Страховой рынок украины закончил 2008 год с прибылью

Как пишет газета Экономические известия, глобальный экономический кризис остудил желание западных инвесторов делать приобретения на развивающихся рынках, и привёл к опасению довольно будущего украинских страховщиков, ориентированных на получение дохода от банковских каналов. В итоге опасения подтвердились: остановка кредитования стала причиной сокращению платежей от страхования других видов и залогового имущества банковского страхования (bancassurance). Сейчас практически всем зависимых страховщиков приходится искать новые каналы продаж.
Помимо этого, опасаясь неприятностей в банковской сфере, страховые компании предпочитают не заключать депозитные контракты на новый период с банками, вызывающими опасение. Банки кроме этого предпочли пересмотреть перечень аккредитованных страховщиков с целью исключить из него тех, в чьей платежной способности они не уверены. Это ведет к оттоку клиентов, каковые каждый год страховали собственный автомобиль в определенной СК, но в связи с прекращением аккредитации вынуждены поменять страховщика.
на данный момент банковский канал продаж без шуток теряет собственные емкости. Эта утрата может быть около 50%. Однако, тут имеется наработанный за прошлые годы портфель, что на сегодня начинает перераспределяться среди страховщиков.

В случае если раньше банк деятельно трудился на понижение тарифных ставок, что приводило к демпингу и негативным денежным итогам, то на данный момент банки меняют собственных партнеров в связи с тем, что компании, с которыми они трудились раньше, не смогут обеспечить качественный сервис и не выплачивают возмещения своевременно.Страховой рынок украины закончил 2008 год с прибылью Для клиентов эта обстановка неоднозначна. С одной стороны, им нужно будет платить за страховку больше, а в сегодняшних условиях настоящих денег делается меньше.

С другой, сервис будет более качественным.
Страховые компании, со своей стороны, разглядывают вопрос сокращения количества аккредитаций, поскольку быть аккредитованным в некоторых банках делается нерентабельным или страшным, с позиций накопления средств.
Обстановка усугубилась и тем, что многие страховые компании до последнего года перекрывали страховые выплаты за счет новых поступлений, формируя страховые резервы только для отчетности. В настоящем году это может привести к невозможности компаний расплачиваться по обязательствам. Особенно в ситуации, в то время, когда большая часть резервов было покрыто депозитами, на досрочное расторжение которых наложен запрет.
Экономический кризис вынудил украинских страховщиков производить перерасмотрение стратегии собственного развития, оптимизировать структуры, уменьшать затраты, потому, что много компаний столкнулись с дефицитом ликвидности: на волне бурного роста рынка в прошлые годы они уделяли недостаточное внимание формированию резервов и по сей день, ввиду значительного падения количеств продаж, испытывают недостаток средств для покрытия собственных обязательств.
Особенно это относится компаний, деятельно трудящихся в сегменте массовых видов страхования (КАСКО, автогражданка). Но кроме того те компании, каковые верно формировали резервы, из-за инфляции будут вынуждены выплачивать больше, чем резервировали.
КАСКО. Первым видом страхования, что стал жертвой глобального экономического кризиса, выяснилось автострахование, поскольку большая часть машин покупались в долг. Не обращая внимания на падение платежей, страховые компании вынуждены будут повышать страховые тарифы по КАСКО в среднем на 20-30%.

Цена страховки зависит от цены ремонта автомобиля (при попадания его в ДТП).
Цены же на ремонт сейчас растут, поскольку запчасти покупаются за рубежом. Так, растет и средний размер убытка. И страховщикам ничего другого не остается, как повышать цены на страховые услуги, дабы иметь возможность делать собственные обязательства перед клиентами и в последующем.
ОСАГО. Увеличение ремонта и стоимости запчастей на СТО ведет к тому, что размер средней выплаты растет, а базисный тариф ОСАГО не пересматривается.
Это может привести к росту убыточности этого вида страхования. В случае если размер базисного платежа не изменится, автогражданка будет скоро стремиться к высокоубыточному виду страхования. Соответственно, со стороны Моторного бюро и СК нужно ожидать более важного подхода к этому виду страхования.

На сегодня динамика роста стоимости стоимости и роста деталей работ на СТО уже выводит данный вид страхования на уровень примерно 200% убыточности к Январю.
Медицинское страхование (ДМС). Сокращение персонала, массовая оптимизация затрат стали причиной тому, что многие компании отказываются от социальных пакетов. А также — и от медицинского страхования сотрудников и страхованию от несчастного случая.

Однако, кое-какие страхователи оптимизировали цена социальных пакетов, к примеру, введением франшиз на отдельные программы или долевым участием сотрудников в оплате страховой премии.
Отмечается незначительное понижение прироста платежей от компаний, трудящихся в секторе строительства, фармации, инвестиций и банковском секторе. Тогда как в Российской Федерации подготавливаются к введению необходимого медицинского страхования и реформе всей медицинской совокупности, в Украине эту идею, наверное, отложили в продолжительный коробку.
Страховые компании рассчитывают, что 2009 г. приведет к консолидации.
Многие небольшие компании уже готовы реализовать собственные страховые сумки более большим страховщикам. Те, каковые не отыщут клиента, будут вынуждены ликвидироваться.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.