Субъективное воспроизведение событий

Канадский фильм Вулкан превосходного режиссера Дональда Бриттана, восстанавливает жизнь Малкольма Ловри, автора романа Под вулканом. Ловри в романе трансформирует собственную (автобиографическую) историю возвращения пьяницы к обычной судьбе по окончании многих лет трагикомической саморазрушения и суеты.

Говоря о жизни писателя, Бриттан использует стандартные приемы экранизации биографии, но обходится без применения архивных материалов, концентрируя свои силы на воссоздании воздуха судьбы храбреца, которая режиссеру также прекрасно знакома по собственному опыту.

Фильм Эролла Мориса Узкая голубая линия (1988) повествует о расследовании правонарушения Рандалла Адамса и суде над ним. Храбрец взял смертный решение суда за убийство милицейского в Техасе, которое он совершил много лет назад.

Что вправду случилось на протяжении убийства? Моррис воссоздает пара предположений, иллюстрирующих показания каждого храбреца. Мы видим глазами главного храбреца, как несправедливым и бессердечным возможно закон.

Работа Митчела Блока Ни слова лжи (1973), говорящая о жертве изнасилования, демонстрирует, как сильным орудием возможно киноправда в руках умело задающего вопросы режиссера.Субъективное воспроизведение событий Но в конце фильма узнается, что и жертва, и разговаривавший с ней человек — опытные актеры и их доверительный разговор — всего лишь просчитанный до подробностей спектакль.

Оценивая экранное воздействие, зритель разбирает, что именно предложено ему как правда жизни. В случае если предложенное выглядит не хватает убедительно, претензии фильма на документальность будут расценены как необоснованные.

ОБРАЗОВАНИЕ

Планирование карьеры

Как Вы планируете начать работу в документалистике? Чего Вы желаете добиться, скажем, через три года?

В режиссуре нет карьерной лестницы с определенными ступенями опытного успеха, как, к примеру, в банковском деле либо на национальной работе в министерстве.

Документалистика — это шоу-бизнес. Да и то, как на большом растоянии Вы отправитесь и чего достигните, зависит лишь от Ваших свойств, удачи и энергии.

Если Вы склонны к упорядоченной, спокойной жизни с приоритетами и традиционными ценностями, быть может, Вам будет сложно влиться в мир документального кино, по причине того, что это индустрия, требующая от каждого проявления инициативы, независимости и яркой индивидуальности.

Иначе, в случае если Вам занимательны новые люди, политика и общественная жизнь, если Вы захотите сказать в полный голос, то Вы вольетесь в судьбу этого сообщества. И тогда Вам ни при каких обстоятельствах не нужно будет задаваться мучительным вопросом, из-за чего Вы вынуждены ходить на работу ежедневно.

Начало

Многие документалисты старшего поколения добились успеха, не имея за плечами профобразования. Но времена изменились и образование делается нужным этапом карьеры.

В случае если для Вас опытное обучение по тем либо иным обстоятельствам нереально, Вы имеете возможность применять эту книгу для самоподготовки, в особенности, в случае если у Вас имеется единомышленники. Лучшее образование — это самообразование, по причине того, что Вы ни при каких обстоятельствах не забудете собственных уроков. Школы редко бывают совершенны, потому, что вынуждены приводить совокупность обучения к некому неспециализированному знаменателю, что делает вероятным одновременное обучение студентов различного уровня свойств.

Обучаться либо не обучаться

М.Рабигер отмечает, что за время собственной практики он твердо поверил в необходимость хорошего режиссерского образования. Поясняя данный вывод, он пишет, что систематично видит студентов, каковые за семестр знакомятся со многими опытными приемами, на изучение которых у него ушло 10 лет. И не смотря на то, что теоретические знания не смогут заменить опыт и практику, но все же хорошее образование может предоставит:

шанс культурного и интеллектуального роста;

знание истории развития жанра и возможность выбора собственной роли в данной области;

технические навыки применения оборудования;

помощь в развитии и определении Ваших способностей и талантов;

стаж работы в команде;

обстановку в которой возможно без опасений экспериментировать и ошибаться;

рвение к насыщенной опытной судьбе. Лишь пройдя через все стадии работы над документальным фильмом — не имеет значение, успешной будет эта работа, будущий режиссер сможет разглядеть собственные сильные и не сильный стороны. Хорошая школа — совершенное место для аналогичного опыта.

В опытном учебном заведении возможно взять систематизированное представление о предмете, освоить техническую сторону работы, встретить единомышленников. И, помимо этого, завязать нужные контакты.

Что такое хорошая опытная школа?

В данной главе создатель предлагает перечень вопросов, ответы на каковые необходимо узнать, выбирая учебное заведение, в частности:

количество изучаемых предметов;

количество студентов в учебном заведение и в каждой группе;

возможности специализации;

длительность курса ( маленький — не обязательно плохой, долгий — не обязательно хороший, но маленького летнего курса в большинстве случаев не хватает);

качество и наличие оборудования, возможность его применения;

уровень педагогического состава, прошлые заслуги учителей;

воздух, вывод студентов об учебном заведении.

Глава VIII. ПОЛУЧЕНИЕ РАБОТЫ

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: