Сумрачный британский гений: особенности мелодрам британии

Мировые новости

Так же как и французы, англичане более всего грезят не быть похожими на американцев. По крайней мере в кино. И попытки не быть похожими на американцев предпринимаются отважными творческими личностями Альбиона неизменно. С тем же результатом, как в Бель Франсе — т.е. с нулевыми коммерческими сборами собственных фильмов.

И тогда появляется какой-то режиссер, что снимает точь-в-точь как американцы — и вуаля — приходит коммерческий успех.

И нудное послесловия в виде фильма-2, фильма-3 и ох… время от времени и фильма-7. И осознание отчаяния — выходит, дабы европейский кинематограф был успешен, он должен быть американским.

Разглядим мелодрамы Англии, весьма популярные среди отечественных зрителей — https://www.ivi.ru/movies/melodramy/gb. Они завлекают громадные аудитории и часто являются фаворитами онлайн-просмотров. Обстоятельство пребывает в том, что к кино относятся как к бизнесу, а следовательно романтика «мастерства для искусства» в далеком прошлом уступила место монетарным соображениям.

И это пошло на пользу неспециализированной добротности кино, но все-же покинуло за английским кинематографом некоторый налет исключительности, из-за которого его тяжело спутать с американским, не смотря на то, что скроены они по одному примеру. В действительности, какие конкретно выходы имеется у продюсера любой страны?Сумрачный британский гений: особенности мелодрам британии

Выходов видится три — или снимать нудное, никем не смотримое кино и объявлять его нудность и провальность особенным бесплатно европейскости, французскости и британскости, или паразитировать на околоисторических темах, придавая мелодраматическое звучание в далеком прошлом изъезженной классике. Об еще одном способе мы поболтаем в конце статьи, а на данный момент займемся только вторым способом ввиду очевидной нудности первого.

По каким-то особенным, никому не известным обстоятельствам имеется стереотип — английские режиссеры прекрасно снимают историческое кино. Это по ряду причин не так, но так как вторые-то делают это еще хуже. И ниша исторического кино прекрасно развита в Британии, более того, спонсируется правительственными грантами.

А потому, что для каждого нового поколения возможно снимать собственную, «улучшенную и дополненную» версию «Грозового перевала», съемки которого закончатся именно тогда, в то время, когда придет время снимать ремейк — эта тема ни при каких обстоятельствах не погибнет. Вот, к примеру такая экранизация «Грозового перевала» — https://www.ivi.ru/watch/grozovoi_pereval. Британскость торжествует.

Снова же, чтобы сделать что-то смотрибельное англичане поступают смело — смело и уникально копируя американцев, в следствии чего выходят «ряженные фильмы». Фильмы, историчные чуть менее чем никак, но забавненькие. В них Шекспир будет эндаким балагуром next-door и все будет преисполнено благостной повесткой дня мультикультуризма.

А сейчас о втором способе, очень и очень характерном для мелодрам некогда Великой Британии. Имеется одно событие, где сумрачный гений может обойти собственных солнечных голливудских сотрудников — это сюжет. В силу изюминок американских вкусов — очень консервативных — по настоящего лихого сюжета американцы представить не смогут.

Фильм про уж больно экзотические отношения провалится в прокате ниже порога обнаружения долларов в кассах.

Исходя из этого у гордых сынов Нельсона (не-Манделы) имеется выход — снимать фильмы про весьма необычные отношения, среди которых однополые будут седой стариной и данью традиции, но никак не гребнем моды. Как раз у англичан возможно найти сюжеты такие странные, так вычурно-неестественные и дурашливые в собственной попытке казаться важными, что пальму первенства в этом соревновании у них смогут оспорить лишь скандинавы. Но они через чур ленивы.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся: