Сборник забавных и поучительных историй, поведанных мне моим дедом.
Сборник забавных и поучительных историй, поведанных мне моим дедом.
Светлой памяти моего деда посвящается.
Предисловие.
В данном сборнике будут представлены истории и рассказы моего деда о жизни деревни Губино конца и середины тридцатых годов двадцатого века, и иные его рассказы.
Сборник делится на две большие части: Губинскую и Отдельную, которая повествует о более поздних событиях, чем тридцатые годы.
В каждой части будут циклы историй (объединение по одной теме либо храбрецу), но будут и отдельные рассказы, каковые нельзя причислить к циклам.
Обращение книги дословно и совершенно верно передает обращение деревенских людей того времени, исходя из этого не может быть никоим образом поменяна. Вопросы по поводу самой речи и ее простонародной формы должны быть заданы не автору, что только передает сообщённое, а к давно ушедшим людям ушедших времен.
Истории в полной мере настоящи и имели место быть в действительности.
Со слов Ерохина Анатолия Михайловича мною было записано правильно и практически без трансформаций, не считая некого «олитературивания» текста.
Итак, я воображаю читателю данный достаточно большой сборник и хочу приятного чтения.
Алексей Лебедев.
Часть Губинская.
В данной части будут представлены истории, касающиеся детства моего деда и повествующие о середине и финише тридцатых годов двадцатого века. Одна самая узнаваемая и «каноническая» история будет приведена и в моем британском переводе.
Цикл 1. его семья и Архип.
История 1. кошка и Архип.
Жил в деревне Губино на Александровской улице, неподалеку от дома моего деда, глухой мужик Архип. И была у этого Архипа кошка.
Идет Архип в один раз по улице с ружьем, а на поводке ведет кошку.
— Дядя Архип! Куда это ты с кошкой, на охоту, что ль? – задают вопросы его мальчишки.
— Какая охота! Вот кошку нужно убить, через чур много кушает! – низким голосом и глухим отвечает Архип и идет дальше.
Возможно, он убил кошку (это осталось малоизвестным – прим. авт.), но жить лучше не стал.
Story 1. Of Archip and his cat.
My grandfather, who told me this story, lived in the village Gubino (in Aleksandrovskaya street) in 1930-s.
Not far from grandfather’s house there was a house of a deaf Archip and there lived a cat with him.
Once upon a time Archip walked in the street with his gun over his shoulder and there was the cat on the leash.
— Uncle Archip! Where are you going with your cat? Are you going to the hunting? – The boys asked him loudly.
— No, I’m going to kill this cat because it eats too much! – answered Archip and went on.
Thus he maybe killed the cat (we don’t know well about it), but he didn’t live better…
История 2. Маруся и Сережа.
Мелкий, толстый, похожий на колобок, Сережа был картавым и шепелявым братом глухого Архипа.
И была девка Маруся – она возила дрова из лесу себе к себе. Дрова, вероятнее, воровались у лесорубов.
Сережа же был наподобие охранника дров и надзирал за их вывозом и применением.
И в один прекрасный день Сережа застал Марусю за этим неблаговидным занятием.
— Находись, гузи? (гужи? – прим. авт.) рубить буду! – крикнул Сережа, пробуя честно трудиться.
— Постой, не нужно, ты лучше зайди-ка сейчас вечером ко мне на чай! – ответила неожиданным приглашением Маруся.
…Вечер. Нарядился Сережа в лучшую собственную рубаху.
— Куда это ты собрался? – что-то подозревая, задала вопрос Аксинья, его супруга.
— … Погулять… — соврал Сережа.
Скоро он добрался до дома Маруси. Та мыла полы.
Услышав шаги, Маруся осознала, что Сережа все же пришел на чай, и решила открыть ему дверь. И она отправилась к двери с мокрой и нечистой тряпкой в руках.
Сережа в очередной раз позвонил в звонок. Маруся ее открыла и сразу же дала первый удар мокрой тряпкой по Сереже.
— Марутя, Марутя, это я, Селёза! – восклицал удивленный человек.
Так Сережа был с позором выгнан и отправился к себе несолоно хлебавши.
Пришел отечественный храбрец к себе.
— Ты это где так? – поинтересовалась у нечистого и мокрого Сережи Аксинья.
— Э.. в лузу (лужу – авт.) упал, – ответил Сережа, запинаясь.
— Да какая лужа, на улице холод! – закричала разъяренная Аксинья.
Неизвестно, что было дальше, но Сереже было нужно несладко…
История 3. Пы?ля, дробь и яблоки.
Полезли мальчишки, среди них и Пы?ля, в Архипов сад за яблоками. А что, он хоть и сторожит, да глухой – чай не услышит.
Собрали яблок кто сколько смог, все благополучно перелезли через забор. Пыля же повис, и выяснилось так, что его задняя часть его по пояс осталась по Архипову сторону забора.
Тут Архип-то и проснулся, заметил, вскинул ружье и выстрелил Пыле в пятую точку. Тот висел , крича.
Привели к Архипу в сельский совет, задают вопросы, дескать, что ты делаешь-то?!
А Архип им и отвечает (потом – обращение Архипа, записанная совершенно верно со слов его): «Это прекрасно, что дробь была небольшая, не то б я ему всю ж… разворотил!»
Вот так Архип выкрутился, но, в случае если честно, что вышло из данной истории потом, мне неизвестно.
История 4. ножи и Архип.
Архип говорит: «Вот иду я по улице, слышу – в подполе лося дробят, ножами скрипят. Остановился – притихли, отправился – снова ножами заскрипели…»
Дробили в том месте лося либо нет, да лишь Архип глуховат был…
История 5. О журавле и Сереже.
Журавль в этом случае имеется долгий шест с противовесом, служащий рычагом для подъёма ведра с колодезной водой ; колодезный журавль, прим. авт.
…Народ губинский ставил журавль на колодец. Конечно, его необходимо было поднять, а это делалось вручную, посредством верёвок и силы.
Сережа также учавствовал в этом достаточно значимом деле, но не весьма рьяно. Так, легко тянул веревку, делая вид, что трудится.
И внезапно веревка лопнула, и все мужики, с силой ее тянувшие, попадали на землю.
Сережа стоял и ничего не осознавал – из-за чего все лежат на земле? Но, что-то уяснив, он решил сделать то же самое – и повалился на землю.
Дескать, я также трудился…
Цикл 2. О Маслове.
История 1. О поросенке Маслова.
Желал Маслов на праздник свинины покушать, да и людей пригласить на торжество. Что был за праздник, неизвестно, но необходимо было зарезать поросенка, да получше, поскольку такие блюда из свинины в магазине-то не приобретёшь – нужно заколоть свинью и из нее готовить.
Подобрал Маслов лучшего из поросят, да и собрал мужиков, дабы его зарезать – дескать, давайте, парни, заколем, съедим!
Животные же сильно ощущают приближение собственной скорой и неминуемой смерти, исходя из этого кроме того самые безобидные поросята перед смертью становятся свирепыми и кабанами и смогут кроме того убить человека.
Поросенок данный осознал, что его смогут зарезать, и давай носиться по всему двору, удирая от преследовавших его мужиков – а те бегают, ножами машут, колют…
Через некое время исколотый поросенок был побежден и съеден.
Животное жалко!!!
История 2. Маслов в армии.
Пожилой в дедушкино детство, Маслов в свое время служил в армии. на данный момент из данной истории будет выделено два рассказа как подтемы.
Рассказ 1. «Мне и Маслову».
Маслов обожал покушать. Исходя из этого он поступал достаточно хитро: в полевой столовой он брал две тарелки с едой.
В то время, когда же повар задавал вопросы его, из-за чего две порции он берет, Маслов отвечал: «Мне и Маслову».
Русский человек как неизменно очень способен!
Рассказ 2. «Прекрасно Маслов приземлился!»
Маслов оделся в пара толстых шинелей.
Конечно, он не смог забраться в грузовик для перевозки солдат.
Его сослуживцы, заметив это, подошли к нему, подняли, раскачали – и кинули в машину.
Ответом им было: «Прекрасно Маслов приземлился!»
История 3. Маслов в санатории.
В данной истории также будет два малых рассказа, повествующих о приключениях пожилого Маслова в санатории.
Рассказ 1. люстра и Маслов.
в один раз Маслову досталась путевка в санаторий, куда он благополучно и отправился. О его приключениях мы на данный момент и поведаем.
Приехал Маслов в санаторий. Видит – необыкновенная люстра! Дело в том, что в те времена электрические светильники были большой редкостью, в особенности для обитателей села либо деревни.
А Маслов и думает, стоя под люстрой: «Это какое количество ж феноге?ну (керосину -авт.) нужно!»
Стоит удивленный Маслов, пробует задуть лампу – ему все еще думается, что в том месте керосиновые лампы.
Молодежь бесполезно начинает его переубеждать – говорит, что задуть запрещено, поскольку лампы-то электрические!
— Я-то осознаю, что электрическая, но феноген-то куда заливать? – упрямо вопрошал Маслов.
Рассказ 2. Мертвый час.
Негромкий час, мертвый час – все равно отдых, послеобеденный сон.
Такой же мертвый час был положен и в санатории.
И вот заявили: «Мертвый час!»
В этот самый момент случилось непредвиденное: Маслов стал скоро собирать собственные вещи в дорожную сумку, пробуя поскорее покинуть санаторий.
— Нет, я не желаю умирать, у меня дома супруга, дети! –кричал Маслов, думая, что ему финиш.
Насилу уговорили остаться, растолковав по поводу «мертвого часа».
История 4. Маслов и Часы.
У Маслова имелись часы, и достаточно хорошие по тем временам. Они были на массивной цепи, извлекались им из кармана, и лишь затем раскрывалась Масловым их тяжелая крышка – да с каким звуком!
Но вот пользоваться часами отечественный Маслов, по-видимому, не умел. Так как в то время, когда бы его ни задавали вопросы: «Что час?», он постоянно отвечал: «Певрый!» (первый час – прим. авт.)
Кстати, в то время, когда его задавали вопросы о месяцах, он перечислял их, и, путая июль и июнь, сказал так: «Два юля и август».
Цикл Нифа? и Сантёр.
История 1. Куранты.
Два мужика, Нифа и Сантер, ездили по весям и городам да чистили колодцы.
в один раз они приехали в Москву, уж не знаю, для чего. Нифа, заметив кремлевские куранты, сообщил: «Наблюдай, Сантер, они ж неправильно ходят – до тех пор пока эта оглобля провернется, а отечественные часы вон как скоро ходят!». После этого он предъявил ходики, стрелки которых скоро бегали по кругу.
История 2. «Сахар!»
Нифа стоял в данной очереди весьма долго, и, вероятнее, был последним. Очередь же была за сахаром.
Сантер, заметив Нифу, подошел и задал вопрос, за чем это он тут стоит, на что Нифа ответил, что стоит за сахаром.
— Да вон в том магазине сахару большое количество, и очереди в том месте нет! – крикнул Сантер, показывая на какой-то магазинчик.
И все бросились в том направлении, не смотря на то, что, быть может, это был и не продуктовый вовсе, да лишь Нифа с Сантером собрали сахару, сколько им нужно было…
Цикл Евстигне?й Иваныч.
История 1. «Нешто лёжа!»
Шел пьяный Евстигней Иваныч, держась за забор. И внезапно получил от мужиков предложение – выпить еще.
Но он и без того уже не имел возможности находиться, исходя из этого отказывался и шёл .
В этот самый момент Евстигней упал – дырка, видно, в заборе, вот и промахнулся.
— Будешь выпивать? – задали вопрос его мужики.
— Нешто лежа, — ответил им Евстигней Иваныч.
Залили ему в горло водки, а под конец повеселиться решили…
— Тьфу, фиг она, пробка! – выплюнув инородную закусь, сообщил Евстигней Иваныч.
Что было дальше, и как он дошел до дома, доподлинно не известно.
История 2. «Вот заезжаю я раз…»
Евстигней Иваныч, простой, как вы уже додумались, деревенский пьяница, брел по улице.
Внезапно наблюдает – а мужики его выпить приглашают. Но Евстигней ответил, что уже выпивал, лишь у попа. (Неизвестно, выпивал ли он у него в действительности, но по его словам было все как раз так).
Задали вопрос его мужики, как, дескать, это все было-то?
— Вот захожу я раз к попу в дверь, вижу – стол стоит, за столом священик с попадьей сидят, на столе самовар стоит, с пуговкой, с крантиком, шипит, сатана! – поведал им Евстигней.
Ему налили, он выпил, и рассказ начал изменяться.
— Так как же ты все-таки к попу попал?
— Вот заезжаю я раз к попу в дверь, вижу – стол стоит, за столом священик с самоваром сидят, на столе попадья стоит…
Ему еще раз налили, он еще раз выпил и продолжил.
— Так как же ты, Евстигней Иваныч, к попу-то попал?
— Вот заезжаю я раз к попу в окно, вижу – стол стоит, на столе священик стоит, с пуговкой, с крантиком, шипит, сатана…
Вот что может водка с человеком сделать!
Цикл «Русско-финская война».
История 1. Как отечественные финнов били.
Дедушка мой в то время был мелким, лет десяти. В то время мальчишек было большое количество, и игр также – в футбол, в войнушку – эта игра иногда собирала более десятка человек с каждой стороны! И ходили – красные на белых, белые – на красных, а вот уже подошел и новый сюжет – отечественные против финнов.
И те, кого возможно назвать финнами, нашлись.
Финны были злые и заносчивые, и жили на Новой улице, бывшей рядом с Александровской. Так показался некоторый соперник, и с ним нужно было бороться – бились палками, камнями, и т.д.
Сражений было большое количество, и побеждали то одни, то другие. Но у отечественных была пушка. Да-да, настоящая пушка, стреляющая булыжниками либо щебнем.
И победы доставались ребятам время от времени и благодаря ей.
И в один раз отечественные вышли на старое хорошее поле бить финнов. Кидались камнями, бились на палках. Отечественные нанесли артиллерийский удар, после этого еще один – и по окончании него пушку и порвало.
Да, победа была за отечественными, но пушку-то так и не вернули!
История 2. «Назад, назад!».
Снова собрались отечественные драться с финнами.
И повел их в бой Дуде?тко – большой, долгий и здоровый. Но сила имеется – ума не нужно.
— Я поведу вас в наступление! – крикнул отечественным Дудетко.
— Прекрасно!
— Вперед!!!
Закипело сражение.
— Вперед! – зычно кричал Дудетко.
В этот самый момент ему в лоб попали камнем.
— Назад, назад! – кричал, отступая, тот же Дудетко.
Цикл Федор Федорович Гуза?нов.
Гузанов, Федор Федорович – обитатель деревни Губино, разгильдяй и пьяница.
История 1. Для милых дам.
Супруга Федора, Груня, сидела и наблюдала в окно. Видит – бабы у колодца планируют.
Груня хвать ведро, да и на улицу.
Приходит супруг Груни, Гузанов. Наблюдает – а жены-то нет! Ожидает ее. Продолжительно ожидает.
Выглядывает из окна – а супруга в том месте, у колодца, с бабами болтает!
Федор Федорович берет табуретку, выходит из дому, подходит к колодцу, ставит табурет перед женой и говорит! «На, посиди, устала!».
…Груня скоро ведра водою наполнила – и к себе!
История 2. «У Христа триста?…»
Приходит к себе Груня, да и говорит Федору: «Федя, мы картошку не посеяли еще, а вторые-то уж окучивают!»
Он ей говорит, что, дескать, успеем.
Через некое время снова: «Люди уж собирают, а мы и не окучивали!»
А Гузанов-то и говорит: «Ну что ты, Груня, успеем! У Христа триста, да у Божией матери двести!»
Говоря так, он имел в виду дни, что имеется в запасе…
История 3. Про брагу и волю.
Лежит на печи Гузанов – не хорошо ему, возможно. А около печки внучка его сидит.
— Деда, а под подушкой бродяга (брага – авт.) лежит!
— По кой линия он в том направлении залез?
— Его бабушка под подушку положила.
— А ну-ка подай-ка ко мне кружечку!
Возвращается Груня к себе. Видит – пьяный супруг на печи лежит и поет.
— Да здравствует свободная воля! – поет Федор.
— Какая воля! Я тебе на данный момент покажу волю! – кричит закипающая супруга.
Ох, и несладко ему было нужно…
Независимый цикл Отдельные Рассказы.
Имеется такие рассказы, что циклом их не соберешь, и это может сделать их весьма увлекательными. Я помещу тут истории, каковые не вошли в циклы, но относятся к детству деда.
История 1. Гнилушки.
Гнилушки – куски трухи, добываемой из дупел деревьев, в основном ветхих ив; они светятся неприятным зеленоватым светом – приблизительно тем ужасным светом из фильмов кошмаров, потому, что содержат фосфор либо что-то наподобие него.
Конечно, дети применяют гнилушки чтобы пугать друг друга.
Дедушка мой также так делал. В большинстве случаев планировала компания из нескольких мальчишек, натягивала простыни либо мешки, каким-то образом вставляла в глазные проемы гнилушки; либо же парни как-то мазали простыни этими гнилушками – но основное, дабы что-то светилось.
И айда девчонок пугать из-за чёрных углов!
История 2. Малинник.
Дедушка с приятелями в один раз бродил по лесу в отыскивании грибов.
Но, к сожалению, они сами не увидели, как заблудились.
В итоге, они вышли на маленькую поляну. А в том месте – малинник, да какой! Ягод большое количество, сами ягоды большие, вкусные!
Пометили как-то это место, и пошли дальше – и скоро выбрались из лесу.
На следующий сутки, забрав побольше народу, пошли отечественные парни в лес.
Самое обидное – малинника-то не нашли!
История 3. Металлическая нога.
Дедушка с приятелями ходил и на рыбалку, на речку Нерскую.
в один раз в кустах, что около той реки, они нашли металлическую ногу. И решено было ими – дать протез армейскому – Витьке Козлу.
Парни сочинили что-то наподобие песни про находку:
Не в почве, в небесах,
А на речке, в кустах,
Эту ногу металлическую мы напёрли (нашли — авт.)
Никому не дадим
Эту ногу стальну –
Она Витьке Козлу понадобится!
Повесили ему на окно. Нога понадобилась – Витька починил ее и применял.
История 4. Покой.
Был в те времена в деревне Губино дедушка, и прозвище у него было Покой.
А взял он его за то, что был клептоманом, но справлялся с жаждами собственными очень уникальным методом.
В то время, когда ему не спалось от жажды чего-то стянуть, он делал так: закидывал в чужой огород собственную шапку и искал ее в том месте до утра.
Утром, отыскав шапку, он приходил к себе и, довольный находкою, ложился дремать…
История 5. Индюки.
Жил да был в Губино Аммо?с Федорович. Дом его был сплетен из жердей, обмазанных навозом.
в один раз в деревню приехал человек из Орехово-Зуево и задал вопрос, где бы ему приобрести индюков.
Аммос пригласил его в собственный дом.
Пришли, заходят. Видят – дети сидят.
— Вишь, сколько индюков, бери кого желаешь – все сопливые! – говорит Аммос.
— Да ну тебя!.. – в ярости вскричал клиент.
История 6. Стишок.
Как и все мы, дедушка мой когда-то получал образование школе.
Был у них один мальчик, картавый да шепелявый, и кликали его Ваней.
в один раз Ваню учительница пригласила к доске – просматривать стишок.
— Не бей коту по зивоту (животу) мокрым пототенцем (полотенцем)! – отчеканил Иван.
— Из-за чего? – задала вопрос ничего уже не осознававшая учительница.
— Ему бойно (больно) будет…
История 7. «Яиц с хлебом наелся…»
Жил один мужик в Губино. И ел он время от времени яйца с хлебом.
Все бы ничего, но как он их ел!
На конец буханки мужик клал яйцо. И начинал жевать хлеб, но с другого конца. Доходил до конца с яйцом, доедал хлеб и перекладывал яйцо на другую буханку – и все повторялось, лишь на этот раз он все же съедал яйцо.
И позже сказал: «Яиц с хлебом наелся…»
История 8. «Как народ губинский чаи гонял…»
Утром многие «деды», другими словами старики, планировали в чайной и проводили в том месте до целого дня.
Соревновались люди – кто больше чаю выпьет. Чай подавали в чашках около 250 мл количеством, с сахаром, что в перерывах между чашками кололи щипцами.
Среди всех других очень выделялся Аким Родькин. Он был, как сказал дедушка, с долгим, начинающимся у подбородка и кончающимся у колен, пузом.
Целый сутки выпивали чай старики. Наступил вечер, и пришло время подведения итогов.
— Двадцать!
— Двадцать восемь!
— Тридцать!
— Тридцать восемь! – кричал Родькин, заявляя о себе.
Его наградили. Призом стала… четвертинка (250 мл вина – авт.). А после этого – на носилки…
Так как тридцать восемь чашек – это, простите, 9.5 л чая! Учитывая сахар и четвертинку, возможно заявить, что десятилитровое ведро было стёрто с лица земли Родькиным за один сутки!!! А основное – через сутки Родькин имел возможность возвратиться и сделать то же самое!
Крепкие люди были…
История 9. Где голову рубить?
Был мальчик Петя, а мать его прозвали Салама?негромкой – вероятнее, от того, что злая она была.
И случалось часто так, что Петя, натворив дел, шел к себе, а Саламатиха уже все знала и ожидала его.
И вот далее-то и начиналось самое любопытное воздействие: мать Петьки брала в руки топор и кричала: «Где тебе, сатана, голову рубить – на пне иль на пороге?», на что сам Петька отвечал: «Не, мам, лучше на пне…» (Как растолковал дедушка, мальчик осознавал, что на пороге рубить – так голова откатится, и все будет залито кровью, а на пне – ничего ужасного).
Конечно, голову ему не рубили, но били веревкой, про которую Петя позже довольно часто сказал: «Поду-умаешь, веревка – одни узлы!».
История 10. О Петре Крылове.
Был Петр Крылов – крепкий и здоровый мужик. Он трудился в деревне очистителем колодцев, и прекрасно справлялся с работой.
Супруга, Пелагея, носила ему на работу еду – целую корзину.
И в один раз принесла Пелагея Петру еду на работу, подслеповатый Петр же все, как и в большинстве случаев, съел.
Супруга, словно бы отыскав в памяти, сообщила ему: «Ой, Петь, я тебе в том месте яичко положила…»
Крылов ей и отвечает: «Ой, а я пологаю, что это у меня на зубах хрустнуло…»
История 11. Кто богаче?
Был в деревне старик Епи?шко, а зять его был Пря?нкин.
И Прянкин лунной ночью, бывало, выходил во двор и начинал разговор, вопрошая: Месяц, месяц, кто? богаче – Прянкин аль Епишко?»
И, усмехаясь, сказал: «Молчишь… значит, Прянкин богаче!»
История 12. Где уши?
Дедушка мой, Анатолий, как и все дети той поры, ставил стукалки.
Стукалка делалась достаточно легко: картошка насаживалась на палочку, привязываемую к окну. В то время, когда за привязанную к палке нитку дергали, то картошка била по окну пара раз подряд.
Отправился в один раз дедушка ставить стукалку к дому Овечки (сохранилось лишь прозвище данной злобной и вредной, по рассказу деда, дамы). И был он застукан за стукалкой.
Овечка схватила деда за уши, но он чудесным образом вырвался и убежал. В то время, когда на большом растоянии убежал, отдышался, остановившись, то проверил – уши, к счастью, были на месте…
История 13. Про «девочку-комара».
Была в Губино одна тощая и бледная девочка. То ли Зинкой ее кликали, то ли Машкой, я уж, простите, и не помню. Но дело было в том, что местные парни дали ей прозвище «Кровопийца».
За что?
Да вот за что: она, будучи бледной и ужасной, в то время, когда злилась, гонялась за ребятами и кричала: «Догоню, крови напьюсь!» И это имело возможность вселить определенного рода ужас…
Часть Отдельная.
В данной части сборника представлены истории о событиях, прошедших по окончании деревенского детства деда, другими словами на протяжении его взрослой жизни и молодости.
Цикл Больничные истории.
История 1. Про Бахро?мкина.
Дедушка мой, пара его друзей и Бахромкин лежали в деревенской поликлинике в одной палате.
Бахромкин был человек жадный. К примеру, принесут родственники по четвертинке, так он собственную запрячет, да и попьет с другими за их счет. А позже дотянется валенок со своей четвертинкой и попьет еще и из него.
Как-то раз все это увидели приятели деда. И решили предотвратить жадного и вредного Бахромкина. Они заменили вино в валенке на воду.
Но Бахромкин намека не осознал и жадничал .
У деда была знакомая сестра в поликлинике, и он попросил у нее мало пилюль для дела. И подложил с приятелями собственными эти пилюли Бахромкину.
Тот съел их, удивившись громадному количеству пилюль. В этот самый момент началось самое любопытное.
Бахромкин почувствовал что-то неприятное. Лишь сел – и внезапно как побежит! Возвратился из туалета, сел – снова побежал!
Через некое время его, но, отпустило.
На следующий сутки доктор совершала обход. Бахромкин пожаловался на много пилюль.
— Так так как это ж пурген! – сообщила доктор. (Пурген – слабительное средство).
Стоит ли потом сказать – Бахромкин все же усвоил собственный урок…
История 2. Как врач на камнях дремал.
Дедушка с приятелями ездил отдыхать в Аджарию, в Батуми, на юг Грузии.
В санатории рядом с ними жил еще один постоялец – заносчивый врач, как дедушка его именовал (по правде сообщить, он был ветеринаром).
Деда же приятели кликали старле?й – от слов «лейтенант» и «старший».
И в один раз наша фирма сделала вывод, что хорошо было бы проучить вредного врача.
В матрац, на котором он дремал, отечественные храбрецы заложили камни – морскую гальку. Конечно, ту ночь врач дремал не отлично.
С
Фильм посвящается светлой памяти моего дедушки 1
Удивительные статьи:
- Да что здесь, в конце концов, происходит?
- Киевская русь, словения, болгария, византия и иудейская хазария 4 страница
- Передача электроэнергии на большие расстояния 18 страница
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Память о войне как повод для рефлексии
Ирина Щербакова Над картой памяти Ирина Лазаревна Щербакова (р. 1953) — начальник образовательных программ общества «Мемориал», координатор проекта…
-
В то время, когда отправился ты на войну, Несложный алтаец из Никольска, Обняв последний раз жену, Собой пополнив отечественное войско, О чём ты думал,…
-
Памяти петра петровича орешкина
Тайна жизни кроется в тайне отечественного происхождения. Пифагор Два года назад я отправила в газету За Русское Дело копию книги Петра Петровича…
-
Тема: сохранение исторической памяти, русского языка 9
Неприятность Произведение,создатель Пример Историческая память, обогащение и сохранение культуры _________________ Русский язык _________________ Как…