Свидетельства заратуштры (зороастра) о миграции славяно-ариев

Миграция славян-ариев, о которой нам повествуют индийские «Веды», «Славяно-Арийские Веды», «Велесова книга», «Иоакимовская летопись», «Мазуринский летописец» подтверждаются так же Заратуштрой. Его произведению «Зенд-авеста» громадное внимание уделил Е.И. Классен.

Точка зрения Е.И.

Классена изложена в его произведении «Новые материалы для старейшей истории славян по большому счету и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности с лёгким очерком истории руссов до Рождества» 1854 года издания и имеет для изучения истории Русского Народа огромное значение. Не отыскав неспециализированных потомков, он правильно высказал предположение, что скифы и славяне этнически родственные народы, что славяне основали Трою в Малой Азии и Этрурию на Апеннинах, что македоняне имеют славянское происхождение и т.д.

Имеется, само собой разумеется, у него ошибочные догадки, но у кого неточностей не бывает, в особенности в столь запутанном деле, как история Русского Народа. Но так как не на неточности мы должны обращать внимание, а на правильность концептуальной точки зрения в целом. Концепция Е.И.

Классена, в целом, разрешает вычислять его одним из самых выдающихся историков русской национальной исторической школы и отдавать ему дань признательности и особого уважения. Его смог превзойти лишь В.М.

Флоринский, что издал собственный труд «Первобытные славяне по монументам их доисторической жизни» на 40 лет позднее, в первой половине 90-ых годов XIX века, и в котором обосновал арийское происхождение славян, и то, что славяне-арии из Сибири пришли на Русскую равнину и в Европу, о чём мы уже говорили выше.Свидетельства заратуштры (зороастра) о миграции славяно-ариев

Но возвратимся к Е.И. Классену. Благодаря ему мы имеем возможность найти у Заратуштры подтверждение миграции славян-ариев.

Заратуштра в собственном произведении «Зенд-Авеста» приводит 16 выселков ариев, не считая предложенного им. В переводе С.П.Виноградовой это звучит следующим образом:

«Сообщил Ахура-Мазда Спитаме-Заратуштре: О Спитама-Заратуштра, я сделал места обитания дарующие покой, как бы мало эйфории [там] ни было, целый телесный мир устремился бы в Арианам-Вайджа.

Во-первых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: Арианам-Вайджа с рекой Вахой Датией. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многорагубный змея рыжеватого и зиму, дэвовское творение. Десять месяцев в том месте зимние, два – летние, и в эти [зимние месяцы] годы голодны, почвы холодны, растения холодны в том месте в январе, в том месте в сердцевина зимы; в том месте зима [когда] идёт к концу, в том месте громадное половодье.

Во-вторых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: Гаву, заселённую согдийцами. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный скаитимногопагубную.

В-третьих, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: Моуру сильную, причастную Арте. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный марыду и витушу.

В-четвёртых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: Бахди красивую, высоко [держащую] знамя. Тогда этому в щютиоооес состряпал Анхра-Манью многопагубный бравару и усади.

В-пятых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: Нисайу [расположенную] между Моуру и Бахди. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный шатание умов.

В-шестых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: Харойву с покинутыми зданиями (?). Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный стенания и плач (?).

В-седьмых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда со творил: Вэкерту . Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный паирику Хнафаити, которая соблазнила Кэрсаспу.

В-восьмых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: Урву, обильную травами. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный злых правителей.

В-девятых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура Мазда сотворил: Вэхркану, заселённую гирканцами. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный мерзкий, неискупаемый грех педерастии.

В-десятых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура Мазда сотворил: Харахвати красивую. Тогда этому в противовес состряпал Анхра Манью многопагубный мерзкий, неискупаемый грех погребения трупов.

В-одинадцатых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура Мазда сотворил: Хаэтумант лучашийся, наделённый Хварно. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный злых волшебников, .

В-двенадцатых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: Рагу трёхплеменную. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный сверхшатание мысли.

В-тринадцатых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: Чахру сильную, причастную Арте. Тогда этому о противовес состряпал Анхра-Манью мпогопагубный мерзкий, неискупаемый грех предания трупов огню.

В-четырнадцатых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: Варну четырёхугольную, где появился Трайтаона, убивший Змея-Дахаку. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный неурочные регулы и неарийских правителей страны.

В-пятнадцатых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура Мазда сотворил: Хапта-Хинду. Тогда этому в противовес состряпал Анхра-Манью многопагубный неурочные регулы и неурочную жару.

В-шестнадцатых, наилучшую из мест и стран обитания я, Ахура-Мазда сотворил: [страну] у истоков Ранхи, которая управляется без правителя. Тогда этому в противоес состряпал Анхра-Манью многопагубный зиму, дэавоское творение, и [чужеземных] правителей [из народа?] таохья.

Имеется и места обитания и другие страны, и красивые, и превосходные, и выдающиеся, и прекрасные, и ослепительные».

Куда были сделаны эти выселки, мы можем на данный момент достаточно точно делать выводы по археологическим и антропологическим открытиям, не смотря на то, что по произведению это сделать достаточно тяжело, разве что относительно выселка в Индию, где ещё в десятнадцатом веке жил народ, именовавший себя парсами, что сохранил большое количество родовых обычаев и обрядов, веру древних предков – саввеизм – поклонение планетам либо кабирам. В полной мере быть может, что они поклонялись тем планетам, на которых существовали внеземные цивилизации и с которыми в далёком прошлом славяне-арии поддерживали контакты. В этом нет ничего необычного, поскольку догоны в Африке также почитают звёздную совокупность Сириуса и считают, что их далёкие предки прибыли оттуда.

В этом отрывке явственно кидается в глаза, что Заратуштра вводит понятие единого всевышнего, именуя его Ахуро-Маздой. В противовес ему выступает Анхра-Манью, олицетворение разрушительной дэвовской силы. От Дэва до Дьявола, так, дорогой читатель, остаётся всего один ход.

И данный щаг сделали иудеи, воспользовавшись заратуштризмом.

Тут же очевидно просматривается, что всё благоприятное на Земле для жизни людей приписывается воле Ахуро-Мазды. А всё негативное, конечно, его сопернику Анхра-Манью. О значении этих понятий Заратуштры мы поболтаем ниже, а на данный момент для нас очень важным являются поучения Заратупгтры относительно организации власти и хозяйственной жизни.

В собственном произведении Заратуштра рекомендует колонистам по прибытии и намеченную для поселения почву, выстроить город, определяет его пространство и план. Из-за чего он так рекомендует? По всей видимости, опыт прошлых выселок продемонстрировал, что без укрепления города славяне-арии, попадая в окружение враждебных народов, стоящих к тому же на намного более низком уровне развития, выяснялись в тяжёлом положении.

Из этого раскрывается разгадка, из-за чего уже в первом тысячелетии с.л. Русь во многих источниках именуется страной городов – Гардарикой. Но города не появляются по мановению чудесной палочки.

Они являются следствием целенаправленного заселения славянами-ариями Русской равнины, начиная практически с середины 3-го тысячелетия до с.л.

Заратуштра рекомендует кроме этого заниматься земледелием, ремёслами, торговлей, каковые, согласно его точке зрения, должны создать известность и славу колонистам. Достаточно отыскать в памяти Трою и Словенск (Великий Новград), чтобы выяснить целесообразность этих поучений. Ответственным есть кроме этого то, что он рекомендует сохранять родовую федерацию, в которой никто не должен быть больше вторых, но все в правах собственных равны между собой.

Исходя из этого мы можем сделать вывод, что поучения Заратуштры, писавшиеся около середины II тысячелетия до с.л., были сгустком опыта, по которому он имел возможность выяснить, какая организация публичной и хозяйственной судьбе была лучше.

По поводу Заратуштры до сих пор идут споры, как о времени его жизни, так и о его роли в арийском обществе. Появился Заратуштра на Южном Урале. В то время, когда это было? Аристотель полагал, что Заратуштра жил за 6000 лет до Платона. Платон жил в шестом веке до с.л. Другие древние писатели датируют жизнь Заратуштры за 5000 лет до разорения Трои. По изучениям Роде Заратуштра жил за 2000 лет до с.л.

Современные историки считают, что Заратуштра жил в шестом веке до с.л.

Верить древним авторам возможно только с позиций того, что Заратуштра жил задолго до них, но все же недавно, как они показывают.

Современным же официальным авторам верить запрещено, потому что, как обоснованно вычисляет В.Б.Авдеев, тут имеется умышленная фальсификация. Исходя из этого ближе всех подходит к вопросу времени судьбе Заратуштры Роде. Родя древних и Большинство авторов уверены в том, что Заратуштра жил до разорения Трои. Следовательно, нам необходимо более определить, в то время, когда это было?

В полной мере возможно, что у древних авторов даты на порядок увеличены. В случае если мы это учтём, то возьмём примерно годы судьбы Заратуштры.

Ко времени разорения Трои необходимо прибавить 500 лет – возьмём 1750 лет до с.л. Вероятнее, около данной даты Заратуштра появился. В случае если мы кроме этого учтём вывод Роде и ко времени разорения Трои прибавим 200 лег, то возьмём 1450 лет до с.л.

Очевидно, около данной даты Заратуштра умер.

В промежутке приобретаем 300 лет. Помой-му, многовато. Но в случае если мы почитаем «Славяно-Арийские Веды», то окажется, что ничего необычного в этом нет.

Посвящённые тогда умели жить продолжительно.

Значение самого Заратуштры и его книги «Зенд-Авеста» не ограничивается вышеизложенными положениями. Но об этом мы поболтаем ниже.

Сейчас возможно подвести итог по наличию археологических и письменных источников, в которых пполне чётко просматривается продуманная, согласующаяся с развитием Природы, организация обществеиной и хозяйственной жизни славян-ариев. Этих источников достаточно, дабы не- лишь в общем вернуть прошедшую историю Русского Народа, по и уточнить многие частности.

Образование Борейскои Руси (Борусии)

Вышеизложенное говорит о том, что около 2300 лет до с.л. славяне-арии прочно обосновались в Причерноморье впредь до Дуная. Приход славян-ариев в Поднепровье и Подунанье не был безболезненным для населявших эти места семитов. Выше мы уже установили, что на протяжении этого перемещения на запад славяне-арии разгромили семитскую араттскую цивилизацию.

Часть семитов погибла. Эта обстановка в будущем иногда будет воспроизводить конфронтацию между славянами-ариями и местным семитским населением. Третья часть ушла за Дунай.

Благоприятные природно-климатические условия содействовали росту родов и превращению их в народы. Кое-какие из них оказали большое влияние на развитие Балкан, Малой Азии и Средиземноморья. Так песийцы, лалеги и пеласги (по терминологии отвлечённой исторической школы) устремились в Средиземноморье и Малую Азию, а славяне-арии (борейцы) на Балканы.

По терминологии отвлечённой исторической школы именуются дорийцами, что неверно.

Около 2250 года до с.л. перемещение славян-ариев на юг за Дунай возглавил князь Борей. В честь его славяне-арии назвались борейцами. Из этого народа позднее кроме этого вышел Геракл. Исходя из этого этот славяно-арийский народ мы должны верно именовать борейцами-гераклитами.

Большое количество позднее наименование народа было извращено семитами греками-ахейцами и в таком виде вошло в отвлечённую историческую науку. Сведения о походе борейцев на Балканы практически не сохранились.

На данный момент об этом походе напоминает разве что греческий барельеф, изображающий Борея преследующего гарпий. Гарпии – не что иное, как семиты-предки греков-ахейцев.

Подлинный суть этого барельефа забылся. Но мы в полной мере можем его вернуть. К концу III тысячелетия до с.л. славяне-арии (борейцы), возглавляемые князем Бореем, овладели северо-восточной частью Балкан и вытеснили трипольцев-семитов в юго-западном направлении в сторону Адриатического моря.

Завоеванная территория была сопоставимой с территорией нынешней Болгарии.

Тут именно и расселились роды борейцеи. Появилась родовая федерация, которая в честь князя Борея была названа Борейской Русью (Борусией). Упоминание о Борусии имеется в «Велесовой книге», что именно и соответствует отечественным доказательствам.

Исходя из этого я считаю, что изменение греками-ахейцами самоназвания борейцы на дорийцы было умышленным, а некритическое его использование отвлечённой исторической школой преследовало цель стереть из памяти русского народа самые славные деяния отечественных далёких предков. По окончании завоеваний князя Борея Русколань на юго-западе начала граничить с Борусией.

Троянская родовая федерация (Троя)

Перемещение славян-ариев в Средиземноморье и Малую Азию привело в начале к созданию в конце III тысячелетия до с.л. нескольких больших колоний, на базе которых во II тысячелетии до с.л. появилось пара родовых федераций (по терминологии отвлечённой исторической школы – царств). самые крупными были Троянская, Минейская (Критская) и Нисейская (Хеттская) федерации.

Как поселение, Троя была основана семитами на бугре Гиссарлык в Малой Азии в начале 3-го тысячелетия до с.л. В течение 3-го тысячелетия до с.л. она много раз разрушалось на протяжении войн между семитскими общинами. Расцвет Трои начался с заселения бугра Гиссарлык славянами-ариями (пеласгами) с целью создания базы для собственного продвижения в Средиземноморье к финише 3-го тысячелетия до с.л. Основателями колонии и города были три рода пеласгов.

Из этого и наименование Трои.

После этого один из родов устремился на Крит, второй на побережье Греции, третий остался в колонии для постройки города. В честь города Трои славяне-арии назвались троянцами. Греки семиты, конечно, извратили это самоназвание и в греческом эпосе троянцы названы дарданянами.

В ХVII-ХШ столетиях до с.л. Троя вправду достигла наивысшего расцвета и являлась базой для славян-ариев в осуществлении связей между Критом и Причерноморьем, и Египтом.

Славяне-арии (троянцы) выстроили громадной город с крепостью, обнесённой замечательной стеной. Троя имела чёткую планировку, где любая улица имела собственное промышленно-ремесленное назначение: гончарная, таганная, кожевенная, сапожная, комельная, рогожная, бронная и т.д., как, фактически, было в Новгороде и Киеве IХ-ХII столетиях с.л. В городе было большое количество громадных домов, возведённых на насыпной земляной платформе.

Славяне-арии (троянцы) вели высокоорганизованную публичную и хозяйственную судьбу. Е.И.

Классен, ссылаясь на фригийского летописца Дарета, повествует, что троянцам уже были известны живопись, механика, музыка, трагедия и комедия, соответственно и письменность. Жившие сейчас семиты (греки-ахейцы) ничего аналогичного не знали. По раскопкам Шлимана мы кроме этого знаем, что троянцы обладали высокохудожественными ремёслами.

В базе этого богатства лежала целесообразная организация производства, торговли, публичной жизни и удачное расположение Трои, всемерно содействовавшее формированию торговли. Троя была родовой федерацией, возглавляемой избирательными советом и князьями волхвов и глав родов. Для решения неспециализированных вопросов планировало вече.

Сам собою напрашивается вывод о том, что именно организацию таких родовых федераций забрал за пример Заратуштра (Зороастр) для собственных поучений.

Троянская родовая федерация прекратила собственное существование в ХШ веке до с.л. Но об этом разговор отправится ниже.

10 ЛУЧШИХ СТРАН МИРА ДЛЯ ЖИЗНИ


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: