Топ-менеджеры глобального автопрома ожидают новых банкротств

Топ-менеджеры глобального автопрома ожидают новых банкротств
Опрос, в котором принимали участие 200 топ-менеджеров автомобилестроительных их поставщиков и компаний в различных государствах мира, продемонстрировал, что 77% ожидают новых банкротств если сравнивать с 36% годом ранее.
Опрос проводился перед тем, как правительство США предложило антикризисные займы компаниям Дженерал моторс и Chrysler LLC, что разрешило им не объявлять себя банкротами. Правительства других государств на данный момент разглядывают возможности оказать помощь своим автомобилестроителям.
На протяжении опроса 46% менеджеров объявили, что возможности прибыли для отрасли в целом будут нестабильными в течение 5 ближайших лет, и вдобавок 24% считают, что понижение прибыли продолжится. Только 15% участников опроса ожидают роста доходов.
Более 60% опрощеных прогнозируют, что GM, Ford Motor и Chrysler в ближайщее время продолжат терять собственную долю глобального рынка. Приблизительно столько же участников опроса считают, что рыночная часть Toyota Motor, Hyundai/Kia, Honda Motor и Volkswagen будет возрастать. Помимо этого, около 80% объявили, что, согласно их точке зрения, китайские и индийские автомобилестроители расширят присутствие на рынке.
Но топ-менеджеры не списывают со квитанций американский автопром. Отвечая на вопрос, согласны ли они с тем, что упрочнения по реструктуризации отрасли в Соединенных Штатах могут быть успешными, 50% ответили утвердительно.Топ-менеджеры глобального автопрома ожидают новых банкротств Но годом ранее таковой вариант ответа выбрали 58% опрощеных, информирует AUTO-Consulting.
Специалисты уверены в том, что наверное продажи машин в Западной Европе упадут до отметки 1993 г. Об этом 7.01.2009 г. написало издание Automotive News. Проанализировав декабрьские количества реализации европейских дилеров автомобилей, аналитики заключили, что в 2009 г. падение рынка Западной Европы будет равна примерно 16%, и всего за год будет реализовано 11,39 млн новых автомобилей. Для сравнения: в 2008 г. рынок западноевропейских легковушек утратил 8,4%, а всего за год было реализовано 13,56 млн автомобилей.

Согласно данным J.D. Power, в 2009 г. в Испании реализуют на 25% меньше машин, в Англии продажи упадут с 2,13 млн до 1,7 млн автомобилей, а в Германии рынок легкового транспорта опустится до отметки середины 80-х годов.
Это самое важное прогнозируемое падение количеств продаж на автомобильном рынке Западной Европы за последние 2 десятилетия. В начале 90-х годов тут каждый год реализовывалось около 13—14 млн автомобилей. Между 2005 и 2007 гг. на рынке западноевропейских каждый год продавалось около 14,7 млн машин.
Производители машин Японии разглядывают возможность объединения в 3 громадные компании. Согласно точки зрения главы Suzuki Motor Corp. Осаму Судзуки, кризис на данный момент, с которым на данный момент столкнулись автомобильные компании США, достигнет Японии в июле—августе 2009 г. Быть может, что производители машин, которых на данный момент насчитывается в Японии 10, объединятся в Громадную тройку.

Какие новинки автопрома ожидают нас в 2016 году


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: