Трансформация славяно-арийского общества и государства в китае

В отличие от Дравидии завоевание славянами-ариями Китая возглавлялось не жрецами, а князьями. Действия славян-ариев и в том, и в другом случаях стали причиной следующим последствиям:

– стёрты с лица земли прошлые человеческие жертвоприношения и государственные образования;

– внесены в мировоззрение культ и натурализм храбрецов;

– началось расовое и этническое смешение.

Но было и значительное отличие. В Китае славяно-арийские жрецы не занимали главенствующего положения, а исходя из этого в том месте не удалась создать жреческое кастовое государство. Поэтому государства и трансформация общества в Китае шла существенно стремительнее, чем в Дравидии.

Помимо этого, на государства трансформации и ускорение общества в Китае значительное влияние оказали этно-цивилизационные изюминки китайцев. Исходя из этого то, что было прекрасно для славян-ариев, далеко не во всём было прекрасно для китайцев, создавших собственную цивилизацию на базе возведения ирригационных сооружений,

На базе наложения демократической власти на централизованное хозяйство появился антагонизм, что привёл в последующем к полному отторжению и объединению Китая славян-ариев из него. Фактически, повторилась та же обстановка, что и в Вавилоне, где необходимость централизации власти вызывалось необходимостью объединения весов людей для содержания ирригационных сооружений.Трансформация славяно-арийского общества и государства в китае

В случае если учесть опыт распада СССР, на территориях которого с приходом к власти «демократов» начался упадок народного хозяйства, сепаратизм и местничество, то возможно в полной мере сказать о действии общего закона. В этом отношении воздействие законов развития людской общества неотвратимо.

Эти законы показывают, что внешняя экспансия, в каком бы виде она не выражалась, может поставить этнос в весьма тяжёлое положение а также привести его к смерти. Но это лишь одно из условий, которое определяет развитие и существование расовых и этнических образований. В конечном счёте, жизнедеятельность расового и этнического образования определяется в теснейшем сотрудничестве природно-климатических условий, характера и внешнего воздействия внутреннего развития данного расового и этнического образования.

И в случае если на начальной стадии внешнее действие, вопреки заинтересованностям китайского этноса, взяло верх, то на последующих этапах природно-климатичсскис логика и условия внутреннего развития взяла верх.

Из этого не тяжело осознать нынешнее китайское управление, которое при проведении очередных реформ весьма аккуратно и с опаской откосится к коренным заинтересованностям китайского парода и не допускает распада страны. Напротив, всячески её усиливает. Так что история учит тогда, в то время, когда желают у неё чему-то обучиться.

Законы развития людской общества требуют разумного сочетания компетенции центральной и местной правительства.

Основное пребывает в том, дабы наровне с защитой подлинных прав человека сохранить дееспособность местной и центральной правительства путём разделения полномочий. Нужно получать для того чтобы положения, дабы центральная и местная власти не наносили ущерба друг другу и разрешали решать как общегосударственные, так и местные неприятности.

Это сложно и тяжело осуществить, но в этом направлении необходимо идти. Данное отступление нам было нужно чтобы лучше осознать суть происходивших тогда в Китае событий.

Не считая разрушения централизованно управляемого хозяйства, начался постепенный упадок духовно-нравственного начала. Это стало причиной тому, что между родовыми княжествами начались распри. Обстановку усугубляли бессчётные шайки изгоев, грабивших население.

Жизнь в таких услониях для китайского народа была невыносимой. Начался болезненный процесс консолидации.

С течением времени случилось укрупнение некоторых княжеств за счёт соседей и во время с 722 по 480 годы до с.л. из 1855 родовых княжеств осталось лишь 124 княжества. За период с 403 по 277 годы до с.л. их количество сократилось до 7 больших и 3 небольших.

В 226 году до с.л. княжество Чжао было покорено княжеством Цинь, которое в 221 году до с.л. объединило целый Китай. Эта миссия пылала на долю князя Чжэня – представителя семейства Цинь. По окончании объединения страны князь Чжэнь принял титул Цинь-ши-хуан-ди, что переводится как: Цинъский Великий Жёлтый Император.

Он поделил страну на 36 провинций, во главе которых поставил «шо-у-вай-цзян» (губернаторов).

В руках провинциальной знати оставалась почва, но знать была лишена права иметь государственный аппарат и свою армию. Этим уничтожалась политическая независимость знати. Благодаря Цинь Ши-хуанди империя в Китае предстаёт перед нами во всём собственном величии.

Так, в конце первого тысячелетия до с.л. имперское государство практически в один момент утверждается в Индии и в Китае.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: