Транспорт новой москвы как единственный тормоз дальнейшему развитию

Нет ничего, что показывает неприятности столичного мегаполиса лучше, чем из семь дней в неделю повторяющаяся картина пробок. Что говорит один из нужнейших инструментов Яндекса? Девять, восемь балов?

Да, восемь: москвичи стремятся воспользоваться хорошей погодой и уезжают. Кто на дачи, кто в квартиры городов спутников, кто по большому счету подальше в глубь области-второй-третьей, дабы возвратиться в воскресенье вечером, преодолев снова заградительные полосы пробок, нервов и аварий. Разве это жизнь?

Москва интенсивно строится и строится она столетиями. Хронически просчитываясь в оценке величины собственного роста в меньшую сторону. В конце восьмидесятых никто не мог подумать, что в ней одних магазинов будет двадцать тысяч, а количество личного автотранспорта будет угрожающим.

Никто не мог подумать, что вместе с ближайшими городами-спутниками она станет одной из самых больших агломераций мира. И что дороги, трассы и проспекты каковые тогда прокладывали с избытком на данный момент очевидно недостаточны — а их расширение нереально, учитывая особенности застройки площадей около них. Весомый вклад в данный процесс внесли экономические факторы — то, что недавно считалось дальним Подмосковьем на данный момент стало востребованным товаром.

Квартиры в Новой Москве недороги, чаще лучшего качества и все-таки воздушное пространство почище.Транспорт новой москвы как единственный тормоз дальнейшему развитию Но главная неприятность — это транспорт, и именно он ограничивает рост Москвы хотя бы до соседней Рязани либо Орла. 120 километров городского диаметра уже очевидно мало.

Как раз вопросам пригорода и взаимодействия города обсуждалась на совместном совещании подпосковного московской мэрии и начальства. Было издано постановление о введении единого проездного документа для города и пригорода. Помимо этого, ассматривалась тематика создания неспециализированных с Столичной областью экспрессных маршрутов публичного транспорта, к примеру Москва – Химки.

Реконструкции Щелковского автовокзала кроме этого было посвящено много времени.

Заместитель главу госадминистрации города Москвы в правительстве Москвы Максим Ликсутов:

«Столичная агломерация – динамичный и развивающийся регион, что не ограничен пределами столицы и исходя из этого требует активного развития ифраструктуры. Мы с сотрудниками собираются совершенствовать предоставление транспортных одолжений и в Москве, и в Подмосковье»

Но все это не кардинальные меры. Более того, без переноса значительной части нагрузки их города в область и очень широкого инфраструктурного строительства проблему не решить рационализациями «и» никакими «реконструкциями» вопрос не решить. Вам очень рады в мир пробок.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.