Требования ГОСа высшего профобразования к обязательному минимуму содержания главной образовательной программы по направлению 540400 — Социально-экономическое образование.
Сущность переходного периода от античности к средневековью, различия в судьбах Западной и Восточной Римской империи. Роль германских и славянских народов в генезисе средневековых стран Европы. Закономерности и региональные изюминки феодализма в Азии и странах Европы.
Преемственность культурных традиций античности в средние века на Востоке и Западе.
развитие и Становление христианской цивилизации. Роль христианской церкви в феодальном обществе, разделение церквей, особенности их организационной структуры. Главные этапы развития феодальных монархий в Европе.
Восток и Христианский мир в их противостоянии и взаимодействии. мусульманский Ренессанс и Мусульманская культура в государствах арабского Востока. Сословный темперамент феодального общества и проявление его в культуре и идеологии средневековья.
Гуманизм как совокупность мышления в эпоху ренесанса.
процесс складывания и Католическая церковь централизованных национальных стран в Европе. ее формы и Реформация. техники и Развитие науки. Великие географические их последствия и открытия.
Страны Востока (Индия, Китай, Япония) во время средних столетий.
Своеобразие социально-культуры стран и политической истории Востока. Распространение мировых религиозно-философских совокупностей. Проникновение европейцев в государства Востока.
Генезис капитализма, его специфика в разных государствах и социальные последствия.
В следствии освоения дисциплины бакалавр (дипломированный эксперт) в области социально-гуманитарного обязан
знать:
– периодизацию средних столетий, события и основные даты;
– принципы и развития феодализма и типы генезиса;
– роль германских и славянских народов в генезисе средневековых стран Европы;
– роль христианской церкви в ходе развития и становления феодализма в европейской цивилизации; особенности и разделение церквей их организационной структуры;
– закономерности социально-экономической и политике государств средневековой Европы; специфику развития отдельных государств во время средневековья;
– главные этапы развития феодальных монархий в Европе;
– преемственность культурных традиций в средние века в государствах Западной Европы; особенности средневековой культуры; гуманизм как совокупность мышления ренесанса;
– техники и развитие науки;
– наиболее значимые исторические источники по проблемам курса.
Студент кроме этого обязан мочь:
– оценивать факты средневековой истории государств Западной Европы и оперировать ими;
– выделять следствия и причины исторических событий, оценивать их роль и значение в развитии отдельных Западной Европы и государств в целом;
– вскрывать и прослеживать внутреннюю логику развития того либо иного события, явления, процесса;
– сопоставлять разные исторические факты, выделять в них неспециализированное и особое;
– соотносить время и событие, личность и событие;
– вольно и четко излагать исторический материал с применением научной лексики, оперировать понятийным аппаратом по этому курсу (см. список главных понятий);
– разбирать средневековые источники и современную историческую литературу; проводить поиск исторической информации;
– излагать и аргументировать собственную точку зрения по дискуссионным вопросам;
– трудиться с картой; выделять главные политические и социально-экономические регионы средневековой Европы и мочь демонстрировать их на карте;
– трудиться с современной научной литературой по истории средних столетий, проводить сравнительный анализ разных исследовательских концепций и гипотез;
– трудиться с историческими картами;
– иметь опыт анализа научных точек зрения на историческое событие, явление.
Студент кроме этого обязан:
купить навыкиустного и письменного изложения собственных взоров на главные и наиболее вопросыпознания исторического процесса;
иметь опытуметь представления результатов изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, контрольной работы, электронной презентации.
3. Количество дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля
Страна советов. Забытые вожди. Смотреть Фильм 2017. Климент Ворошилов. Премьера 2017 от StarMedia.
Удивительные статьи:
- Требования к структуре и оформлению отчета по ознакомительной практике
- Война, конечно, есть война… иной руси вставала слава, являлась новая страна как православная держава!
- Верхний мир. исходное положение. ноги чуть шире плеч. стопы параллельны
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Для определения уровня усвоения обучающимися 10 класса содержания предмета будут совершены контрольные работы: входная, рубежная, итоговая. В конце…
-
Требования к уровню усвоения программы и формы контроля
СОДЕРЖАНИЕ УМК РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка…………………………………. РАЗДЕЛ 2. Структура учебной дисциплины ………………………………… РАЗДЕЛ 3. Содержание учебной…
-
Требования к результатам обучения и освоения содержания курса по истории в 6 классе
Предметные результаты изучения истории обучающимися включают: овладение целостными представлениями об историческом пути народов собственной человечества…
-
Требования к результатам освоения дисциплины (модуля). цель освоения дисциплины
Цель дисциплины и освоения дисциплины «Социальная история России XIX века» – ознакомление студентов с вопросами и основными проблемами социальной истории…