Требования к уровню усвоения содержания дисциплины

Требования ГОСа высшего профобразования к обязательному минимуму содержания главной образовательной программы по направлению 540400 — Социально-экономическое образование.

Сущность переходного периода от античности к средневековью, различия в судьбах Западной и Восточной Римской империи. Роль германских и славянских народов в генезисе средневековых стран Европы. Закономерности и региональные изюминки феодализма в Азии и странах Европы.

Преемственность культурных традиций античности в средние века на Востоке и Западе.

развитие и Становление христианской цивилизации. Роль христианской церкви в феодальном обществе, разделение церквей, особенности их организационной структуры. Главные этапы развития феодальных монархий в Европе.

Восток и Христианский мир в их противостоянии и взаимодействии. мусульманский Ренессанс и Мусульманская культура в государствах арабского Востока. Сословный темперамент феодального общества и проявление его в культуре и идеологии средневековья.

Гуманизм как совокупность мышления в эпоху ренесанса.

процесс складывания и Католическая церковь централизованных национальных стран в Европе. ее формы и Реформация. техники и Развитие науки. Великие географические их последствия и открытия.

Страны Востока (Индия, Китай, Япония) во время средних столетий.Требования к уровню усвоения содержания дисциплины

Своеобразие социально-культуры стран и политической истории Востока. Распространение мировых религиозно-философских совокупностей. Проникновение европейцев в государства Востока.

Генезис капитализма, его специфика в разных государствах и социальные последствия.

В следствии освоения дисциплины бакалавр (дипломированный эксперт) в области социально-гуманитарного обязан

знать:

– периодизацию средних столетий, события и основные даты;

– принципы и развития феодализма и типы генезиса;

– роль германских и славянских народов в генезисе средневековых стран Европы;

– роль христианской церкви в ходе развития и становления феодализма в европейской цивилизации; особенности и разделение церквей их организационной структуры;

– закономерности социально-экономической и политике государств средневековой Европы; специфику развития отдельных государств во время средневековья;

– главные этапы развития феодальных монархий в Европе;

– преемственность культурных традиций в средние века в государствах Западной Европы; особенности средневековой культуры; гуманизм как совокупность мышления ренесанса;

– техники и развитие науки;

– наиболее значимые исторические источники по проблемам курса.

Студент кроме этого обязан мочь:

– оценивать факты средневековой истории государств Западной Европы и оперировать ими;

– выделять следствия и причины исторических событий, оценивать их роль и значение в развитии отдельных Западной Европы и государств в целом;

– вскрывать и прослеживать внутреннюю логику развития того либо иного события, явления, процесса;

– сопоставлять разные исторические факты, выделять в них неспециализированное и особое;

– соотносить время и событие, личность и событие;

– вольно и четко излагать исторический материал с применением научной лексики, оперировать понятийным аппаратом по этому курсу (см. список главных понятий);

– разбирать средневековые источники и современную историческую литературу; проводить поиск исторической информации;

– излагать и аргументировать собственную точку зрения по дискуссионным вопросам;

– трудиться с картой; выделять главные политические и социально-экономические регионы средневековой Европы и мочь демонстрировать их на карте;

– трудиться с современной научной литературой по истории средних столетий, проводить сравнительный анализ разных исследовательских концепций и гипотез;

– трудиться с историческими картами;

– иметь опыт анализа научных точек зрения на историческое событие, явление.

Студент кроме этого обязан:

купить навыкиустного и письменного изложения собственных взоров на главные и наиболее вопросыпознания исторического процесса;

иметь опытуметь представления результатов изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, контрольной работы, электронной презентации.

3. Количество дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля

Страна советов. Забытые вожди. Смотреть Фильм 2017. Климент Ворошилов. Премьера 2017 от StarMedia.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: