Третья русь: священная артания — острогард — лукоморье

«В IХ-X столетиях арабским и персидским географам были известны три русские почвы: Киевская, Новгородская и Третья Русь, которую они именовали Артанией либо легко Артой, Ордынией. …Торговцы привозили из данной страны тёмных соболей, свинец и очень отличные мечи, распрямлявшиеся при сгибании пополам. Артанские торговцы ничего не говорили о собственной отчизне и никому не разрешали себя провожать, а тех, кто незаконно проникал в их страну, попросту, топили в реке.

Быть может, этой скрытностью обусловлен острый недостаток информации о локализации Артании». (Н. Новгородов, издание «человек и Природа», №2, 2000 г. стр. 66)…

Беловодье — Асгард, Алтай, Священная Артания, Урал, Острогард — Сибирь, Дальний Восток.

Археологи много сделали в раскрытии тайн прошлого в истории . Но им предстоит ещё много сделать в изучении районов, прилегающих к таинственной Гиперборее в обоих полушариях Почвы, наконец, посмотреть на дно Северного Ледовитого океана, куда ушла Гиперборея около 13 тысяч лет назад.

Из далёкого Гиперборейского прошлого, по окончании космической трагедии, вместе с сохранившимися народами в Сибирь, на Алтай, в Индию, в Китай и на другие участки суши Почвы перекочевали сказания, легенды, мифы, заглавия.

Из географических произведений Средневековья как мы знаем, что в конце первого тысячелетия у русов было три страны.Третья русь: священная артания - острогард - лукоморье О Руси Новгородской и Киевской Руси мы уже поведали. Но была ещё третья таинственная Русь, которая размешалась на северо-востоке от Москвы, на Урале, Алтае, в Сибири, на Дальнем Востоке, где пребывали «человеческие котлы», в которых плодились, размножались, и откуда расселялись народы по нашем планете.

Абу — Зайд Ахмед ибн — Сахл аль — Балхи, живший в Х веке отечественной эры, в собственной «Книге видов Почвы» записал: «Ещё племя именуется Артания, а царь его живёт в Арте. Люди отправляются торговать в Куябу, что же касается Арты, то мы не припоминаем, чтобы кто — нибудь из чужестранцев странствовал в том месте, потому что они убивают всякого иноземца, путешествующего по их почва. Лишь они отправляются по воде и ведут торг, но ничего не говорят про собственные дела и товары и не допускают никого провожать их и вступать в их страну. Из Арты вывозят тёмных соболей и свинец»… [148]

Исходя из этого в силу закрытости для посторонних Артании, русским исследователям было нужно продолжительно ломать голову, дабы, наконец, отыскать место размещения третьей Руси.

На территории современного Омска, в Сибири, когда-то была столица старого Беловодья — Асгард, что свидетельствует: Ас — Всевышний — гард – город – Город Всевышних. Старый Асгард был уничтожен джунгарами в первой половине 30-ых годов XVI века отечественной эры. А через 186 лет на его месте, в 1716 году, на слиянии Иртыша и рек Оми, сперва появился Скит, позже — современный город Омск.

На левом берегу Иртыша до сих пор возможно заметить древние курганы, погосты, подземные ходы, каковые древнее Египетских пирамид.

В то время, когда Солнце отражается в воде Иртыша, то вода в реке получает молочный оттенок. Возможно, от этого появилось наименование «Беловодье». А наименование «Иртыш» расшифровывается как «Ирий Негромкий».

В случае если посмотреть на географическую карту Меркатора 1594 года, то на ней возможно заметить в районе Северного Ледовитого океана Гиперборею, после этого Скандинавию, Кольский полуостров. К юго-востоку от Гипербореи возможно разглядеть на карте Беловодье — почву богоподобных людей, которым удалось выжить по окончании трагедии и создать Великую страну от северных широт до Тихого океана. Из огромного Беловодья самым благодатным был Алтай, где сохраняются многие тайны и архив истории , где на горах возможно заметить петроглифические комплексы, на которых отечественные далёкие предки зашифровали серьёзную данные для потомков.

Наконец, русским исследователям сейчас, например, Олегу Фомину, удалось отыскать и обрисовать загадочную священную Артанию, имя которой напоминает нам книжного храбреца для юношеских лет — мушкетёра д’Артаньяна. Быть может, создатель приключений о нём имел какое — или отношение к Артании. Громадное благодарю Олегу Фомину за книгу «Священная Артания», потому что до появления данной книги я ничего не знала, да и многие другие, об Артании, кстати, о отчизне моих предков.

Пускай Олег Фомин забудет обиду меня за то, что приходится применять его книгу для цитирования при составлении пособия по истории Старой Руси, потому что второй книги об Артании у нас до тех пор пока нет. Да и нет книги по истории Старой Руси. И по большому счету Олега Фомина направляться назвать первооткрывателем Артании — целой части света.

В предисловии к книге О. Фомина написано, что в сердце Артании, в окрестностях старого города Мурома, видится боровик- боровик с золотой шапкой. Боровик — это вегетативный знак загадочной Артании. Наименование «боровик» расшифровывается, как «бровь Оки».

боровикотносится к разряду с алхимическим заглавием «трубчатые». Волга — это «влага» — глава — глава Артании. Артерия Артании — река Лама. Из этого — Волоколамск.

Сердце Артании — Муром. Вестник Артании — можжевельник — верес. Верес — по окончании боровика — второй натуральный иероглиф Артании.

У него весьма замечательные корни, время от времени до 10 метров в глубину, и он имеет свойство скоро разрастаться. Местные заглавия можжевельника — арчовник, арса. Вместо «арса» говорят «арча».

А это раса. Русская раса. Значит Артания — чакра Святой Руси.

К слову, одно из прарусских стран Средиземноморской Руси (V тысячелетие до нэ) именовалось Арсавия.

Почва — живое существо, как и человек. У человека — семь чакр. У Почвы также должно быть семь чакр.

Одна из чакр Почвы находится в Артании, вторая — в Городе Всевышних — на Тибете. Чакра в переводе с санскрита свидетельствует колесо. Чакра — это узкая составляющая часть души.

Чакры имеют вихревую структуру и являются силовые вихри узкой энергии и имеют вид спиральных конусов.

Через чакры происходит информационно — энергетическое сотрудничество души человека, Артании, Почвы с окружающим пространством, с Космосом.

Артания находится на круглом речном острове, образуемом водами трёх великих рек: Москвы — реки, Волги и Оки. Артания — это Золотое Кольцо России. Это направляться осознавать и практически.

Упоминание о том, что из Артании вывозят чёрные соболя и свинец, говорит о чёрном алхимии: цвете и символах свинца, что знаменует получение Философского Камня, что, по легенде, излечивает все болезни, омолаживает организм, может сделать человека чуть ли не бессмертным.

Чёрный цвет — это цвет первой стадии Философского Великого Делания, nigredo, Работы в тёмном. «Перед нами, — говорит О. Фомин, — чистый случай реализации мифа. Круг — это образ мира (imago mundi). Он соответствует пространству и времени. Традиционно соотносятся Север с летом, Юг — с зимний период, Запад — с в осеннюю пору, Восток — с весной.

Это самый первый уровень прочтения мира.

В …алхимии — низ, Юг, — это точка nigredo, расщепления и смерти, духовное зимнее солнцестояние, от которого направляться встать к более высоким стадиям — сперва альбедо (убеление), а позже и рубедо (покраснение). Причём, в случае если первую стадию («Работа в тёмном») принято символически обозначать вороном, то знаком второго есть гусь — гусыня.

В нижней точке Артании, точке зимнего солнцестояния, в точке кошмара (рядом находится деревня Кочемары) находится город Гусь — Металлический, от которого по реке Гусь идёт путь до Гуся — Хрустального. Но хрусталь — это не просто прекрасный минерал, это — Христова соль. Другими словами путь от Гуся — Металлического до Гуся — Хрустального — это путь изменения низшего в высшее.

Характерно, что река Гусь (как гусиная лапка) разветвляется на три рукава, правый из которых именуется «Колпь» (древнерусское наименование феникса) и загибается около Золоткова. Феникс в алхимии — иероглиф «Работы в красном» — завершающей стадии алхимического делания, результатом чего есть обретение Философского Камня, тяжёлого красного порошка, при добавлении в главные металлы порождающего золото. По форме река Гусь напоминает старую руну мадр — «человека, поднимающего руки».

Ветви ели напоминают руну тиу — «человека с опущенными руками». Исходя из этого ель избрали зимним новогодним деревом.

По легенде, когда-то Артанией правили три брата — три царя — три волхва: Касым, Кадм, Ермус. Ермус в греческой огласовке даёт Гермеса, что по-русски свидетельствует — «яр — мес» — другими словами яровой весенний месяц — это время, именуемого герметистами Большим Тружениками и Малым (другими словами зодиакальные символы Овен — Телец). Как раз сейчас направляться создавать философскую работу.

Гусь – хамса — это так в древности именовали варну, находившейся выше всех сословий, а также жреческого и царского. Гуси — это цари — жрецы. Царь Мира — в трёх лицах — это хамса.

На санскрите хамса свидетельствует не столько странник (буквальный перевод), какое количество Я — Он. Лосев писал: «Всевышний не есть имя, но имя имеется Всевышний». Эта субординация имён лежит в базе мироздания. И Российская Федерация — Артания — это книга, являющая падшему человеку в его последние дни великую святыню».[149]

Легенда об Артании подтверждается топонимикой. А «имена определяют судьбы вещей. Имя черпает собственное существование из самого себя.

Случайных имён не бывает, как не бывает и случайных совпадений». (О. Фомин, стр. 254).

Те, кто дают имена, дают их промысленно. Полюс — Плёс — врата летнего солнцестояния. С ним созвучны слова: плеск, плоский, пляска — вращательное перемещение около неподвижного полюса.

Плёс — северная резиденция старшего брата — царя — волхва Касыма.

Лама — река — в этом заглавии слышится слово «разламывать» Тут неизменно деревья валятся поперёк реки. В нижней точке Артании находится город Гусь — Металлический, от которого идёт путь по реке Гусь до города Гусь — Хрустальный. Арсаки — населённый пункт, приблизительно, на полпути между Сергиевым Александровым и Посадом.

Деревня Арсамаки — по дороге из Владимира в Гусь — Хрустальный практически свидетельствует «русоборцы» — когда-то в том месте случилась битва русов с татарами. Плёс — Чувиль был когда-то одним из трёх центров Артании. Деревня Ардабьево — неподалеку от Гусь — Хрустального, свидетельствует «медведь».

Слово «Медведь» было обозначением русов — другими словами воинско — царского сословия.

У ариев «медведь» обозначал царя либо солдата, вепрь — священника, жреца. Имеется населённые пункты Ермишь, Кадом, урочище Ермус. Под Плёсом имеется до сих пор деревня Касимовка — родная деревня Анки — пулемётчицы из дивизии Чапаева .

Арабские и персидские письменные источники повествуют: «На речном острове жили русы. Размер острова — три дня пути в длину и в ширину. На острове — чащи, заросли, почва сырая.

Царя русов кличут каган. Русы — народ бессчётный…У русов — обычай оставлять в наследство имущество лишь дочери, в случае если у руса рождается сын, папа вручает ребёнку клинок, заявляя: «Это твоё наследство.

Папа приобрёл клинком собственное достояние, так и ты обязан поступать».

«Русы… возят меха к Румскому морю… до Багдада, на Балх, …в Китай… Русы именуют себя христианами и платят подушную подать… У русов нет недвижимости, сёл, пахотных земель, их занятие — меховая торговля, за меха они берут чеканные монеты…

Русы опрятны, заботятся о собственной одежде, поскольку занимаются торговлей… Страна русов богатая, в ней громадные богатые города… Русы оказывают почёт гостям.

Они не разрешают никому обидеть гостя, защищают его. У русов мечи соломоновы. В то время, когда русы начинают войну, то прекращаются их усобицы, и все действуют единодушно, пока не победят неприятеля… В случае если русы не согласны с судебным ответом царя, то вступают в поединок на клинках.

Кто заберёт верх, тот — победитель в споре. …Знахари у русов занимают привилегированное положение… Русы мужественны и смелы…

Одежда русов и славян из льна. Русы бреют бороды… Русы приняли христианство, но исповедание данной веры «притупило их мечи», и они послали четырёх мужей в Хорезм, дабы при посредстве хорезмшаха стать мусульманами» (стр.

175, в том месте же).

«Славяне — также народ бессчётный, живут в лесах по равнине. У славян мёд употребляется вместо винограда, у них развито пчеловодство. Славяне поклоняются огню (либо быку). Славяне сеют просо. При наступлении времени жатвы они кладут зерно в сито и, обращаясь к нему, произносят молитву.

У славян имеются различные музыкальные инструменты…

Хмельной напиток славян — из мёда. У некоторых — до много сосудов этого медового вина. Они носят рубахи и надевают на ноги сафьяновые сапоги.

Их оружие: копьё, щит, пики, клинок, кольчуга… Славяне подвергают жёсткому наказанию виновных в прелюбодеянии и воровстве… (в том месте же, стр.

176).

В славянских краях были строения, почитаемые ими. Между вторыми было у них строение на горе… Об этом строении существует рассказ о качестве его постройки, о размещении разнородных его камней…, об их цветах, об отверстиях, сделанных в верхней его части, о том, что выстроено в этих отверстиях для наблюдения над восходом Солнца…

Второе строение было выстроено одним из их царей на тёмной горе… В нём они имели громадного идола в образе человека, представленного в виде старика с палкою в руке… Ещё второе строение имели они на горе, окружённое морским рукавом, оно было выстроено из зелёного смарагда и красного коралла.

В его средине находится громадной купол, под которым находится идол, коего члены сделаны из драгоценных камней четырёх родов: зелёного хризолита, красного яхонта, белого хрусталя и жёлтого сердолика, голова его из червонного золота. Насупротив его находится второй идол в образе женщины, которая приносит ему жертвы и ладан. Это строение приписывают какому-то мудрецу, бывшему у них в старое время»… (стр.

184 — 185).

Легенды говорят, что волхвам Артаниии была дана великая власть над тремя мирами. Касыму — над миром Верхним (Ярким Ирием Небесным), Кадму — над миром Средним — Почвой, а Ерму — над миром Нижним. Они правили одним из могучих славянских стран, совершая по Законам Сварога Небесного жертвоприношения во славу Древних Славянских Всевышних (потому что жертвою держится Мироздание).

Только бог ведает подлинных имён этих трёх волхвов. В преданиях же они, как Касым, Кадм и Ермус.

Религия русов не была ни славянским язычеством, ни известным нам христианством. В том месте происходило что-то значительно более загадочное… Круг соответствует не только пространству, но и времени. Древние налагали время на пространство.

И то и другое мыслилось четырёхчастно.

Традиционно соотносились: Север — с летом, Юг — с зимний период, Запад — с в осеннюю пору, Восток — с весной. Это естественное восприятие мира в околополярных условиях. Оно появляется из наблюдений за перемещениями Солнца в течение года. «Проваливаясь» на зиму «под почву», Солнце, именовавшееся «Сыном Божьим», обозначает «точку земного ада» — Юг.

Данный процесс предки изображали руной — «человек, опускающий руки». Выбор ёлки в качестве новогоднего дерева связан с тем, что её ветви по форме напоминает руну, изображающую человека с опущенными руками. Позже Солнце — божество «оживает», появляясь из — за горизонта.

Это «воскресение» древние арии обозначали руной madr, изображающей человека с поднятыми руками.

Так, для древних ариев пространство и время — это круг с нижней точкой на Юге — точкой изменения, где в самом низу речного круга Москвы — реки, Оки, Волги находится город Гусь — Металлический, от которого по реке Гусь путь ведёт к городу Гусь — Хрустальный, что символизирует изменение от низкого материального состояния (железо) к духовному (хрусталь по-гречески — Христова соль). Ещё более знаменательно, что река Гусь разветвляется на три рукава, другими словами в точности своим видом соответствует руне мадр.

Правый рукав именуется Колпью, что означает феникс либо сокол. Сокол — знак царской власти в Иране, особенной силы, именуемой хварено.

Старейшую религию мира именовали «полярным христианством». В центре русской религии — божество Троян либо Триглав. Вот, с кем нужно соотносить трёх — царей — волхвов.

Русы были христианами ещё до христианизации Руси, и у них уже существовало Писание.

Вот из-за чего в житии св. Кирилла написано: «Обреть тоу псалтырь и Евангелие Роусьскими писмены писано и человека обреть глаголюща тою беседою, и беседовав с ним и силоу рече прием, собственной беседе прикладае и скоро начеть чисти и сказовати и дивляхуся ему Всевышнего хваляще».

Что же тогда происходило в Киевской Руси на протяжении крещения? А что-то более ужасное. Тут скрыта великая тайна.

В Новгороде были церкви ещё до крещения Владимиром Руси, каковые были снесены киевскими христианизаторами. Уж не прообразование ли тут раскола 1666 года, в то время, когда оттуда, с Юга, с нижней точки «зимнего ада», двинулась «церковная справа», «зверь, из пропасти выходящий» со свиным рылом нечестивого папежника Паисия Лигарида и его бесноватых приспешников?

Многие приверженцы «старого благочестия», затем ужасного года ринулись …в благодатные почвы Артании и дальше в — Заволжье. Неслучайно, в случае если ехать по Рязанке …и по Муромской дорожке, то всё чаще будут видеться старообрядческие и единоверческие храмы. Имеется и такие деревни, где Никоном не пахло.

Из этого восстанет Русь — Артания, страна Правды.

С Востока свет, с Востока! Оттуда грядет Божий Сын делать выводы западную апостасию. Красный, кроваво — красный Восток, как Христова кровь, текущая с Голгофы, как стяги русских армий на Куликовом поле…»[150].

***

«булгары и Хазары показались на Волге (Итили) в четвертом веке вместе с нашествием гуннов. Ранее они жили в Сибири, где зафиксировано множество топонимов, которые связаны с этими народами. Более того, на правом притоке Енисея, на реке Тубе, около с.Тесь, отыскана руническая надпись: «О, страна моя Итиль, всегда существуй!» Быть может, арабские авторы имели в виду, что Артания размешалась между Булгаром и сибирскими Хазаром?

Обратимся к тексту «Книги климатов» арабского географа Аль — Истархи: «Что касается хазар, то это имя племени людей, а не наименование столицы, имя их столицы — Итиль: она названа так по реке, которая протекает по ней в Хазарское, по отечественному словопроизводству, — в Кайсерское море. Хазары находятся между Хазарским морем, Русом, Руззией и Сериром, в противном случае Сербаром.

Что же касается реки Итиль, то она вытекает вблизи Кархиза, течёт между Каймакией и Руззией, так что образует границу между ними. А после этого Итиль течёт к западу, по верхнему Булгару и обращается снова к востоку, пока не проходит по Руси, позже по Булгару, после этого по Буртасу, пока не впадает в Хазарское море».

В этом описании имеется два главных слова, разрешающих предполагать в Итили реку нижнее течение и Томь Оби. Слова — Карзис и Кайсерское море. В Кахизе (Карзисе) легко узнаётся «киргиз».

Енисейские киргизы населяли в первом тысячелетии нынешнюю Хакасию и Минусинскую котловину, а Томь имеет истоки в самой яркой близости от этих мест.

Не просто так две речки, впадающие в Томь, справа около Томска, именуются Малой и Громадной Киргизками: по ним степняки до конца ХVII столетия тревожили томичей неожиданными набегами. Что касается Кайсерского моря, то из него при малом стяжении получается Карское море, в которое впадает Обь. Помимо этого, византийский историк Феофилакт Самокатта писал о. р. Тиль, которую тюрки именуют Тёмной:… «а Томь и имеется чёрная либо тёмная река».

«Имеется ещё одно ответственное свидетельство, разрешающее предполагать локализацию загадочной Артании в Томском Приобье. В четырёхтомнике германского географа Рихарда Хеннига «Неизвестные почвы» имеется ссылка на «Книгу познания», написанную безымянным испанским монахом в ХIV веке. В данной книге упоминается царство Ардеселиб, пребывавшее по соседству с Кара — Китаем.

Столицей этого христианского царства монах именует город Грасиону.

В полной мере логично предполагать, что Ардеселиб и имеется Артания. Коли так, локализация последней существенно облегчается, потому, что столица Ардеселиба в пара другой транскрипции — Грустина — вместе с соседствующим Кара — Китаем продемонстрирована на всех картах Сибири, изданных в средние века в Западной Европе. И у Меркатора, и у Сансона, и у Гондиуса, и у Герберштейна город Грустина находится на Оби.

Самый подробно локализовал Грустину французский географ Г. Сансон, опубликовавший собственную карту в Риме во второй половине 80-ых годов XVII века. На его карте обозначена река Томь, на которой находится Грустина. Тут и сходятся известные тёмные соболя, томский свинец и не меньше известное кузнечное железоделательное производство.

Как мы знаем, что правитель всея Руси заменял кузнецким людям пушной ясак металлическим.

Предположение о западносибирской локализации Третьей Руси разрешает растолковать размещение таинственного норманнского Острогарда. Как мы знаем, что норманны говорили о двух русских почвах — Гардариках и Острогарде… Гардариками норманны именовали Новгородско — Киевскую Русь, а Острогардом — какую-то Восточную Русь.

В.Н. Татищев, ссылаясь на Гельмгольда, писал: «Русь именуется Остергард того для, что на востоке лежит.

Она же и Хунигард именуется для того, что в том месте первое селение гуннов было». Потом Татищев ссылается на Артелия: «Второе пришествие в Паннонию аваров и гуннов из русских мест, «где и доднесь югра имя собственное сохранила».

Если доверять Татищеву, из Руси вышли и готы: «Сравнительно не так давно мне смоленской знатной человек письмом сообсчил, что у князя Радивила видел в старой литовской истории, что готов начало было в Руси, а не чрез море пришли, и для того литва доднесь руссов гути имянуют».

Эксперт по палеотопонимике — томский доктор наук Алексей Малолетко нашёл на Оби безукоризненные готские топонимы. Томские лингвисты отмечают большое количество схождений в говорах обских селькупов с древнегерманскими языками. На германское звучание имён всевышних обских остяков обратили внимание ещё шведские военнопленные, сосланные Петром Первым в Сибирь.

Наконец, у испанского монаха в «Книге познания» в составе Ардеселиба упоминается Готия. Всё это делает правдоподобным предположение о том, что «готов начало было в Третьей Руси на Оби». Это предположение разрешает растолковать очень необычный пассаж у Митридата, что говорит, что на берегах германских островов имеется остров, именуемый Озерикта, на котором растут кедровые леса и имеется янтарь.

На Оби издревле известны очень продуктивные кедровники, а сравнительно не так давно найден и янтарь.

В древности германцы довольно часто хаживали в Острогардию, о чём свидетельствуют надписи на камнях у Перингскиолда: «Азур в Острогардии, в Греции вежлив был». «Асгут генерал-фельдмаршал в Острогардии и Тургилл, Штурбион умерли в Острогардии». «Ульфон отошёл к востоку либо в Острогардию и, мужественно нападши, разорил». Нетрудно растолковать большой интерес шведов к Острогардии, в случае если несколькими столетиями раньше их предки вышли из данной почвы.

То, что Острогардия была на Оби, обосновывается ещё и тем, что именно тут археологи находят медные чаши ХII-ХIII столетий работы германских мастеров из низовьев Рейна. Одна такая чаша, обёрнутая в бересту, выпала из подмы

This is Хорошо — Хочу смеяться пять минут! (….!.,.!.) [I wanna laugh for five minutes]


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: