Туристские информационные центры

В сложившейся практике организации продвижения национального и регионального организации и туристского продукта содействию практической деятельности по обслуживанию туристов в дестинации приема, как за границей, так на данный момент и в регионах России, принята концепция создания туристских информационных центров (ТИЦ).

Туристский информационный центр tourist information center — в большинстве случаев структура, создаваемая значительно чаще администрацией региона, почвы, области, в каждом туристском центре (городе, курорте, развлечения и территории отдыха, при больших туристских объектах) для оказания информационных и спутных одолжений всем категориям визитёров — туристам, экскурсантам, визитёрам (визитерам), не относимым к категории двух первых, и и для местных жителей.

В большинстве случаев, администрация заинтересована [1] в привлечении посетителей и туристов, что формирует рабочие места для местных жителей, содействует продаже одолжений, товаров и работ и, в конечном итоге, снабжает налогооблагаемую базу. Через туристско-информационные центры она приобретает данные о наличествующих методах и туристских ресурсах рационального их применения и производит административные ответы, регулирующие такую деятельность в целом.Туристские информационные центры

Имеет место понятие гостевой центр welcome center or visitor center. Эта структура более развита, частично в некоторых вариантах сходна с маленьким (компактным) тематическим парком, включает в себя туристский информационный центр либо пара таких центров на подконтрольной территории, и расширенный вариант аттракций и услуг, запланирована на замечательные туристские потоки (250-400 тыс, визитёров территорий) и предоставление широчайшего спектра обычных и нетипичных туристских одолжений. В структуру центра может входить и конгрессно-выставочный центр либо бюро.

Главная задача этих структур — обеспечение как потенциальных, так и настоящих туристов обобщенной и своевременной информацией о туристском центре либо регионе, возможностях туристской индустрии, достопримечательностях. Это особенная информация, владеющая показателями общности туристского продукта для региона туристского центра в целом, продвижение и генерация которой не характерны отдельным фирмам туристской индустрии, каковые рекламируют собственные отдельные пакетированные туристские услуги.

филиалы и Такие центры везде создаются и функционируют в узловых пунктах следования и прибытия туристских потоков. Возможно достаточно четко подразделить туристско-информационные центры по особым чертям функционирования в дестинации и объектов:

— национальные либо региональные ТИЦ в столицах либо региональных административных центрах;

— зарубежные представительства (конторы) по туризму;

— ТИЦ в больших туристских исторических центрах (в Париже, Лондоне, Мадриде, дине, Москве);

— в курортных местностях;

— в узловых транспортных пунктах, терминалах ЖД вокзалов, аэропортов, автобусных станциях, пристанях и портах;

— на пограничных переходах и КПП;

— в национальных парках;

— в тематических парках;

— на больших туристских объектах, в музеях, супермаркетах;

— на выставках и при организации иных массовых мероприятий.

В зависимости от принадлежности туристско-информационные центры при наличии большой общности делают различные функции и разными способами воображают туристский продукт, характерный конкретной дестинации и уровню (национальный, региональный, местный). В минимизации функций ТИЦ может достигнуть уровня простого справочного бюро ведомства либо учреждения либо киоска экскурсионного бюро.

В ТИЦ посетители и туристы смогут взять безвозмездно либо за плату информационные издания, рекомендации и консультации. В большинстве случаев эти центры содержат web-site, посвященный туристскому продукту большого города либо региона. Ведется активная обработка поступающих запросов всех видов и передача информации по ним.

Большая часть работы ТИЦ посвящена маркетинговой деятельности, анализу и изучению туристского рынка, или продвижению туристского продукта, предложения и формированию спроса на услуги.

Туристские информационные центры, в большинстве случаев, являются некоммерческие организации и финансируются из бюджетов регионов либо централизованных бюджетных средств, не смотря на то, что частично (в рамках уставной деятельности и направления прибыли или соучредителю, или на уставные цели развития) и делают коммерческие функции как-то: продвижение и предоставление одолжений отдельных коммерческих структур и туристских объектов, предоставление собственных платных одолжений населению и гостям, продажа информационных материалов, книг, карт, сувениров и т. д.

В Российской Федерации туристские информационные центры созданы и деятельно функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владимире, Великом Устюге, Великом Новгороде (ТИЦ «Красная Изба», открыт 04 мая 2001 г. TTG Russia, май 2001, №5) и других региональных центрах. Создан ТИЦ в Ленинградской области. Кое-какие информационные центры созданы при участии интернациональных программ TASIS City Twinning, к примеру офис в Великом Новгороде ТИЦ «Красная Изба».

В функции ТИЦ «Красная Изба» положены три задачи:

— повышать уровень качества приема;

— осуществлять продвижение В. Новгорода, как туристского направления;

— объединить представителей туристского бизнеса.

Кроме этого при помощи Европейского союза создан туристско-информационный центр в г. Петрозаводск (Республика Карелия), ориентированный на информационную помощь кроме этого Мурманской и Архангельской области, как сопредельных туристских регионов.

Вывод:

1. деятельность ТИЦ должна быть направлена и, первым делом, содействовать улучшению показателей потоков туристского приема в дестинации, созданию новых рабочих мест для местных жителей, созданию условий к увеличению доходности смежных сферы отраслей и предприятий туризма, созданию налогооблагаемой базы фирм, участвующих в обслуживании посетителей и туристов, увеличению доходности бюджетов всех уровней, созданию хорошего образа дестинации, как благоприятной для туризма;

2. деятельность ТИЦ должна быть направлена на оказание информационной помощи субъектам хозяйствования дестинации — производителям туристского продукта, на генерацию внутренних и въездных потоков туристских прибытий, организацию доходообразующей деятельности в сфере одолжений и товарных составляющих туристского продукта.

ТИЦ деятельно генерируют и распространяют данные на бумажных и электронных носителях и в Интернете:

— буклеты, карты, путеводители, реестры фирм туристской индустрии;

— информация на CD-видеороликах и дисках. Интенсивно развиваются и реализуются распространения информации и проекты создания на CD-дисках (схемы и планы
местностей, туристских центров описаний, фотоиллюстративного материала, музейных экспозиций, концертных программ). Кроме этого популярностью пользуются видеоролики информационного содержания. Все эти носители деятельно распространяются на выставках, реализуются визитёром через торговую сеть, на местах в туристских дестинациях, музеях и иных узловых местах прохождения туристских потоков. Частично материалы передаются потребителю, потенциальным партнерам безвозмездно на презентационных мероприятиях, гостям и делегациям, часть реализуется в розничной торговой сети;

— информация в Интернете. Создано и функционирует много
инициативных и правительственных и WеЬ-сайтов, значительно чаще несущих коммерческую данные туристских компаний на фоне информационных полей описания туристских ресурсов, ресторанов и услуг гостиниц. Большое распространение взяли сайты перечней туристских компаний с описанием туристского продукта (в основном выездного туризма). К таким возможно отнести Единую информационную сеть туристских компаний Петербурга Express Server и портал http://www.newtour.ru.

Правительство Петербурга заявило большой инвестиционный проект называющиеся «Туристский портал Петербурга». Известны выставочные Wefe-страницы, к примеру, http: //www.travelexpo.ru, на которых сосредоточена информация о туристских выставках в Петербурге и других туристских центрах.

По Северо-Западу России насчитывается более 20 таких страниц. Фактически все большие музеи имеют собственные страницы с частичным описанием экспозиций (электронные экспозиции). направляться отметить довольно большой уровень визита страниц до 1000 и более визитов каждый месяц.

Создание web-сайта по западным меркам обходится до 5 млн USD и содержание до 2 млн USD каждый год. В Российской Федерации клиенты сайтов ограничиваются мизером и 100 тыс. руб„ что во многом определяет и уровень качества.

Парад Победы 9 МАЯ 2017 Великий Новгород.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: