Упаковка как поиск добавленной стоимости

Средние века и Древний мир не знали упаковки в роли генератора добавленной цене. Товар либо по большому счету не упаковывался, или упаковывался лишь в технологическую, безличную тару. Вино, к примеру не разливалось в бутылки — в южных государствах его хранили в цистернах (род глиняного сосуда), в северных — в бочках.

И только во время Нового и колониализма времени, при становлении буржуазии упаковка стала причиной рекламы, причиной, воздействующим на количество продаж. Из этого временного правила имеется собственный исключение — СССР.

В Советском Альянсе всего было по одному виду. Исключения из этого правила бывали, но не считались хорошим тоном. Для чего необходимы сто видов макарон «спагетти»? Не необходимы — необходимы одни макароны.

И они продавались. А для чего необходимы десять видов сахара?

Незачем — потому что целый сахар делали национальные фирмы, они же его и реализовали в сетях розничной торговли. Упаковкой занималась продавщица, которая виртуозно придумывала кульки из толстой, бурой бумаги. Некое разнообразие допускалось разве что в косметике.

И вы думаете это было весьма не хорошо?

Как бы то ни было, на данный момент времена иные. Никто за вас ваш товар реализовывать не будет. И направляться весьма и весьма позаботится, дабы клиент выбрал как раз ваш.Упаковка как поиск добавленной стоимости

В противном случае вероятны утраты — денежные, психотерапевтические, какие конкретно угодно. Современный клиент мало разбирается в качестве товара. И при покупке ориентируется на цену и упаковку.

Рассчитывать, что ваш товар будут брать по причине того, что он качественный и лучше вторых — честно! — не следует.

Отечественный мир — это мир упаковки, оболочки, образа, но не содержания.

Итак, самое серьёзное — обеспечить рентабельность производства, менеджмент и привлекательную упаковку с мерчандайзингом. Откроем сайт intermash.kiev.ua в разделе упаковочного оборудования. Это научно-производственное объединение производит очень широкий ассортимент автомобилей и механизмов для упаковки различных продуктов — от дозаторов жидкости до специальных, предназначенных для муки либо сыпучих веществ автоматов упаковки продукции.

Все оборудование вычислено на соответствие определенным упаковочным стандартам, что делает интеграцию с полиграфией и последующее размещение на полках магазинов и складов стандартным, привычным процессом.

Упаковка — то, на что технологи довольно часто обращают мало внимания, тогда как этот элемент вашего товара — узнаваемый и реализовываемый. Все другое — уровень качества, прочие показатели и цена изначально клиенту не известны. И задача вашей упаковки — убедить его в том, что именно ваш товар — для него.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: