В 2014 году будет завершена реконструкция панамского канала

В Соединенных Штатах, вопреки сложностям экономики и очевидно наметившийся рецесссии, идут большие работы. Они связаны с последствиями реконструкции Панамского канала. На протяжении больших работ его пропускная свойство быстро вырастет, породив новый грузовой класс.

Порты восточной части прибрежной полосы не желают отставать от этих трансформаций — и углубляют собственные форватеры.

Среди судов приняты неформальные классы водоизмещения — Панамакс и Суецмакс. Это суда, соответствующие большим размерам, проходящим через Панамский и Суецкий каналы. Все суда выше этого размера имеют неформальный класс «кэйпсайз», т.е. должны идти около континентов. «Кейпсайз» есть популярным классом, потому, что, значение каналов сейчас очень сильно упало.

Популярность Суеца подорвана активностью пиратов, а Панамский канал не соответствует требованием времени.

Обстановка быстро изменяется по окончании 2014 года: Панамский канал будет способен пропускать суда в два, в противном случае и втрое громадные, чем сегодняшний Панамакс. И значит проход через канал опять станет рентабельным. Но Панамский канал — это ответ лишь на вопрос, как совершить груз к восточному побережью.

А как его обработать?

Порты Восточной части прибрежной полосы устарели. Они не владеют ни форватерами, ни инфраструктурами, талантливые обрабатывать возросший количество грузов, осуществлять такелажные работы с надлежащей оперативностью.В 2014 году будет завершена реконструкция панамского канала К тому же, восточные штаты не желают лишаться преимуществ и обязательно желают принимать участие в делении Тихоокеанского пирога.

Для этого им необходимо углубить форватеры, увеличить причалы, обновить такелажное оборудования и подъездные дороги. Так как порт обязан не только принимать суда, но и деятельно разгружать и загружать приходящие контейнеры. Для этого любой порт содержит важный комплект средств для работ по разгрузке — от бригад квалифицированных такелажных рабочих до рекордных козловых кранов.

В принципе, работы по совершенствованию инфраструктуры — это именно то, что необходимо на данный момент США для преодоления безработицы. И программа по совершенствованию портов имеет льготное кредитование со стороны страны. Пока только порт Норфолка готов к приему пост-Панамакса, но порты Южной Джорджии и Каролины не желают отставать.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: