В россии исследовали предпочтения потребителей страховых услуг

Эти представлены компанией Profi Online Research на базе ежеквартального синдикативного изучения Мониторинг страхового рынка. Страховые компании
Интернациональный финансовый кризис поменял обстановку на рынке страхования, вынудив клиентов более пристально относиться к выбору страховщика. Такие показатели как длительность работы на страховом рынке, цена одолжений, оперативность страховых выплат, и советы привычных и друзей опрощеных признали ответственными более половины участников изучения.
Именно на эти параметры обращают на данный момент внимание при выборе обслуживающей страховой организации. По всей видимости, указанные выше характеристики являются собственного рода залогом надёжности и стабильности страховщика, показателем того, что компания в состоянии преодолеть каждые неприятности, обстоятельством которых может стать экономический кризис. Подтверждением данному факту возможно да и то, что большая часть опрощеных (40%) предпочитают обращаться к фаворитам отечественного страхового рынка, фокусируя собственный выбор на Топ-20 российских страховщиков.
По всей видимости, экономический кризис заставил россиян показать громадную лояльность уровню предлагаемого страховщиком сервиса при продаже страховки, другими словами к тем изюминкам страховых организаций, каковые облегчают процесс клиента и взаимодействия продавца и позволяют комфортно, легко и оперативно взаимодействовать обеим сторонам.В россии исследовали предпочтения потребителей страховых услуг Такие критерии выбора страховой компании как много страховых агентов, возможность купить страховку через Интернет, эргономичные часы работы, размещение контор и др. по результатам 1-го полугодия 2009 года отошли на второй план.
Какие конкретно характеристики страховой компании являются для Вас главными при принятии ответа о выборе страховщика?
Каким же страховщикам больше всего доверяют россияне? При ответе на вопрос, в какую страховую компанию будут обращаться респонденты, при происхождении таковой необходимости, практически добрая половина опрошенных указали, что отправятся в Росгосстрах. Еще 10%, указали, что сперва разглядят возможность стать клиентом РОСНО, еще 9% подчернули, что прежде всего обратятся в Ингосстрах.
Во вторую очередь большая часть будут разглядывать эти же компании: 18% — РОСНО, 17% Росгосстрах, 16% — Ингосстрах. В третью очередь многие обратятся в РОСНО — 17%, Ингосстрах и Росгосстрах — по 12% соответственно.
В перечень главных компаний, каковые будут разглядывать потенциальные заказчики страховых организаций кроме этого вошли Спасские ворота, Ренессанс- страхование, Альфастрахование, РЕСО-Гарантия, Уралсиб и др.
В какую страховую компанию Вы обратились бы в первую, вторую и третью очередь?
Методика изучения:
В данном изучении участвуют 7 100 граждан РФ в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих денежные ответы либо оказывающих влияние на принятие ответов в семье. Изучение проводится способом анкетного опроса опрощеных через Online панель Profi Online Research в 13 наибольших городах страны: Москва, Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уф, Екатеринбург, Самара, Омск, Пермь, Сталинград.
Эти отражают обстановку, сложившуюся на рынке страхования, по результатам I полугодия 2009 года.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: