Вагоностроители стран снг собрались в твери

Вагоностроители бывших советских республик собрались в Твери
В декабре 2008 г. в г. Тверь (РФ) на базе ОАО РИТМ ТПТА прошло совещание рабочей группы Совета по ж/д транспорту полномочных экспертов вагонного хозяйства ж/д администраций стран-участников СНГ.
Экспертам показали последние достижения науки и техники производства.
Обсуждались вопросы соответствия единым нормам безопасности вагонов, произведенных в т.н. дальнем зарубежье.
Открывая заседание, глава рабочей группы, начдеп вагонного хозяйства ОАО РЖД Н. Бочкарев подчернул, что в сложных экономических условиях перед вагонниками стоят непростые задачи.
Он подчернул, что на данный момент очень принципиально важно особенно пристально относиться к принятию ответов, совершенствовать и оптимизировать процесс организации затрат, улучшать уровень качества ремонта вагонов и с большим пониманием относиться к потребностям компаний-собственников. Особенно принципиально важно продолжить повышать уровень нужного применения грузового вагона за счет совершенствования его характеристик.
Как заявил Н. Бочкарев, ОАО РЖД будет и дальше деятельно внедрять современную технику и перспективные способы работы, поскольку именно это оказывает помощь более действенно расходовать ресурсы. Наряду с этим, согласно его точке зрения, вагоностроители бывших советских республик и Балтии должны придерживаться данной же стратегии в собственной работе.Вагоностроители стран снг собрались в твери
Участников совещания интересовали не только прогрессивные методы и технологические новинки работы, но и современные методы диагностики. В их числе — новый метод определения неисправностей грузовых вагонов посредством совокупности звукового контроля. Он был предложен осмотрщиками-ремонтниками Октябрьской ж/д и рекомендован для применения на всех ж/д бывших советских республик.
В это же время, по словам начальника департамента безопасности движения и подвижного состава дирекции Совета В. Зеленкова, общее число грузовых вагонов инвентарного парка совместного применения уменьшается , в то время как число приватных грузовых вагонов растет. Количества закупок новых грузовых вагонов всеми участниками перевозочного процесса составили за 11 месяцев 2008 г. 75,26 тыс. ед. Поступление на сеть ж/д громадного количества новых вагонов, в т.ч. с усовершенствованными характеристиками, требует от ж/д администраций объединенных упрочнений чтобы не допустить на инфраструктуру подвижной состав, не отвечающий требованиям безопасности перемещения, уверенный в. Зеленков.
Представителями Казахстана была поднята неприятность регистрации вагонов китайского производства, которыми владел казахстанским компаниям. Эти вагоны не прошли нужные процедуры, определенные единым порядком, принятым всеми ж/д администрациями СНГ. И вследствие этого на них не взят сертификат соответствия.

Исходя из этого рабочей группой принято решение советовать ж/д администрации Казахстана решить вопросы курсирования и регистрации китайских вагонов в пределах ж/д сети АО Национальная компания Казахстанские железные дороги.
Наряду с этим было отклонено предложение делегации Латвии о продлении срока применения грузовых вагонов, произведенных до 1964 г., информирует Гудок.
Кроме этого экспертами рабочей группы были рассмотрены и согласованы более 15 технических условий на новые грузовые вагоны и трансформаций к ним. Важнейшим в числе неспециализированных ответов можно считать согласование технических условий и внесение в справочник Модели грузовых вагонов полувагонов модели 12-196-1 с нагрузкой на ось колесной пары 25 т производства ОАО НПК Уралвагонзавод. Это разрешит применять на ж/д сети СНГ грузовые вагоны нового поколения с повышенными потребительско-коммерческими параметрами.
Положительно повлияет на уровень качества перевозочного процесса и согласование порядка сотрудничества между ж/д администрациями, организациями-собственниками вагонов, оборудованных эластомерными поглощающими аппаратами, и их фабриками-изготовителями. Гарантийное обслуживание таких аппаратов разрешит избежать необоснованных отцепок вагонов и сократить их простой во внеплановых ремонтах.
Помимо этого, на совещании был рассмотрен последовательность основополагающих нормативных документов по техобслуживанию и ремонту грузовых вагонов и их составных частей.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: