Весомость каждого первого слово

Вот факт, которому не всегда придают значение : первое слово, звучащее по окончании появления на экране нового изображения, оказывает громаднейшее влияние на то, как зритель его истолкует. К примеру, идут подряд два кадра: первый — фотография живописца за работой у мольберта, второй — картина с изображением дамы. Голос за кадром говорит: Спенсер сперва написал портрет собственной жены, а позднее дочери собственной приятельницы.

изображения и Перестановка слов ведет к трансформации смысла, и все дело в том, какое слово звучит первым по окончании появления нового изображения, как это продемонстрировано на схеме. Текст остается тем же самым, но в зависимости от того, как он расположен на этих трех схемах, зритель может тремя различными методами отождествить личность человека на портрете.

Изображение: Живописец за мольбертом /Портрет дамы
Текст: Сперва Спенсер написал портрет жены, а позднее — привычной собственной дочери

Получается, что мы видим портрет жены

Изображение: Живописец за мольбертом / Портрет дамы
Текст: Сперва Спенсер написал портрет жены,… а позднее — привычной собственной дочери

Получается, что мы видим портрет приятельницы его дочери

Изображение:Живописец за мольбертом / Портрет дамы
Текст: Скачала Спенсер написал портрет жены, …дочери а позднее — привычной собственной…Весомость каждого первого слово

В таком варианте возможно поразмыслить, что на полотне -портрет дочери

В второй ситуации простое изменение порядка слов может поменять лишь эмоциональную окраску восприятия изображения, а не познание того, что именно нарисовано. К примеру, вы видите два кадра фильма, в каждом из них — скульптура, и слышите голос диктора: Позднее его стиль изменился.

Изображение: Первая скульптура / Вторая скульптура
Текст: Позднее его стиль изменился

Изображение: Первая скульптура / Вторая скульптура
Текст: Позднее его стиль.. изменился

Изменяя соотношение между изображением и текстом только на одно слово, возможно охарактеризовать вторую скульптуру либо как легко непохожую, либо как весьма непохожую. Так, умение писать и чуткое отношение к порядку слов смогут дать вам замечательное ясное средство.

Главные слова

До сих пор обращение шла о тексте, додаваемом к изображению, но довольно часто возможно столкнуться с противоположной обстановкой. К уже имеющемуся закадровому тексту либо диалогу нужно добавить изображение. Имеется один неизвестный ключ, разрешающий делать это прекрасно: в любом речевом отрезке имеется ударные места и безударные, в которых и должно сменяться изображение.

Дабы решить, пристально прослушайте предложение.

Говорящий в большинстве случаев выделяет слова, несущие основной суть высказывания, более сильным ударением. Заберём текст, что мать может направить непослушному ребёнку: Я желаю, дабы ты тут подождал, и не нужно никуда уходить. Я поболтаю с тобой позже.

Это возможно сказать несколькими методами, создавая различный подтекст, но в полной мере возможно, что так: Я желаю, дабы ты тут подождал, и не нужно никуда уходить. Я поболтаю с тобой позже.

Каждое выделенное ударением слово высказывает главное коммуникативное намерение говорящего; их возможно назвать главными словами. Если бы нам нужно было решить, как смонтировать данный текст с изображением, многополосный сценарий смотрелся бы следующим образом:

В данной схеме с каждого главного слова начинается новое изображение: упрямство мальчика и непреклонность матери усиливаются тем, что новое изображение любой раз сопровождается несушим на себе ударение главным словом.

Изображение Звук
Неспециализированный замысел, сын и женщина. Я желаю, дабы ты тут…
Большой замысел, непослушное лицо мальчика. подождал, и
Большой замысел: ее рука у него на плече. не нужно никуда уходить, (пауза)
Большой замысел: непреклонное лицо матери. Я… поболтаю с тобой позже.

Этот принцип, касающийся диалогов, используется при умном монтаже и художественных, и документальных фильмов. В случае если вам внезапно понравится какая-то сцена, детально изучите ее на своем видеомагнитофоне и выясните, какие конкретно идеи лежат в базе ее монтажа. Такая работа может очень сильно улучшить познание того, как нужно осуществлять монтаж и режиссуру документального фильма..

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: