Вот факт, которому не всегда придают значение : первое слово, звучащее по окончании появления на экране нового изображения, оказывает громаднейшее влияние на то, как зритель его истолкует. К примеру, идут подряд два кадра: первый — фотография живописца за работой у мольберта, второй — картина с изображением дамы. Голос за кадром говорит: Спенсер сперва написал портрет собственной жены, а позднее дочери собственной приятельницы.
изображения и Перестановка слов ведет к трансформации смысла, и все дело в том, какое слово звучит первым по окончании появления нового изображения, как это продемонстрировано на схеме. Текст остается тем же самым, но в зависимости от того, как он расположен на этих трех схемах, зритель может тремя различными методами отождествить личность человека на портрете.
Изображение: Живописец за мольбертом /Портрет дамы
Текст: Сперва Спенсер написал портрет жены, а позднее — привычной собственной дочери
Получается, что мы видим портрет жены
Изображение: Живописец за мольбертом / Портрет дамы
Текст: Сперва Спенсер написал портрет жены,… а позднее — привычной собственной дочери
Получается, что мы видим портрет приятельницы его дочери
Изображение:Живописец за мольбертом / Портрет дамы
Текст: Скачала Спенсер написал портрет жены, …дочери а позднее — привычной собственной…
В таком варианте возможно поразмыслить, что на полотне -портрет дочери
В второй ситуации простое изменение порядка слов может поменять лишь эмоциональную окраску восприятия изображения, а не познание того, что именно нарисовано. К примеру, вы видите два кадра фильма, в каждом из них — скульптура, и слышите голос диктора: Позднее его стиль изменился.
Изображение: Первая скульптура / Вторая скульптура
Текст: Позднее его стиль изменился
Изображение: Первая скульптура / Вторая скульптура
Текст: Позднее его стиль.. изменился
Изменяя соотношение между изображением и текстом только на одно слово, возможно охарактеризовать вторую скульптуру либо как легко непохожую, либо как весьма непохожую. Так, умение писать и чуткое отношение к порядку слов смогут дать вам замечательное ясное средство.
Главные слова
До сих пор обращение шла о тексте, додаваемом к изображению, но довольно часто возможно столкнуться с противоположной обстановкой. К уже имеющемуся закадровому тексту либо диалогу нужно добавить изображение. Имеется один неизвестный ключ, разрешающий делать это прекрасно: в любом речевом отрезке имеется ударные места и безударные, в которых и должно сменяться изображение.
Дабы решить, пристально прослушайте предложение.
Говорящий в большинстве случаев выделяет слова, несущие основной суть высказывания, более сильным ударением. Заберём текст, что мать может направить непослушному ребёнку: Я желаю, дабы ты тут подождал, и не нужно никуда уходить. Я поболтаю с тобой позже.
Это возможно сказать несколькими методами, создавая различный подтекст, но в полной мере возможно, что так: Я желаю, дабы ты тут подождал, и не нужно никуда уходить. Я поболтаю с тобой позже.
Каждое выделенное ударением слово высказывает главное коммуникативное намерение говорящего; их возможно назвать главными словами. Если бы нам нужно было решить, как смонтировать данный текст с изображением, многополосный сценарий смотрелся бы следующим образом:
В данной схеме с каждого главного слова начинается новое изображение: упрямство мальчика и непреклонность матери усиливаются тем, что новое изображение любой раз сопровождается несушим на себе ударение главным словом.
Изображение | Звук |
Неспециализированный замысел, сын и женщина. | Я желаю, дабы ты тут… |
Большой замысел, непослушное лицо мальчика. | подождал, и |
Большой замысел: ее рука у него на плече. | не нужно никуда уходить, (пауза) |
Большой замысел: непреклонное лицо матери. | Я… поболтаю с тобой позже. |
Этот принцип, касающийся диалогов, используется при умном монтаже и художественных, и документальных фильмов. В случае если вам внезапно понравится какая-то сцена, детально изучите ее на своем видеомагнитофоне и выясните, какие конкретно идеи лежат в базе ее монтажа. Такая работа может очень сильно улучшить познание того, как нужно осуществлять монтаж и режиссуру документального фильма..
Удивительные статьи:
- Роль природы в жизни человека
- Во всех ваших опубликованных материалах вас уже 20 лет сопровождает музыка индии. почему?
- Значение какого слова определено неверно?
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Ты быстро развернулся. И твой ответ также был спонтанным: — Тыточно шутишь. Момент не казался подходящим для напоминания о твоих сожалениях по поводу…
-
Громкие слова, тихие слова 12 страница
Узкая, каменистая тропа вела по заросшему дроком склону от пустующих домов к скальному выступу, откуда взор поверх Непроходимой Чащи имел возможность…
-
Громкие слова, тихие слова 24 страница
По плану Орфей должен был поразить Змееглава своим мастерством на первом же привале, но пока все, что он просматривал, ощущалось на языке, как сухая…
-
Громкие слова, тихие слова 9 страница
Но лист оставался безлюдным, как будто бы все слова перебежали к Орфею, что умел брать их на язык и облизывать. Так горько Фенолио не было еще ни при…