Вездесущие машины десанта

3 марта информационно-аналитическое агентство «Армейский осведомитель» опубликовало новость об отгрузке производителем (ОАО «Курганмашзавод») первой партии новых БТР БТР-МДМ «боевых» машин и Ракушка десанта БМД-4М «Садовница» для ВДВ РФ. Первая отправка складывается из двадцати четырех единиц техники (по двенадцать единиц каждого наименования). Как информирует источник, ссылаясь на сообщение агентства «Интерфакс», автомобили направлены в одно из подразделений ВДВ Западного военного округа.


Партия техники подготавливается к отправке в воинские части
arabic-army.com

В соответствии с замыслам руководства, ВДВ рассчитывают до конца этого года взять еще 62 десантные автомобили и 22 БТР – это заявил помощник командующего ВДВ РФ полковник Нариман Тимергазин. В частности, он объявил, что первую партию современных боевых автомобилей возьмёт 106-я воздушно-десантная дивизия, дислоцированная недалеко от Тулы, Рязани и Наро-Фоминска. направляться подчернуть, что в некоторых российских десантных частях с данными автомобилями уже привычны, поскольку они поступали в том направлении ранее (в единичных экземплярах) с целью проведения тестовых опробований.

Тестовые ходовые опробования БМД на полигоне в Рязанской области
warwall.ru

Вездесущие машины десанта

Новые военные машины являются усовершенствованными модификациями прошлых моделей с повышенными боевыми и эксплуатационными возможностями. Транспортный вездеход БТР-МД «Ракушка» создан на базе БТР БТР-МД производства Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ» с целью замены прошлой модели – БТР-Д. Наряду с этим отдельные узлы транспортера унифицированы с БМП-3М и БМД-4М.

Машина вмещает экипаж из двух человек и до 13 человек десанта, имеет противопульную броню и вооружена двумя пулеметами калибра 7,62 мм. Владея двигателем мощностью в 450 л.с., «Ракушка» имеет запас хода до 350 километров и развивает скорость до 70 км/ч – на шоссе, до 50 км/ч – на сухой грунтовой дороге, и до десяти километров/ч – на плаву. Боевая масса транспортера образовывает 13,2 тонны.

Как сообщается, разработка проекта БТР-МДМ велась с 2008 года по техническому задания, утверждённому главой ГАБТУ МО РФ и командующим ВДВ.

Транспортный вездеход БТР-МД «Ракушка»
detonator666.livejournal.com

Военная машина десанта БМД-4М «Садовница» есть развитием прошлой модели БМД-4, от которой отличается некоторыми усовершенствованиями. Одним из ответственных преимуществ автомобили есть её унифицировнное боевое отделение Б8Я01. Модификации подверглись и корпус автомобили, ее ходовая часть, и агрегаты и отдельные узлы.

Помимо этого, на новой машине устанавливается новый 500-сильный дизельный танковый двигатель УТД-29 (ранее употреблялся дизель 2В-06-2), что разрешает ей развивать скорость до 70 км/ч (на плаву – до десяти километров/ч). Экипаж БМД-4 образовывает три человека, помимо этого, машина может брать на борт до пяти человек десанта. Главное оружие «Садовницы» образовывает боевой модуль «Бахча», складывающийся из двух спаренных автоматических пушек различных калибров – моделей 2А70 (100 мм) и 2А72 (30 мм).

Также, машина оснащена пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм и установкой ПТУР «Аркан». Тип брони – противопульная, боевая масса – 13, 5 т. В соответствии с положениям «Национальной программы оружий до 2015 года», эта БМД принята как главная для ВДВ РФ.

Военная машина десанта БМД-4М «Садовница»
warwall.ru

Обе автомобили владеют техническими и боевыми чертями, утвержденными руководством ВДВ России. К ним относятся, первым делом, допустимый вес автомобилей (разрешающий десантировать их на грузовых парашютах), хорошая проходимость и высокая скорость, умение преодолевать водные рубежи, и достаточная огневая мощь.

Управление ВДВ РФ показало настойчивость, согласовывая с Минобороны ответ о запуске в серийное производство боевых и транспортных автомобилей как раз в таковой комплектации и в данном конструктивном ответе, отстаивая приоритетные для себя параметры транспортабельности и мобильности техники. Наряду с этим было нужно пойти на определенные компромиссы в отношении класса броневой прочности. Согласно данным некоторых источников, броня новой техники защищает десант и экипаж лишь от пуль калибра 5,65 мм и не есть важной преградой для бронебойных пуль калибра 7,65 мм, а оснащение автомобилей дополнительной бронезащитой ограничило бы возможности их десантирования из-за превышения лимита допустимого веса.

Техника защищает десантников от огня соперника, принимая на себя пули и осколки
otvaga2004.mybb.ru

Кое-какие специалисты высказывали критические замечания по поводу отдельных технических ответов, реализованных в новых автомобилях – к примеру, в отношении размещения трансмиссии. В некоторых зарубежных государствах (в частности, в Китае) конструкторы располагают трансмиссию в передней части корпуса автомобили, применяя ее как дополнительный щит для экипажа. Оппоненты для того чтобы ответы ссылаются на важность соблюдения оптимального весового баланса автомобили, которой довольно часто предстоит доставка до места боя на парашютах.

К хорошим чертам новой техники производители относят совместимость многих деталей и узлов с теми, что употреблялись на прошлых модификациях транспортеров и десантных автомобилей. Это должно упростить ремонт и снабжение техники, и ускорить переподготовку экипажей. К несомненным плюсам солдаты относят и увеличенную огневую мощность «Садовницы» (ее ракетное оружие имеет дальность огня до 5-7 км).

Помимо этого, улучшенные особенности разрешают этим автомобилям не только десантироваться с судов прямо в воду, но и возвращаться на корабль «с воды». Согласно точке зрения ряда экспертов, по совокупности качеств российские десантные автомобили превосходят большая часть зарубежных аналогов.

Военная машина десанта ZBD 03 Народно-освободительной армии Китая
modern-warfare.livejournal.com

Руководство Военно-воздушных армий РФ признает наличие, как выразился командующий ВДВ генерал Владимир Шаманов, «некоторых шероховатостей» в новых автомобилях, но показывает на то, что каждая новая техника проходит окончательную доводку по окончании определенного периода эксплуатации, которая выявляет все недоработки и не сильный места.

Ночные учебно-боевые стрельбы десантных автомобилей
warwall.ru

Представители военно-инженерных работ и технические эксперты завода-изготовителя фиксируют все пожелания и замечания солдатах, дабы учесть их при выпуске последующих партий продукции. До собственного запуска в серийное производство БМД-4М и БТР-МДМ прошли бессчётные стационарные, полевые и ходовые опробования, включая перемещение на плаву, учебно-испытания и боевые стрельбы при низких температурах.

БМД-4М и БТР-МД Ракушкаприпарковались!)Russian airborne machineparked. Parking tanks.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: