Виды раздаточного материала

  • Карточки с фрагментом текста и совокупность заданий. Личная либо групповая работа с документом.
  • Фрагмент либо текст документа полностью баз заданий и вопросов.

Самый непростой приём работы с документом связан с чтением источника: язык архаичныйтребует объяснений и комментируется преподаватель.

Способы работы с документом

v Репродуктивный способ (комментирование преподавателя).

  • Вводное слово преподавателя: информация о документе, направленность и целесообразность работы.
  • Чтение документа (чтение вслух документа вместе с преподавателем + словарная работа).
  • Приём комментированного чтения.
  • Обобщающее слово преподавателя (оценка документа).

v Проблемный способ. При изучении информации документа перед обучающимися ставится неприятность, и преподаватель обязан указать пути разрешения данной неприятности.

  • Неприятность (вводное слово преподавателя + задание).
  • Первичное ознакомление с приёмами учебного изучения.
  • Анализ документа (демонстрация применения того либо иного приёма).
  • Заключение преподавателя (проверка значимости).
  • /ul

    V Частично-поисковый способ.

  • Вводное слово, постановка учебно-познавательных задач, вводная беседа.
  • Чтение документа вслух.
  • Аналитическая беседа.
  • Обобщающая беседа.

Виды раздаточного материала

pv Исследовательский способ.Употребляется при наличии у обучающихся опыта работы с документами.

  • Подготовка к восприятию.
  • Первичное ознакомление с текстом.
  • Анализ текста.
  • Оценка, выводы, обобщения.

Лекция №7.подготовка и Урок истории к нему учителя

Требования к уроку истории.

Типология уроков истории

Подготовка к уроку. аспекты и Основные этапы. Выбор типа урока. Определение цели урока.

Замысел, замысел-конспект и конспект к уроку.

Формы организации обучения: 1) экскурсия; 2) личные занятия; 3) семинар; 4) лекция; 5) зачёт, экзамен; 6) урок (главная форма обучения).

Урок –главная форма учебно-воспитательной работы.

Показатели урока:1) постоянный состав получающих образование классе примерно на равной стадии развития; 2) определённая длительность занятий, жёсткое расписание; 3) руководство преподавателя работой обучающихся; 4) использование разнообразных способов обучения; 5) возможность сочетания коллективной, групповой и личной работы.

Компоненты урока:урок – сложный педагогический комплекс, складывающийся из 1) источников знаний, благодаря которым обучающиеся овладевают содержанием урока; 2) разных звеньев обучения (в соответствии с этапам развития усвоения); 3) разных форм учебной деятельности.

Требования к уроку:

1) Верное определение значения урока в совокупности исторических знаний (формирование мировоззрения, развитие свойств, качественное просветление).

2)Урок обязан давать полноценные исторические знаниядостоверность исторической информации, обязан соответствовать уровню развития современной науки, реставрация (реконструкция) прошлого.

3)Создание перспективности при изучении прошлого ( как из прошлого появляется настоящие, прогнозируется будущие).Передача обучающимся достижений и знаний и познание закономерностей исторического развития.

4)Урок должен иметь научно обоснованную организацию деятельности.

5)Урок должен быть развивающим, в широком смысле слова, т.е развитие свойств, интеллектуальное развитие.

6)Урок должен быть результативнымреализует собственную цель и делается знанием.

Типология уроков

Существует две типологии уроков, но на практике господствует лишь одна.

1. Тип урока определяется по ведущим дидактическим задачамдидактическое направлениеурок – дидактическая категория. Сущность урока – процесс завоевания знаний, что проходит определённые этапы. Этапы зависят от дидактической задачиурок зависит от дидактической задачи.

I этап. – Подготовка к первичному усвоению знаний.

II этап. – ознакомление и Первичное усвоение знаний с материалом.

III этап. – Вторичное восприятие материала, осмысление и закрепление.

IV этап. – систематизация и Повторение знаний.

Четыре типа урока решают одну из задач. Пятый тип – решает все четыре задачи.

Типы урока.

1. Вводный урок – подготовка к первичному восприятию.

2. Урок изучения нового материала.

3. Урок закрепления знаний.

4. Урок повторительно-обобщающий.

5. Комбинированный урок.

В случае если конкретизировать путь усвоения знаний, будет больше дидактических задач и больше типов и этапов уроков.

Комбинированный урок имеется в любой классификации – это один из ведущих типов урока.

2.Эта позиция осталась лишь в литературе по урокам. Бернадский и др. определяли типы урока по способу обучения: уроки объяснения, рассказа, картинного описания, урок с применением экранных средств, работа с картой.

Химия 52. Виды композиционных материалов — Академия занимательных наук


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: