Мероприятиями, проводимыми для контроля знаний, владений и умений во время текущей аттестации, относят посещение лекций, исполнение контрольных работ и домашних заданий, активность на семинарских занятиях, написание эссе и рефератов. Мероприятием промежуточного контроля есть ответ на экзамене.
1. Посещение лекцииоценивается в 0,2 балла.
2. Исполнение домашних заданий оценивается от 0,5 до 2 баллов в зависимости от вида работы качества ее исполнения. К домашним заданиям относятся конспектирование учебной и особой научной источников и литературы, составление хронологических таблиц, работа с вопросами и источником к нему, подготовка докладов.
1. Любой конспект обязан включать в себя следующие элементы:
1)создатель, наименование работы, место издания, издательство, год, страницы;
2)главные выводы, к каким пришел создатель;
3)точка зрения автора конспекта на позицию автора;
4)конспект не должен быть больше 3 страниц, 14 кегль, междустрочный промежуток – 1,5.,
2. Составление хронологических таблиц должно отвечать следующим требованиям:
1) указание периода, к которому относится таблица;
2) полнота данных – событий и дат – представленных в таблице;
3) аккуратность и чистота исполнения.
3. Работа с вопросами и источником к нему оценивается на базе:
1) верность ответов на вопросы;
2) полнота ответов в соответствии с поставленными вопросами;
3) количество правильно отвеченных вопросов;
4) количество ответов не должен быть больше трех страниц текста, собранного 14 кеглем с междустрочным промежутком 1,5.
4. Эссе– творческая работа, в базе оценки которой лежат следующие правила:
1)выраженная авторская позиция по проблеме, отраженной в теме эссе;
2)аргументация избранной точки зрения;
3)знание материала, на базе которого пишется эссе;
4)количество эссе – 5-10 страниц; написанных 14 шрифтом, междустрочный промежуток – 1,5;
5)в конце эссе приводится перечень использованной литературы.
Оценка эссе – от 0,5 до 2 баллов.
5. защита и Написание реферата должны соответствовать следующим требованиям:
1. В реферате студент обязан продемонстрировать большой уровень научно-теоретической подготовки к предмету, умение разбирать и сравнивать научные и другие источники (художественные, литературные) по излагаемой проблеме.
2. Для реферативного изучения должно быть забрано не меньше 8-10 источников.
3. Изложение заявленных в плане вопросов должно соответствовать определенной логике, направленной на их раскрытие.
4. Ссылки на источники, цитирование должны оформляться в соответствии с общепринятыми требованиями к библиографии.
5. Техническое оформление должно учитывать следующие положения:
- Наличие развернутого замысла с необходимыми заключением и введением;
- Титульный лист оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями;
- Нумерация страниц начинается с титульного страницы, но на нем самом номер страницы не указывается;
- Реферат должен быть отпечатан на стандартных страницах (количество определяется совместно консультантами и автором, но должен быть не меньше 20 страниц);
- Перечень изученной литературы приводится в конце, любой источник должен иметь полное описание библиографических данных: создатель, наименование источника, место издательства, издание, год, количество;
- В тексте реферата вероятно приведение цифровых данных в виде иллюстраций и таблиц, оформление которых должно соответствовать требованиям ГОСТа;
- Приложения оформляются по окончании перечня использованной литературы как продолжения главного материала в соответствии со стандартами.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ, СОПРОВОЖДАЮЩЕЙ ВЫСТУПЛЕНИЕ С ДОКЛАДОМ ПО ТЕМЕ РЕФЕРАТА
1. Презентация оформляется в Микрософт Office Power Point.
2. Любой слайд презентации содержит одну основную идея, коротко отражающую содержание реферата. (На первом слайде отражается наименование работы; на втором – актуальность темы; на третьем – цель и задачи реферата; четвертый и все последующие слайды передают главные положения, изложенные в работе.)
3. Возможно помещать в презентацию картинки, графики, таблицы, биографические справки, если они соответствуют содержанию работы.
4. Все слайды должны поддерживать обращение выступающего докладчика. При их компоновке обязана соблюдаться логика рассказа.
5. Последние слайды презентации – тезисно изложенные выводы по теме и библиографический перечень.
6. Все слайды презентации должны оформляться в едином стиле.
Текст презентации сдается на диагностику учителю, ведущему семинарские занятия в группе студента.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ПЕРЕЧНЯ
1. учебные пособия и Учебники:
1.1.История России: учеб. для студ. высших учеб. Заведений / А.С. Орлов, В.А. Георгиев [и др.]; изд.
2 перераб. и доп. – М.: Велби, Изд-во Проспект, 2005.
2.Монографии (изучения):
2.1.Гумилев Л.Н. От Руси к Российской Федерации: очерки этнической истории: Монография / Л.Н. Гумилев. М.: Экопрос, 1992.
3. Журнальные статьи, статьи в сборниках научных трудов:
3.1.Румянцев В.С. Тенденции просвещения и общественного сознания в Российской Федерации в семнадцатом веке / В.С.
Румянцев // Вопросы истории. 1988. № 2. С. 7-15.
3.2.Кобрин В.Б. Смутное время – потерянные возможности / В.Б. Кобрин // История Отечества: люди, идеи, решения.
Очерки истории России IX – начала XX в. / Сост.
С.В. Мироненко. – М.: Политиздат, 1991. С. 35-48.
Оценка за реферат выставляется в соответствии с соблюдением вышеприведенных требований в диапазоне от 1 до 5 баллов.
6. Тестирование оценивается в зависимости от количества верных ответов: оценке «удовлетворительно» соответствуют 1 балл, «прекрасно» — 2 балла, «превосходно» — 2,5 балла.
7. Посещение семинарских занятий и активность на семинарских занятияхоценивается от 0,2 до 0,5 баллов. Балл выставляется в зависимости от:
1) верности ответов на семинарских занятиях;
2) количества выступлений;
3) умения слушать вторых студентов, корректировать выступления и свои ответы одногруппников.
Системные требования Metro Exodus
Удивительные статьи:
- Верхний мир. упражнение 5
- Человек, который не видел моря
- Годрикова впадина. церковь святого джероми. 1981
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Тематика контрольных работ. методические указания и тематика контрольных работ
тематика и Методические указания контрольных работ для студентов заочного отделения исторического факультета (специальность 030401 – «История»)…
-
Требования к результатам обучения и освоения содержания курса по истории в 6 классе
Предметные результаты изучения истории обучающимися включают: овладение целостными представлениями об историческом пути народов собственной человечества…
-
Содержание Пояснительная записка Требования к курсовой работе — Структура курсовой работы Требования к оформлению курсовой работы Критерии оценки при…
-
Требования к результатам освоения дисциплины (модуля). цель освоения дисциплины
Цель дисциплины и освоения дисциплины «Социальная история России XIX века» – ознакомление студентов с вопросами и основными проблемами социальной истории…