Визитка — лицо вашей фирмы

Обмен визитками крайне важен для установления партнёрских взаимоотношений. Так как запомнить всю контактную данные легко нереально. как следует выполненная визитка есть показателем уровня компании, её лицом.

Подобрать верный дизайн визиток – задача далеко не несложная, поскольку иногда появлявшаяся в руках партнера карточка – единственный метод заявить о себе. При обмене визитками люди оценивают её уровень качества инстинктивно, руководствуясь зрительными и тактильными ощущениями.

Прежде всего, появляется реакция на цвет. Тут нужно быть мало психологом. К примеру, черный цвет ассоциируется с негативом, исходя из этого применять его нужно с громадной осторожностью.

Но и броское оформление, обычно, не завлекает, а отталкивает. Во всем нужен баланс: заинтересовать, но не отпугнуть. Применение через чур броских красок вызывает, иногда, чувство навязчивости.

В оформлении визиток используются различные приёмы: выделение логотипа тиснением либо цветом, двухстороннее нанесение информации, быть может, на различных языках, применение красочной подложки, и само собой разумеется, если вы решили засунуть какие-либо картины, попытайтесь, чтобыони имели какое-нибудь отношение к вашей деятельности.Визитка — лицо вашей фирмы

Потом – шрифт. В большинстве случаев, применяют стандартные шрифты, но вероятны варианты: время от времени применение разных комбинаций соответствует специфике компании и нужно для имиджа.

И, наконец, бумага должна быть качественной, плотной, а печать четкой, без недостатков.

Все-таки, заказывая дизайн визитки, прислушайтесь к рекомендациям специалистов. Не забывайте, первое чувство производится один раз, второго шанса может не быть.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: