В заказе это будет выглядеть следующим образом:
По окончании поставки на склад зарезервированного товара, планируемая дата поступления изменяется на статус «Готово к реализации».
Машинально создается автоавтозаказ и отправляется на АП. Консультанту приобретает sms-оповещение. Автоавтозаказ отправится на АП, где и был сделан заказ с функцией «Автозаказ».
Автоавтозаказ будет выглядеть следующим образом:
При необходимости вероятно взять баллы за товар из корзины сегодняшним числом, воспользовавшись функцией «Предоплата». Для этого нужно перейти к просмотру корзины автозаказа и отметить галочкой необходимый товар.
И после этого надавить кнопку «Предоплата». Наряду с этим создается заказ, что будет оставаться в статусе «утвержден» до момента поступления товара на склад.
Консультанту необходимо выбрать место получения заказа. В случае если у него нет ни одной «Точки доставки», нужно ее добавить, надавив на соответствующую кнопку.
При применении функции «Предоплата», заказ будет отгружен лишь по окончании поступления на склад всех входящих в него товаров. Исходя из этого применять данную функцию необходимо при крайней необходимости.
К примеру, Консультант выбрал для предоплаты пара товаров с различной планируемой датой поступления. В этом случае будет организован один заказ для оплаты в статусе «Утвержден», его отгрузка и сборка будут вероятны лишь при условии поступления всех товаров из этого заказа.
Функция «Предоплата» возможно использована лишь при наличии достаточного количества денежных средств на личном счету Консультанта.
Возврат с функцией «Автозаказ»
В то время, когда планируемая дата поступления товара на склад просрочена, Консультант может отказаться от зарезервированного товара. В корзине появляется кнопка «Отказаться от товара», нажимая на которую Консультант ненужный товар из корзины.
В случае если заказ по зарезервированной продукции уже создан, создать возврат на машинально организованный заказ возможно, в то время, когда он находится в статусе «Доставлен».
Дабы определить, какие конкретно действия производились с автозаказом, нужно надавить на кнопку «История Автозаказа».
В данном примере Консультант отказался от арт. 54226, исходя из этого в истории мы видим машинально созданную претензию на этот товар.
Документ «Претензия»
При обнаружении несоответствий в заказе (машинально организованном из корзины) либо при обнаружении бракованного товара в момент выдачи Консультанту, сотрудником АП создается документ «Претензия».
оформления претензии и Процедура создания к машинально созданному заказу из корзины резерва такая же, как и для стандартного заказа (см. раздел Помощь / Агентским пунктам / Документ «Претензия» в личном кабинете АП)
10 уникальных разработок военного оружия будущего10 unikalnyih razrabotok voennogo oruzhiya budusc
Удивительные статьи:
- Искусство использования презентации (powerpoint) в публичном выступлении
- Да… ой-ой, нушрок, не смотрите на меня!
- Образ автора, государственного деятеля, воина и человека в «поучении» владимира мономаха
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Подтверждение данных об экспорте товаров
Подтверждение информации об экспорте товаров Налоговая. Письмо от 3.08.09 г. №16426/7/16-1117 О предоставлении плательщиками налога на добавленную цена…
-
Тема: компоненты идиостиля е. евтушенко
Замысел: 1. творчества и Страницы жизни Е. Евтушенко (электронная презентация). 2. Тема Сибири в творчестве Е. Евтушенко: 1) стилевое своеобразие поэмы…
-
Северская вел. русь. холмоградское kиевское
Vilkina land) княжество. княжество. Ганоили Иано (около 220 г.) Гануца, за Фродо III. Датс. к. Фридлев(Преслав). Кн. Русский, кор. Датский Велько(Vilkin)…
-
Сложные периодические расчеты 1 страница
Сборник задач для подготовки к Экзамену «1С:Эксперт» по Платформе «1Спредприятие 8» официальное издание компании «1С» Редакция 3 Июнь 2010 Содержание…