Внимание! товары, заказанные при помощи функции «автозаказ», не входят в первоначальный заказ и оплачиваются отдельно

В заказе это будет выглядеть следующим образом:

По окончании поставки на склад зарезервированного товара, планируемая дата поступления изменяется на статус «Готово к реализации».

Машинально создается автоавтозаказ и отправляется на АП. Консультанту приобретает sms-оповещение. Автоавтозаказ отправится на АП, где и был сделан заказ с функцией «Автозаказ».

Автоавтозаказ будет выглядеть следующим образом:

При необходимости вероятно взять баллы за товар из корзины сегодняшним числом, воспользовавшись функцией «Предоплата». Для этого нужно перейти к просмотру корзины автозаказа и отметить галочкой необходимый товар.

И после этого надавить кнопку «Предоплата». Наряду с этим создается заказ, что будет оставаться в статусе «утвержден» до момента поступления товара на склад.

Консультанту необходимо выбрать место получения заказа. В случае если у него нет ни одной «Точки доставки», нужно ее добавить, надавив на соответствующую кнопку.

При применении функции «Предоплата», заказ будет отгружен лишь по окончании поступления на склад всех входящих в него товаров. Исходя из этого применять данную функцию необходимо при крайней необходимости.

К примеру, Консультант выбрал для предоплаты пара товаров с различной планируемой датой поступления.Внимание! товары, заказанные при помощи функции «автозаказ», не входят в первоначальный заказ и оплачиваются отдельно В этом случае будет организован один заказ для оплаты в статусе «Утвержден», его отгрузка и сборка будут вероятны лишь при условии поступления всех товаров из этого заказа.

Функция «Предоплата» возможно использована лишь при наличии достаточного количества денежных средств на личном счету Консультанта.

Возврат с функцией «Автозаказ»

В то время, когда планируемая дата поступления товара на склад просрочена, Консультант может отказаться от зарезервированного товара. В корзине появляется кнопка «Отказаться от товара», нажимая на которую Консультант ненужный товар из корзины.

В случае если заказ по зарезервированной продукции уже создан, создать возврат на машинально организованный заказ возможно, в то время, когда он находится в статусе «Доставлен».

Дабы определить, какие конкретно действия производились с автозаказом, нужно надавить на кнопку «История Автозаказа».

В данном примере Консультант отказался от арт. 54226, исходя из этого в истории мы видим машинально созданную претензию на этот товар.

Документ «Претензия»

При обнаружении несоответствий в заказе (машинально организованном из корзины) либо при обнаружении бракованного товара в момент выдачи Консультанту, сотрудником АП создается документ «Претензия».

оформления претензии и Процедура создания к машинально созданному заказу из корзины резерва такая же, как и для стандартного заказа (см. раздел Помощь / Агентским пунктам / Документ «Претензия» в личном кабинете АП)

10 уникальных разработок военного оружия будущего10 unikalnyih razrabotok voennogo oruzhiya budusc


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: