Volvo готовит автопилот для магистральных тягачей

Volvo готовит автопилот для магистральных тягачей
Большинство аварий с участием грузовиков происходит по двум обстоятельствам. Это утрата внимательности водителем при монотонной езде на протяжении значительного замедления перемещения в городах, и засыпание за рулем на автострадах. Дабы обезопасить водителей и транспортируемый ими дорогостоящий груз, компания Volvo взялась за разработку интеллектуального автоматического водителя, что брал бы на себя управление в критических обстановках.

На данный момент изготовлены 2 совокупности, каковые проходят апробацию в лабораториях Volvo в Гетеборге.
Обычно, дабы сэкономить, перевозчики не предусматривают водителя-сменщика, и уменьшают сроки доставки груза. Почему у водителей-дальнобойщиков остается меньше времени на сон. Как следствие — быстро возрастает возможность аварий на дорогах.

В Европе, по статистке, 47% аварий грузовиков происходит из-за невнимательности водителя в монотонной муниципальный езде на маленьких скоростях. И вот на данный момент запущенный пара лет назад проект HAVEit начинает приносить результаты.
Уже внедряются совокупности, каковые разрешают магистральным грузовикам машинально останавливаться перед препятствием и снова продолжать перемещение, например, в пробках, — говорит один из инженеров проектаHAVEit Р.Volvo готовит автопилот для магистральных тягачей Хэгер. — Кроме этого существуют аппаратно-программные комплексы, смотрящие за состоянием водителя. Мы же решили пойти дальше и готовимся представить устройство, которое имело возможность бы именоваться полноценным автомобильным автопилотом.
Компанией произведено 2 умелых грузовика для опробований элементов HAVEit. 9 сенсоров устанавливаются по периметру автомобиля, выше ветрового стекла находятся камеры, кроме этого с четырех сторон находится по радару, каковые трудятся вместе с лазерными дальномерами. В итоге, бортовой компьютер обязан отслеживать все символы, дорожную разметку, видеть повороты, различать обочины, соседние автомобили и пешеходов.

При опасности, в случае если шофер не реагирует на звуковые сигналы, автоматика может забрать управление на себя. Грузовик может сам двигаться по заблаговременно проложенному по GPS-навигатору маршруту, продолжать путь в пробках, ожидать на светофорах либо поступать так, как велят дорожные символы либо разметка.

Кроме этого, автомобили владеют устройствами V2V и E-Horizon, каковые разрешают смотреть за высотностью местности и заблаговременно изменять режим работы трансмиссии, например, перед подъемами либо крутыми спусками. Кроме этого автомобили машинально смогут давать предупреждение об опасности в первых рядах. Широкое внедрение HAVEit запланировано на вторую половину следующего десятилетия, информирует RBC daily.

Беспилотный грузовик колесит по дорогам Германии


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.