Вопрос не в противопоставлении веры или религии науке, а в борьбе двух вер, двух наук

так же, как и прежде было бы оправданно отдавать ей предпочтение перед всеми соперничающими теориями».18 В действительности?! Без доказательств? Как отмечает Старк, кроме того сам Дарвин признавал множества и существование недостатков открытых вопросов в собственной теории.

Он так и не смог доказать, что есте- ственный отбор ведет к переходу от од- ного вида к второму.

Все его опыты со скрещиванием закончились ничем. Таким об-

разом, Дарвин так и не ответил на вопрос, откуда взялись биологи- ческие виды. Помимо этого, он признавал, что для его теории важную роль играется принцип постепенности эволюционных процессов в при- роде, что, но, ничем не подтверждается. Эти доказательства до сих пор отсутствуют в палеонтологической летописи.

Ни во вре- мена Дарвина, ни при множестве последующих раскопок за столько лет их так и не нашли. Дарвин осознавал: в случае если формы судьбы вправду появились неожиданно, то это «значит вступить в область прекрасного».19

Пристально изучив аргументацию Дарвина, Старк прихо- дит к заключению: «Дарвинистская теория вправду покоится на догадках, требующих настоящего чуда».20

Как отмечает Старк, пока дарвинисты не организовали дока- зательную базу, их уделом остается мифология. Как раз исходя из этого, уверен социолог, чтобы вынудить собственных критиков замолчать, они прибегают к запугиванию, в чем убедился на себе Майкл Бихи.Вопрос не в противопоставлении веры или религии науке, а в борьбе двух вер, двух наук А, в то время, когда узнаваемый философ науки Карл Поппер начал обосновывать, что теорию эволюции никак нельзя назвать научной, и что она пред- ставляет собой беспочвенную тавтологию, он был решительно осужден и подвергся важным личным оскорблениям.21

Просматривая аналитику Старка, тяжело не заключить (по край- ней мере, для меня), что с годами дарвинисты становятся все менее приветливыми. Будучи неспособны растолковать дыры, зияющие в тео- рии эволюции, они просто переходят на личности и прибегают к на- падкам на собственных оппонентов.

Г Л А В А 2 0

Но из-за чего? Существует одна веская обстоятельство, и это — мелкий чёрный секрет дарвинизма. Не смотря на то, что дарвинисты обосновывают, что их по- зиция — это чистая наука, по сути, она представляет собой мировоз- зрение.

Они противостоят любому изысканию, которое может поставить вопрос: существует ли Всевышний, сотворивший и поддерживаю- щий вселенную?

Для мыслителей эры по окончании Просвещения, это, во- истину, — сценарий финиша света. Старк приложив все возможные усилия старается не ставить под сомнение мотивы дарвинистов, но неимеетвозможности не упо- мянуть признание Ричарда Докинза: «Благодаря Дарвину, вы имеете возможность быть интеллектуально удовлетворенным атеистом».22

Как отмечает Старк, исторические свидетельства показывают, что именно это есть скрытым мотивом многих дарвинистов. Са- мыми первыми поборниками дарвинизма, по сути, были создатели социализма.

Памфлет «Из-за чего я социалист?» что распростра- нялся в то время, дает ответ: «По причине того, что верю в эволюцию».23 Про- просматривав «Происхождение видов», Карл Маркс написал Энгельсу, что Дарвин предоставил нужный биологический базис для социа- лизма.24 «Центральным элементом в повестке дня дарвинистов был атеизм»,25 — заключает Старк. Отвергнуть Дарвина — это значит от- вергнуть материализм — и не только в науке, вместе с тем и в политиче- ской и социальной философии.

Неужто люди вправду лично заинтересованы в какой- то теории и потому отстаивают ее, не обращая внимания на очевидные недостатки в ней? Достаточно только посмотреть на Альберта Шпеера. Люди обла- дают бесконечными свойствами в самооправдании, что мне пре- красно известно по собственному опыту работы в Белом доме.

Не смотря ни на что, вопрос данной главы звучит так: «Чья версия лучше?» Единственный метод ответить на него — честно посмотреть на доказательства. Забудьте о личной заинтересованности поборни- ков как разумного плана, так и эволюции. В итоге, задача науки — искать правду, к чему бы она ни вела.

Вот из-за чего, мы должны кроме этого оценивать данный спор объективно. Вопрос не в противопоставлении веры либо религии науке, а в борьбе двух вер, двух наук. Непременно, чтобы поверить, что Всевышний словом создал вселенную, требуется вера.

Но не меньше веры требу- ется и чтобы поверить, что вселенная существовала неизменно, что у нее нет ни начала, ни финиша, либо что она показалась, взорвав саму себя (что нарушает закон непротиворечия). Вера нужна как чтобы поверить, что мы созданы по Божьему образу, так и для заполнения общепризнанных пробелов в палеонтологиче- ской летописи — поверить, что процесс, именуемый естественным

С Ч А С Т Л И В А Я Ж И З Н Ь

отбором, возможно экстраполировать в прошлое впредь до начала вре- мен и взять порядок, разумеется присутствующий во вселенной. Никто из нас не был при появлении этого мира с камерой в руках, так что каждые доводы в этом отношении требуют веры и должны быть четко очерчены и изучены в сопоставлении между собой.

Соперничающие научные утверждения направляться изучать на пред- мет их обоснованности. Я не считаю, что Дарвин ошибается абсо- лютно во всем. Существуют явные показатели эволюции в видов, что довольно часто именуют адаптацией.

В видов мы замечаем обшир- ные вариации. К примеру, и пудели, и сенбернары — собаки. Но со- всем другое дело — превращение одних видов в другие, чему сейчас нет никаких доказательств.

Как мысль дарвинистов о том, что в палеонтологической летописи не должно быть показателей неожиданного происхождения новых видов, подтверждается археологи- ческими находками? Никак. Ей противоречит всплеск новых видов в кембрийский период.

Все, о чем требует перемещение приверженцев ра- зумного плана, — это право задавать верные вопросы и полу- чать на них честные ответы. Никто не пробует навязать кому-то религию либо заменить науку верой.

Подобным же образом, неверую- щие ученые не должны применять престиж науки для продвиже- ния собственных атеистических убеждений.

Делается разумеется, что все больше ученых склоняются к до- водам в пользу разумного плана, что вселяет в сердца дарвинистов кошмар. Недавний соцопрос продемонстрировал, что от 55 до 60 про- центов докторов математических наук, статистики и физики вычисляют себя верующими людьми.26 Один из них — лауреат Нобелевской премии Чарльз Таунс, — заявил, что наука неимеетвозможности ответить на вопрос о происхождении вселенной, и существует «потребность в некоем ре- лигиозном либо метафизическом объяснении. Я верю в концепцию Всевышнего и в Его существование».27

Аргументация приверженцев разумного плана выглядит убе- дительной и для философов. Так, в 2004 году один из самый из- вестных мировых философов атеизма, Энтони Флю, которому в то время был 81 год, поменял собственные взоры и был достаточно смел, дабы заявить об этом.28 Еще в юные годы Флю принимал участие в споре на предмет существования Всевышнего с Клайвом Льюисом, кото- рый и сам был обратившимся в христианство атеистом. Значителен- ную роль в трансформации взоров Флю сыграла аргументация Бихи.

Он признал, что дарвинская эволюция неимеетвозможности растолковать происхож- дение жизни и феномены, подобные напичканной информацией мо- лекуле ДНК. Флю подчернул, что совершённые биологами изучения ДНК «продемонстрировали немыслимую сложность условий, нужных для

Г Л А В А 2 0

получения судьбы, что нереально без участия разума».29 Затем заявления большая часть сотрудников Флю, многие годы проработав- ших с ним в Оксфорде, пребывают в ошеломленном молчании.

Что, в случае если Бихи и другие ученые, подобные Энтони Флю, правы?

Вопрос, откуда случилась жизнь — самый ответственный из всех, на каковые вы должны ответить, дабы получить радостную судьбу. Не- верный ответ на него сделает жизнь ущербной либо, еще того хуже, безвозвратно потерянной. На кону стоит через чур очень многое.

Вспомните, философ Питер ЖД признает, что его этический расчет базируется на атеистическом представлении о вселенной. В случае если же жизнь и вселенная сотворены с определенной целью, то это под- разумевает существование какого-либо авторитета, превосходящего со- вокупное человеческое счастье. Это значит, что прагматизм Питера Сингера — его доводы против Макса и аналогичных ему — рушится, а люди наделены внутренним преимуществом и неотъемлемым правом на судьбу.

Они не смогут быть объектами манипуляции, инженерии либо оценивания со стороны мыслителей-утопистов.

Сравните утилитаризм с идеей о цели и существовании замысла, очевидных во вселенной. То, что Ньен Чен заметила в пауке, и что мы с вами видим в звездном небе, — это действительность: существует есте- ственный, физический и биологический порядок. Если он сотворен, то Творец очевидно преследовал какую-то цель, и это поднимает вопросы нравственного характера, воздействующие на все сферы судьбы.

В случае если данный мир — продукт разумного плана, то это значит, что существует Всевышний либо какая-то верховная сила.

Сейчас нам будет очевидным, что различие между двумя упомянутыми выше мировоззрениями определяет различия в образе судьбы — в том, как вы имеете возможность жить. Если вы придерживае- тесь первой совокупности взоров, то грубо говоря не имеет значе- ния, как вы живете. В случае если же вы придерживаетесь второго мировоззрения, то следующие вопросы, на каковые вы должны от- ветить, касаются цели и смысла созданного Творцом естественного порядка.

Глава 21

естественный

порядок и Нравственность

Ж

изни свойствен очевидный естественный порядок, что, по утверждению Бихи и других, создан для определенной цели. В собственных утопических мечтах мы время от времени забываем об этом, почему крыша может упасть прямо нам на го-

лову — в буквальном смысле, как нашла ВОЗ.

В первой половине пятидесятых годов на острове Калимантан появилась вспышка малярии среди аборигенов-даяков. ВОЗ отреагировала на это, опрыскав крытые соломой хижины местных обитателей пестицидом ДДТ, что убил комаров, но вместе с ними — и наездников (паразитических ос), удерживавших под контролем популяцию питающихся соломой гусениц. С наступ- лением ночи шум малярийных кровососущих комаров утих, но в том месте в этот самый момент раздавался резкий треск, а за ним — крики людей.

Рушились крыши их домов.

Но это было лишь начало неприятностей. Токсичными комарами, каковые валялись везде «в отключке», объелись гекконы. Эти ящерицы, талантливые в простых событиях пробежать не- какое количество метров по поверхности воды, в ту субботнюю ночь под дей- ствием ДДТ бродили, раскачиваясь из стороны в сторону, как пьяные.

Местные коты, с удовольствием воспользовавшись обстановкой, легко передушили дезориентированных ящериц и устроили пирше- ство.

В следствии все они сдохли.

Так в жизни даяков начался год под знаком крысы. Эти гры- зуны были везде, потоком устремляясь в оставшиеся без крыш жилища людей. Крысы были не просто досадной проблемой, талантливой потревожить вас ночью либо цапнуть за лодыжку.

Они несли угрозу заражения бубонной чумой — заболеванием куда более важной, чем малярия, не смотря на то, что и она также весьма страшна.

С Ч А С Т Л И В А Я Ж И З Н Ь

Что же было делать ВОЗ? Какие конкретно еще неожиданные бедствия имели возможность произойти, отрави они те- перь крыс? События вышли из-под контроля, и лучшие умы ВОЗ со- вершали интеллектуальные пируэты, пробуя что-то придумать в сложившихся событиях.

В итоге, они всего лишь пы- тались оказать помощь.

Наконец, кому-то пришла в голову гениальная мысль восстано- вить один из уничтоженных элементов естественного порядка, в частности — котов. Им требовались новые коты — большое количество котов, дабы те разобрались с крысами (каковые едят гекконов, каковые едят ко- маров «в доме, что выстроил Джек»). Но как же сотрудники ВОЗ имели возможность доставить тысячи котов в отдаленный район острова Ка- лимантан?

в один раз, выйдя из собственных жилищ поутру, даяки услышали шум низколетящего самолета, и через пара мгновений небо усеяли киски на парашютах. На протяжении операции «Кошачий десант» Калиман- тан был орошен дождем из 14 тысяч усатых и хвостатых. Когда животные приземлились — без сомнений, на все четыре, — их уши стали торчком, и они умчались кто куда в известных лишь им самим на- правлениях. Не прошло большое количество времени, как коты принялись за ловлю крыс, и даяки были спасены от комаров, грызунов и Глобальной ор- ганизации здравоохранения.1

Естественный порядок задает направление не только для эко- совокупностей, но и для людской поведения, которое должно соответ- ствовать этому порядку. Стивен Кови в собственных семинарах довольно часто упоминает об этом нюансе естественного порядка, именуя его «за-

коном фермы». Кови отмечает неизмен-ность определенных природных циклов и подчеркивает тот факт, что все люди учи-

Нравственный порядок –

это, в первую очередь, ответная реакция на естественный порядок

тывают разнообразные агрономические реалии. К примеру, никто не выращивает помидоры в чёрном шкафу, по причине того, что это не позволит результата. Кроме этого, никто не садит кукурузу на заливных рисовых полях.

Жатва всегда следует за посевной. Любой, кто жил на ферме, знает, на- какое количество принципиально важно учитывать определенные

законы фермы. Проигнорируйте их либо придумайте собственные собствен- ные — и вы прекратите быть фермером.2 Вам нечего будет имеется.

Совершенно верно таким же образом естественный порядок определяет

Г Л А В А 2 1

отечественное поведение во многих жизненных сферах, побуждая нас вести себя так, а не в противном случае. Мы именуем это нравственным порядком, ко- торый, в определенном смысле, начинается с попыток осознать тот факт, что человеческое поведение — это, в первую очередь, реакция на естественный порядок. Лучший метод растолковать, что я имею в виду, — это поведать о том, как один из самых известных адмиралов ВМФ применял для влияния на поведение людей физический закон тяготения.

В то время, когда в юные годы я лишь начинал собственную карьеру в Ва- шингтоне, я трудился в Главном управлении ВМС на должности млад- шего ассистента помощника секретаря. Иногда я пересекался с адмиралом Хайманом Риковером — легендарным разработчиком ядерного реактора для морских судов. Он был гением, не смотря на то, что и экс- центричным.

В то время, когда я вошел к нему в кабинет, Риковер внес предложение мне присесть на стул, находившийся перед его рабочим столом.

Сев на данный стул в первый раз, я чуть не соскользнул с него на пол. Его пе- редние ножки были срезаны сантиметров на пять. На протяжении беседы с Риковером я всегда съезжал вперед, и мне приходилось прила- гать упрочнения, дабы не сползти на колени.

Непременно, данный накло- ненный вперед стул был хорошим методом делать визиты непродолжительными, а молодых ассистентов — смиренными. (Меня не покидало чувство, что я взываю о помощи.) Риковер использо- вал гравитацию, естественный порядок, дабы добиться от посетите- лей желаемого поведения.

Нравственный порядок — это, в первую очередь, ответная реакция на естественный порядок.

Давайте предположим, что у физического порядка, как утвер- ждают Бихи и другие, имеется разумный Творец либо, в случае если желаете, Всевышний. Разве не логично ожидать, что данный Всевышний будет учить нас поведению, соответствующему сотворенному порядку, как это на своем уровне делал Риковер? Будем помнить, что нравственность — это решение поступать так, как велит природа.

Как мы уже заметили, пренебрежение природными целями, ир- рациональное поведение приносит множество бед. И это относится не только к экосистемам, но и к самые сокровенным нюансам нашей жизни. Одно дело — ратовать за познание всей сложности существующей экологии и обучаться взаимодействовать с ней (это мод- ная позиция, с которой может дать согласие практически любой), и совсем второе — признавать, что отечественная сексуальная судьба обязана находиться в рамках естественного порядка.

По сути, как раз в данной сфере пре- небрежение естественным порядком проявилось в отечественной культуре самый остро. В том, что касается секса, мы желаем поступать так, как нам хочется.

С Ч А С Т Л И В А Я Ж И З Н Ь

Я продолжительно и без шуток думал, стоит ли говорить следую- щую историю о мужчине, которого непреодолимо влекло к предста- вителям собственного пола. Ведя образ судьбы открытого гомосексуалиста, он, в итоге, заметил, как изначально неправильным яв- ляется такое состояние и решил исправить положение. Эту историю говорить непросто.

Она содержит большое количество неприглядных моментов, что может вызвать у некоторых читателей очень неприятные эмоции. И все же я сделал вывод, что эта история ответственна — и как раз вследствие того что она открывает ту сферу, в которой слепота отечественной культуры к естествен- ному порядку стала самая вопиющей. Современные масс-медиа стараются избегать аналогичных историй.

Для них люди, подобные Рэнди Томасу, просто не существуют — либо не должны существовать. Но они имеется.

Их тысячи. И в случае если мы желаем, дабы агитационные плакаты, кото- рыми общество облепливает отечественный разум, изменились, а неправда потеряла собственную силу над нами, то я обязан поведать вам эту историю.

В первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда Рэнди Томасу было тринадцать лет, он натолкнулся в собственной школьной библиотеке в Нашвилле на буклет о сексуальности человека. В нем было сообщено, что влечение к представителям собственного пола, вероятнее, показывает на врожденный гомосексуализм. Авторы буклета делали заключение, что гомосек- суализм — это естественная разновидность сексуальной ориентации, в которой нет ничего нехорошего.

Так, гомосексуалист дол- жен дать согласие со своей сексуальной ориентацией и получить в ней удовлетворение.

«Так и имеется», — поразмыслил Рэнди. С первых же дней в школе од- ноклассники дразнили его из-за женоподобных манер «девчонкой»,

«гомиком» и «голубым». Рэнди и сам удивлялся, из-за чего у него таковой певучий голос и такая жестикуляция, но списывал это на вос- питание в семье, где господствовали дамы: мама, тёти и бабушка. Он считал, что манеру поведения от них.

Рэнди знал (либо, по крайней мере, считал, что знает), в то время, когда на- чалось его влечение к мужчинам. Будучи пятиклассником, он прово- дил вечера, глядя увлекательные телесериалы наподобие «Придурки из Хаззарда» и «Калифорнийский дорожный патруль». Актеры впе- чатляли Рэнди собственной силой и мужеством, добротой и надёжностью.

Он начал воображать себя в мечтах рядом с ними в их приключе- ниях.

Быть может, ему также удалось бы совершить подвиг, и один из этих крутых ребят взъерошил бы ему волосы в качестве благодарности либо обнял бы его за плечи. Рэнди фантазировал, как он устраивается на коленях у кинозвезды, и тот заключает его в крепкие объятия.

Г Л А В А 2 1

После этого, в то время, когда его организм начал претерпевать трансформации в ран- нем подростковом возрасте, и он открыл для себя сексуальное удо- вольствие, грезы Рэнди о мужчинах-кумирах купили эротический оттенок. Сейчас он желал не просто находиться в объятиях, а пере- живать сравнительно не так давно найденное наслаждение.

Прочтённый буклет убедил Рэнди, что эти эмоции ни при каких обстоятельствах не изменятся. Он был гомосексуалистом, геем.

Рэнди был счастлив наконец выяснить, что он по крайней мере кто- то, по причине того, что тогда менял собственный имидж чуть ли не каждый день. Се- годня он имел возможность одеться, как ученик элитной школы, на следующий день — как панк, а спустя семь дней — как стильный рокер и фан группы «Duran Duran». В Рэнди испытывал немыслимое беспокойство, как будто бы нуж- дался в чем-то еще.

Он пробовал заниматься сходу несколькими де- лами, к примеру, учить уроки, наряду с этим говоря по телефону со своим лучшим втором Пейджем, меняя кассеты в магнитофоне в по- исках собственной любимой песни и по ходу отдавая распоряжения собственному младшему брату Джимми.

Единственным источником некоей упорядоченности в жизни Рэнди было фанатичное рвение его отчима ощущать себя на- чальником. В обязанности детей входила уборка дома. в один раз, по окончании того как Рэнди досконально вымыл ванную, вычистив кафель посредством моющего средства, его отчим отыскал в углу волосок и за- ставил выдраить всю ванную еще раз.

Вторая инспекция распознала еще какой-то недочёт, и Рэнди получил приказ сделать уборку в тре- тий раз. Он очень не противился, потому, что отчим свободно раздавал подзатыльники направо и налево, каковые довольно часто перерастали в ту- маки и в итоге преобразовывались в настоящее избиение.

В первоначальный раз, в то время, когда Рэнди попытался перечить отчиму, тот на борцовский манер захватил его голову и пара раз ударил кула- ком в висок, отчего у парня произошло сотрясение мозга. Мать Рэнди сбежала с сыновьями на квартиру, где, давала слово она, ожесточённый отчим ни при каких обстоятельствах их не отыщет. Но не прошло и нескольких суток, как он выследил их, и мать обвинила во всех бедах Рэнди — дескать, не будь он таким упрямым и непослушным, отчим ни при каких обстоятельствах не обращался бы с ним подобным образом.

Она кричала на сына , пока тот не дал согласие возвратиться в дом отчима.

В старших классах Рэнди начал вести двойной образ судьбы. В возрасте шестнадцати лет у него первенствовалопыт сексуальной связи — с юношей, что трудился вместе с ним в ресторане бы- строго питания. Приблизительно одвременно с этим Рэнди привлек к себе вни- мание одной девушки.

Она нравилась ему, как приятель, и ему льстило ее внимание. Женщина первой сделала ход к сближению, и их статус влюбленной пары разрешил Рэнди смотреться обычным, избавив от

С Ч А С Т Л И В А Я Ж И З Н Ь

издевательств со стороны одноклассников. Рэнди со своей новой по- второй кроме того иногда забавлялся ласками на заднем сиденье автомобили, но его это мало возбуждало, не смотря на то, что женщина и приобретала удо- вольствие. Он осознавал, что ее.

Взяв новую работу в очередной закусочной, Рэнди был в гуще гей-субкультуры. Менеджеры ресторана были лесбиянками и, как выяснилось, брали на работу только гомосексуалистов, о чем Рэнди определил лишь позднее. в один раз, в то время, когда персонал гото- вился к вечернему наплыву визитёров, остальные и менеджеры ра- ботники обступили его и задали таинственный вопрос: «Ты — семья?»

«Что? — задал вопрос Рэнди. — О чем это вы?»

«Ты — семья? Ну, семья, осознаёшь? Ты — гей?»

Все желали узнать, бывал ли он когда-нибудь в гей-баре. Ока- залось, что нет. «В обязательном порядке сходи!» — сообщили они. Составить Рэнди компанию по окончании рабочей смены вызвался Терри — юноша три- дцати лет с накрашенными ресницами и бровями.

Остальные пообе- щали присоединиться к ним позднее.

Терри свободно совершил Рэнди через парадную дверь. В то мгно- вение, в то время, когда она распахнулась, и в уши юноше ударила громкая му- зыка, Рэнди поразмыслил, что был на небесах. Он ожидал заметить зал, наполненный женоподобными мужчинами в боа (стереотипное представление о геях), но нашёл в том месте самых различных людей.

Един- ственным неспециализированным знаменателем во всем этом многообразии была сексуальная ориентация. Рэнди с его чёрными волосами и мальчише- ским, практически безобидным лицом скоро купил большое количество поклонников. Терри и другие мужчины постарше ночь напролет безвозмездно поили его.

Рэнди ощущал, что ему тут рады, как нигде и ни при каких обстоятельствах прежде. Он в первый раз почувствовал себя в собственной тарелке, частью чего-то большего, с чем имел возможность себя отождествить. В ту ночь в стельку пьяный Рэнди отправился к Терри к себе, где они занялись сексом.

На протяжении учебы в старших классах двойная судьба стала для Рэнди нормой. Он скрывал собственную гомосексуальность от од и семьи- ноклассников, трудился по окончании школы и по выходным, получая на карманные затраты, и практически каждую ночь наведывался в гей-бары. В них не только реализовывали алкоголь, но и вовсю торговали марихуа- ной, «экстази» и кокаином.

Рэнди начал курить большое количество «травы» и довольно часто глотал «колеса». Кокаин в большинстве случаев был ему не по карману, но время от времени его угощали мужчины, которым он нравился.

Втянувшись в гомосексуальный образ судьбы, Рэнди начал за- мечать одну особенность, частично растолковывавшую, из-за чего это сообще- ство с таковой эйфорией принимало новичков. Мужчины постарше тосковали о красоте молодости, которая, как они видели, уже угасает в них самих, а дети тянулись к кому-то более зрелому и автори-

Г Л А В А 2 1

тетному. Как старших, так и младших влекло к тому, чего не было у них самих. Они желали получить идеализированный образ себя.

Рэнди был достаточно умен, чтобы выяснить, что гей-культура пропитана нар- циссизмом.

И все же, он лелеял мечту отыскать настоящую любовь — мужчину, с которым имел возможность бы прожить всю жизнь. Практически сразу после окончания школы Рэнди сделал вывод, что, наконец, отыскал то, что искал, в лице высо- кого, прочно сложенного парня по имени Рон. У них кроме того произошло свидание прежде, чем они занялись сексом.

Рэнди грезил, как будет жить вместе с Роном на ранчо в доме, около которого будут находиться две однообразных «хонды аккорд», а в качестве домашних питомцев они заведут себе шпица и лайку. Вечерами они сидели бы на веранде в креслах-качалках, держась за руки, и следили за закатом. Рон первенствовалмужчиной, к которому у Рэнди сформировалась сильная эмоциональная и физическая привязанность.

Это первенствовалчело- век, с которым он делился мечтами и своими надеждами, — словом, первая любовь.

Но, их отношения продлились всего лишь три месяца.

Первый год по окончании школы Рэнди так же, как и прежде жил со своей семьей, посещая занятия в Национальном университете Мидл-Тен- несси. Он кроме этого трудился как минимум на двух работах, дабы поз- волять себе все более бурные вечеринки в гей-барах. Будучи кассиром в магазине, Рэнди стал местной знаменитостью, комично пародируя в ходе расчета с клиентами поведение геев и их обычные ужимки.

Его очередь, состоявшая в большинстве случаев из одних гомо- сексуалистов, обычно растягивалась вглубь магазина, тогда как другие кассы имели возможность по большому счету пустовать.

Рэнди все больше употреблял наркотиков и алкоголя. Он не имел возможности отыскать другого лекарства от донимавших его скуки и беспокойства, не считая попыток получить очередную любовь либо, по крайней мере, оче- редного сексуального партнера. В один из моментов сильного по- хмелья Рэнди показал небрежность, забыв в кармане джинсов приглашение на вечеринку по случаю Дня святого Валентина, устраи- ваемую для геев и лесбиянок.

Собирая одежду в стирку, это пригла- шение отыскала его мать.

Она попросила Рэнди зайти к ней в спальню для беседы. Чуть войдя в помещение, он сразу же заметил на полу у кровати пригла- шение на вечеринку. «Я отыскала это в твоих джинсах, — сообщила мама. — Ты — гей?»

Рэнди признал, что это так.

«Это легко нереально! — сразу же вспылила мать. — Что за чушь! Ты хоть знаешь, что это указывает?»

Рэнди жадно засмеялся: «Пологаю, что да».

С Ч А С Т Л И В А Я Ж И З Н Ь

«Мальчики в переходном возрасте, не редкость, вступают раз либо два в случайные связи, но это не обязательно что-то значит, — она сотрясала стиснутыми кулаками в воздухе. — Но для тебя это что-то значит? Ты желаешь заявить, что занимался любовью с мужчиной?»

«Да, мам».

«И не с одним?» Рэнди не ответил.

«Ты уже занимался любовью со многими мужчинами? С теми, кто старше тебя либо с ровесниками?!» Мать Рэнди все больше рас- палялась, вышагивая перед ним взад и вперед по помещению. Она опи- сывала различные сексуальные действия и потребовала поведать, занимался ли он подобным, и, в случае если да, то где и в то время, когда.

С каждым таким вопросом в ней все больше закипал бешенство.

«Ты не можешь быть геем! — наконец, выпалила она. — Мой сын — не гомик!»

«Нет, мам, я — таковой, как имеется».

«Твой брат знает? — В ее голосе зазвучали мольбы и нотки отчаяния. — Ты же не говорил об этом Джимми?»

«Он додумался, в то время, когда мне к себе начал звонить один из моих друзей, исходя из этого я поведал ему».

«Джимми знает?! Он определил раньше, чем я? Как ты имел возможность с ним так поступить? Как ты имел возможность так поступить с семьей?!»

«Я не сделал семье ничего нехорошего. Это сугубо мое личное дело».

«И еще — Божье! Ты знаешь, что Всевышний думает о гомиках? Зна- ешь?! Гомики попадают в преисподняя. Всевышний ненавидит гомиков».

«Все равно, это моя жизнь — хоть тут, хоть в аду».

«Это что может значить? Ты не собирается останавливаться?»

«Я не вижу, как могу это сделать, мам. Тебе не думается, что я имею право жить собственной судьбой?»

«Само собой разумеется, у тебя имеется какие конкретно угодно права, но это — финиш… Не хватало еще, дабы из меня делал дурочку какой-то… Ты шляешься где-то, занимаясь тем, о чем мне кроме того неприятно поразмыслить, а позже говоришь обо всем этом Джимми! Я по большому счету запрещаю тебе раз- говаривать с ним. Он таковой послушный, хороший — настоящее благо- словение… О чем ты лишь думал?! — Прижав ладони ко лбу, она потерла себе виски.

Наконец, она решительно взглянуть на Рэнди. — Собирай собственные вещи и убирайся из этого.

Даю тебе час. Один час! И дабы через час духу твоего не было в этом доме! — Подняв с пола приглашение на вечеринку, она порвала его надвое. — Я не хочу видеть тут эту мерзость. Не хочу!

Это так… так от- вратительно, что кроме того Всевышний неимеетвозможности на это наблюдать.

Так что на данный момент- райся! Живи собственной судьбой! Давай! Но пока ты ведешь такую жизнь,

Г Л А В А 2 1

ноги твоей не будет в этом доме! Ты ко мне не возвратишься. Ни при каких обстоятельствах!!»

Следующие 20 дней Рэнди жил в собственной машине. Кое-какие из друзей время от времени приглашали его переночевать у них дома, но они сами жили далеко не в самых лучших условиях. В одну из ночей Рэнди внесли предложение дремать на диване, что пахнул кошачьей мочой и кишел тараканами.

Отказавшись от таковой возможности, он предпо- чел ночевать в машине.

По окончании нескольких недель бездомности Рэнди пришел в такое отчаяние, что начал подумывать о суициде.

Наконец, какой-то привычный его приятеля, сжалившись над пар- нем, внес предложение Рэнди какое-то время пожить в его квартире. Как выяснилось, это был трансвестит, которого все знали по его сцениче- скому имени Кармелла Марселла Гарсия. Кармелла встретил Рэнди на пороге, одетый в броское платье свободного покроя.

На голове у него был удерживающий волосы чулок, а около глаз — броский ма- кияж.

Кармелле оставалось лишь нацепить парик и умчаться на собственный очередное шоу, но все же он уделил время, дабы встретить юного бродягу и приготовить для него домашний обед: маисовый хлеб и ветчину с горошком. В то время, когда Рэнди переступил порог, хозяин квартиры сообщил: «Приветствую тебя в моем доме во имя Иисуса. Господь сообщил мне, что Он желает, дабы я помог тебе опять подняться на ноги».

Рэнди с признательностью жевал приготовленный Кармеллой обед, и по его щекам текли слезы. С ним столько всего случилось! Ему казалось, что радушный прием, оказанный ему Кармеллой, те- перь навеки утвердит его принадлежность к гей-сообществу.

А куда еще он имел возможность пойти? К тому времени мама Рэнди, мало смягчившись, вручила ему перечень условий на двух страницах.

Выполнив их, он имел возможность бы возвратиться к себе, но у него была гордость. Рэнди считал, что осознать его и позаботиться о нем смогут лишь его приятели-геи.

И вдобавок Кармелла что-то упомянул об Иисусе. Это было необычно и разительно контрастировало с гневной тирадой мамы Рэнди о том, что геи идут в преисподняя. И по большому счету, с каких это пор она начала интересо- ваться Всевышним?

Она фактически ни при каких обстоятельствах не наставляла детей в ду- ховных вопросах.

Рэнди так мало знал о Библии, что до старших классов честно вычислял Иисуса и Моисея кузенами. Их семья посе- щала богослужения только несколько недель по окончании того, как мама Рэнди стала женой его отчима. Они желали, дабы мальчики приняли водное крещение.

Не вследствие того что родители Рэнди и Джимми вычисляли крещение чем-то так уж ответственным, — они просто пытались вы- смотреть приличной семьей.

Однако, это было занимательное переживание. Рэнди не знал о смысле водного крещения практически ничего, но на всегда запомнил собственные ощущения по окончании выхода из воды. Ни при каких обстоятельствах еще он не испытывал

С Ч А С Т Л И В А Я Ж И З Н Ь

ощущения счастья и такой лёгкости, и почему-то Рэнди был уверен, что Всевышний доволен. Но это было весьма в далеком прошлом, в то время, когда он был совсем еще малышом…

Поглощая приготовленную Кармеллой еду, Рэнди понял, что единственная водная процедура, которую он на данный момент с нетерпением ожидает, — это в первый раз за 20 дней принять душ. От него уже во- няло.

Рэнди не задержался в доме трансвестита на долгое время. Его разгуль- ная жизнь с пропитанными наркотиком вечерниками создавала хаос для всех окружающих. Он отплатил за доброту Кармеллы так страшным поведением, что покинул его квартиру, стыдясь самого себя.

В итоге Рэнди решил отправиться на Лонг-Айленд, где жил его отец . В последний раз они виделись, в то время, когда Рэнди получал образование пятом классе. Как раз тогда папа, нечасто баловавший домашних

своим присутствием, окончательно покинул семью.

Из всех воспоминаний о нем в памяти Рэнди больше всего от- ложились два эпизода. В то время, когда ему было пять лет, в один из вечеров родители поругались. Они закрыли Рэнди в помещении его мелкого брата подальше от ссоры. Он стоял у кроватки Джимми, прислуши- ваясь к крикам своих родителей.

Их голоса становились все громче.

Внезапно Рэнди услышал звонкий, практически музыкальный удар в закрытую дверь помещения. Последовал очередной всплеск громкой перепалки, а за ней — звук рвущейся ткани и глухой стук чего-то не легко упавшего на пол, за которым установилась тишина.

С опаской немного открыв дверь, Рэнди заметил на полу обломки собственного любимого красного стульчика на трех ножках. Это он разбился о дверь. Другие звуки, возможно, разъяснялись тем, что папа ударил маму.

Она лежала, скорчившись среди помещения, и стонала через слезы, обхватив голову руками. Рэнди подошел к ней. «Отец — нехорошей человек, — сообщил он маме. — Не переживай.

Я позабочусь о тебе».

Вторым воспоминанием Рэнди об отце была их последняя встреча. Мальчику тогда было десять лет, и его мама уже жила вме- сте с мужчиной, что скоро стал его отчимом. Предполагалось, что папа Рэнди и Джимми будет проводить с сыновьями хотя бы один сутки в месяц, но в действительности это смотрелось в противном случае.

Он просто заби- рал их, отвозил к собственной матери, и как правило дети не ви- дели его до того момента, в то время, когда он должен был вернуть их к себе.

В случае если же он и оказался на глаза, то, по большей части, отупевший от нар- котиков и алкоголя и совсем не в настроении для игр.

В последний раз, в то время, когда папа воскресным вечером привез сыно- вей к себе, Рэнди поведал маме, как совершил выходные. Это спрово- цировало ссору между родителями, к которой подключился еще и его будущий отчим. В то время, когда поток ругани трех взрослых, наконец,

Г Л А В А 2 1

иссяк, папа Рэнди уехал. Мальчик стоял в дверях, глядя вслед отъез- жающей от дома машине. Опустив стекло, его папа прорычал: «Я на следующий день позвоню», — и больше Рэнди его не видел до того времени, в то время, когда сам стал взрослым.

Его визит на Лонг-Айленд ни к чему хорошему не привел. Посредством методик «гневотерапии» всегда пьяный папа раз за разом пробовал вызвать сына на скандал, и, дабы случайно не убить его, Рэнди.

Возвратившись в Теннесси, он снял койко-место в доме, занимае- мом еще четырьмя гомосексуалистами. Единственное, что было в его распоряжении в течение полутора лет, — это шкафчик и тахта в при- хожей.

Среди для того чтобы житейского шторма бывший сотрудник Рэнди, Брюс, пригласил его на домашнюю группу по изучению Библии. Рэнди счел Брюса достаточно привлекательным, дабы потерпеть час религии для возможности получить чуть больше размещения. В тот момент он щеголял серьгами-кольцами в ушах, его мелированные яркие волосы спереди торчали ежиком, а позади были долгими до плеч.

Рэнди предвкушал неодобрительные взоры участников биб- лейской группы, что только выделило бы его убежденность в том, что все христиане — лицемеры.

Однако, они восприняли эпатажный вид юноши совер- шенно нормально и сразу же радушно приняли его в собственную компанию. К громадному удивлению Рэнди, ему вручили Библию и попросили, в то время, когда подойдет его очередь, прочесть вслух пара стихов из какой-то долгой главы. В завершение собрания одна из дам, поведя группу в молитве, обратилась к Всевышнему, как к «Аббе».

Рэнди ни разу не слышал для того чтобы термина.

Единственным, с чем у него ассоциировалось слово «Абба», была шведская поп-группа 1970-х годов. По окончании собрания он поинтересовался у той дамы, что это за слово, и она растолковала, что в переводе с арамейского «абба» озна- чает «папа». Как раз такую форму обращения применял Иисус, в то время, когда учил Собственных последователей молитве Господней.

Она заявила, что прямой перевод слова «абба» — это «отец».

Рэнди до того ни- в то время, когда не думал о Всевышнем с таковой теплотой, что, оказывается, к Нему возможно обращаться так свободно.

Он работалофициантом и принимать участие в бурных вечеринках, но иногда посещал занятия библейской группы. В том месте он имел возможность замечать вблизи за супружескими парами. Рэнди знал весьма немногих, у кого был успешный брак, и опреде- ленно — никого из его ближайших родственников.

Он видел, что су- пруги, посещавшие библейские занятия, были более дружелюбными и открытыми, чем узнаваемые ему гей-пары. Их молитвы касались

С Ч А С Т Л И В А Я Ж И З Н Ь

жизни детей, того, что происходило на работе и в благотворительных организациях, с работой которых они были так или иначе связаны.

Рэнди отметил в этих супругах ранее неизвестную ему удовлетво- ренность, которая разительно контрастировала с характерным для жизни гей-пар отчаянием. Его приятели-гомосексуалисты пребывали в унынии и постоянном страхе. Вся их индивидуальность была поглощена гомосексуальностью.

Кроме того те гей-пары, у которых завязались продолжительно- временные отношения, так же, как и прежде пребывали в лихорадочных по- исках очередного «подъема» — будь то выпивка, наркотики, случайные связи либо попытки каким-то образом идеализировать собственные взаимоотно- шения. Беспокойство, приступы и отчуждённость скуки, — эти неизмен- ные спутники образа судьбы геев, — напоминали о себе опять и опять.

Сексуальные контакты, на время успокаивав-шие эти эмоции, в конечном счете только усу-

Свободные деньги — Сильвио Гезелль.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: