Восхваление инкарнации нада

Дхарам Дас, будь осознан! Я растолковываю тебе сущность Воплощённого Слова.

Где бы Каль ни совершил неожиданное наступление, я поспешу в том направлении на помощь.

Тогда я воплощу душу Нада, и, разбив иллюзию, сделаю мир уверенным (утвердившимся) в преданности.

Сын Нада имеется Моя Сущность и благодаря Ему Путь будет прославлен.

Слово во плоти будет осознанно, но твоё Семя не будет питать к Нему любви.

Воплотившееся Слово будет пробуждено посредством Шабда и покончит
с засадой (ловушкой), устроенной Калем.

Твоё Семя не уверует в Него и не сольётся с Шабдом.

Сын же Нада бужет иметь огромное желание получить Шабд, которое твоё Семя позабудет.

О, Дхарам Дас, ты можешь проверить это: в Семени Слово не сможет быть проявлено[265].

взглянуть на историю четырёх столетий: путь постоянно утверждался посредством Шабда.

Владей ты качествами либо не имей их, без Шабдаты не сможешь поддерживать Путь.

О, Дхарам Дас, ты Мой Сын Нада. Вот из-за чего я дал тебе Струну (Нить) Освобождения.

Таким же образом, я высвобожу Сорока двух. Когда-бы они не упали, я спасу их.

Глядя на Семя, которое не примет Слова (Шабда), Каль схватит его.

Инкарнация, которая поверит в Шабд, будет сама высвобождена и будет освобождать вторых.

О, Брат, где же Шабд? Где Семя?Восхваление инкарнации нада Без посвящения в Наам никто не сможет отправиться на Сат Лок.

Важность гуру

Не должно видеть никого более великим, чем Мастер, и необходимо осознавать, что Мастер Превыше Всего.

Нужно принимать собственного Мастера за наилучшего и почитать учение собственного Мастера за истину.

Твоё Семя будет бороться подобным образом: без Мастера оно захочет пересечь океан мира.

Будучи без гуру, оно будет учить всю землю! Оно само будет тонуть и будет тащить на дно остальных.

Без гуру нет освобождения: Те, кто примут Мастера, пересекут океан.

Силой он будет устанавливать отношения с Инкарнациями так, что Каль одурачит его.

В то время, когда мир погрязнет в семьях и отношениях, тогда Инкарнации будут одурачены.

Тогда Каль придёт и введёт души в заблуждение, и обращая их в различные формы, будет возвращать их обратно в мир.

Тогда Мой Над придёт и воззовёт – завидев которого, Каль в момент сбежит.

Вот из-за чего, Дхарам Дас, я даю предупреждение тебя: я растолковал тебе положение Воплощённого Слова многажды.

Те, кто хотят избежать уловок Каля, должны поддерживать собственную любовь
к Инкарнациям с далека.

Семя, которое покинет помощь Инкарнаций Нада, будет изловлено Калем.

Посланники установят множество капканов, которыми души будут привлекаться.

Те, кто не будут иметь любви в сердце к Инкарнации Нада, отправятся в пасть Каля.

Как раз исходя из этого я растолковал тебе всё и предотвратил тебя.

Души, каковые знаю Сущность Нада, и те, кто выявят Символы Воплощённого Слова,

Те, кто признают подлинный Шабд, Яма не сможет остановить их!

Дхарам Дас, я растолковываю тебе это – Прими мои слова, слушай пристально:

Отправься и сообщи душам, что Слово во плоти явилось освобождать души мира этого.

Они не должны оставлять Воплощённого слова – которое имеется Над – и они неизменно должны лелеять любовь к Наду.

Они не должны принимать сторону в ссорах, случающихся в семьях
и отношениях. Если они станут на какую-либо из сторон, то они упадут
в страдании.

Неоднократно я предостерегал тебя. Тот, кто будет осмотрителен, не пострадает.

Так, твоё Семя отправится с Надом, и, видя это, Посланники будут раскаиваться в сердцах собственных.

Так, Семя станет счастливо. Посланники не тронут Семя, которое будет владеть Надом и Воплощённым Словом[266].

Дхарам Дас поднялся и обратился с таковой просьбой: о, Повелитель, растолкуй мне сейчас вот что:

Ты сказал о важности Нада так много и упомянул о Воплощённом Слове под Ним.

О, мой Повелитель, раскрой мне обстоятельство, по которой ты создал Слово во плоти.

В случае если Инкарнация Нада пробудит мир, в то время как же Воплотившемуся Слову нужно будет трудиться?

Услышав такие слова, Сатгуру рассмеялся[267], и Он всецело это Дхарам Дасу:

Потому, что Гарджин (Gargin) не принял Нада и Слова, я создал Семя.

«Бинд» имеется имя именуется «Бинд» по окончании того, как встретится с Сущностью.

Слово, ставшее плотью имеется Сущность Сат Пуруша. Достигнув Его Обители, душа станет свободна от этого мира.

В то время, когда оба Над и Семя соединятся (придут совместно), только тогда пасть Каля останется закрытой.

Как я сказал тебе раньше, Над и Бинд придут совместно,

По причине того, что без Нада, Бинд не сможет развиваться, но без Бинда[268], Над будет высвобожден.

О, Брат, в Кали Югу Каль весьма коварен (непрост): в форме эгоизма он пожрёт всех.

Альянс с Надом произойдёт по окончании оставления эгоизма, тогда как Бинд полон эгоизма.

Вот из-за чего Сат Пуруш создал якорь спасения и сделал Над и Пинд двумя разными формами.

Те, кто не забывают форму Истины, покинув эгоизм, станут Хансами (Лебедями).

О, Брат, кем-бы ни был человек, Надом либо Биндом, эгоизм ни для кого не нужен.

Те, у кого имеется эго, потонут в океане мира, всецело запутавшись в силках Каля.

В то время, когда уровень качества эгоизма покажется в Инкарнациях, отличие появится между Над и Бинд.

В случае если Инкарнации не будут приняты, то все, будучи контролируемы Калем, последуют его путём.

Дхарам Дас сообщил:

Господь, выслушай мою просьбу: Твоей милость души будут высвобождены.

Ты разрешил мне понять форму Нада и Бинда, и Ты раскрыл мне секрет их освобождения.

Все души отправятся на Твой Лок. Тогда что же будет делать Нараян Дас?

Потому, что он зовётся моим «сыном» в мире, постольку беспокойство за него входил в мой ум.

Все души пересекут океан судьбы, но Нараян Дас попадёт в пасть Калю?

Это плохо. Выслушай мою просьбу, о, Дающий – Океан Счастья!

О Свами, высвободи его! То моя просьба, о, Всеосознающий.

Кабир сообщил:

О, Дхарам Дас, снова и снова я растолковывал тебе, но ты не веришь в это в сердце собственном:

В случае если четырнадцать Ям[269] отправятся на Сат Лок, сообщи мне, кто же будет заманивать (завлекать) души?

Сейчас я признал твой интеллект. Сознательно, ты стал тем, кто ничего не знает.

Ты начал удалять [из памяти] распоряжения Сат Пуруша. В то время, когда кто-то забывает Знание, привязанности и иллюзия просыпаются.

В то время, когда тьма привязанностей преобладает в сердце, человек забывает Знание
и оставляет собственную работу.

Без веры, преданность не может быть идеальной; а без преданности ни одна душа не пересечёт океан.

Опять ты был пойман в ловушку Каля. Вот из-за чего привязанность к сыну опять завладела твоим сердцем.

Не обращая внимания на то, что ты светло видел, что Нараяна Дас находится под контролем Каля –

Ты однако продолжил упрямиться и не осознал ни одного моего слова.

О, Дхарам Дас, то, что ты только что сообщил мне – ты не обдумал в собственном сердце.

Ты не поверил в меня. Имей веру в Мастера – из-за чего ты до сих пор веришь
в мир?

В случае если кто-то встречает Мастера, покинув всё собственное, данный счастливчик один взбирается по ступеням Истины.

В случае если кого-то захватывает привязанность, в нём просыпается иллюзия и, данный несчастный оставляет знания и путь преданности.

Ты являешься сущностью Сат Пуруша. Ты пришёл в мир, дабы взять на себя труд по пробуждению душ.

В случае если же ты сам покинешь веру в Мастера, и, глядя на вещи этого мира, привяжешься к ним,

Тогда где же имеется место для душ? Это показывает светло, Дхарам Дас, твоя семья поступит таким же образом.

Они всегда будут сгорать в огне привязанностей и это создаст различия в семье.

Ты говоришь «Без сына, имя не имеет продолжения», и, «Без жены не может быть никакого дома», всё это – как гордость семьи – есть уловками Каля.

Так, все члены семьи забудутся и не станут на Путь Подлинного Наама.

Глядя на вторых, души будут введены в заблуждение довольно этих вещей – и Посланники будут радостны, глядя на это.

Тогда Посланники станут могущественными, и, захватывая души, будут отсылать их в преисподняя.

Тогда души, пойманные в силки Каля, забудутся в похоти, привязанностях, жадности (скупости) и эгоизме.

Отбрасывая желания и привязанности, они постоянно будут хранить Слова Сатгуру в собственных сердцах.

Подобно змее [кобре], что хранит жемчужину на собственной голове, ученик (последователь) обязан беречь наставления Мастера в собственной голове.

Забыв слова «женщина» и «сын», и покинув удовольствия, душа, что касается Стоп Сат Пуруша делается Лебедем (Хансой).

О, Дхарам Дас, лишь отважный может без конца повиноваться умиротворяющим (дающим мир) Словам Мастера.

Такая душа отправляется на Сат Лок и для неё освобождение близко.

Двустишие

Покинув иллюзии и сложности кармы, обожай Стопы Мастера.

Имея жёсткую веру в Шабд Гурмукха, пойми, что тело тленно.

Выслушав такие слова, Дхарам Дас был пристыжен, и в уме собственном всецело раскаялся.

Подбежав, он пал в Стопы Сатгуру и сказал: о, Повелитель, помоги мне.
Я невежа!

О, Свами, забудь обиду мою неточность! Прими эту просьбу, Все-осознающий!

Я невежественный человек, что проигнорировал Твои Слова, и обращался с просьбами опять и опять.

Сейчас же я пал к Твоим Стопам и прошу тебя:

В случае если ребёнок делается упрям по отношению к отцу, последний не заботится о «хорошем» и «нехорошем».

Твой Наам имеется Освобождение грешников, так что, прошу, не вычисляй мои нехорошие качества.

Кабир сообщил:

О, Дхарам Дас, ты имеется Сущность Сат Пуруша: Отбрось Нараян Даса и семью.

Применяя Шабд, наблюдай в собственное сердце – о, Дхарам Дас! Нет отличия между мной и тобой[270]!

Ты пришёл в данный мир для блага душ, и ты обоснуешь Путь в океане мира.

Дхарам Дас сообщил:

О, Повелитель, Ты – Дарующий Океан Счаться! Ты сделал меня истинным
учеником и слугой.

Каль забрал мой интеллект , пока я не принял Тебя!

С того времени, как я стал Твоим, я стал устойчив в знании.

Прочно держать за Твои стопы, я говорю, что мир сейчас не в меня.

В случае если я возжелаю чего-либо ещё – отрекшись от Тебя – тогда пошли меня жить в преисподняя!

Сатгуру сообщил:

Дхарам Дас, ты благословен, что определил меня, и, повинуясь моим словам, отказался от собственного сына.

В то время, когда зеркало сердца ученика отполировано, лишь тогда форма Мастера возможно замечена (видна).

Лишь тогда, в то время, когда ученик хранит форму Мастера в сердце собственном, он отрубает все ветви Каля.

, пока сохраняются коварные (умные) жажды, ученик не заметит Мастера.

В то время, когда ученик предаёт себя Стопам Мастера, всецело сосредоточив внимание (букв. перевод – с однонаправленным вниманием),
он освобождается от привязанностей и знание в нём оживает.

В то время, когда Лампа Знания загорает в сердце, Она разрушает все иллюзии
и привязанности.

Тогда он опять приходит к Сатгуру, но уже как капля, растворяющаяся в океане.

Кабир говорит, в то время, когда капля теряет себя в океане, тогда со всеми беспокойствами покончено.

О, Дхарам Дас, это Слава Стоп Мастера. Так что, покинув гордыню и иллюзию, прими Стопы Гуру.

С принятием все страдания оканчиваются. Без Мастера ученик остаётся печален.

Сейчас же я поведаю тебе то, что вынудит развеяться твои сомнения, в случае если выслушаешь меня:

Нараяна Дас не поверит в тебя. Он будет делать то, что ему хочется.

Нет обстоятельств сомневаться в этом факте – в мире будет существовать и его путь кроме этого.

Глядя на Путь, что будет поддерживать Отечественная Сущность, он умножит споры.

Он не сможет вынести, что Путь так популярен – так что он назовёт собственный путь более великим, чем отечественный.

В полном эгоизме он будет поддерживать собственный путь и вычислять все остальные нехорошими.

Он будет вести себя заносчиво в присутствии Садху и Сантов, и не будет верить Сынам Нада.

Так продолжительно, сколько он будет вести себя подобным образом, он не сможет стать на Путь Истины.

Слово, ставшее плотью, и Над имеется Кормчие – и он будет высвобожден только тогда, в то время, когда повстречает Их,

Покинув эгоизм, имя и славу (известность). В то время, когда он будет иметь в сердце подлинный Сатья Шабд,

В то время, когда он назовёт Воплощённое Слово Сущностью, лишь тогда, Дхарам Дас, он будет любим мной.

Лишь тот, кто отбрасывает касту и не разрешает привязанностям владеть собой, будут названы Сущностью Слова, ставшего плотью.

Тот, кто забудет обусловленности собственной семьи, определённо станет Сущностью Инкарнаций.

Тогда я высвобожу его. Я говорю тебе эту истину, это не неправда.

О, Дхарам Дас, имей же веру в сердце, потому, что я не сказал ни единого слова, в которое не было возможности бы поверить.

Без веры душа не пересечёт океан, и не имея веры в Мастера, душа примет Каля.

О, Брат, нет другого для того чтобы же Дающего как Мастер. Вот из-за чего ты обязан хранить собственное сердце сосредоточенным на Стопах Мастера.

Гимн

Нет иного Дающего в мире. Пойми Мастера как Дарующего Освобождение.

Освобождая душу от её низменных дорог, Мастер растолковывает Знание:

Сделав душу уверенной (устойчивой) в преданности, Он кладёт её на Колени Наама [может быть перевести это не практически – кладёт на Ладони Наама].

Двустишие

Тот, кто не видит отличий между Мастером и Сат Пурушем,

Обретает Идеальное Знание, и для него страдания, причиняемые Калем, оканчиваются.

О, Дхарам Дас, заметь качества Сатгуру – как жёстко Он верит и имеет уверенность.

Полагая душу вовлечённой в ритуалы и обряды – как прочно он верит .

Он сам приносит глину, и сам же лепит идола Создателя.

Он предлагает ему цветы и рис. С верой и любовью он сосредотачивается на нём в уме собственном.

Тогда, принимая это как Создателя, он поклоняется ему и не разрешает собственной вере разбиться.

Как имеется любовь в обмане, та же самая любовь оживает для него.

Те души, каковые имеют любовь к Мастеру, как данный человек имеет любовь
к собственному идолу, бесценны, и они становятся Любимыми Хансами Господа.

взглянуть на любовь идолопоклонников – как прочно они опутаны обманом.

Я сам лично сказал для тебя Наам Гуру и сообщил тебе, что нет отличия между Гуру и Сат Пурушем.

Так что души останутся под контролем Каля, и они не получат веру в Мастера.

В то время, когда у человека нет веры в Тело Мастера, сосредотачивая внимание на пустоте, он одурачит сам себя.

Те же, кто жёстко надеются на Мастера, без промедлений освобождаются.

Те, у кого вера так крепка, и каковые не оставляют Мастера и не перемещают внимание в второе место –

Таковой образ судьбы души драгоценен, и такие души окрашивают тело собственное
в цвет Любви.

С любовью осознавая, что Слово Мастера есть Нектаром, от питья которого оставляет нехорошей интеллект.

О, Дхарам Дас, приняв всё это в собственное сердце, будь жёсток в собственной вере в Мастера.

Гимн

Так, имея жёсткую веру в Стопы Мастера, обожай Его постоянно,

Освещая Лампой Знания Мастера сердце, рассей тьму привязанностей.

Славой пыли со Стоп Мастера, грехи, конечно же, покидают тебя.

Нет иного пути обретения освобождения не считая как слияния с верой в Шабде.

Двустишие

Это мир весьма глубок. Прими Наам с уверенностью и любовью.

С Поддержкой и Милостью Мастера, ты получишь Слово Мастера как Рулевого.

Ключи несчастья #3 ключ: Не восхваление Аллаха


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: