Временные последовательности

В ходе общения с ирокезскими визитёрами моих снов я осознал, что моя свойство видеть в снах истину — видеть происходящее на расстоянии и в другом времени, начинается весьма скоро. Меня направляли многие нужные рекомендации о древних ирокезских традициях целительства и сновидения, каковые были применимыми для исцеления отечественных мира и жизней на данный момент. Эти открытия вдохновили меня на то, дабы обратиться к некоторым парадигмам, каковые были отвергнуты западной культурой.

Как я уже сообщил, ирокезы верят, что живущие в мире духов всегда стремятся к общению с нами в пространстве сновидений. Высшие существа применяют одеяния и лексику, соответствующие отечественному уровню понимания, подталкивая нас, как в моих снах на языке, которого я не знал, к тому, дабы выйти за пределы собственного понимания и увеличить собственные способности. До тех пор пока я старался углубить диалог с персонажами моих снов из вторых времен, возвращаясь в сны и пускаясь в сознательные путешествия по ним, я начал верить, что мы можем общаться с теми, кто жил в прошлом либо будущем для обоюдного блага.

Представлялось очень возможным, что Островная Дама способна обращаться к второму времени намеренно, это может оказаться честным и для других персонажей из вторых времен, каковые кроме этого оказались в пространстве моих снов.Временные последовательности К примеру, в то время, когда я ближе познакомился с шаманизмом индейцев, кое-какие из моих собственных предков-шаманов, в частности шотландский друид в накидке из перьев ворона, начали появляться в моих снах, давая возможность обучаться у них.

Они познакомили меня с практиками таибшира (кельтского провидца) и песнями, благодаря которым призывали духовных союзников. Меня же они просили дать данные и давали задания возродить практики и определённые ритуалы, каковые накапливают энергию, открывают и закрывают врата между мирами.

Я убедился, что, в то время, когда вхожу и выхожу из множества параллельных миров сновидений, я в действительности перемещаю собственный сознание среди действительностей, включая жизни, протекающие в прошлом и будущем. Переживания вдохновили меня на то, дабы создать особые техники сознательных путешествий для общения в настоящем времени с теми, кто живет в прошлом и в будущем для обоюдного блага.

СНЫ силы

— Сила притягивается к определенным людям, — сообщил мне мой дорогой друг из клана Бобра племени онондага. — Она преследует их и ищет, в особенности в снах.

В первые годы по окончании того, как Островная Дама призвала меня, я всс больше убеждался в том, что это так. Мне было нужно пройти через дуэль с индейским волшебником, что руководил неразумными привидениями мертвых. Мне помогли в данной битве животные-мудрый шаман и хранители-ирокез, что продемонстрировал, как связывать и перемещать энергию мертвых и как отражать вредоносные намерения, в то время, когда отечественные сознания пересекаются, не нанося вреда в ответ.

Мне было нужно пройти через многие опробования. Одно из них напоминало сделку Фауста: могущество и огромное богатство в обмен на служение духу зла. В то время, когда в один раз ночью я твердо отверг это предложение, молния за молнией блистали около фермы, сжимая собственный кольцо, как словно бы артиллерия пристреливалась, перед тем как поразить цель.

По окончании бури я вышел из собственного тела. Я почувствовал благостное прикосновение, напоминавшее прикосновение моего отца, и влетел в огромное каменное строение, напоминающее устремленный в небо собор. Я почувствовал напряжение, в то время, когда заметил под собой огромные фигуры, облаченные в древние доспехи, а их головы венчали уборы в виде птичьих голов.

Они сидели за громадным столом, блиставшим пурпурным огнем.

В моем сознании раздался голос, похожий на голос отца, сообщивший, что пришло мое время; меня призвали. Я спустился и заметил, что за столом приготовлено место и для меня. В то время, когда я занял его, то понял, что был того же размера и в таком же одеянии, что и древние вожди либо короли.

События того утра подтвердили действительность совместных сновидений — отечественной способности пребывать в том же пространстве, что и второй сновидец. В то утро Ванда позвонила мне, возбужденно сказав, что видела меня сидящим в кругу старейшин либо вождей племен около пурпурного огня, рядом с индейцем, что напомнил ей отечественного приятеля Тома Портера из племени могавков.

Ирокезы верят, что сны являются одним из самых серьёзных способов накопления подлинной силы — Оренда. Те, кто владеет громадным доступом к Оренда, подобно Арсндиуансн, могущественным дамам, смогут выполнять кроме того немыслимое, как, к примеру, целители, лидеры и творцы. Соседи ирокезов, индейцы племени ленапе, либо делавары, говорят: самым серьёзным, что нужно знать о снах, есть то, что они напрямую увеличивают доступ к маскап.

В соответствии с Ли Ирвин, ученому делаварского происхождения, маскан — это «усиленная свойство выполнять действия, принимая к сведенью то, что находится за пределами привычного»[22].

В индейской традиции мы находим фундаментальное познание того, что в целом отсутствует в западном подходе: сны смогут быть источником жизненной энергии и инструментом трансформации, разрешающими соприкоснуться с универсальным, неистощимым источником подлинной силы.

Работа со снами для меня больше связана с перемещением энергии, чем со сбором информации. Одним бесплатно силы, что пришел ко мне через сновидения по окончании моего первого знакомства с Островной Дамой, было то, что возможно названо внутренним светом шамана. Летней ночыо 1988 года я лежал в кровати и видел блики разных цветов в темноте, более броские, чем светлячки, танцующие среди кленов снаружи.

Мне казалось, что некая сила искала язык, на котором имела возможность сказать со мной. Как словно бы дабы подтвердить эту идея, последовательность детских картинок промелькнула перед моими глазами. После этого в голове сверкнул броский свет, не хаотичный и прерывистый, как электрические вспышки, каковые время от времени предшествуют переживаниям астрального перенесения, а спокойный и постоянный.

С этим светом я имел возможность видеть весьма на большом растоянии, кроме того друзей, живущих за большое количество миль от меня.

Я кроме этого имел возможность видеть другие измерения. В то время, когда я начал практиковать шаманское зрение, в центре моего личного зрения открылся портал, и через него я перенесся в второй мир, где встретил глубочайший и умный разум, ожидающий меня.

ДУХИ СЕНЕКА

Интерес к миру ирокезов привел меня в почвы сенека на западе Ныо- Йорка. в один раз иочыо в мотеле на пути к территории сенека, около Рочестера, штат Ныо-Йорк, мне приснился занимательный сон, что напомнил о том, что духи неизменно рядом.

Я неожиданно проснулся в четыре часа утра. Отыскав в памяти только смутные образы трещоток из оленьих копыт и мешочек с предметами медицинского назначения, я принял тёплый душ и возвратился в постель, погрузившись в сознательное сновидение.

Я летел над деревьями, каковые превратились в громадных — легко огромных — медведей и волков, движущихся по направлению к месту7, похожему на парк. Я приземлился рядом, открыл дверь и был… у места захоронения. Я заметил две маленькие маски в захоронении, после этого — приближающегося человека и инстинктивно осознал, что это был лекарь племени сенека. Он четко проговорил:

Лекарь продемонстрировал мне кое-какие эпизоды собственной жизни и пара предметов, имеющих отношение к медицине. Он сообщил: «Зажги для меня табак». После этого я заметил вторых людей, а также оживленную другого индейца и рыжеволосую женщину, голову которого украшал громадный убор

из ярко-оранжевых перьев. Он смотрелся как амазонский индеец, но в его одеянии было что-то таинственное.

Я был поражен, в то время, когда сон начал воплощаться в судьбу. Тем утром я собирался встретиться с Дж. Питером Джемисоном, живописцем из племени сснека, что кроме этого был смотрителем Ганондаганского национального исторического заповедника — места размещения сожженной французами в ІбОО-х годах деревни сеиека.

В то время, когда я вошел в его дом, Питер был на кухне и рисовал картину, на которой изображал амазонского индейца с напоминающими солнечный ореол перьями около головы.

Это был персонаж из моего сна, и я решил узнать, неимеетвозможности ли Джемисон растолковать другие подробности моего сновидения.

В то время, когда я обрисовал сад, виденный мной, Питер высказал предположение, что это смогут быть Сопненбергские сады, расположенные около Канандиагуа, и подтвердил, что в том месте наверняка находятся захоронения сенека. В то время, когда я сказал, как смог, слово, сообщённое лекарем, Питер посерьезнел и исправил мое произношение: «хонондихо». Заинтригованный, я задал вопрос, что свидетельствует это слово, и он с опаской ответил, что люди этого сообщества хранили кое-какие весьма сильные религиозные и исцеляющие церемонии.

Ощущая его нежелание распространяться на эту тему, я покинул ее. Но в то время, когда Питер совершил меня по дому и продемонстрировал рыжеволосую голову, схожую с той, что я видел во сне, у меня не осталось сомнений, что мой сон не что иное, как посещение. Быть может, моим гостем был погибший шаман, живший прежде в данной местности.

Позднее я узнал, что хонондихо являются хранителями известной медицины малой воды, наболее сильной медицинской практики племени сенека, и их шепетильно защищаемых секретов, передаваемых от преподавателя к ученику.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

В то время, когда я наконец установил сообщение с духами, я распрощался со собственными прошлыми представлениями об ценностях и успехе. Я выучил язык Островной Дамы так, дабы осознавать собственных преподавателей. Тогда они пригласили меня в священный круг, где я лежал рядом с огнем, пока они накладывали еще красные угольки на уши и мои глаза, дабы поменять мои ощущения; на мой сердце и язык, дабы открыть их, дабы «впредь ты сказал и действовал из собственного сердца».

Я ощущал, что погиб и был рожден заново.

Я пробудился от этого видения полным энергии. Я прыгнул в машину и отправился к национальному парку7 Графтонских озер, где прогуливался со собственными тёмными псами. Я поднялся у воды и принес клятву озеру, краснохвостому ястребу и деревьям, что спустился из-за туч: «Впредь я буду сказать и функционировать лишь из собственного сердца».

Позднее я осознал, что прошел через перерождение. У древних ирокезов, как и у моих кельтских предков, перерождение происходит, в то время, когда пространство, энергетическое поле и тело живого человека очищаются, дабы их имел возможность занять дух «великого». Им возможно дух предка, либо сила Создателя, либо личный нюанс Высшего «Я» того человека.

Нужным условием есть очищение от негативных эмоций и тяжёлых энергий.

Я не осознал всего, что происходило со мной среди людей сновидений в ту ночь, в то время, когда ощущения изменились, а сердце открылось. Но мое сердце знало, и я дал обещание направляться собственному сердцу, даже в том случае, если голова будет думать по-второму.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: