Все вернется?

Что будет происходить с дорогими сердцу каждого работника бонусами и соцпакетами, в то время, когда кризис начнет отступать, и опять привалит счастье?
Осень это не только время сбора урожая, но и разработки стратегических замыслов работы с персоналом и формирования HR-бюджета. А следовательно, время закладки фундамента будущих мотивационных схем. Осень 2009-го это еще и время подведения итогов одного непростого года, и оправданных и неоправданных ожиданий от года следующего.

Так как дата официального окончания кризиса не вернет все на собственные места, а станет только пунктом отправления по медленному и долгому пути экономического подъема. С этим нужно будет смириться самым нетерпеливым работникам, ожидающим скорого возвращения прежних благ и привилегий, и об этом уже на данный момент необходимо задуматься работодателям, дабы на высоком уровне поддерживать боевой дух коллектива.
Как совместить желания сотрудников и возможности компании при разработке мотивационных схем в будущем году отвечают специалисты ВД…
…Но, главной мерой по борьбе с кризисом во многих отечественных компаниях стало значительное повышение бонусной части заработной платы. Совокупность мотивации для продавцов сейчас строится По другому принципу: значительно уменьшается фиксированная часть и возрастает вариативная, которая зависит от продаж.Все вернется?
Причем процент от продаж возрос, поведал Павел Литвин, председатель совета директоров СК Наста. Так, мы мотивируем сотрудников к более активным продажам. Неэффективно трудящиеся сотрудники покидают компанию, поскольку их доход значительно уменьшается, поскольку фиксированная часть мала.

Для сотрудников бэк- и мидл-офиса также введена совокупность, предполагающая наличие переменной и постоянной части заработной платы.

Переменная зависит от коэффициента исполнения задач. Существуют годовые и помесячные главные показатели эффективности так, мы максимально нацеливаем всю компанию на результативную работу и на развитие продаж…
…Согласно данным, взятым журналистами ВД, 65% сотрудников отечественных компаний грезили бы взять медицинскую страховку, хотя бы в минимальном количестве. Но Артем Луцкий уверен в том, что таких буржуазных замашек не будет еще весьма долго. Со своей стороны Павел Литвин подчернул, что если сравнивать с докризисной обстановкой намного меньше компаний покупают для собственных сотрудников медицинскую страховку.

Те же, кто включаетполисы ДМС в соцпакет, уменьшают количество дешёвых опций. Как следствие, все более популярными становятся полисы среднего ценового сегмента…

Все Вернется. Фильм. Все серии подряд. Фильмы о Любви. Мелодрама. StarMedia


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.