Всё самое любопытное об ikea

Тяжело избежать глобального влияния IKEA. Сейчас IKEA, непременно, фаворит по продаже товаров и мебели для дома.

Компанию основал 17-летний шведский парень в первой половине 40-ых годов двадцатого века, спустя десятилетия она превратилась в замечательнейшего гиганта, с доходом более 32 миллиардов евро.

IKEA располагает 380 магазинами в 48 государствах.

Мы собрали самые увлекательные, неизвестные и занимательные факты, каковые вы не знали об IKEA.

1. Мега богатый основатель компании весьма скромный

Ингвар Кампрад (Ingvar Kamprad) – один из самых богатых людей на Земле (на 2012 год его состояние оценивалось в 42,6 миллиарда долларов). Однако, он ведёт весьма несложный образ судьбы: живёт в скромном доме в Швеции, летает эконом-классом на протяжении путешествий по миру, останавливается в недорогих отелях и ездит на 20-летнем Вольво.

Более того, Ингвар считается самым успешным предпринимателем в истории Швеции. Ещё ребенком он начал реализовывать нейлоновые чулки, авторучки и спичечные коробки, а IKEA он основал как компанию, занимающуюся доставкой заказов по почте.

2. Продукты названы, а не пронумерованы, по причине того, что Кампрад дислектик

Дислексия – это неприятности, которые связаны с письменной речью. Исходя из этого было необходимо придумать совокупность названий, которая была бы весьма понятной.Всё самое любопытное об ikea Так показались кровати, названные в честь норвежских городов, кухни – финские географические достопримечательности, стулья и столы – имена мужчин, шторы и ткани – женские имена, садовая мебель – шведские острова, ковры – датские географические заглавия, принадлежности для ванной – реки и скандинавские озёра, детские товары – птиц и названия животных,

3. IKEA – это сокращение – акроним

Наименование широко известного бренда случилось от фамилии и первых букв имени его основателя (IK), фермы, на которой он вырос (Elmtaryd), и родного города в Швеции (Agunnaryd).

4. IKEA и мировые запасы дерева

IKEA берёт фактически 1 процент всей коммерческой древесины, которую создают в мире. Так, компания занимает третье место в мире по количествам закупок, уступая только Lowe’s и Home Depot.

5. Самый большой магазин

Вы, быть может, удивитесь, в то время, когда определите, что самый громадный магазин находится в Швеции, в Стокгольме. Его площадь образовывает более 55 000 квадратных метров, это больше, чем 10 стандартных футбольных полей. Следующие магазины, входящие в пятёрку самых больших, расположились в Китае.

Факты об IKEA

6. IKEA популярнее, чем Библия

Ежегодно каталогов IKEA выходит вдвое больше, чем экземпляров Библии. Приблизительно печатается 212 000 000 копий на 29 различных языках. На издание каталогов уходит фактически 70 процентов маркетингового бюджета мебельного гиганта.

Просматривайте кроме этого: Пять бедных миллиардеров

7. Они в своё время поддерживали гомосексуальные пары

В первой половине 90-ых годов двадцатого века в первый раз они запустили телевизионную рекламу с участием гей-пары, поставив их на уровень с другими культовыми учреждениями.

8. У IKEA чёрное прошлое

В 2012 году компания признала и извинилась за применение в собственной работе принудительного труда в 70-х и 80-х годах. В случае если на данный момент компания уделяет внимание тому, с кем сотрудничает, то тогда кое-какие из поставщиков применяли труд восточногерманских политических арестантах, каковые делали упаковку для мебели. Низкие стоимости — это не всегда прекрасно.

9. IKEA реализовывает целые дома

Сейчас IKEA реализовывает полноценные укомплектованные их мебелью дома, но эта услуга доступна только в некоторых частях Европы и не требует сборки!

10. Кровати компании – это настоящие продолжатели рода человеческого

По оценкам, каждый десятый европеец зачат в постели IKEA. А в Британии в каждом пятом доме вы отыщете в среднем два матраца из IKEA.

Всё об IKEA

11. Компания массово реализовывает еду

Каждый год на еде компания получает около 2 млд дол. Кампрад как-то увидел, что люди уходят из магазина без приобретения по причине того, что проголодались. Вопрос был решён.

12. IKEA – это компания, удерживающая мировое господство

У компании магазины в 48 государствах мира, в ней трудятся 120 000 человек, а ежегодно магазины компании посещают 522 миллиона клиентов. Это любой 14 человек на планете. Поразительно.

Просматривайте кроме этого: 25 лучших изобретений 2016 года

13. Самый реализовываемый продукт

Самый популярный продукт в компании – это книжный шкаф Billy, он продаётся каждые 10 секунд. Второй по популярности — стол Lack.

14. Курьёзный случай

в один раз Кампрада не разрешили войти на мероприятие, где он должен был взять премию Предприниматель года по причине того, что он приехал на автобусе.

15. Количества продукции

Каждый год IKEA выставляет на продажу товар, которым возможно заполнить 9000 олимпийских бассейнов.

Весьма интересно об IKEA

16. Сумасшедший ассортимент

В ассортименте IKEA насчитывается около 9500 предметов домашнего обихода.

17. Нелепая смерть

Время от времени на протяжении открытия нового магазина, первым визитёрам дарят сертификаты на приобретение в сети на 150 долларов. Из-за давки при открытии IKEA в Саудовской Аравии, в городе Джидде, погибло трое людей.

18. Виртуальный дизайн

На игровой платформе Steam любому желающему доступна для освоения программа виртуальной реальности. Человек может её загрузить и изучить новую кухню IKEA, не поднимаясь с дивана.

Просматривайте кроме этого: В Саудовской Аравии из каталога Ikea вырезали всех дам

19. Особенности китайских IKEA

Китайские визитёры IKEA дремлют прямо в магазине. Так они тестируют товар прямо на месте, задремав на матрасах и стульях. Работники магазина их не тревожат , пока им не пригодится реализовать товар, на котором дремлют клиенты.

Что касается остального мира, то и в других государствах в магазинах IKEA клиенту дано прилечь на любой кровати и подремать. Его разбудят через часа 2-3. Это делается чтобы человек почувствовал себя как дома, кроме этого люди по окончании аналогичных тест-драйвов охотнее совершают приобретение.

Интересные факты об IKEA

20. Бокал либо ваза?

В то время, когда компания выходила на рынок американских, неожиданно было найдено, что их мелкие вазы для цветов – это самый популярный и реализовываемый товар. По окончании проведения изучения было узнано, что американские клиенты пользовались вазами как бокалами для питья.

21. Постоянное понижение стоимостей

IKEA всегда повышает собственную эффективность. Именно поэтому она может каждый год снижать цены. Многие большие розничные сети делают это не чаще 1 раза в два года.

Ежегодно цены в IKEA уменьшаются на 2-3 процента.

22. Особая совокупность налогообложения

Компания платит одну из самых низких в мире налоговых ставок – 3,5 процента. Всё по причине того, что IKEA технически есть собственностью голландской компании, которая находится под управлением голландской некоммерческой организации.

23. Структура магазина

Выясняется, фактически любой магазин компании – это намерено спроектированный лабиринт, на протяжении путешествия по которому клиент заметит практически все товары. Сотрудники именует это путешествие – долгий естественный путь.

24. В магазинах имеется скрытые проходы

Тому, кому необходимо скоро попасть в отдел постельных принадлежностей, но наряду с этим он не желает идти через другие бессчётные отделы, необходимо знать, что в каждом магазине IKEA существуют скрытые проходы, каковые разрешают максимально скоро попасть в том направлении, куда необходимо. Эти проходы открыты, но их не так.

Всё самое увлекательное об IKEA

25. Стремительные дороги в магазинах-лабиринтах довольно часто изменяются

Так как со временем люди определят тайные проходы и начинают их применять, проходы изменяются, по причине того, что цель управления IKEA содержится в том, дабы человек по дороге заметил предельное число товара.

26. Приобретение мебели

Практически во всех случаях люди берут то, что заметили на демонстрационном стенде, не затрудняя себя выбором по огромному каталогу.

Просматривайте кроме этого: 10 самых немыслимых китайских подделок

27. Отделы для опустошения бумажника

В магазинах IKEA огромное количество недорогих нужных мелочей для хозяйства, не приобрести каковые практически нереально. Отделы, в которых продаются эти полезности, именуются отделами по опустошению бумажника.

28. Способ Булла-Булла

Ещё один увлекательный способ побудить человека приобрести то, что он не планировал, сотрудники IKEA прозвали булла-булла. Огромные контейнеры наполнены доверху разнообразным товаром чтобы создать чувство внушительного количества, а, следовательно, и дешевизны.

29. Опытные люди не дремлют в магазине

Подушки, каковые лежат на выставочных кроватях, меняют только один раз в тридцать дней, наряду с этим наволочки меняют только тогда, в то время, когда они выглядят нечистыми снаружи. Это же относится к одеялам и пододеяльникам.

30. Сотрудники не есть в праве предлагать визитёрам собственную помощь

Клиенты пассивного типа не весьма жалуют магазин IKEA. А всё вследствие того что сотрудникам даются указания не предлагать собственную помощь , пока человек сам не обратится.

31. Книги в выставочном зале

В магазинах IKEA, кроме другого, продаётся и громадное разнообразие книжных полок. Но, безлюдные книжные полки не выглядят привлекательно. По данной причине сотрудников просят делиться книгами из собственной коллекции, дабы заполнить ими пустующие полки.

Более того, книги просят приносить определенной цветовой гаммы.

32. Серийный номер товара

У каждого товара в IKEA имеется собственный восьмизначный код. В нём скрыто довольно много нужной информации. К примеру, в случае если в конце товарного кода цифра 40, то это указывает, что товар светло синий цвета (цифра 4 — это спектр светло синий цветов, 41 – это светло синий, а 42 – это тёмно-светло синий).

33. Проверка взаимоотношений

Страно, но если вы желаете проверить собственные отношения на прочность, то сходите в IKEA, выберите что-то. В магазине ссоры происходят частенько, кое-какие психологи кроме того рекомендуют больным посетить магазин вместе с партнером, в случае если имеется сомнения в эмоциях.

34. Закодированное общение

В случае если в магазине происходит что-то непривычное, то персонал между собой общается кодами. К примеру, код 99 свидетельствует, что в магазине потерялся ребёнок, а код 22 свидетельствует, что что-то, которое связано с оплатой, случилось на кассе.

35. Подарки на рождество

Компания известна ещё и тем, что за весь год дарит своим работникам хорошие подарки, начиная от электроники и заканчивая авиабилетами в любую точку мира.

36. IKEA и Pinterest

Работники компании говорят, что в случае если какой-то товар неожиданно стал пользоваться популярностью, то это указывает, что его фото кто-то из клиентов выложил на сервисе Pinterest.

Источник: Thrillist
Перевод: Баландина Е. А.

ИДЕИ ДЛЯ ДОМА. Покупки в IKEA. Nataly Gorbatova


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: