Выполнение работы для пар и семейной жизни

Роман моего мужа.

Мариса была очевидно подавлена, в то время, когда вышла на сцену и села рядом со мной. Она смотрелась так, как будто бы вот- вот расплачется. Вы заметите, каким действенным возможно изучение, в случае если человек честно пытается определить правду, не обращая внимания на то что испытывает сильную боль и уверен в том, что с ним весьма несправедливо поступают.

Мариса (просматривает собственный вопросник): Я злюсь на Дэвида — это мой супруг, — по причине того, что он все время говорит, что ему необходимо время, дабы во всем разобраться. Я желаю, дабы Дэвид высказывал то, что он ощущает, в то время, когда он это ощущает, по причине того, что я уже устала задавать вопросы его об этом. Я через чур нетерпелива, дабы ожидать.

Кейти: Итак, «Мужья должны высказывать то, что они ощущают» — это правда?

Мариса: Да.

Кейти: А что происходит в действительности на данной планете?

Мариса: Ну, по большей части они этого не делают.

Кейти: Так откуда же я знаю, что мужья не должны высказывать собственные эмоции? Они не делают этого. (Присутствующие и Мариса смеются.) Либо делают только время от времени. Такова действительность. «Мужья должны высказывать собственные эмоции» — это лишь идея, в которую мы верим, не имея никаких свидетельств в пользу этого. Как вы реагируете, в то время, когда верите в эту неправда?

Вы осознаёте, из чего я исхожу, когданазываю это ложью?Выполнение работы для пар и семейной жизни

Это неправда, что он обязан высказывать собственные эмоции, по причине того, что правда пребывает в том, что он их не высказывает, как показывает ваш опыт. Это не означает, что он не планирует их выразить через десять мин. либо десять дней. Но действительность пребывает в том, что именно на данный момент это не есть правдой.

Как вы реагируете, в то время, когда появляется эта идея?

Мариса: Я злюсь, и обижаюсь.

Кейти: Да. И как вы относитесь к нему, в то время, когда вычисляете, что он обязан высказывать собственные эмоции, а он этого не делает?

Мариса: Я ощущаю, словно бы я выведываю что-то либо требую чего-то.

Кейти: Я бы опустила «Я ощущаю, словно бы». Вы выведываете, и требуете.

Мариса: Но я… О! Да. Это как раз то, что я делаю.

Кейти: И что вы ощущаете, в то время, когда выведываете, и требуете?

Мариса: Это неизменно неприятное чувство.

Кейти: Видите ли вы обстоятельство отбросить эту идея? Но, прошу вас, не пробуйте отбросить ее на данный момент. Мой опыт показывает, что вы не имеете возможность избавиться от данной мысли, по причине того, что вы не сделали этого, в то время, когда она показалась в первоначальный раз.

Так что вопрос только таковой: «Видите ли вы обстоятельство отбросить эту идея?» Довольно часто весьма хорошие обстоятельства возможно отыскать в ответе на третий вопрос: «Как вы реагируете, в то время, когда появляется эта идея?» Любая стрессовая реакция — бешенство, к примеру, либо скорбь, либо отстраненность — это хорошая обстоятельство отбросить идея.

Мариса: Да, я вижу обстоятельство.

Кейти: Приведите мне свободную от стресса обстоятельство, чтобы верить в мысль, что мужья должны высказывать собственные эмоции.

Мариса: Свободную от стресса обстоятельство?

Кейти: Приведите мне свободную от стресса обстоятельство, чтобы верить в это.

Мариса: Я вправду не знаю, как…

Кейти: Приведите мне обстоятельство, которая не вызывает у вас боли либо стресса, чтобы верить в мысль «Мой супруг обязан высказывать собственные эмоции ко мне». какое количество лет вы замужем?

Мариса: Семнадцать.

Кейти: И в течение семнадцати лет он, по вашим словам, не высказывал собственных эмоций. Приведите мне свободную от стресса обстоятельство, чтобы верить в эту идея. (направляться продолжительная пауза.) Вам потребовалось бы большое количество времени, дабы ее отыскать.

Мариса: Да, я не могу отыскать свободную от стресса обстоятельство.

Кейти: И кем бы вы были, живя с этим человеком, если бы вы не верили в эту неправда?

Мариса: Я была бы более радостным человеком.

Кейти: Да. Так, как я слышу, неприятность содержится не в вашем муже.

Мариса: Да. По причине того, что я — та, кто выведывает, и требует.

Кейти: Вы — та, кто верит в эту неправда, которая так очень сильно ранит. Я услышала от вас, что, если бы вы в нее не верили, вы были бы радостны. А в то время, когда вы в нее верите, то выведываете, и требуете. Так как же неприятность может заключаться в вашем муже? Вы пробуете поменять действительность. В этом путаница.

Я обожаю действительность. Я могу неизменно на нее положиться.

И обожаю кроме этого то, что она может изменяться. Но я обожаю действительность как раз таковой, какая она имеется на данный момент. Итак, прочтите еще раз это утверждение — о том, чего вы от него желаете.

Мариса: Я желаю, дабы Дэвид высказывал то, что он ощущает, в то время, когда он это ощущает.

Кейти: Разверните это. «Я желаю, дабы…»

Мариса: «Я желаю, дабы я высказывала собственные эмоции». Но это как раз то, что я все время делаю!

Кейти: Да, само собой разумеется. Это нужно для вас, дабы жить. Это ваш путь, но не его.

Мариса: Ах, я осознаю.

Кейти: Это вы — тот человек, что обязан высказывать собственные эмоции, по причине того, что вы это делаете. А ваш супруг не должен высказывать собственных эмоций, по причине того, что он этого не делает. Вы ходите по дому, выведывая и требуя, обманывая себя ложью, что ваш путь лучше.

Как вы себя ощущаете, выведывая?

Мариса: Это неизменно весьма неприятное чувство.

Кейти: И вы относите неприятные эмоции на его счет. Вы обвиняете в этом его.

Мариса: Вот как раз. Я осознаю, что вы желаете сообщить.

Кейти: Вы ощущаете себя не хорошо, и верите, что это он формирует неудобство. И это всегда было только неправильным пониманием с вашей стороны. Прекрасно, давайте разглядим следующее утверждение.

Мариса: Я устала задавать вопросы. И я через чур нетерпелива, дабы ожидать.

Кейти: «Вы через чур нетерпеливы, дабы ожидать» — это правда?

Мариса: Да.

Кейти: И вы ожидаете!

Мариса: Я полагаю, да.

Кейти: Я бы опустила слово «полагаю».

Мариса: Я ожидаю. Да.

Кейти: «Вы через чур нетерпеливы, дабы ожидать» — это правда?

Мариса: Да.

Кейти: Но вы ожидаете?

Мариса: Да. И я не знаю, как это прекратить.

Кейти: «Вы через чур нетерпеливы, дабы ожидать» — это правда? (направляться весьма продолжительная пауза.) Вы ожидаете! Вы ожидаете! Я слышала это из ваших собственных уст!

Мариса: О! Я это вижу!.. Да.

Кейти: Уловили?

Мариса: Да.

Кейти: Да. Вы не являетесь через чур нетерпеливой чтобы ожидать. Вы на этом. Семнадцать лет, восемнадцать лет…

Мариса: Да.

Кейти: Как вы реагируете, в то время, когда появляется идея о том, что вы через чур нетерпеливы, дабы ожидать? Как вы относитесь к вашему мужу, в то время, когда верите в эту неправда?

Мариса: Я обращаюсь с ним не отлично. Время от времени я кричу на него, либо плачу, либо угрожаю уйти от него. Я говорю достаточно неприятные вещи.

Кейти: Итак, приведите мне свободную от стресса обстоятельство, чтобы верить в эту неправда.

Мариса: Таковой не существует.

Кейти: Кем бы вы были в вашем доме, если бы не верили в эту неправда?

Мариса: Я полагаю, что я бы радовалась тому, что обожаю супруга, и больше не попадалась бы в эту ловушку.

Кейти: Да, и в следующий раз, в то время, когда станете с ним сказать, вы имеете возможность сообщить: «Ты знаешь, дорогой, я обожаю тебя сильно, по причине того, что я терпелива. Я обманывала саму себя. Я сказала тебе, что я через чур нетерпелива, дабы ожидать, но это неправда».

Мариса: Да.

Кейти: Это то, за что я обожаю честность. Любой раз, в то время, когда мы погружаемся вовнутрь, мы находим ее в том месте. Это место, в котором весьма приятно пребывать.

Итак, давайте развернем это. «Я через чур нетерпелива, дабы ожидать» — что совсем противоположно этому, что развернуто на 180 градусов?

Мариса: «Я не через чур нетерпелива, дабы ожидать».

Кейти: Да. Это так же правдиво либо в еще большей степени?

Мариса: В основном. Определенно в большей.

Кейти: Давайте взглянуть на ваше следующее утверждение.

Мариса: Я планирую его прочесть, потому, что я его написала. Дэвид не должен думать, что я буду ожидать всегда… (Смеется.) Что я, фактически говоря, и делала.

Кейти: Да. «Он не должен так думать» — это правда?

Мариса: Само собой разумеется, нет.

Кейти: Нет. У него имеется все доказательства в пользу того, что вы станете ожидать.

Мариса (радуясь и кивая головой): Да.

Кейти: Итак… как вы реагируете, в то время, когда появляется эта идея? Понимаете, что мне больше всего нравится, дорогая? Те же самые мысли, каковые в большинстве случаев погружают нас в глубокую депрессию, будучи в один раз осознанными, вызывают у нас хохот.

В этом сила изучения.

Мариса: Это поразительно!

Кейти: И это оставляет нам лишь одно: «Ты знаешь, дорогой, я обожаю тебя». Это любовь без всяких условий.

Мариса: Да.

Кейти: И это не что иное, как честность. Так как же вы реагируете, в то время, когда верите в то, что он не должен думать, словно бы вы станете ожидать всегда?

Мариса: Я обманываю себя, в случае если я верю тому, что написала.

Кейти: Да, и это весьма мучительно — жить с ложью. Мы как дети. Мы так невинны.

Всю землю сообщил бы вам, что вы имеете право быть нетерпеливой.

Мариса: Я вправду верила в это по сей день.

Кейти: Но в то время, когда вы погружаетесь вовнутрь себя, вы имеете возможность видеть, что в действительности есть правдой. Дело в том, что никто второй неимеетвозможности причинить вам боль. Это ваша работа.

Мариса: Да, значительно легче обвинять в этом другого человека.

Кейти: Прекрасно, но есть ли это правдой? Возможно, легче не обвинять? Как раз правда делает нас свободными.

Я пришла к пониманию, что мне нечего прощать, что это я была тем человеком, что являлся обстоятельством моих неприятностей. Я отыскала то, что вы именно на данный момент ищете. Давайте разглядим ваше четвертое утверждение.

Мариса: Я нуждаюсь в том, дабы Дэвид прекратил сказать, что он не желал причинить мне боль, продолжая одновременно с этим делать вещи, каковые причиняют мне боль.

Кейти: «Он желает причинить вам боль» — имеете возможность ли вы вправду знать, что это правда?

Мариса: Нет, в действительности я не могу этого знать.

Кейти: «Он желает причинить вам боль». Посмотрите вовнутрь и посмотрите, правда ли это.

Мариса: Я не знаю, как на это ответить. Он говорит, что нет.

Кейти: Я бы ему поверила. Имеется ли у вас еще какая- нибудь информация?

Мариса: Его поступки.

Кейти: «Он желает причинить вам боль» — имеете возможность ли вы полностью совершенно верно знать, что это правда?

Мариса: Нет.

Кейти: И как вы реагируете, в то время, когда верите в это? Как вы к нему относитесь?

Мариса: Я не хорошо к нему отношусь. Я в большинстве случаев обвиняю его.

Кейти: В общем, вы действуете так, как если бы желали причинить ему боль.

Мариса: О! Я осознаю… я осознаю.

Кейти: Так, у вас, конечно же, появляется проекция, что он желает причинить вам боль. Правда содержится в том, что это вы желаете причинить ему боль. Вы — тот, кто формирует проекцию, кто есть сочинителем всего этого.

Мариса: Неужто это так легко?

Кейти: Да, это так.

Мариса: Боже мой!

Кейти: В случае если я пологаю, что кто-то второй есть обстоятельством моей неприятности, то я безумный.

Мариса: Я осознаю. Следовательно… мы сами создаем собственные неприятности?

Кейти: Да, практически все. Это легко неправильное познание. Ваше неправильное познание. Не чье-то еще.

Ни в мельчайшей степени. Вы сами несёте ответственность за собственный счастье. Это весьма хорошая новость.

Каково это — жить с человеком и верить в то, что он желает причинять вам боль?

Мариса: Это плохо.

Кейти: Тогда приведите мне свободную от стресса обстоятельство, чтобы верить, что ваш супруг желает причинять вам боль.

Мариса: Я не могу придумать таковой обстоятельства.

Кейти: Кем бы вы были, если бы, живя со своим мужем, не верили в эту идея?

Мариса: Я была бы весьма радостным человеком. Сейчас я совсем светло это вижу.

Кейти: «Он желает причинить мне боль» — разверните это.

Мариса: Я желаю причинить себе боль. Да. Я осознаю это.

Кейти: Это так же правдиво либо в еще большей степени?

Мариса: В большей, я полагаю.

Кейти: Вот это и имеется мы. Мы не определим другого пути, пока не проделаем его. Вот для чего мы тут собрались сейчас вечером: мы сидим совместно и ищем второй путь. Имеется еще один разворот. «Он желает причинить мне боль»…

Мариса: Я желаю причинить ему боль. Это кроме этого более правдиво.

Кейти: И имеется еще один разворот. «Он желает причинить мне боль» — каким будет разворот на 180 градусов?

Мариса: Он не желает причинить мне боль.

Кейти: Он имел возможность бы сказать вам правду. Это в полной мере вероятно. Прекрасно, я желала бы возвратиться назад. «Вы желаете причинить боль супругу» — это вправду — правда?

Мариса: Нет. Нет, я не желаю.

Кейти: Нет, дорогая. Ни один из нас не причинял бы боль второму человеку, если бы не запутался. Об этом говорит мой опыт, Путаница есть единственным несчастьем на планете.

Что вы ощущаете, в то время, когда причиняете ему боль?

Мариса: Это неизменно неприятное чувство.

Кейти: Да. И такое чувство есть подарком. Оно дает вам знать, что вы отошли от правды.

Отечественные мысли говорят: «О, я не должна причинять ему боль».

Но мы не знаем, как остановиться. Вы увидели?

Мариса: Да.

Кейти: Это и длится. Но благодаря самореализации — опыту, что мы переживаем тут, — отечественные действия начинают изменяться. Я была такой же, как вы.

Я не имела возможности измениться. Я не имела возможности прекратить причинять боль своим детям и себе. Но в то время, когда я посредством вопросов, обращенных вовнутрь, поняла, что есть правдой для меня, обстановка изменилась. Неприятности закончились. Не я их прекратила, они закончились.

Это случилось так легко. Итак, что же он сделал? Вы заявили, что его действия показывают, что он желал обидеть вас.

Приведите пример. Где ваши доказательства?

Мариса: Попросту говоря, у него был роман, и он сообщил мне об этом пять месяцев назад. Их обоюдные эмоции до сих пор еще весьма сильны, и они разговариваютмежду собой по телефону, и видеться. Таковы события.

Кейти: Прекрасно. Сейчас представьте в мыслях этих двоих. Имеете возможность их заметить?

Мариса: Я видела их неоднократно.

Кейти: Сейчас взглянуть на лицо супруга. взглянуть на него, видя перед собой ее. Сейчас на одно мгновение взглянуть на него без вашей истории.

взглянуть в его глаза, взглянуть на его лицо. Что вы видите?

Мариса: Любовь к ней. И счастье. Вместе с тем и огорчение оттого, что они не совместно. Он желает быть с ней…

Кейти: Это правда? Имеете возможность ли вы полностью совершенно верно знать, что это правда?

Мариса: Не полностью. Нет, я не могу знать совершенно верно.

Кейти: С кем он?

Мариса: О! Он со мной.

Кейти: «Он желает быть с ней» — это правда?

Мариса: М-м-м… он…

Кейти: С кем он?

Мариса: Прекрасно. Да. Я осознаю, о чем вы рассказываете.

Кейти: «Он желает быть с ней» — это правда? Кто его держит? Он свободен.

Мариса: И мне также это стало очевидным.

Кейти: Итак, как вы реагируете, в то время, когда появляется идея о том, что он желает быть с ней…

Мариса: О, я испытываю боль.

Кейти:…а живет с вами?

Мариса: Я подозреваю, что не всецело нахожусь в настоящем. Я не живу тот факт, что он меня обожает и что он со мной.

Кейти: Он живет с вами, а в ваших мыслях он живет с ней. Другими словами никто не живет с этим юношей! (Мариса и присутствующие смеются.) Иными словами, имеется прекрасный мужчина, и никто с ним не живет. (Мариса смеется еще сильней.) «Я желаю, дабы он жил со мной, я желаю, дабы он жил со мной!» Ну и в то время, когда вы планируете начать? Как вы относитесь к нему, в то время, когда вычисляете, что он желает жить с ней, а правда пребывает в том, что он живет с вами?

Мариса: Я плохо к нему отношусь. Я его отталкиваю.

Кейти: А позже удивляетесь, из-за чего ему нравится быть с ней.

Мариса: Да. Да.

Кейти: Приведите мне свободную от стресса обстоятельство верить в мысль, что он желает быть с ней, в то время как практически он находится с вами.

Мариса: Свободную от стресса обстоятельство?

Кейти: Вы не имеете возможность вынудить его приходить к себе. Он приходит к себе, по причине того, что он этого желает. Кем бы вы были, если бы не верили в эту идея?

Мариса: О! (С широкой ухмылкой.) У меня не было бы неприятностей.

Кейти: «Он желает быть с ней» — разверните это.

Мариса: Он желает быть со мной.

Кейти: Да. Это возможно так же либо кроме того вернее.

Мариса: Да. Да.

Кейти: Я слышала, как вы заявили, что он выглядит радостным.

Мариса: Да.

Кейти: Разве вы не этого желаете?

Мариса: О, я определенно хочу ему счастья. Я ему это сказала. Любой ценой.

Кейти: «Я хочу ему счастья». Разверните это.

Мариса: Я хочу себе счастья.

Кейти: Да.

Мариса: Сильно.

Кейти: Это правда?

Мариса: Да.

Кейти: Вы желаете, дабы он был радостен, по причине того, что это делает радостной вас. Я же говорю: исключите посредника и будьте радостны прямо на данный момент. Он последует за вами.

Он обязан это сделать, по причине того, что он есть вашей проекцией.

Мариса (смеясь): Да.

Кейти: Его счастье — это его ответственность.

Мариса: без сомнений.

Кейти: А ваше счастье — ваша ответственность.

Мариса: Да, я осознаю.

Кейти: Никто неимеетвозможности вас сделать радостной, не считая вас самой.

Мариса: Я не знаю, из-за чего это так тяжело.

Кейти: Возможно, по причине того, что вы вычисляете, что это его работа — обожать вас и делать вас радостной, тогда как вы не понимаете, как этого достигнуть. «Я не могу это сделать — сделай это ты».

Мариса: Легче возложить это на кого-то другого.

Кейти: Это правда? Как он имел возможность бы доказать, что обожает вас? Что он имел возможность бы сделать?

Мариса: Ничего не знаю.

Кейти: Это весьма интересно, не так ли? Возможно, он также не имеет представления. (Мариса и присутствующие смеются.) За исключением, возможно, того, дабы к себе и быть вашим мужем.

Мариса: День назад я бы вам сообщила: «Он имел возможность бы доказать это тем, что прекратил бы видеться с той дамой». Это сделало бы меня радостной. на данный момент я не могу этого сообщить.

Кейти: Вы стали видеть действительность мало яснее. Давайте разглядим следующее утверждение.

Мариса: «Что я о нем думаю?» Я не знаю, что сообщить. Я обожаю его.

Кейти: Разверните это.

Мариса: Я обожаю себя. Это потребовало от меня упрочнений.

Кейти: Разве вы не любите себя, в то время, когда вы любите его? Мариса: Я ни при каких обстоятельствах не наблюдала на это подобным образом. Да.

Кейти: Давайте взглянуть на следующее утверждение, мой ангел.

Мариса: Я не желаю ощущать, что мое счастье зависит от того, что кто-то меня обожает.

Кейти: «Я желаю…» Еще раз прочтите это.

Мариса: Я желаю ощущать, что мое счастье зависит от того, что кто-то меня обожает.

Кейти: Да, вам будет мучительно верить в это. А сейчас осудите его опять либо кого-то еще, задайте четыре вопроса, сделайте разворот и возвратитесь к покою и здравомыслию. Боль говорит о том, что вам еще имеется что изучить.

Она говорит о том, что мешает вам понять любовь. Вот для чего существует боль. «Я весьма желаю…»

Мариса: Я весьма желаю ощутить, что мое счастье зависит от того, что кто-то обожает меня?

Кейти: Да. Кое-какие из нас возвращаются к здравомыслию, по причине того, что устали от боли. Мы спешим. У нас нет времени осмотреться.

Это прекрасно, что вы думаете: «О, я была бы радостнее, если бы он был вторым».

Запишите это и подвергните изучению.

АРТУР САРКИСЯН -ПРЕДАЛА 2016//official music video// (муз.Serdar Ortac,сл.Артур Саркисян)


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: