Высокотехнологичное поколение проклятых

Вместо смартфона подарите ребенку мало скуки. Современные гаджеты воспитывают поколение людей, каковые не могут фантазировать, а в будущем не смогут справляться с проблемами. Вы собираетесь подарить собственному ребенку смартфон либо планшет?

С одной стороны — это весьма хороший презент, по причине того, что сейчас ребенок ни при каких обстоятельствах не будет скучать и постоянно будет чем-то занят. Но с другой … Польское издание «Tygodnik Powszechny» пишет, что такие подарки являются медвежьей услугой для детей.

Из-за чего? Просматривайте подробнее в отечественной статье…

В первой половине 30-ых годов XX века среднестатистический ребенок был способен концентрировать внимание на одном объекте пятнадцать мин., современные дети — лишь пять. Благодаря разнообразным гаджетам дети прекратили скучать, помимо этого, как раз бездействие развивает творческое мышление и воображение.

Реклама оператора сотовой связи: семья едет в отпуск в машине, дети начинают безобразничать, еще мама и мгновение с папой совсем выйдут из себя. Но имеется выход: достаточно дать сорванцам «успокаивающий планшет» и они окунутся в многоцветный мир, забудут о тяжёлом путешествии, а родители, наконец, нормально наберутся воздуха.

Согласимся честно: многие из нас ощущали подобное облегчение, даря ребенку новую модель смартфона, планшета либо игровой консоли. Мы возвращаемся с работы и … совсем свободны.Высокотехнологичное поколение проклятых Отечественный кроха не вынудит нас играться с ним в машинки, в случае если в компьютере он может погонять на болиде Себастьяна Феттеля.

«Родительская гордость приглушает угрызения совести: так как мы нашли ребенку развлечение, уберегли его от скуки», — иронизирует директор отдела маркетинга большой технологической компании и папа четверых детей Михал Гембал. Но имеется ли нам вправду чем гордиться?

«Дети находятся в страшной обстановке: в то время, когда они путешествуют интернетом, вовлекаются в сетевые игры, мозг должен трудиться весьма интенсивно, что нарушает процесс развития», — вычисляет доктор наук неврологии из Оксфорда Сюзан Гринфилд (Susan Greenfield). О том же говорит и ее сотрудник из парижского Университета Пастера Жан-Пьер Буржуа (Jean-Pierre Bourgeois), что, например, изучал влияние экрана на детей младшего возраста, в то время, когда мыслительный аппарат особенно пластичный, ласковый и чувствительный к внешним стимулам.

Как растолковывал ученый на страницах Le Nouvel Observateur, нейроны, появившиеся еще до рождения, начинают создавать связи. пути и Сети перемещения информации формируются в зависимости от того, что видит, слышит, с чем контактирует ребенок. Инструменты, которыми он пользуется, также воздействуют на мозг.

Отрицательно — в случае если впечатлений выясняется через чур много.

Интернет и мультимедиа смогут быть страшны и для ребёнка. У прыщавых фанатов компьютерных игр, каковые выполняют за монитором более девяти часов в неделю, отмечалось повышение количества центральной части мозга (полосатого тела), которая связана с центром наслаждения. Именно он заставляет человека искать приятных чувств: в еде, сексе, личных достижениях.

Без этого рвения мы были бы не сильный и мрачными на вид. К сожалению, повреждения либо нарушения в развитии центра наслаждения ведут к разным зависимостям: от навязчивой тяги к электронным новинкам до алкоголя, азартных игр и наркотиков.

Один из побочных эффектов судьбы on-line — состояние хронической рассредоточенности внимания (continuos partial attention). В первой половине 30-ых годов XX века среднестатистический ребенок был способен концентрировать внимание на одном объекте пятнадцать мин., современные дети — всего пять, узнал французский эксперт по педагогике Филипп Мерье (Philippe Meirieu). Знаком отечественного времени стал ученик, украдкой играющий на уроке своим смартфоном.

Либо ребёнок, что в один момент делает уроки, заглядывает в Facebook, закачивает фильмы, слушает музыку, делает приобретения и флиртует через Skype. Юные люди гордятся собственной доведенной до совершенства свойством делать пара дел в один момент, но она совсем не оказывает помощь им приобретать красные дипломы. И не воздействует на уровень IQ, что, если доверять автору книги-бестселлера «Пустышка.

Что интернет делает с отечественными мозгами» Николасу Карру (Nicholas Carr), за последние 20 лет сократился на пара пунктов.

Главный момент в развитии интеллекта — это появление свойства блокировать лишнюю данные, отделять зерна от плевел. Неприятности с этим появляются кроме того у взрослых, каковые каждый день сталкиваются с огромным массивом информации. Что уж сказать о детях!

Посредством мобильных гаджетов обратиться к вещам, каковые нас интересуют из глубоких запасов интернета, возможно на данный момент в любом месте: в метро, ??на остановке, в школе. Чем меньше пользователям лет, тем менее свойственно им чувство пустоты, бездействия. В Польшу, как показывает изучение компании Lowe Media и университета города Лодзь, добралось явление, именуемое «умной скукой» («smart boredom»). «На протяжении дождя детям скучно?

Так бывало лет 10-20 назад, а на данный момент уже нет, — смеется представитель Lowe Media Гжегож Верховец (Grzegorz Wierchowiec). — Молодежь, находящаяся в сети 24 часа в день, может чем-то себя занять неизменно и везде. Им незнакомо пассивное ожидание на остановке где останавливаются автобусы либо в очереди к стоматологу «.

В частности такое ожидание возможно значительно более продуктивным, чем другие отечественные занятия. По крайней мере так вычисляет психолог и писатель Ханна Самсон (Hanna Samson). Она с ностальгией вспоминает времена, в то время, когда дети имели возможность вольно переноситься в мир собственных фантазий и летать, не поднимаясь с кровати.

Самсон растолковывает, что современные дети теряют ключ к миру воображения уже в шесть лет — на четыре года раньше, чем их родители.

И это безрадосно, по причине того, что плоды детской креативности мы пожинаем во взрослом возрасте. Тот, кто умел творчески развлекаться, будучи ребенком, в зрелом возрасте лучше справляется с проблемами и чаще чувствует себя радостным.

Изучения, совершённые во второй половине 90-ых годов двадцатого века исследовательницей из Орегонского университета Марджори Тейлор (Marjorie Taylor), продемонстрировали, что благодаря играм с собственной фантазией четырехлетние дети, независимо от уровня умственного развития, лучше справлялись с отделением действительности от выдумки. Перевоплощаясь в различные роли (медсестры, пожарного либо генерала), они развивают комплекс умений, именуемый «теорией разума», что оказывает помощь осознавать и предвещать поведение вторых людей. Погружение в различные роли заставляет волноваться разные сценарии развития событий.

«Что будет, в случае если подспорье не придет своевременно? Как будет смотреться мир, в случае если нас победит армия друидов?» — Думает несколько дошкольников, которая играется в Джедаев. Психолог Элисон Гопник (Alison Gopnik) из Калифорнийского университета в Беркли уверен в том, что обдумывание таких задач оказывает помощь детям обнаружить свежие идеи и придумывать необыкновенные дороги решения проблем.

Дабы что-то поменять, необходимо мочь принимать реальность с различных сторон.

Гжегож Верховец уверен, что дети иногда должны оставаться наедине с самими собой, даже в том случае, если это несет с собой определенный неудобство. Иначе, он призывает не принимать планшеты и смартфоны как современные игрушки, каковые оказывают помощь убить скуку, поскольку посредством этих устройств кроме того мелкие пользователи смогут создавать не меньше сказочные миры, чем те, что много лет назад создавали их родители, располагая лишь карандашами и деревянными игрушками.

«Забрать, к примеру, программы для рисования, — говорит Верховец. — Не имеет значение, где будет создано бессмертное произведение юного живописца: на бумаге, на песке либо на экране. Серьёзна фантазия, творчество, а инструмент — вещь второстепенная».

Согласно точки зрения Михала Гембала, ключ к успеху лежит в равновесии между виртуальными и классическими развлечениями (придумыванием игр, историй, сценок). «Ребёнок скорее всецело отправится в новую компьютерную игру, в случае если у него нет альтернативы в виде велосипедных прогулок, мореходного лагеря либо похода в горы. Помимо этого, родители должны принимать участие в цифровой судьбе детей», — додаёт Гембал.

С ним соглашается учитель Польско-японской Высшей школы компьютерных разработок Лешек Буковский (Leszek Bukowski). «Как мои родители интересовались, чем я занимаюсь во дворе, так и я обращаю внимание на занятия моих дочерей в сети, — говорит он. — Мы совместно посещаем магазины с приложениями, обсуждаем хорошие и нехорошие игры, решаем различные задачи, а после этого идем гулять. Что в следствии? Девочки обожают разработке, но в один момент могут видеть необыкновенные подробности и в простых лужах «.

Impact TV Show The Damned, The Rich Kids, Generation X, The Adverts Live 1977


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Горизонт современного поколения

    ограничен приспособлением к существующему положению вещей. Они живут, одураченные злыми чарами идеи о полной неосуществимости отыскать истину. философов…

  • Мы – опыт прошлых поколений?

    Еще в юные годы, хорошие школьные преподаватели, со снисходительной ухмылкой, говорили нам о том, как общество развивалось от «безотносительной глупости»…

  • Детские опасения и фантазии

    Быть кинутым, никому не нужным — это, пожалуй, самый громадный ужас, что испытывает ребенок, переживающий развод собственных своих родителей. Посмотрев…

  • Оставаться в счастливом не ведении. 2 страница

    В то время, когда мы спускались в лифте, я выразила собственный удивление: — А ведь он был таким кокаинистом. — Похоже, ты сожалеешь, — увидел ты. — О, я…

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.