За 2008 г. укравтодору удалось открыть 4 дороги 1 категории и снизить аварийность на автодорогах на 71%

За 2008 г. Укравтодору удалось открыть 4 дороги 1 категории и снизить возможность аварий на автодорогах на 71%
На финансирование дорожного хозяйства за 2008 г. поступило из всех источников 9469,2 миллионов гривен. Из них 8311,1 миллионов гривен. — средства государственного бюджета (на 29,5% больше, чем в 2007 г.), 631,4 миллионов гривен. — средства местных бюджетов и 471 миллионов гривен. — кредитные средства МФО (кредит ЕБРР). Понижение количеств финансирования обусловлено тем, что в связи с мировым денежным кризисом Укравтодор не смог привлечь кредиты под гарантию КМУ, что было предусмотрено Законом О гос бюджете на 2008 год.
Погашение долговых обязательств по кредитам, привлеченным на развитие сети дорог неспециализированного пользования под гарантию КМУ, профинансировано на 1304,7 миллионов гривен. Все обязательства Укравтодора по этим кредитам выполняются вовремя и полностью.
Открыто 184 км дорог неспециализированного пользования, из которых 17,32 км — национального и 166,68 км — местного значения и 764,46 п.м мостов, в т.ч. 285,03 п.м — на автодорогах госзначения.
За 2008 г. в Украине открыто 4 дороги первой категории:
— 112,6 км дороги Харьков—Красноград—Перещепино в границах Харьковской обл. реконструированы по европейским стандартам автодорожного строительства с применением неповторимой для Украины разработки, выстроено 4,6 км участка на границе с Днепропетровской обл.За 2008 г. укравтодору удалось открыть 4 дороги 1 категории и снизить аварийность на автодорогах на 71% — с двумя мостовыми переходами через реки Орель и Мажарка неспециализированной длиной практически 170 п.м. Введение в эксплуатацию дороги разрешит сократить путь от Харькова до Перещепино на 20 км и снимет нагрузку с дорог Краснодара, Мерефы и других населенных пунктов;
— Киев—Чоп от г. Броды до г. Стрый в Львовской обл. и подъезд к интернациональному автомобильному пункту пропуска “Рава Русская”;
— подъезд к МАПП Рава Русская”: категория дороги — 1-б, протяженность участка — 1,152 км, ширина земполотна — 31,50 км, ширина проезжей части — 7,5—11,25 м. Работы по реконструкции выполнены за счет средств спецфонда государственного бюджета;
— Копти—Глухов—Бачевск от Вертиевки до границы с Сумской обл.
По обустройству подъездов с жёстким покрытием к сельским населенным пунктам выполнены работы на 412,3 миллионов гривен. (98,7% к замыслу на год), устроено 67 подъездов протяженностью 175,77 км.
По своевременным данным, в 2008 г. на мероприятия по организации безопасности дорожного перемещения направлено 709 миллионов гривен. На дорогах установлено и заменено более чем 168 тыс. дорожных знаков, нанесена и восстановлена горизонтальная разметка на 54 тыс. км, отремонтировано 107 км тротуаров в населенных пунктах, установлено и заменено 104 тыс. направляющих столбиков, отремонтировано 688 км транспортной барьерной изгороди, расширены проезжие части 38 малых мостов, совершена замена 56 км тросовой и бетонной изгороди барьерного типа на железную, созданы и восстановлены проекты (схем) по организации дорожного перемещения на 3064,05 км дорог и выполнены другие работы.
Осуществление комплекса работ по усовершенствованию дорожных условий в местах концентрации ДТП разрешило снять с учета 153 таких места.
Возможность аварий в связи с указанными недочётами в эксплуатационном содержании дорог В первую очередь года уменьшилось на 71%, наряду с этим количество травмированных уменьшилось на 71%, погибших — на 62%.
Минтранссвязи создан новый Закон О концессии дорог , что уже приняла ВР. Закон разрешит Украине развернуть громадное строительство дорог. В соответствии с новому закону, строительство дорог будет осуществляться методом создания консорциума, в состав которого ведут европейские и украинские компании.

Консорциум сооружает и эксплуатирует автобаны в течение 20—25 лет, по окончании чего они перейдут в государсвенную собственность.
Приоритетным заданием Укравтодора на 2009 г. есть развитие и сохранение дорог неспециализированного пользования. Планируется улучшить уровень качества строительства, содержания и ремонтов дорог, в т.ч. дорожно-строительных материалов, приспособить нормативную базу к директивам и требованиям ЕС.
Первостепенной задачей есть реконструкция и строительство дорог : Киев—Ковель—Ягодин (в пределах Житомирской, Ривненской и Волынской областей), Копти—Глухов—Бачевск, Харьков—Перещепино, Киев—Одесса, Киев—Харьков—Довжанский.
Запланировано сотрудничество с ЕБРР и ЕИБ относительно привлечения займов на реализацию совместного инвестпроекта Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорогна подходах к Киеву, в т.ч. капремонт и реконструкцию дороги Киев—инициирование и Чоп сотрудничества с другими интернациональными денежными организациями и подписание кредитного соглашения с Мировым банком на капитальный ремонт дороги Киев—Харьков—Довжанский и на ликвидацию мест концентрации ДТП на автодорогах неспециализированного пользования.
Кроме этого запланировано в рамках мероприятий по реализации Концепции реформирования совокупности госуправления автодорогами неспециализированного пользования создать нормативно-правовые акты, каковые обеспечат проведение реформ, создать структуры и структуры управления эксплуатационного обслуживания дорог национального и местного значения, по данным пресс-центра Укравтодора.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.