Зачем страховать каско и осаго?

Многие обладатели машин довольно часто задают себе этот вопрос при покупке автомобиля. Не познание страхования согласно данным продуктам, и денежная нестабильность в страховой сфере всегда наталкивает на идея Мне это не требуется либо Для чего я, кому-то что-то обязан платить и за что?.
Итак по порядку.
Необходимость необходимого страхования гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств (ОСАГО) регулируется соответствующим законом Украины. При отсутствия данного полиса страхования у водителя предусмотрен административный штраф в размере от 450 до 800 грн. в соответствии с ст.126 ч.1 Административных нарушений. Вывод напрашивается сам — лучше один раз в год застраховаться, нежели платить штрафы за отсутствие страхового полиса,при каждом эргономичном случае.

направляться подчернуть, что КАСКО оптимален тем, что покрывает страховку кроме того в том случае, если был сделан не заводской авто тюнинг. Это важный плюс.

По полису ОСАГО предусмотрено покрытие нанесенных повреждений имуществу третьих лиц на сумму от 25 500 грн. и по здоровью 51 000 грн.. Кроме этого полис предусматривает франшизу в размере до 510 грн.Что свидетельствует следующее: при наступлении страхового случая,виновником которого стал обладатель страхового полиса, страховая компания берет на себя выплату убытков пострадавшей стороне.Материальное же участие виновника происшествия составит ровно сумму франшизы(которую кроме этого возможно обнулить при заключении контракта).Зачем страховать каско и осаго?
Так как ущерб в авариях не всегда возможно покрыть суммами в 25500 и 51000 грн.возможно расширить материальную ответственность страхуемого.Другими словами, если вы вычисляете нужным повышение сумм страховых выплат ,вместе с полисом ОСАГО рекомендуем покупать и контракт Необязательного страхования гражданской ответственности, что значительно повышает страховые выплаты.
В связи с тем, что курс американского доллара в Украине вырос фактически в 2 раза если сравнивать с прошлым годом, возросла цена ремонта машин, т.к. цена запчастей возросла соответственно.
Согласно данным Моторно Транспортного Бюро Украины (МТСБУ) в Украине сейчас около 52 % машин застрахованы по ОСАГО. Водители, не имеющие страхового полиса ОСАГО, создают сами себе неприятности не только относительно штрафов, но и при вероятного ДТП виновником которого может стать любой шофер.Кроме этого отсутствие страхового полиса у виновника ДТП неукоснительно приведет к возложению на него компенсации ущерба пострадавшим.А эти обязанности страховые компании берут на себя за относительно маленькую плату.Вывод снова напрашивается сам…
Страхование по КАСКО очень личное необязательное страхование. Не имеются виду кредитные машины, каковые , по условиям кредита должны быть застрахованы по КАСКО.
Итак:что же такое КАСКО и в чем его суть?
В ходе эксплуатации,с автомобилем может случиться все что угодно :
ДТП
Угон
Повреждение стеклянных частей
и т.д.
К сожалению, никто неимеетвозможности угадать, что может произойти: ни прогноз погоды, ни экстрасенсы, ни тем более шофер.
Страховать автомобиль по программе КАСКО не только необходимо, но это еще и выгодно, учитывая ежемесячную инфляцию и не стабильность курса американского доллара сейчас.
Разглядим этот вопрос с математической точки зрения.
Цена КАСКО попадает в среднем в диапазон приблизительно от 5% до 8% от цены автомобиля. Заберём цена автомобиля 20000 дол. США, соответственно цена страхового полиса КАСКО будет равна от 1000 до 1600 дол.

США.
Возможность попадания в ДТП, пускай и незначительное, довольно большая, в особенности в случае если учесть динамику роста количества автовладельцев и статистику ДТП за последние годы. Так, цена небольшого ремонта обойдется автолюбителю от 1200-1800 дол. США (замена бампера, ремонт крыла, замена фары, капота, покраска элементов, плюс материалы с работой и т.д.)- в зависимости от расценок СТО и стоимости комплектующих на автомобиль-мелочь но не очень приятно!!!.

И ето еще не учитывая таких приятных мелочей, что чуть ли ни ежедневно кто-то бьет двери на парковке, либо невнимательный шофер цепляет чужой бампер, выезжая со стоянки.Примеров возможно привести большое количество.
Подытожив вышеперечисленное, можем сделать разумный вывод, что дешевле один раз застраховаться, чем ремонтировать автомобиль.Взвешивайте сами.
Не имея страховки, шофер еще может как-то согласиться с небольшими повреждениями, но при значительных проблемах ремонта не избежать.
Будучи застрахованным, нет необходимости ломать голову — ставить уникальные запчасти либо сэкономить и поставить не уникальные; ехать на профильную станцию либо же сэкономить и отправиться в гаражи. Страховка покрывает все затраты и избавляет от данных неприятностей.
К вышеприведенному, возможно добавить одно наблюдение: Мы пробуем экономить на том, на чем в принципе не нужно этого делать, но щедры в том месте, где возможно сэкономить.

1. Страхование по КАСКО, ОСАГО и ДОСАГО. Чем отличается? Основы основ.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.