Жизнь в новом качестве

Осознавая, что происходит сейчас на развитых рынках, возможно строить модель предстоящего развития национального рынка страхования судьбы. Как предрекают специалисты, у избежать консолидации, волны MA соответственно, сокращения численности компаний. Кроме этого неминуем уход из страховой ниши больших банковских групп и сосредоточени контроля над рынком в руках страховых холдингов.

Кроме этого крайне важно для успешного развития компаний делать упор на формировании доверия клиента и постоянное увеличение качества оказываемых денежных консультаций. Ну и основной прогноз — рынок страхования судьбы будет неминуемо расти в возможности.
Как раз прогнозы и такие тенденции озвучили на открытом совещании национального совета LIMRA (Life Insurance Marketing Research Association) в Украине фронтмэны мероприятия, собравшего начальников наибольших национальных лайфовых компаний, — Филл Грин, CEO LIMRA Europe, South Africa and Middle East, и Роман Иванов, International Consultant LIMRA. Включая в себя 800 компаний-участников в мире, собственной основной задачей эта ассоциация видит аккумуляцию мирового опыта и передачу его национальным рынкам разных государств, в которых LIMRA официально представлена.Жизнь в новом качестве
Мероприятие проходило под управлением главы комитета LIMRA в Украине, главы правления СК ТАС Павла Царука, при помощи издания МайбутнС и объединило ведущие компании по страхованию судьбы Украины.
Мировые тенденции
Если бы уже давно вас попросили назвать топ-5 самых надежных компаний мира, вы бы в обязательном порядке внесли в том направлении такие компании, как AIG и Citigroup. Но прошло меньше года, и эти компании, столпы надежности на мировом денежном рынке, попались на сабпрайм-кредитах. Но, согласно точки зрения специалистов LIMRA, экономический кризис стал не обстоятельством, а только катализатором процессов, каковые будут определять развитие рынка лайфа последующие пара лет.

Эти процессы — в первую очередь, их специализация и укрупнение компаний на конкретных рынках , и уход со страхового рынка больших банковских холдингов.
Специализация компаний будет усиливаться не просто так. Так как одной из обстоятельств нынешнего кризиса, согласно точки зрения специалистов LIMRA, стало то, что глобальные денежные институции — тот же AIG и Citi стали заниматься непрофильными бизнесами и прогорели на них. Согласно точки зрения Филла Грина, это стало хорошим уроком для компаний в мире, но кредитный кризис, опять-таки, стал не обстоятельством нынешних процессов, а только их катализатором.

Так, в случае если еще десять лет назад, во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в Англии строили диверсифицированные стратегии 55% компаний, сейчас — лишь 33%. Компании, каковые уходят от диверифицированных стратегий, по-различному выстраивают собственные стратегии. Так, одни европейские компании уменьшают количество собственных агентств, уделяя больше времени повышению и тренингам квалификации собственных агентов, улучшают уровень качества продуктов.

Другие компании начинают специализироваться на предоставлении одолжений бизнесу, третьи — на управлении активами. Причем в кризисное время, говор Грин, прогнозы по росту таких недиверсифицированых компаний выше, чем в среднем по рынку. А кое-какие СК и вовсе начинают заниматься разработкой разработок для предоставления консультаций.
Помимо этого, кредитный кризис стал катализатором МА сделок, а также на рынке страхования судьбы. Так, в случае если еще 13 лет назад в Англии на рынке страхования судьбы было 15 ведущих компаний, дробивших между собой 94% рынка, то через 13 лет их осталось лишь четыре — без какого-либо экономического кризиса в качестве обстоятельства, а просто в ходе эволюции бизнеса.

Как предпологает Филл Грин, эта тенденция будет усиливаться в будущем, поскольку кредитный кризис заставляет МА сделки совершаться стремительнее, разрешая компаниям экономить средства. Но кроме того в то время, когда кризис завершится, число страховых компаний в Европе будет уменьшаться .
Согласно точки зрения некоторых участников рынка, с него провалятся сквозь землю до 70% трудящихся сейчас компаний. Для кого-то эта цифра покажется крамольной, но и 13 лет назад в Англии мало кто имел возможность допустить идея об уменьшении числа ведущих компаний, — говорит Грин.
Еще одной составляющей нынешнего трансформации страховой картины мира стало то, что экономический кризис начал вытеснять с рынка страхования судьбы банковские группы. В Турции, например, банк Yapy Kredi пробует избавиться от собственного страхового бизнеса. В Объединенном Королевстве Royal Bank of Scotland кроме этого реализовывает собственный страховой бизнес, Lloyds TSB пробует реализовать Scottish Widows Insurance Company.
Но, что для одних (в этом случае для банков) обуза, то для наибольших интернациональных страховых компаний — желанное приобретение. А потому они будут стараться (и при с Prudential, Aviva, ING уже предпринимают шаги в этом направлении) приобрести большие страховые компании.
Так, кризисы, подобные нынешнему, создают не только угрозы, но и множество возможностей.
В целом изюминкой нынешней обстановке, среди них и на рынке лайфа есть то, что сейчас только бог ведает, как рынок страхования судьбы будет смотреться в будущем — кроме того через год. Но в чем сошлись и участники украинского рынка лайфа, и интернациональные специалисты, так это в том, что развитие мирового рынка страхования судьбы будет определять стремительная смена ландшафта.
Обстановка в Украине
В Украине уже имеется собственный Citibank, но нет AIG -никто из украинских страховых компаний не столкнулся с катастрофической проблемой дефицита ликвидности.
Действительно, и вовсе выйти сухими из воды, в то время как на мировых рынках бушует денежная стихия, национальным страховщикам также не удастся. Так, из последовательности зарубежных страховых проектов компаний уже начался вывод капитала. хороший тому пример — замораживание на неизвестный срок лайфового проекта денежной группы ING.

Практически месяц назад она заявила о закрытии так и не стартовавшего лайфового проекта в Украине.
Это лишь начало структурирования рынка, считают интернациональные специалисты.
В первую очередь, украинский рынок будет укрупняться. Правда, пока тенденции были обратными: в случае если в 2001 году в Украине было всего 24 компании страхования судьбы, то в 2007-м их было уже 70. Но, считает Филл Грин, в будущем численность компаний без шуток сократится.

Как уже говорилось выше, переструктурирование будет происходить в пользу чисто страховых групп, демонстрируя уход банковских объединений.
Не обращая внимания на кризис, украинский рынок будет расти. Эта тенденция имела место в Украине последние пара лет и будет наблюдаться в будущем, поскольку до тех пор пока украинский рынок еще мал (лишь 5% населения имеют страховой полис). Действительно, говорит Филл Грин, в случае если одни вычисляют столь низкие показатели показателем недоверия украинцев к денежным институциям, то, согласно его точке зрения, эта черта заложена в менталитете украинцев.

Украинцы обожают путешествовать и брать материальные сокровища, и скорее израсходуют деньги, чем будут экономить либо начнут копить их, — отмечает Филл Грин. — Но кроме того наряду с этим у рынка страхования судьбы в Украине имеется лишь одно направление для перемещения — вверх.
На украинском рынке, считает он, будут наблюдаться и качественные процессы, каковые становятся превалирующими на мировых рынках. В возможности в Украине, как и в мире, преимущество будет у тех страховых компаний, которым доверяет население. Быть может, через десятилетие на этом рынке будет трудиться DG Insurance, Gucci Insurance Company либо, скажем, Nokia Insurance Co, — шутит Филл Грин, растолковывая такую аллегорию тем, что в будущем у клиентов будут пользоваться доверием качественные компании с именем.

Потребности клиентов изменились. На протяжении кризиса люди больше не думают о том, как расширить собственные деньги. Они думают о том, как их не утратить.

А потому ищут качества и доверия. И в случае если у вас имеется бренд, которому доверяют и знают, что он качественен, то, быть может, рынок страхования судьбы как раз для вас, — говорит CEO LIMRA Europe, South Africa and Middle East.
Более того, исторически так сложилось, что именно на протяжении экономических спадов клиенты ищут денежные университеты, каковые будут надёжны, устойчивы и которым они смогут доверять. Доверие и грамотная денежная консультация, согласно точки зрения Филла Грина, это две необходимые составляющие выживания компании на любом рынке, переживающем кредитный кризис.

А потому, в итоге, на рынке останутся, а возможно, и покажутся те, кто будет делать упор на доверие и грамотный денежный консалтинг. Каждая страховая компания, которая имеет солидный бренд и хорошую репутацию и сможет стать надежной гаванью для хранения денег, окажется в выигрыше, — уверенны интернациональные консультанты LIMRA.
Заберите за правило
Что должны делать компании, чтобы в этом кризисе выжить? И не только выжить, но и преуспеть в собственной работе? В первую очередь — бороться за доверие клиента.

А для этого им необходимо запомнить пара несложных правил: вовремя отвечать на вызовы рынка и ощущать изменение потребностей клиентов, не рассчитывать на поддержку со стороны страны, и основное — заручиться доверием клиента.
Отвечать на вызовы рынка — значит, вовремя реагировать на трансформацию экономической обстановке. И, создавая продукт, подстраивать его под эту обстановку, под его потребности и страхи клиента. Уже сейчас, говорит Филл Грин, в мире побеждают те компании, каковые репозиционируют себя в соответствии с обстановкой на рынке.

В Британии, например, сейчас очень сложно забрать кредит на приобретение либо строительство дома, а потому подразделение Habib Bank UK презентовало новый накопительный продукт — т.н. продукт для приобретения дома (house-buying product). Систематично делая взнос по таковой программе и демонстрируя лояльность к Habib Bank, вы приобретаете гарантию, что в будущем вам предоставят ипотечный заем. И на ипотеке возможности для новых продуктов, по уверению Филла Грина, не заканчиваются.

За базу для таких продуктов возможно забрать, например, проблему старения населения, которая формирует для страховых компаний возможность сделать сходу два продукта. Первая возможно запланирована на получение пенсионного дохода, вторая — на заботу о здоровье пожилых людей (возраст 50+). Согласно точки зрения европейских специалистов, уже в недалеком будущем рынок пенсионного страхования увеличится на 50%.
Кроме этого страхам и потребностям клиента обязан отвечать и совет/консультация, каковые будет предоставлять агент страховой компании либо свободный брокер. Согласно точки зрения специалистов LIMRA, следующие два года — тот период, в то время, когда больше всего будут цениться квалифицированные денежные консультации. Но чтобы агент был в состоянии их дать, он должен быть специалистом.

А для этого компания, которая трудится с агентами и брокерами, обязана большое количество внимания на протяжении кризиса уделять их повышению и обучению их квалификации. Со своей стороны, согласно точки зрения Филла Грина, дабы быть в состоянии уделять достаточное время увеличению профессионализма собственных агентов, СК обязана оставаться свободной от страны.

Те компании, каковые смогут сохранить собственную независимость, — говорит Грин, — сделают собственную работу лучше, смогут привлечь лучших экспертов, дать им достойнейшие оплаты труда и в итоге достигнуть вершин в работе с клиентами. Так как, в случае если компания утратит собственную возможность вознаграждать лучших людей, она утратит и этих людей.
Наконец, еще одним причиной увеличения доверия со стороны населения к компаниям будет уровень оказываемого сервиса. Большая часть компаний отвечают на кредитный кризис урезанием собственных затрат, — отмечает Филл Грин. — Мой совет им — улучшить процедуру обслуживания полисов. Упростив ее и сделав более экономически целесообразной (другими словами снизив ваши затраты), вы повысите уровень вашего сервиса.

Так как чем стремительнее вы совершите оформление полиса либо урегулирование по страховому случаю, тем больше вам будут доверять. Так, в случае если сейчас чтобы обработать полис, компании необходимо 30 дней, то с приходом кризиса вы должны пробовать делать это за 20 дней. Для клиента это свидетельство вашей надежности.

Соответственно, предлог доверять вам.
Все это будет трудиться на то, что уровень доверия со стороны клиентов к страховой компании будет расти. А это, со своей стороны, будет залогом того, что клиенты не только приобретут вашу программу сейчас, но и проплатят ее и на второй, и на пятый год. Действительно, говорит Грин, легко сообщить эти слова, но реализовать на практике — значительно сложнее, и не все компании добьются в этом успеха.
Будущее каналов продаж
Наконец, еще один фактор успеха компаний — то, какой канал продаж они изберут в качестве приоритета. Так как прогнозы по разным каналам сбыта, согласно точки зрения Романа Иванова, прямо противоположны.
Наименее утешительны прогнозы по банковскому страховаию. В связи с остановкой кредитования потребительского рынка, сбор премий в секторе банкашуранс будет понижаться, и в целом по рынку ожидается негативный тренд.
Действительно, говорит Роман Иванов, учитывая сокращение персонала в банках, в них может показаться (по крайней мере, так уже происходит за границей) новая занимательная модель работы. Это модель перевода увольняющихся сотрудников банка во внутреннюю агентскую сеть чтобы заниматься продажей накопительных продуктов среди клиентов собственного банка.

И страховые компании смогут трудиться с данной внутренней агентской банковской сетью так же, как они трудятся со собственными классическими агентскими сетями. Но, подмечает интернациональный специалист LIMRA, успех либо его отсутствие при таковой совокупности работы во многом будут определяться известностью бренда банка и величиной его клиентской базы.
Негативный тренд прогнозирует LIMRA и для сектора корпоративных продаж. В кризисное время украинские компании нацелены на урезание всех операционных затрат, в каковые, уверен Роман Иванов, конечно же, попадут и соцпакеты.
Не смотря на то, что, считает он, и это направление продаж не обойдут стороной хорошие тренды. Уже через 6-12 месяцев в этом сегменте возможно ожидать трансформаций.
Стараясь повысить собственную эффективность, компании будут отказываться от балласта в виде ненужных работников, но будут сохранять самые эффективные кадры, — говорит Роман Иванов. А чтобы удержать лучших, им потребуются корпоративные продукты страхования. Значит, в секторе корпоративного страхования возможно ожидать улучшения динамики и начало ее роста.
Одновременно с этим по двум вторым каналам продаж — классическим агентским сетям и MLM-брокерам — тренд хорош. Так как для этого имеется, по крайней мере, один определяющий фактор — повышение числа безработных. В следствии массовых сокращений на улице окажется до 10% работоспособных украинцев, и все они возможно смогут трудиться в страховании, — вычисляет Роман Иванов.

В работе и с первыми, и со вторыми компаниям необходимо будет сделать выговор на одних и тех же качествах работы — обучении, сервисе (скорость выплат, оформления полисов и скорость обработки) и компенсациях.
В кризисное время компании должны будут отыскать оптимальное сочетание между этими тремя факторами собственной привлекательности и для собственных агентов, и для свободных брокеров.
Cost-cutting
И работа с классической агентской сетью, и с МЛМ-брокерами для компаний не избежит неспециализированного для всех кризисов правила — cost-cutting (урезание затрат). И потому, что, согласно точки зрения Романа Иванова, громадна возможность того, что из-за необходимости cost-cutting компании не будут увеличивать комиссии по итогам первого года (особенно при с МЛМ-брокерами), преимущество возьмут те компании, каковые сумеют на достаточно большом уровне сохранить комиссионные по первому году, и сделают себя более привлекательными для агентов.
Но, чтобы процесс урезания затрат был более безболезненным, у компаний будет сходу пара опций. Первая — изменение модели создания собственной агентской сети. В случае если раньше, выходя на рынок, многие компании набирали агентов, каковые после этого занимались рекрутингом (т. е. росли сверху вниз), то, согласно точки зрения LIMRA, на протяжении кризиса в классических агентских сетях будет господствовать модель роста снизу вверх.

Так как рост снизу — более качественный (хоть и более продолжительный) и менее затратный. А это в кризисной обстановке для компаний будет определяющим. Действительно, при росте снизу компании необходимо учитывать, что начальники агентств не являются точками роста.

Поясняя собственную идея, Роман Иванов подмечает, что в то время, когда агент выстроил собственную сеть, которая приносит доход по большей части за счет повторных проплат, он не заинтересован в том, дабы отделять от себя новых unit-менеджеров и развивать новые агентства, потому, что в этом случае будут уменьшаться его доходы. Дабы преодолеть данный синдром, компаниям стоит пересмотреть собственную совокупность мотивации. Скажем, расширить бонусы, стимулирующие начальников агентств отделять от себя unit-менеджеров.
Вторая потенциальная возможность для cost-cutting — это понижение затрат на личные агентские конторы. В случае если в докризисные времена компании имели возможность позволить себе снять в аренду более качественные конторы (время от времени — так, дабы применять их кроме того как привлекательное место для продаж), то в связи со понижением затрат агентские конторы будут скромнее и по размерам, и по оформлению. Модель агентских контор будет изменяться в сторону call- центров, т. е. места только для проведения тренингов и назначения встреч.
Наконец, третий путь урезания затрат — оптимизация выплат компенсаций агентам собственных сетей. Согласно точки зрения специалиста LIMRA, кризис заставит компании сфокусироваться на максимально действенной совокупности компенсаций, отказаться от заработных платов и привязать субсидии к результату. Наряду с этим, согласно точки зрения Иванова, компании будут вынуждены ставить более высокие стандарты по продажам собственным агентам.
Во главу угла — уровень качества
В работе с МЛМ-брокерами для страховых компаний будет главным вопрос увеличения их качества и квалификации донесения информации до клиентов.
Сейчас оптимальнеев МЛМ-сетях развиты тренинги первого и второго уровней — для ввода людей в сеть, — говорит Роман Иванов. — Но, начиная уже с третьего уровня, многие брокеры тренингов фактически не выполняют. Как следствие, консультанты брокера больше нацелены на количество, наряду с этим их квалификация не увеличивается. А потому основной совет LIMRA украинским страховым компаниям в этом вопросе — сделать упор на совершенствование совокупности тренингов, а также для сотрудников более вы соких (начиная с третьего) уровней МЛМ-сетей-партнеров.
Помимо этого, согласно точки зрения Романа Иванова, самая эффективной работа МЛМ- брокеров для страховых компаний будет тогда, в то время, когда они смогут реализовывать более несложный продукт. Реализовывать таковой продукт несложнее. Соответственно — трудясь с ним, брокеру несложнее приобретать баллы и увеличивать размер собственного дохода, — отмечает он.

Наконец, еще один ответственный нюанс, на что на протяжении кризиса страховой компании стоит обращать внимание при работе с МЛМ-сетями — это ее возраст.

И у МЛМ, и у агентских сетей имеется собственный жизненный цикл. У МЛМ он меньше, агентские сети более живучие, но и первые, и вторые имеют фазу упадка и свою фазу роста. Так, в случае если МЛМ-сеть проработала 6-7 лет без каких- или реформ в ней, другими словами находится в фазе упадка, — говорит Иванов, — то ее порвет центробежная сила, пример чего уже имеется в недавней истории рынка страхования судьбы Украины.

Действительно, согласно его точке зрения, умирающая сеть кроме этого возможно нужна СК. Так как в данной совокупности имеется люди 3-4 уровня, каковые уже знают бизнес, но еще не получили столько, дабы насытиться, и из таких людей стоит делать начальников классических агентских сетей.
Западный опыт подсказывает, — говорит Роман Иванов, — эти агентства будут достаточно успешными.
Действительно, не все страховые компании соглашаются с мнением, что из МЛМ-агента возможно сделать unit-менеджера собственной агентской сети. Но, согласно точки зрения Филла Грина, неприятность не в МЛМ, а в правилах работы. Каждая дистрибуция возможно успешной, в случае если во главу угла она ставит клиента и только после этого саму дистрибуцию, — говорит он, приводя как пример опыт западноевропейских компаний. — Они уже осознали это и были вынуждены поменять совокупность собственных продаж так, дабы в ее основе лежали потребности клиента.
В случае если предоставление качественного совета в обязательном порядке и в случае если по законодательству этих государств брокер обязан доказать, что он внес предложение собственному клиенту лучшее для него ответ в текущей обстановке, дистрибуция не составит большого труда вынуждена принять эти правила. И поменять собственную совокупность работы, приспособившись под новые правила.

А как пример таковой успешной работы Павел Царук, главаСК ТАС и глава Национального совета LIMRA в Украине, привел собственную компанию, которая одинаково деятельно и удачно развивает направления МЛМ-продаж и собственную агентскую сеть. Мы довольны результатами проплат по второму году. А это и имеется показатель качественных продаж, — отметил он.
Приоритет любой определяет сам
То, с какой сетью предпочтет трудиться страховая компания на протяжении кризиса, зависит от ее предпочтений и целей в работе. МЛМ-сети, например, как запрещено более кстати будут для страховщика, что в нынешней кризисной обстановке лишь выходит на рынок. Как раз МЛМ-сеть разрешит компании скоро завоевать определенную долю рынка.

Но, в долговременной возможности этого инструмента для успешной работы СК будет не хватает, а потому СК нужно будет развивать направление собственных продаж. Так как при партнерства с свободными МЛМ-сетями для СК появится последовательность нюансов, каковые нужно будет учитывать.

Дело в том, что для свободного МЛМ-брокера серьёзен прежде всего уровень сервиса и размер комиссии, оказываемого страховой компанией, — говорит Роман Иванов. — Одновременно с этим классические агентские сети больше сфокусированы на соответственном изменении и карьерном росте собственного социального статуса (так как, трудясь в конторах компании, агенты максимально ассоциируются с ней). Как раз исходя из этого, в случае если брокеров легко смогут переманить от одного страховщика-партнера к второму, то агентские сети, в большинстве случаев, на протяжении кризисов не уходят.

И, так, являются лучшим для компании методом сохранить и развивать собственный клиентский портфель. Помимо этого, на протяжении кризиса у классической агентской сети имеется еще один плюс: она более прозрачна, соответственно, ею легче руководить.
Кстати, в связи с последним тезисом специалист LIMRA рекомендует компаниям, трудящимся и с собственными агентами и с свободными брокерами, обратить внимание на т. н. показатель менеджмент активности — доступность для вершины компании информации о том, кто из агентов и unit-менеджеров и что делает в любой конкретный момент. Сейчас эта информация для компании фактически недоступна. Так, ориентируясь на получение результата, самим результатом компания руководить не в состоянии, — говорит Роман Иванов. — Дабы эту обстановку поменять, компания обязана мочь руководить агентской активностью — числом рассчетных встреч и звонков, коэффициентом закрытия и средней величиной полиса. В качестве механизмов этого управления, согласно точки зрения LIMRA, смогут выступать call-центры, IT-платформы для сотовых телефонов и т. д.
Основное — совместно
Не смотря на то, что специалисты LIMRA сделали очень подробный анализ текущих тенденций на рынке страхования судьбы, у участников украинского рынка все же нашлось, что добавить к сказанному выше. Так, по словам Галины Третьяковой, председателя правления ЗАО ПРОСТО-страхование. пенсия и Жизнь, будет ли в следующем году на рынке страхования судьбы наблюдаться спад либо нет, зависит от того, какие конкретно шаги сами компании предпримут сейчас.

Среди них и шаги по сотрудничеству с властью.
Так как на данный момент у лайфа в Украине имеется масса неприятностей, вызванных непониманием либо бездействием со стороны страны. Это и урегулирование долговременных соглашений страхования судьбы; и участие негосударственных пенсионных фондов открытого типа, и компаний по страхованию судьбы во втором уровне пенсионной реформы; и незамедлительное проведение самой пенсионной реформы.
Также, речь заходит о проблеме отнесения на валовые затраты платежей по кратковременным лайфовым соглашениям. Так, в кризисное время, стимулированиесектора страхования судьбы может происходить разными способами, а также при помощи разрешения относить на валовые затраты платежи по любым соглашениям страхования судьбы, а также договорам и групповым договорам банкашуранс.

Особенного внимания, по словам Галины Третьяковой, требует вопрос ликвидации в Украине Фонда страхования временной перевода и утраты трудоспособности этих отчислений в формат страхования судьбы. Еще один неотложный вопрос — это перевод Фонда страхования несчастного случая на производстве в необходимое страхование ответственности работодателя, и реформа необходимого медицинского страхования в Украине.
Согласно точки зрения Камиля Турецкого, председателя совета директоров СК ПЗУ Украина страхование судьбы, самой тёплой проблемой, воздействующей, не считая другого, и на степень надежности украинских страховщиков в глазах населения, есть неприятность налогообложения прибыли от курсовой отличия, которая имеет место в последние месяцы на денежном рынке Украины. Дело в том, что собственные договора со страховыми компаниями многие украинцы заключали в валюте.

Но в следствии валютных колебаний страховые компании по закону должны будут заплатить стране курсовой налог. Это, со своей стороны, повлияет на уровень инвестдохода клиентов. Так, отмена этого налога разрешила бы СК продемонстрировать своим клиентам, что они вправду надежны и смогут получать деньги для собственных клиентов кроме того на фоне кризиса, — отметил Камиль Турецкий.

Безотлагательно ответ последней неприятности в продолжительный коробку, тут же на совещании участники лайфового рынка подписали письмо-обращение на имя премьера Юлии Тимошенко и главы комитета ЛГУ по вопросам финансов и банковской деятельности Николая Азарова прося решить ситуациюс налогообложением курсовых отличий.
И не смотря на то, что, по единогласному точке зрения участников лайфового сектора, решить все эти неприятности в один момент нереально, но в случае если двигаться пошагово и совместно — прогресс неминуем. Более того, считают страховые компании, нынешняя обстановка на рынке есть красивой возможностью чтобы добиться равных условий борьбы на рынке для различных сегментов финсектора.

АРНОЛЬД ШВАРЦЕННЕГГЕР: КАК РАЗВИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ И КОНЦЕНТРАЦИЮ НА ЦЕЛИ И НЕ СХОДИТЬ С НЕЕ?


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.