Супермаркеты полны хитростей начиная от парковки и заканчивая кассой, все ловушки, расставленные по дороге преследуют одну цель, выманить с вас больше денег. Вы израсходовали больше чем планировали? Ловушки сработали.
Пошли в магазин за хлебом, а возвратились с мороженным, которое продавалось по акции, свежей колбасой, которую давали на дегустацию и вам понравилась, с жвачкой и журналом каковые вы увидели стоя в очереди в кассу.
Первая ловушка – это тележка, которая была изобретена во второй половине 30-ых годов XX века, дабы клиенты имели возможность вывозить больше продуктов, согласитесь психологически не легко закинуть в тележку хлеб и идти в кассу.
В большинстве случаев отделы с цветами и свежей выпечкой находятся сначала, по причине того, что броские вкус и цвета выпечки поднимут ваше настроение для предстоящих приобретений. Так как запах настраивает на необдуманные приобретения.
Маркетологи знают за чем вы приходите, и исходя из этого прячут мясные отделы и молочные в самцй финиш магазина, пока вы до них дойдете ваша тележка уже наполнится незапланированными товарами. Вам думается что вы самостоятельно ходите по магазину, но это не верно, ваш маршрут запланирован намерено обученными людьми, и вы не сможете отклонится от курса.
Кстати обратите внимание, что значительно чаще в корзину попадают товары, находящиеся с правой стороны вашего пути. Это еще одна маленькая уловка, товар, что залежался, супермаркеты выставляют справа и на уровне глаз. Возможно, подмечали крупы, мука и все подобное лежит снизу, главные продукты в самом верху, а вот дорогие брендовые продукты неизменно на уровне глаз.
Имеется еще один уровень «уровень детских глаз», так как в случае если ребенок вцепится, то вы не сможете отказать. Еще одна ловушка – это рекламная акция. Вам предложат понюхать, попытаться, намазать что ни будь и основное все безвозмездно.
Так же возможно подмечали играющуюся музыку в супермаркетах, маркетологи знают что под спокойную музыку клиент движется медленней и тратит больше денег. А вдруг это еще и классика, то клиенты будут брать товар подороже. Ну и наконец мы дошли до самой страшной территории, которая уловками – это касса.
Пара мин. ожидания в очереди и сто процентов, что вы падете жертвой сладостей. Купите жвачку либо шоколадку
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
16 Хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды
В то время, когда рекламируют еду либо напитки, ее создатели пробуют сделать так, дабы она смотрелась как возможно аппетитнее, и время от времени это…
-
13 Видов рыбы, которые нельзя есть
Потребление в пищу морепродуктов считается весьма здоровым, не так ли? В действительности всё не так конкретно. Загрязнения в море существенно…
-
Воинская честь в эпоху «галантных войн»
«Честь возможно назвать драгоценным камнем, что теряет в стоимости кроме того из-за самого мелкого пятнышка. Это сокровище, которое нельзя обрести снова,…