Классификация аукционов

Существует четыре главных вида аукционов: американский, английский язык , голландский и двойной.

Британский аукцион есть самый распространенным. Этот вид распознается благодаря публично оглашаемому ходу торгов и неоднократному заявлению цены одним участником. У большей части людей все эти процессы ассоциируются с обычным понятием аукциона.

В Интернете данный вид аукциона есть наиболее популярным.

Продавец выставляет на аукцион товар, дает ему наименование, например, «сотовые телефоны Луганск», дабы клиенту было легче отыскать необходимый товар при помощи поиска. После этого устанавливается срок, за который возможно повышать ставки. Время от времени возможно задать резервную цена, ниже которой продавец не собирается реализовывать вещь.

Фактически полной противоположностью прошлому виду аукционов есть голландский аукцион. Начинаются торги с очевидно преувеличенной цены, которая медлительно понижается. Приобретает товар тот, кто первым примет решение, что эта цена приемлема для данной вещи.

Американский аукцион отличается закрытым проведением торгов, в котором один участник может только один раз подать заявку. Побеждает клиент, что дал самую большую цену.

В двойном аукционе предусмотрено поступление заявок в один момент от покупателя и продавца. Продажа товара осуществляется по отысканной, так званой «равновесной» стоимости.Классификация аукционов

Не считая перечисленных выше классификаций, аукционы отличаются кроме этого и по длительности проведения (семь дней, сутки, час и т.д.), географическому охвату (страна, город и т.д.) и по направлению бизнеса.

Все сетевые аукционы, каковые имеется в мире разделяют на три вида:

  1. c2c (consumer-to-consumer) — это аукционы, предназначенные только для сделок между физическими лицами;
  2. b2c (business-to-consumer) — это аукционы, в которых предприниматели смогут предлагать услуги и товары физическим лицам;
  3. b2b (business-to-business) — это аукционы, каковые проводятся в корпоративной сфере между юрлицами.

Первый вид аукционов самый обширно распространен в Интернете и владеет большим охватом участников.

Интернет-аукцион есть самым маленьким типом торговой деятельности, что представлен в Интернете. В действительности, фактически любой интернетчик способен без особенных упрочнений отыскать в памяти больше двух десятков вебмагазинов, на которых возможно отыскать множество товаров по запросам «ноутбуки Луганск» либо «часы Луганск». Но, мало кто способен отыскать в памяти больше двух-трех аукционов.

Обстоятельством этому есть их специфика деятельности: аукционы нуждаются в значительно большем количестве участников и они обычно не ограничены в тематике товаров идущих с молотка.

Один интернет-аукцион способен удовлетворить спрос большего числа клиентов, нежели вебмагазин. В Интернете возможно встретить несколько дюжина тысяч магазинов, но аукционов в лучшем случае возможно насчитать пять сотен.

НЕВЕРОЯТНО !!! Как РАСШИРИТЬ память на Android без карт памяти !!!


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: