Не обращая внимания на напряженность бюджета 2009 г., в уточненном перечне финансирования из средств Инвестфонда осталось строительство трех платных трасс . Это первый участок новой магистрали Москва—С.-Петербург, обход подмосковного Одинцово с выходом на автостраду М-1 (Беларусь) и Центральная кольцевая трассаоколо Москвы на км 50—60.
Эти новые дороги ответственны не только для Столичного транспортного узла, где население деятельно берёт новостройки в Подмосковья от застройщика, но и для всей европейской части России. А вот работы по проектированию платной дороги Краснодар—Абинск—Кабардинка отложены на 2011 г.
На данный момент по проекту строительства участка км 15—58 автострады Москва—С.-Петербург идет процесс денежного закрытия проекта, т.е. согласование окончательных условий предоставления кредитных средств банками концессионерам. На постройку данного участка в бюджете страны 2009 г. предусмотрено 4,6 млрд руб. Помимо этого, в 2009 г. еще 4,26 млрд руб. будет предоставлено частными инвесторами.
Неспециализированная цена строительства участка будет равна примерно 60 млрд руб., из которых 23 млрд руб. выделит инвестфонд, а оставшаяся сумма будет обеспечена частными инвесторами в рамках концессионного соглашения. В 2009 г. на проектирование следующегоучастка новой автострады Москва—С.-Петербург, км 58—684 предусмотрено 8 млрд руб.
На работы по обходу Одинцово бюджет страны 2009 г. выделит около восьми миллиардов руб. Помимо этого, в 2009 г. будет завершено проектирование Центральной кольцевой трассы , на что будет израсходовано кроме этого 8 млрд руб.
Стороны будущих концессионных соглашений очень выделяют, что глобальный экономический кризис не повлияет на реализацию замыслов по постройке новых дорог. В большинстве случаев, их эксплуатация и новые автодороги дают замечательный импульс формированию прилегающих к этим дорогам территорий. Они стимулируют экономическую активность, которая, со своей стороны, требует новых рабочих рук.
Лишь на постройке первого участка питерской автострады, по оценкам специалистов, конкретно смогут быть задействованы более 5 тыс. человек. И это не считая рабочих мест на объектах придорожного сервиса, где в большинстве случаев трудится местное население, и сопутствующего постройке дороги бизнеса, информирует Русский газета.
Как Назарбаев украл $4 млрд / 1612
Удивительные статьи:
- Таможенный брокер – непосредственный помощник в сфере вэд
- Смотреть онлайн хоккей адмирал – металлург нк 23.01.2015 видео прямая трансляция сопкаст бесплатно пройдет утром 23 января
- Дикий курс валют 28 января 2015: курс доллара к рублю в банках москвы на сегодня 28.01.2015, данные из цб рф
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
В самарской области ведется строительство дорожного объекта по уникальной технологии
В Самарской области ведется строительство дорожного объекта по неповторимой разработке На транспортной развязке в пос. Волжский (Красноярский р-н)…
-
В укравтодоре обсудили бюджет на 2009 г.
В Укравтодоре обсудили бюджет на 2009 г. Положения этого документа стали темой бесед на Селекторном заседании. В общем на рассмотрение начальников работ…
-
Российские автоперевозчики рады, что им прийдется платить за проезд по дорогам
Российские автоперевозчики рады, что им прийдется платить за проезд по дорогам Компании-грузоперевозчики поддерживают ответ главы Российской Федерации Д….
-
Конкурс по определению инвестора строительства нового терминала в аэропорту львова снова продлен
Минтранссвязи продлило конкурс по определению инвестора строительства нового пассажирского терминала во Львовском аэропорту до 4 ноября, сказал помошник…