Планы дорожного строительства в рф сокращаются, но новостройки подмосковья спасают картину

Не обращая внимания на напряженность бюджета 2009 г., в уточненном перечне финансирования из средств Инвестфонда осталось строительство трех платных трасс . Это первый участок новой магистрали Москва—С.-Петербург, обход подмосковного Одинцово с выходом на автостраду М-1 (Беларусь) и Центральная кольцевая трассаоколо Москвы на км 50—60.

Эти новые дороги ответственны не только для Столичного транспортного узла, где население деятельно берёт новостройки в Подмосковья от застройщика, но и для всей европейской части России. А вот работы по проектированию платной дороги Краснодар—Абинск—Кабардинка отложены на 2011 г.

На данный момент по проекту строительства участка км 15—58 автострады Москва—С.-Петербург идет процесс денежного закрытия проекта, т.е. согласование окончательных условий предоставления кредитных средств банками концессионерам. На постройку данного участка в бюджете страны 2009 г. предусмотрено 4,6 млрд руб. Помимо этого, в 2009 г. еще 4,26 млрд руб. будет предоставлено частными инвесторами.

Неспециализированная цена строительства участка будет равна примерно 60 млрд руб., из которых 23 млрд руб. выделит инвестфонд, а оставшаяся сумма будет обеспечена частными инвесторами в рамках концессионного соглашения. В 2009 г. на проектирование следующегоучастка новой автострады Москва—С.-Петербург, км 58—684 предусмотрено 8 млрд руб.Планы дорожного строительства в рф сокращаются, но новостройки подмосковья спасают картину
На работы по обходу Одинцово бюджет страны 2009 г. выделит около восьми миллиардов руб. Помимо этого, в 2009 г. будет завершено проектирование Центральной кольцевой трассы , на что будет израсходовано кроме этого 8 млрд руб.

Стороны будущих концессионных соглашений очень выделяют, что глобальный экономический кризис не повлияет на реализацию замыслов по постройке новых дорог. В большинстве случаев, их эксплуатация и новые автодороги дают замечательный импульс формированию прилегающих к этим дорогам территорий. Они стимулируют экономическую активность, которая, со своей стороны, требует новых рабочих рук.

Лишь на постройке первого участка питерской автострады, по оценкам специалистов, конкретно смогут быть задействованы более 5 тыс. человек. И это не считая рабочих мест на объектах придорожного сервиса, где в большинстве случаев трудится местное население, и сопутствующего постройке дороги бизнеса, информирует Русский газета.

Как Назарбаев украл $4 млрд / 1612


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: