В то время, когда Брахма просматривал Веды, их чтение ему нравилось. Веды говорят: Существует лишь один Сат Пуруш, Он Ниранкар (Nirankar – Нерождённый) и не имеет формы. Он проявляется в виде Света на замысле Пустоты сознания и Он не может быть виден как физическое тело. Его голова на небесах, а стопы лежат в нижнем мире.
Найдя это, Брахма опьянел.
Он сообщил Вишну: Веды поведали мне об Изначальном человеке. Тогда он сообщил Шиве, что сущность Вед в том, что существует один Сат Пуруш.
КУПЛЕТ
Веды говорят: Существует один Сат Пуруш, но мы не знаем его тайну.
Кабир сообщил Дхарам Дасу:
Тогда Брахма пришёл к собственной матери. Приветствуя её, он прикоснулся к её ногам. О мать, Веды сообщили мне, что имеется ещё один Творец!
ГИМН
Брахма сообщил: Послушай моя мать! — Сообщи мне кто твой супруг? Окажи милость мне и не скрывай этого от меня: где отечественный папа?
Его мать сообщила: Слушай Брахма, вы не имеете отца; всё создано мной, Я вскормила целое Творение.
СОЗДАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ — сейчас, Kaль уступил Адхье, которая есть великой богиней Майей, ей поклоняются индусы как Кали либо Дурге, она несет ответственность в будущем за творение, которое начинается на данный момент, но еще не закончится целую вечность; в ходе творения происходят последующие события.
ВОСЕМДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ ЛАКХА – один лакх равен 100.000, так что восемьдесят четыре лакха равны 8.400.000 которое есть числом видов дешёвых для воплощения души (цифра включает в себя последовательность астральных либо нефизических форм). Таково происхождение известного выражения Колесо восьмидесяти четырех: душа поднимается вверх через целый ряд возможностей, из растений и минералов к телу человека; если она злоупотребляет её людской рождением, она начинает спуск вниз на дно, из которого она опять может возрасти. Существует большое количество комментариев об этом чуть позднее в поэме.
Сат Пуруш — имя Сат Пуруш употребляется, но под этим подразумевается Kaль, это часть иллюзии.
Брахма сообщил: Мама, слушай пристально: Веды заключили, что имеется один Пуруша, что находится в скрытой форме.
Адхья сообщила: Слушай, сын мой Брахма: нет другого создателя, не считая меня. Я создала три мира и лишь я одна создала семь океанов.
Брахма сообщил Адхье: Я верю тебе, что ты все это сделала, но из-за чего ты скрывала это раньше? Веды говорят, что имеется один Невидимый Чистый (Алакх Ниранджан) Сат Пуруш — если ты являешься создателем, из-за чего ты не поразмыслила об этом раньше? — Ты сделала Веды: из-за чего ты упоминаешь Алакх Ниранджана в них как создателя?
КУПЛЕТ
Если ты создала всё самостоятельно мать, из-за чего ты не пишешь это в Ведах? Не шути со мной, сообщи мне правду.
В то время, когда Брахма продемонстрировал собственный упрямство, Адхья задумалась, что делать.
Кабир сообщил Дхарам Дасу:
Она поразмыслила: Как я могу вынудить его осознать? Он мне не верит. В случае если я сообщу ему о Ниранджане, как он это примет?
Помимо этого, Ниранджан сообщил мне, что никто неимеетвозможности иметь его даршан. В случае если я сообщу ему, что он невидим, как я смогу вынудить его встретиться с ним?
Шепетильно обдумав, она сообщила сыну: Алакх Ниранджан не дает его даршан. Брахма сообщил: Сообщи мне, где он и не тревожиться о аргументах за и против. Я не верю твоим словам, мне не нравится эта история.
Сперва ты желаешь ввести меня в заблуждение, сейчас ты говоришь: Он не дает даршан, т.е. я не возьму даршан: Не скажи таких тщетных вещей.
ГИМН
Дай мне его даршан прямо на данный момент. Я больше не надеюсь на тебя. Убери мои сомнения, не задерживаясь ни на мгновение.
Его мать сообщила: Слушай Брахма! Я говорю тебе правду. Его голова на седьмом небе, а ноги в седьмом мире внизу.
ГИМН
Если ты хочешь его даршан, забери цветок в руки и иди и склони перед ним голову.
Услышав это, Брахма повернулся к Почва, с опущенной головой. Его мать поразмыслила: Он не слушается меня — Веды обучили его этому, но он не будет в состоянии иметь даршан отца.
Аштанги сообщила: Послушай, дитя мое: Алакх Ниранджан твой папа. Но дорогой сын, ты ни при каких обстоятельствах не будешь иметь его даршан, я говорю это с полным пониманием.
Услышав это, Брахма был удручён. Он сохранял надежду взять даршан собственного отца. Поклонившись собственной матери, он сделал вывод, что возвратится лишь по окончании того, как возьмёт ,Даршан собственного отца. Он сразу же скоро двинулся к северу.
Вишну направился в нижние миры, он кроме этого желал взять даршан собственного отца.
Но Махеш остался невозмутим, он не проронил ни слова, являться своей матери. Шиваджи не волновался. Он направил внимание на служение матери.
Прошло большое количество дней, в то время, когда мать забеспокоилась о собственных детях.
Удивительные статьи:
- Он говорит с братьями меньшими
- Понятие о членах предложения
- Русская литературно-критическая и философская мысль второй половины xix века. о своеобразии русской литературной критики
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Брахма просит гаятри дать ложную клятву; гаятри требует сексуальных взаимоотношений с брахмой
Брахма сообщил: «Если ты поклянешься свидетельствовать, что видел голову собственного отца собственными глазами и убедишь в этом мою мать, я отправлюсь с…
-
Брахма возвращается к своей матери с гаятри и савитри, и все они преданы анафеме
Брахма поприветствовал собственную мать и она задала вопрос его: Сообщи, Брахма, ты взять даршан собственного отца? И откуда ты это забрал другую даму?…
-
Вишну возвратился из поисков и рассказал, что он не видел ног отца
Вишну возвратился первым к собственной матери и поведал ей собственную историю: Я не видел ноги моего отца. От огня яда Шеш Нага мое тело стало тёмным. Я…
-
Вишну вернулся и рассказал, как он не узрел его стоп
Вначале Вишну возвратился к матери и поведал эту историю: «Я не видел стоп собственного отца. Из-за огня яда Шеши Нага мое тело стало тёмным. Я…