ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Минобразования РТ, Казанский федеральный университет, кафедра русского языка и прикладной межкультурной Института коммуникации и лингвистики филологии им. Льва Толстого выполняют Региональную научно-практическую конференцию студентов и школьников, «Русский славянский мир и язык»,посвященную Дню славянской письменности и культуры, которая состоится 10 ноября 2016 г.
Предполагается участие студентов, магистрантов, аспирантов, и обучающихся школ Республики Татарстан, интересующихся вопросами книги русского и истории письма, развитием русского и других славянских языков, проблемами культуры речи, лингвистикой текста.
В рамках конференции организуются изучения по следующим направлениям:
u славянские азбуки; развитие кириллического письма в Киевской Руси;
u история русского; язык монументов ХI – ХVIII вв.;
u славянские языки, культура славянских народов;
u вклад казанских ученых в изучение славянских древностей;
u проблемы культуры речи;
u лингвостилистический анализ художественных произведений;
u дискуссионные вопросы современной русской грамматики;
u неприятности лингвокультурологии и лексикологии;
u прикладная лингвистика.
Для принятие участия в конференции нужно отправить материалы и заявку статей в электронном варианте до10 октября 2016 г. в Оргкомитет конференции по электронному адресу: chupryakova.konf@yandex.ru. Количество публикации не должен быть больше 5 страниц. Форма участия – очно-заочная.
Всем участникам конференции будут выданы сертификаты, преподавателям, подготовившим школьников, будут вручены благодарственные письма. По итогам конференции будет опубликован сборник материалов конференции. За участие в конференции плата не взимается.
Прилагаемая к тексту статьи заявкана участие в конференции обязана содержать следующие сведения об авторе:
Ф.И.О. (всецело), сведения о месте учебы (указать вуз, факультет, курс, номер группы, для школьников – номер школы, класс, для всех – научного руководителя); каналы связи: e-mail, телефон, почтовый адрес с индексом.
Требования к оформлению статьи в сборник
Тип файла – Document Микрософт Word
Количество материалов – до 5 страниц (не более 15000 знаков с пробелами).
Страницы не нумеровать (они будут пронумерованы в сборнике).
Формат страницы – А4 (21х29,7).
Все поля – 2 см.
Абзацный отступ – 1,25 см (просьба не устанавливать абзацных отступов посредством кнопок ТАВ либо ПРОБЕЛ).
Межстрочный промежуток – полуторный.
Выравнивание текста – по ширине.
Нужно различать дефис (-) и маленькое тире (–) и не применять одно вместо другого. В качестве пунктуационного символа применяйте как раз маленькое тире (не долгое и не дефис).
Целый иллюстративный материал набирается курсивом. Для текстовых выделений применяйте полужирный шрифт; нежелательны подчеркивание, комплект прописными буквами и разрядка.
Цитаты из научных источников приводятся в «парных» кавычках. Значения языковых единиц заключаются в “британские” кавычки.
На 1-й строке – фамилия и инициалы автора (авторов) статьи (шрифт 14 pt, прямой, полужирный; инициалы с неразрывными пробелами; текст выравнивается по правому краю).
На 2-й строке – статус участника (ученик, студент, магистрант), наименование школы, института, и (в скобках) республики и города (шрифт 14 pt, курсив, не полужирный; текст выравнивается по правому краю).
3-я строка безлюдная.
На 4-й строке – наименование статьи (Текст собран строчными буквами (не считая начальной буквы первого слова, собственных имен и т.п.), шрифт 14 pt, прямой, полужирный, текст выравнивается по центру, отступа первой строки нет).
Пример оформления заголовка:
Л.И.Иванова
студент ИФМК КФУ (г. Казань)
Научный руководитель – доц. Круглова А.Н.
РАЗВИТИЕ КИРИЛЛОВСКОГО ПИСЬМА В Киевской Руси
(Потом текст)
Ссылки на литературу приводятся в тексте статьи в квадратных скобках и включают фамилию автора (либо первое слово в заглавии книги), год издания, номер тома / выпуска / части (по окончании запятой) и номер страницы (по окончании двоеточия). К примеру: [Лотман 1972: 56] либо [Сочинения 1883, 9: 356]. В случае если делается ссылка на пара источников в один момент, они разделяются точкой с запятой.
Постраничные и концевые сноски недопустимы!
Перечень литературы (под заголовком Литература) приводится в конце статьи через строчок по окончании главного текста в алфавитном порядке. Фамилии и инициалы авторов выделяются курсивом. К примеру:
(текст, текст, текст…)
Литература
Алисова Т.Б. цели и Методы исторического изучения языка // Вестник МГУ. – 1965. – № 1. – С. 29 – 40.
Дронова Е.М. Интертекстуальность и аллюзия: неприятности соотношения. – http://tpl1999.narod.ru/.
Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. – М.: Просвещение, 1973. – 304 с.
Материалы, превышающие допустимый количество, оформленные с нарушениями настоящих требований, сохраненные в не предусмотренном оргкомитетом формате, зашифрованные, архивированные и т.п., отправленные на носителях, содержащих посторонние файлы, вирусы и т.п., отправленные с опозданием, к публикации не принимаются. Все материалы проходят диагностику на плагиат.
Что делать, если копируемый из Интернета текст не выравнивается по ширине
Удивительные статьи:
- Экспрессивно – эмоциональная лексика
- C4.назовите основные направления государственной деятельности ивана калиты. приведите примеры
- У существительных мужского рода с вещественным значением в родительном и предложном падежах наблюдается
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Основные направления развития литературы 3 страница
В ряде произведений открыто фиксируются достаточно интимные переживания (оживает так именуемое эротическое направление, поддерживаемое премией…
-
Возникновение и развитие киевской руси
Билет 1 Предмет история, значение и место в совокупности наук. История-это наука со своим предметом изучения, способами, источниками и приёмами….
-
Влияние французской словесности па ход развития русской
Les traducteiirs son! les chevaux de trait de la civilisation. Joseph de Maistre Переводчики — почтовые лошади просвещения. АС. Пушкин Пожалуй, нет ни…
-
Вопрос. развитие способностей и умений в процессе обучения истории. характеристика учебных умений
упражнения и Учебные приёмы Оружие учеными приемами. *передача знаний *формирование умений применения приемов. Знание приёма включает определение приёма,…