Регистрация торговой марки team russia

Олимпийский комитет России (ОКР) начал раскрутку единого спортивного бренда называющиеся «Team Russia». Обновленный бренд «Team Russia», по плану ОКР, обязан послужить пропаганде и объединению нации здорового образа судьбы. Документы на регистрацию торговой марки были поданы несколько дней назад.

Олег Бериев, что есть управляющим партнером интернационального агентства «Mildberry Спорт Lab», создавшего новую эмблему, поведал, что бренд обошелся клиенту в 120 тыс. евро. Он кроме этого сказал, что в качестве логотипа агентство «Mildberry Спорт Lab» выбрало классический национальный знак России – медведя.

Исполнительный директор АНО «Спорт высших достижений», которая была создана для сбора спонсорских денег, Федор Щербаков пояснил, что в августе подойдет к концу разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии развития бренда, что скоро пройдет регистрацию торговой марки. А уже в сентябре начнется национальная рекламная кампания, которую планируется показывать на каналах «Российская Федерация — 1», «Российская Федерация — 24», НТВ и ТВЦ.

Рекламу смогут разглядеть обитатели городов миллионников и пользователи сети Интернет. Рекламная компания оценивается в 5 млн. долларов.

Федор Щербаков пояснил, что регистрация торговой марки «Team Russia» и предстоящее его продвижение в сотрудничестве со спортивными федерациями в 2011 – 2012 годах предоставит шанс АНО «Спорт высших достижений» привлечь в спорт до 1 млрд.Регистрация торговой марки team russia долларов.

Как мы знаем, что новый образ сборной команды Российской Федерации стал в первый раз обсуждаться 25 июня, в то время, когда Медведев объявил, что нужно создать последовательность знаков, каковые были бы понятны для большинства обитателей России.

До этого с 2002 года имиджем русских спортсменов занималась компания «Bosco Спорт». Пара лет спустя, в 2009 году, эта компания стала официальным спонсором Игр-2014, и одновременно с этим обязалась поставлять форму спортсменам (цена договора составила около 100 млн. долларов).

В феврале 2011 года были совсем выбраны главные знаки Олимпийских игр Сочи -2014. Как уже известно, ими стали Белый мишка, Зайка и Леопард. Со своей стороны оргкомитет Игр собирается заработать на их продаже приблизительно 30-40 млн. долларов.

До этого оргкомитет информировал, что всего продажи лицензионной продукции Олимпийских игр Сочи -2014 смогут достигнуть 500 млн. долларов.

На будущей олимпиаде может получить и Сбербанк, что собирается получить 1 млрд. руб. чистой прибыли от реализации на территории РФ монет с символикой Олимпийских игр.

Источник: bfm.ru

Модуль 1. Лекция 5. Регистрация товарного знака в России


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.