Перемещения и трансформации

По окончании периода бережного самоанализа и размышлений выберите две либо три темы, кроме того несовершенные и нуждающиеся в доработке, и начинайте думать над их развитием так, как если бы это были настоящие темы документального фильма. Если Вы исходите из собственного жизненного опыта, отыщите вторых людей, находящихся в сходной с Вашей ситуации и переложите их истории в сценарии. Это высвободит Вас от сосредоточенности на себе и разрешит сконцентрироваться на драматической правде, на поиске скрытых идей. В то время, когда вы нашли объект и тему съемок,спросите себя:

желаю ли я это снять?

лежит ли у меня к этому душа?

достаточно ли средств и моих способностей для раскрытия данной темы? • что нового мне необходимо узнать об данной теме? • что я покажу?

с какими фильмами я планирую соревноваться?

что обязан знать зритель, чтобы выяснить мой фильм? В то время, когда обсуждаете фильм с будущими участниками:

задавайте вопросы;

не будьте горды с собеседником, добейтесь его

доверия;

не раскрывайте собственных планов в целях получения

информации;

применяйте связи, пускай вас советуют;

расспрашивайте храбрецов приятель о приятеле;

Перемещения и трансформации

делайте пробные интервью, записывая на магнитофон;

обозначьте обращение каждого участника;

дайте ситуациям и характерам метафорические имена:

выясните, что даст тот либо другой эпизод фильму;

выясните макрокосм и микрокосм фильма;

выясните, в чем внутренний суть и каковы способыотражения данной драмы на экране.

Определяя рабочую концепцию:

решите, какие противоречия и какой конфликт Вы желаете продемонстрировать;

решите, каково назначение каждого персонажа. Составляя рабочее расписание:

не сжимайте распорядок — люди должны имеется и выпивать;

снимайте сперва несложное;

обсуждайте расписание;

не забывайте о времени на дорогу;

раздайте всем копии расписания;

получите разрешение правительства;

получите подписи участников на право применения их изображения и слов.

Глава III. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЭКРАНА

Не откладывайте эту главу в сторону со словами: А, это всего лишь азбука!. На этих страницах — информация, которая окажет помощь Вам овладеть языком экрана. Так как снять фильм — значит вступить в диалог с аудиторией.

Зритель принимает Вашу работу не как философскую теорию — умом, а как музыку — эмоциями.

Любой язык имеет собственную грамматику, собственные условности. Кино существует всего столетие, но уже через два десятилетия по окончании собственного рождения оно стало мастерством, имеющим язык, что мы с успехом используем и сейчас.

Язык фильма — комплекс условий, каковые разрешают поведать о чем-либо посредством образов, действий, слов и звуков. Данный язык обязан своим существованием общности законов восприятия и логики для всех искусств. Художественные ответы опираются на инстинкт восприятия, неспециализированный для всех.

В этом разделе М.Рабигер предлагает разглядеть разные составляющие языка кино. его расшифровка и Значение кадра. Кадр — это запечатленный образ, несущий некую идея.

Если Вы вправду осознаёте, что в кадре, значит Вы понимаете, что зашифровано в нем.

В то время, когда мы знаем о смерти оператора, то нам легко отыскать скрытый суть последнего кадра (мелькает и размыт), в то время, когда перемещение на экране замедлено либо ускорено, то это указывает, что создатель ищет скрытое значение, пытается обновить чувство от предмета.

Все мы знаем — мир полон противоречий. Отечественное внимание прыгает от объекта к субъекту, из прошлого — в будущее, от восприятия толпы как явления — к восторгу женским лицом в данной толпе.

Экранный язык преломляет любой предмет, попавший в поле зрения камеры. Если Вы верно, тонко, чутко выберите точки приложения действительности к экрану, то Вы заслужите репутацию думающего, искреннего наблюдателя.

Ритм

Человек живет внутренними ритмами, каковые осуществляют контроль его сердцебиение и дыхание. Мы притопываем под музыку и прыгаем в танце. Внутренний ритм Вашего фильма: скорость внутрикадрового перемещения, длительность действия, форма перебивок — все зависит от целей, каковые Вы ставите.

Обращение, ее ритм кроме этого играются большую роль. Чем четче ритм речи, тем продолжительнее зритель будет слушать ее. Чешский композитор Лео Яначек был так очарован музыкой речи, что сделал ее основой собственных поздних произведений.

Фильм довольно часто строится около музыки, тона бесед людей. В этом скрытая динамика его действия.

Ритм значит довольно много. В фонограмме употребляются каждые ритмы — пение птиц, муниципальный шум иди стук колес, каковые воспроизводят перемещение во времени. Визуальный последовательность кроме этого имеет ритм — это симметрия, баланс, повторение, противостояние изображений.

В жизни поток событий складывается из неравноценных частей. В фильме истории судьбы — лишь ответственные моменты, соединенные логическими мостиками, как во сне либо в мечтах. Стройматериал фильма — это отдельные события, запечатленные на пленке, зафиксированная мысль, совершенно верно выбранный знак.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: