Россия: битва за жизнь

вежливые улыбки и Белые рубашки бюрократов еще не гарантируют решения проблем.
Время от времени меня обуревает желание оказать помощь стране стать более дружелюбным, исправить явный ляп, избавить от напрасных хлопот и ошибки.
Лет десять приобретаю систематично от районной инспекции «письма счастья» – требование срочно уплатить налог на какую-то квартиру по Ялтинской улице.

Имя получателя на конверте сходится с именем прошлого хозяина моего жилья. Сперва пробовала звонить. Меня продолжительно не осознавали, позже благодарили и давали слово внести правку в перечни.
Но! Через полгода на отечественный адрес пришло новое послание – суммы штрафа все возрастали, позже начались угрозы судом, позже и повестки пошли. Я отправилась в налоговую, настойчиво попросила привести к сотруднику отдела, рассылающего письма. Через несколько мин. из-за стекла на меня наблюдала пожилая усталая дама с измученными глазами.

Растолковала: у них лишь такие перечни…

Другой информации о местопребывании должницы нет… Не отправлять писем не имеют права… То, что национальная машина, пускай на таком маленьком участке, крутится вхолостую, наверное, тревожило лишь меня.
А вот еще… Несложная операция с оплатой телефонного счета превратилась для меня в цепь нелепых, выматывающих душу и ворующих время приключений.Россия: битва за жизнь Отключенный стационарный телефонный аппарат потребовал срочной ликвидации задолженности в 150 руб.

Терминал в отделении Сберегательного банка 22 ноября выдал чек – но на следующий сутки трубка домашнего телефона молчала .

Собрала МГТС с мобильника, услышала по окончании оглашения долгого перечня предложений о ненужных одолжениях привычное: «Сообщение будет установлена через 9 мин….» Растолковала сущность неприятности, назвала номер счета, номер отделения банка, время оплаты – 14 часов 35 мин.. Вежливый оператор успокоил: он послал заявку, телефон включат через два-три часа.
На следующий сутки телефон все так же молчал. Вежливая девушка-оператор «обрадовала»: «Оплата не прошла, идите в собственный отделение Сберегательного банка, пишите заявление».
Ожидаю пятницы, выходного – расписание банка сходится с рабочим. В четверг, незадолго до похода, желаю уточнить подробности в МГТС. Где неточность?

Как заплатить, дабы дошли наконец эти деньги по назначению? Разговор длится 25 мин.. Любой новый оператор начинает культурно: «Меня кличут Сергей (Наташа, Света, Валя…).

Чем могу оказать помощь?» Повторяю заново историю вопроса, навязшую в зубах. Опять и опять слышу в ответ вежливую фразу, которая выглядит уже наглой а также издевательской: «Подождите, я переведу вас на другой отдел. На этом я с вами прощаюсь, всего вам хорошего…» Последний аккорд раздался так: «Позвоните на следующий день, мы соединим вас с Единым расчетным центром, сейчас он уже закрыт».
На следующий сутки тащусь в банк. Навстречу кидается сотрудник в белой рубахе, на лице приветливая ухмылка: «Чем могу оказать помощь?» Растолковываю – это он семь дней назад дал совет оплатить счет по терминалу, стоящему рядом. Слышу в ответ: «Отечественное отделение не виновато!

Виноват терминал!» Пишу заявление, сую в окно, слышу в ответ строгое: «Будет рассмотрено в течение 30 дней».
Телефон молчит и сейчас. Ощущаю себя склочницей. Заплатила бы снова – но как избежать новой неточности, если не знаешь, где и кто допустил прошедшую? Из-за чего большая компания, будь это МГТС либо Сбербанк, не продумал несложной операции: убедившись в наличии квитанции, извиниться перед клиентом и засчитать оплату, вместо того дабы ввергать человека в нескончаемую бюрократическую карусель?

Чем отличается сегодняшний порядок от советского?

Белой рубахой клерка?
Люди опасаются фантазии правительства, кроме того в то время, когда она выглядит безобидно и разумно. Чем закончилась эпопея с установкой домашних счетчиков учета тёплой и холодной воды? Сперва в помещениях районных отделений ЕРЦ посадили небольшие фирмочки, запросившие по 4,5 тыс. на установку этих самых счетчиков.

Наряду с этим уже установленное оборудование в новых зданиях заявлено было недействительным – гражданам растолковали, что пользоваться совокупностью личного учета возьмут право лишь те, кто заплатит за установку заново. И вот сейчас заявлено, что обладатели счетчиков будут платить за тех несознательных граждан собственного подъезда, каковые их не поставили. Деньги, каковые государство неимеетвозможности взять с несознательных обладателей жилья, оно возьмёт с сознательных.

Записав их в «общедомовые потребности». Дескать, следите, граждане, сами за собственными соседями.
Быть может, я ощущала бы себя совсем довольно глупо, если бы на каждом этапе моих мини-поединков с страной и аффилированными с ним компаниями не выяснялось – я далеко не одна в собственных мытарствах. Следом за мной находились в очередях граждане, каковые срочно включались в беседу, говоря о собственных подобных историях. Все мои приятели, без исключения, становились в тот либо другой момент жертвами нелепых правил, глубокого пренебрежения и вежливого хамства государственныхы служащих.

А какое количество граждан, не показавших моей настырности, без звучно платят по «ошибочным» квитанциям?
В данной ситуации основное – осознать неизбежность хеппи-энда. Когда-нибудь все это устаканится. Российская Федерация неимеетвозможности свернуть с неспециализированной дороги – через пень-колоду она двигается по пути всемирный цивилизации.

Лишь весьма медлительно.

Беда в том, что государство сосредоточилось пока только на явных и видимых проявлениях недовольства. Придумываются все новые дела для «болотников». Предлагаются сумасшедшие штрафы для водителей и кощунниц.

Делают выводы зарубежных поп-звезд. Целый данный карнавал заслоняет тлеющее массовое неудовлетворение россиян дискомфортом повседневной судьбе. Оно может ни при каких обстоятельствах не выплеснуться наружу бунтом.
Но отчуждение от власти и чувство беззащитности перед патронируемыми ею монополистами растет. Человек разумный делается человеком обороняющимся. А жизнь проходит.
Среднестатистический россиянин привык сражаться. Значительно чаще с страной и действующими под национальным зонтиком компаниями. Это весьма мешает воспитанию в гражданах патриотизма и понижает их чувствительность к национальной идее.

Исходя из этого в то время, когда последняя покажется на свет, население может оказаться к ней неготовым.

Протоиерей Димитрий Смирнов и Елена Пискарева о её новом фильме Битва за жизнь


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: