Почему 200-летие отечественой войны пройдёт без киноэпоса

Глубокоуважаемые читатели! Летом нас ожидает двухсотлетняя годовщина начала Отечественной войны, а масштабного киноэпоса на экранах не покажется.

Это необычно. Из-за чего на одну из наиболее значимых страниц отечественной истории отзовётся, причём лишь в сентябре, только камерная драма Уланская баллада за какие-то несколько миллионов с Безруковым? Тема так как богатейшая во всех смыслах.

Как как раз, растолковывать не буду, — но, однако, я раскрыл эту тайну.

В распоряжении вашего покорного слуги был тайный сценарий запланированного отечественной творческой элитой исторического блокбастера, приуроченного к годовщине Бородинской битвы. Рабочее наименование картины — “МужикЪ”.

 

Фильм должен был быть снят, как это нетрудно додуматься, на национальные деньги, маститым режиссёром, ранее, в советское время, снимавшем весьма популярное кино. Сценарий раскрывает зрителям глаза на ранее не узнаваемые и скрываемые поочерёдно всеми Кровавыми Режимами страницы истории, что машинально предполагает номинацию от РФ на “Вручения Оскара”, “Золотого Медведя” и “Пальмовую Ветвь”.Почему 200-летие отечественой войны пройдёт без киноэпоса Краткое изложение — ниже.

 

Эпическое полотно начинается с разгрома русской армии при Фридланде. Камера показывает огромное поле, усеянное останками русских воинов, каковые давит ботфортами некто в треуголке. Некто говорит с худощавым человеком, которого именует “мой Жозеф”.

По смыслу беседы мы через некое время понимаем, что двое разговаривающих — император Наполеон и Жозеф Фуше, глава тайной работы при нём. Речь заходит о том, как убедить императора России Александра подписать с Наполеоном Тильзитский мир и дать Бонапарту, так, время на покорение Европы перед тем, как Наполеон нападет на Россию.

 

— не сильный место Александра в том, что он весьма амбициозен и не сомневается в себе. Он грезит о русском стяге над стенками Константинополя и не откажется от захвата Финляндии. Это его не сильный место. — говорит корсиканец. — Начинайте операцию “Византиец”.

 

Два тирана подписывают Тильзитский мир, и орды русских дикарей без причины, неожиданно и немотивированно врываются в Финляндию, разрушая на своём пути университеты, библиотеки и музеи.

 

Сейчас где-то под Смоленском женится главный герой картины, Мужикъ. У него приятное туповатое лицо, русая борода и кушакъ.

 

Он венчается в церкви с одной бабой с приятным туповатым лицом.

 

Она в платке. У Мужика имеется Баринъ.

 

Баринъ — Просвещённый Консерваторъ, усат, сипл и чтит традиции, но не чужд европейским веяниям. Исходя из этого право первой ночи осуществляет по отношению и к бабе, и к мужику. Это глубоко символично, потому, что в голове режиссёра это указывает альянс Православия, Народности и Самодержавия, но в европейском понимании.

 

На протяжении первой брачной ночи начинается война 1812 года. Наполеон одурачил амбициозного Византийца и неожиданно напал на Россию.

 

По России идут парусные пушки Наполеона.

 

Армия, руководимая добропорядочным Барклаем Де-Толли, отступает — потому, что Барклай бережёт людей.

 

Деревня, в которой живут Мужикъ, Бакринъ и Баба, оккупирована французами. Начат изысканный французский разврат. По деревне течёт шампенское, во всех избах сладострастно стонут.

Хрустят французские булки.

 

Определив о европейской ориентации Барклая, тиран Александр репрессирует его и ставит на место главнокому известного мясника, садиста, шизофреника и масона Кутузова, что срочно устраивает никому не нужную битву на Бородинском поле. Мясо, кровь, кишки, штрафбаты, заградотряды. Солдатские сапоги шагают по втоптанному в грязь треснутому пенсне, которое символизирует печальную судьбу всех надежд интеллигенции и благих начинаний в этом государстве.

 

Тем временем Кутузов, бесталанно угробивший на Бородинском поле цвет армии, теряет Москву, столицу нашей страны (так в сценарии). Но у него имеется безжалостный замысел. С целью усыпления бдительности населению запрещают эвакуироваться из Москвы — и в то время, когда в ней начинается изысканный французский разврат с стонами и шампанским, Кутузов отдаёт приказ о поджоге Москвы.

 

Стоны, шампанское, пожар. Наполеон в шоке.

 

Деревня, в которой живут Мужикъ, Баба и Баринъ, освобождается партизанами. Начинается бесмысленный и безжалостный русский разврат. По улице течёт самогон, во всех избах зверски киричат и стонут.

Хрустит Баринъ и французские булки.

 

Приходит армия Кутузова. Начинается пьяный тоталитарный российских национальный разврат. По улице течёт водка, никто не кричит.

Бабу за сотрудничество с оккупантами отправляют в кандалах на каторгу в Сибирь.

 

Партизан, Мужика и Барина за европейские сокровища забирают в армию, где им выдаются черънки отъ лопатъ и приказ о взятии Парижа.

 

Париж они берут — и тогда в нём начинается русский национальный тщетный и безжалостный разврат. По Парижу течёт водка, шампанское, самогон. Все везде плачут, кричат и стонут.

Хрустят французские булки.

 

Последний кадр фильма. Весна. Треснутое пенсне чья-то рука выковыривает из растаявшей грязи.

Это указывает передачу эстафеты по какнамобустройствуроссии от интеллигенции прошлого — интеллигенции будущего.

 

…Глубокоуважаемые читатели! Я не вправе сказать, по какой причине данный шедевр так и не заметил свет. Вы сами должны всё осознавать — в итоге, как Эта Страна обходится с творцами, вы замечательно видите по уже развёрнутым против них травлям.

Поднимаем друзьям настроение/Живёт мужик в деревне


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.