Глубокоуважаемые читатели! Летом нас ожидает двухсотлетняя годовщина начала Отечественной войны, а масштабного киноэпоса на экранах не покажется.
Это необычно. Из-за чего на одну из наиболее значимых страниц отечественной истории отзовётся, причём лишь в сентябре, только камерная драма Уланская баллада за какие-то несколько миллионов с Безруковым? Тема так как богатейшая во всех смыслах.
Как как раз, растолковывать не буду, — но, однако, я раскрыл эту тайну.
В распоряжении вашего покорного слуги был тайный сценарий запланированного отечественной творческой элитой исторического блокбастера, приуроченного к годовщине Бородинской битвы. Рабочее наименование картины — “МужикЪ”.
Фильм должен был быть снят, как это нетрудно додуматься, на национальные деньги, маститым режиссёром, ранее, в советское время, снимавшем весьма популярное кино. Сценарий раскрывает зрителям глаза на ранее не узнаваемые и скрываемые поочерёдно всеми Кровавыми Режимами страницы истории, что машинально предполагает номинацию от РФ на “Вручения Оскара”, “Золотого Медведя” и “Пальмовую Ветвь”. Краткое изложение — ниже.
Эпическое полотно начинается с разгрома русской армии при Фридланде. Камера показывает огромное поле, усеянное останками русских воинов, каковые давит ботфортами некто в треуголке. Некто говорит с худощавым человеком, которого именует “мой Жозеф”.
По смыслу беседы мы через некое время понимаем, что двое разговаривающих — император Наполеон и Жозеф Фуше, глава тайной работы при нём. Речь заходит о том, как убедить императора России Александра подписать с Наполеоном Тильзитский мир и дать Бонапарту, так, время на покорение Европы перед тем, как Наполеон нападет на Россию.
— не сильный место Александра в том, что он весьма амбициозен и не сомневается в себе. Он грезит о русском стяге над стенками Константинополя и не откажется от захвата Финляндии. Это его не сильный место. — говорит корсиканец. — Начинайте операцию “Византиец”.
Два тирана подписывают Тильзитский мир, и орды русских дикарей без причины, неожиданно и немотивированно врываются в Финляндию, разрушая на своём пути университеты, библиотеки и музеи.
Сейчас где-то под Смоленском женится главный герой картины, Мужикъ. У него приятное туповатое лицо, русая борода и кушакъ.
Он венчается в церкви с одной бабой с приятным туповатым лицом.
Она в платке. У Мужика имеется Баринъ.
Баринъ — Просвещённый Консерваторъ, усат, сипл и чтит традиции, но не чужд европейским веяниям. Исходя из этого право первой ночи осуществляет по отношению и к бабе, и к мужику. Это глубоко символично, потому, что в голове режиссёра это указывает альянс Православия, Народности и Самодержавия, но в европейском понимании.
На протяжении первой брачной ночи начинается война 1812 года. Наполеон одурачил амбициозного Византийца и неожиданно напал на Россию.
По России идут парусные пушки Наполеона.
Армия, руководимая добропорядочным Барклаем Де-Толли, отступает — потому, что Барклай бережёт людей.
Деревня, в которой живут Мужикъ, Бакринъ и Баба, оккупирована французами. Начат изысканный французский разврат. По деревне течёт шампенское, во всех избах сладострастно стонут.
Хрустят французские булки.
Определив о европейской ориентации Барклая, тиран Александр репрессирует его и ставит на место главнокому известного мясника, садиста, шизофреника и масона Кутузова, что срочно устраивает никому не нужную битву на Бородинском поле. Мясо, кровь, кишки, штрафбаты, заградотряды. Солдатские сапоги шагают по втоптанному в грязь треснутому пенсне, которое символизирует печальную судьбу всех надежд интеллигенции и благих начинаний в этом государстве.
Тем временем Кутузов, бесталанно угробивший на Бородинском поле цвет армии, теряет Москву, столицу нашей страны (так в сценарии). Но у него имеется безжалостный замысел. С целью усыпления бдительности населению запрещают эвакуироваться из Москвы — и в то время, когда в ней начинается изысканный французский разврат с стонами и шампанским, Кутузов отдаёт приказ о поджоге Москвы.
Стоны, шампанское, пожар. Наполеон в шоке.
Деревня, в которой живут Мужикъ, Баба и Баринъ, освобождается партизанами. Начинается бесмысленный и безжалостный русский разврат. По улице течёт самогон, во всех избах зверски киричат и стонут.
Хрустит Баринъ и французские булки.
Приходит армия Кутузова. Начинается пьяный тоталитарный российских национальный разврат. По улице течёт водка, никто не кричит.
Бабу за сотрудничество с оккупантами отправляют в кандалах на каторгу в Сибирь.
Партизан, Мужика и Барина за европейские сокровища забирают в армию, где им выдаются черънки отъ лопатъ и приказ о взятии Парижа.
Париж они берут — и тогда в нём начинается русский национальный тщетный и безжалостный разврат. По Парижу течёт водка, шампанское, самогон. Все везде плачут, кричат и стонут.
Хрустят французские булки.
Последний кадр фильма. Весна. Треснутое пенсне чья-то рука выковыривает из растаявшей грязи.
Это указывает передачу эстафеты по какнамобустройствуроссии от интеллигенции прошлого — интеллигенции будущего.
…Глубокоуважаемые читатели! Я не вправе сказать, по какой причине данный шедевр так и не заметил свет. Вы сами должны всё осознавать — в итоге, как Эта Страна обходится с творцами, вы замечательно видите по уже развёрнутым против них травлям.
Поднимаем друзьям настроение/Живёт мужик в деревне
Удивительные статьи:
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Память о войне как повод для рефлексии
Ирина Щербакова Над картой памяти Ирина Лазаревна Щербакова (р. 1953) — начальник образовательных программ общества «Мемориал», координатор проекта…
-
Блицкриг как технология войны: эффективный военный менеджмент
Июль сорок первого. Танковые армады Клейста, Гота, Гудериана, перейдя границу, рвутся в глубь советской территории. Мотоциклисты, автоматчики на…
-
О войне — от первого лица. антон азаркевич
Warspot публикуетцикл материалов, посвящённых ветеранам ВОВ. Воспоминания участников ВОВ публикуются фактически без редакционных вставок — лишь прямая…
-
Крымская война: британский и французский резоны
Продолжаем знакомство со взорами на Крымскую войну, сложившимися в стане нейтральных государств и противников России. В этом случае давайте разберемся,…