себестоимости;
Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму в продажных стоимостях.
При продаже товара списание партий этого товара производится или по дисциплине LIFO («последним пришел, первым ушел»), или FIFO («первым пришел, первым ушел»). Какая из дисциплин будет употребляться, определяется в начале года и в течение года не изменяется. Себестоимость товара рассчитывается в разрезе партий поступления этого товара.
Товар может перемещаться со склада на склад. Эта операция должна быть реализована через документ «Перемещение», где в шапке указываются склад склад и отправитель получатель, а в табличной части перемещаемый его количество и товар. При перемещении себестоимость товара не изменяется.
При отсутствия нужного количества товара на складе отправителе документ не должен проводиться.
Проводки, формируемые при проведении документа «Перемещение»:
Дт «Товары» — Km «Товары» на перемещаемое количество.
Нужно выстроить отчет о товарах на складах.
Остатки товаров на 10.01.2010
Товар | Склад | Количество | Сумма |
Йогурт | 65 000 | ||
«Центральный» | |||
«Ближний свет» | |||
Кефир | |||
«Центральный» |
Задача 2.17.
Нужно реализовать возможность ведения учета товаров в разрезе партий товаров и мест хранения. Под партией товара понимается документ, регистрирующий его (товара) поступление.
Документ «Приходная накладная» реализует следующую проводку:
Дт «Товары» — Km «Поставщики» на сумму и количество приобритаемого
товара.
Продажа товара производится с указанного склада и регистрируется документом «Расходная накладная». При заполнении документ партия товара не указывается. При проведении производится проверка достаточности количества на указанном складе реализовываемого товара.
Документ «Расходная накладная» реализует следующие проводки:
Дт «Прибыли и убытки» — Km «Товары» на сумму и количество
себестоимости;
Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму в продажных стоимостях.
При продаже товара списание партий этого товара производится или по дисциплине LIFO («последним пришел, первым ушел»), или FIFO («первым пришел, первым ушел»). Какая из дисциплин будет употребляться, определяется в начале года и в течение года не изменяется. Себестоимость товара рассчитывается в разрезе партий поступления этого товара на склад, с которого происходит списание.
Товар может перемещаться со склада на склад. Эта операция должна быть реализована через документ «Перемещение», где в шапке указываются склад склад и правитель получатель, а в табличной части перемещаемый его количество и товар. При перемещении себестоимость товара определяется следующим образом: со склада отправителя себестоимость списывается как при продаже, а на склад получатель товар приходит с партией, которой есть текущий документ перемещения товаров.
При отсутствия нужного количества товара на складе отправителе документ не должен проводиться.
Проводки, формируемые при проведении документа «Перемещение»:
Дт «Товары» — Km «Товары» па перемещаемое стоимость и количество.
Нужно выстроить отчет о продажах товаров со складов.
Продажи товаров за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
Склад | Товар | Кол-во | Себестоимость | Сумма продажи |
Центральный | ||||
Йогурт | 1 000 | 2 000 | ||
Кефир | 1 400 | 2 500 | ||
Дальний | ||||
Кефир | 1 050 | 2 000 |
Задача 2.18.
Нужно реализовать возможность ведения учета товаров в разрезе организаций, партий товаров и мест хранения. Подразумевается, что для каждой организации баланс будет вырабатывать раздельно (любая организация это отдельное юрлицо). Склады у организаций «неспециализированные» (привязки склада к конкретной организации нет, но товар может принадлежать лишь одной организации).
Под партией товара понимается документ, регистрирующий его поступление.
Документ «Приходная накладная» реализует следующую проводку:
Дт «Товары» — Km «Поставщики» на сумму и количество приобритаемого
товара.
В совокупности нужно реализовать документ, что осуществлял бы перемещение товара между собственными организациями (с вероятным трансформацией склада компании). Практически подобное перемещение будет регистрировать сходу две операции: продажа товара поставщиком клиенту и приобретение клиентом товара у поставщика. Регистрация этих операций будет осуществляться документом «КупляПродажа».
В шапке документа (при его заполнении) указывается организация-клиент, организация-поставщик, склад организации-организации и склад покупателя-поставщика.
Документ «КупляПродажа» реализует следующие проводки:
По организации-поставщику:
Дт «Прибыли и убытки» — Km «Товары»
на количество сумму себестоимости. Себестоимость товара рассчитывается для каждой организации в разрезе складов и партий по каждой
номенклатурной позиции.
Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму g продажных
стоимостях;
По организаиии-пуодавцу: Дт «Товары» — Km «Поставщики» на сумму приобритаемого товара
Нужно организовать отчет разрешающий приобретать данные о суммах продаж перемещаемого между организациями товара.
Продажи собственным организациям за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
Получатель \ Отправитель | Организация 1 | Организация 2 | Организация 3 |
Организация 1 | X | 100 000 | |
Организация 2 | 500 000 | X | 250 000 |
Организация 3 | X |
Задача 2.19.
Нужно организовать возможность ведения учета товара, получаемого для собственных потребностей. Учет для того чтобы товара ведется на отдельном счете. Факт поступления для того чтобы товара отражается в совокупности посредством документа «Приходная накладная».
В табличной части этого документа должен быть показатель того, что товар, указанный в данной строчке табличной части приобретается для собственных потребностей.
Список аналогичных товаров хранится в справочнике «Номенклатура».
Проводки, каковые делает документ «Приходная накладная»:
При поступления простого товара
Дт «Товары» — Km «Поставщики» на сумму приобритаемого товара и его
количество
При товара получаемого для собственных потребностей
Дт «Материалы» — Km «Поставщики» на сумму приобритаемого товара и его
количество
Списание товара, получаемого для собственных потребностей, производится в конце месяца посредством особого регламентного документа. Вероятны два варианта списания:
В конце месяца списывается вся цена закупленного товара. Но наряду с этим товар обязан пребывать в компании не меньше ПОЛНОГО календарного месяца;
В конце месяца списывается лишь определенная часть цены. Цена товара обязана списываться равномерно и всецело быть списана за указанный для данного товара срок. Первое списание товара должно производиться, если он находится в компании не меньше ПОЛНОГО календарного месяца.
Списание количества производится при выводе цены конкретного материала в ноль. Вариант списания указывается конкретно в самой карточке товара и ни при каких обстоятельствах не изменяется. При втором варианте списания кроме этого указывается срок нужного применения в «полных» месяцах.
Документ «Личные потребности» делает следующие проводки:
Дт «Прибыли и убытки» — Km «Материалы» на сумму списываемой
себестоимости.
Принципиально важно учесть, что одинаковый товар может приходить в различное время. Списание цены не должно проводиться, в общем, оно должно производиться с учетом порядка поступления. Т.е. в случае если товар пришел 31 января и 5 декабря, то в последних числахЯнваря списывается лишь тот, что пришел 31 декабря, цена товара пришедшего 5 января не корректируется.
Нужно создать отчет об остатках товаров для собственных потребностей.
Состояние собственных товаров па 10.01.2010
Товар | Кол-во | Остаточная цена |
Карандаш 001 | ||
Копир XEROX | 100 500 |
Задача 2.20.
Организация занимается оказанием услуг. Цена одолжений определяется в условных единицах, а их оплата происходит в рублях, причем курс условной единицы определяется для каждого контрагента лично.
Расчеты в условных единицах ведутся лишь с клиентами. Оказание услуг отражается посредством документа «Расходная накладная». Цена одолжений указывается в условных единицах. При проведении документа формируется проводка:
Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки»
на сумму сделанных одолжений в условных единицах и в рублях (по текущему
Текущий курс условной единицы рассчитывается машинально при проведении документа «Расходная накладная» в соответствии со шкалой, устанавливаемой пользователем для каждого контрагента. Шкала выглядит следующим образом:
Количество приобретений в условных единицах в текущем месяце, идеальных до момента проведения проводимого документа | Курс |
От 0 до 10 000 | |
От 10 000 до 50 000 | |
Более 50 000 |
Эти шкалы смогут изменяться не чаще чем один раз в тридцать дней и устанавливаются перед формированием документов продажи на соответствующий период.
При ответе задачи можно считать, что документы продажи задним числом не вводятся.
Нужно создать отчет, из которого возможно было вычислить «средний» курс условной единицы по всем клиентам, получавших товар за указанный период. Отчет формируется за период кратный месяцу.
Агент \ Период | март | апрель | май | … |
Красный цветок | 27.4 | 26.5 | 26.2 | |
Красный пролетарий | 25.3 | 27.0 |
Средний курс оказанных за месяц одолжений считается методом деления суммы в рублях на сумму в условных единицах.
Задача 2.21.
Организация занимается оказанием услуг. Цена одолжений определяется в условных единицах, а их оплата происходит в рублях, причем курс условной единицы определяется для каждого контрагента лично.
Расчеты в условных единицах ведутся лишь с клиентами.
Оказание услуг отражается посредством документа «Расходная накладная». Цена одолжений указывается в условных единицах. При проведении документа формируется проводка:
Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки»
на сумму сделанных одолжений в условных единицах и в рублях (по текущему
курсу).
Текущий курс условной единицы устанавливается регламентным документом (создается лишь один экземпляр этого документа в месяц). В табличной части указывается курс и контрагент условной единицы. Документ возможно организован в любое время месяца, но с его помощью определяется курс ТЕКУЩЕГО месяца.
Направления условных единиц назначаются пользователями вручную.
Принципиально важно учесть обстановку, что этот документ может, вводиться По окончании проведения последовательности документов продажи текущего месяца. Т.е. он установит новый курс, но в этом месяце имеется документы, сделавшие перемещения по ветхому курсу. При таких условиях документ ввода курса обязан сделать корректирующие перемещения:
В случае если курс условной единицы уменьшился (задолженность клиента обязана уменьшиться) то проводка будет выглядеть следующим образом:
Дт «Прибыли и убытки» — Km «Клиенты»
на отличие во взаиморасчетах (в рублях), которая появилась в следствии
смены курса
В другом случае:
Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки»
на отличие во взаиморасчетах (в рублях), которая появилась в следствии
смены курса.
Пример: курс прошлого месяца 26 рублей, в этом месяце клиент купил товара на 1000 у.е. В следствии курс устанавливается в значение 27 рублей за 1 у.е., и делается проводка:
Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму (27-26)Х1000 = 1000
рублей
Ответ должно предусматривать возможность корректного перепроведения документа «Расходная накладная» от начала месяца, по окончании того как в середине месяца был введен документ «Установка направлений».
Задача 2.22.
Компания занимается торговлей. Отдельные операции для целей бухучёта в компании не учитываются и реализованы посредством механизмов своевременного учета (см. задача 1.38.). Нужно создать обработку, которая будет вырабатывать сводные проводки в бухгалтерском учете на основании данных своевременного учета.
Формирование проводок должно быть реализовано посредством служебного документа «Операция», что обязан разрешать пользователю ввести проводку с любой корреспонденцией.
Предполагается, что эти будут переноситься строго за 1 календарный месяц. Результатом действия обработки должно быть формирование 2-х документов «Операция» на конец выбранного периода: один документ обязан содержать эти обо всех закупках за период, а второй обо всех продажах.
Информацию о закупках товаров должны отражаться в бухгалтерском учете проводкой:
Дт «Товары» — Km «Поставщики» на стоимость и количество приобретения.
Информацию о продажах должны отражаться в бухгалтерском учете проводками:
Дт «Клиенты» — Km «Прибыли и убытки» на сумму продаж;
Дт «Прибыли и убытки» — Km «Товары»
на себестоимость и количество продажи. Учет на счете «Товары» ведется лишь в разрезе номенклатуры.
Нужно создать отчет «Шахматка» по оборотам на квитанциях
«Шахматка»за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
Дт \ Кт | Касса | Товары | Поставщики | Сотрудники | … |
Касса | 5 000 | ||||
Товары | 15 000 | ||||
Поставщики | 10 000 | ||||
Сотрудники | |||||
… |
Задача 2.23.
Нужно организовать возможность выдачи финансовых займов сотрудникам компании. Факт выдачи для того чтобы займа отражается в совокупности документом «Выдача займа». В этом документе указывается, какому сотруднику компании, в каком размере, были выданы финансовые средства.
Кроме этого указывается срок, в который обязан случиться возврат денежных средств.
Документ «Выдача займа» реализует следующую проводку:
Дт «займы и Кредиты выданные» — Km «Касса»
на сумму выданных средств. Наличие денег в кассе осуществлять контроль не
необходимо.
Возврат денежных средств регистрируется посредством документа «Возврат займа». В этом документе указывается, какой сотрудник и, какую сумму вернул. Возвращаемая сумма обязана всецело совпадать с суммой взятых в свое время средств.
В случае если сумма отличается, то документ не должен проводиться. Сотруднику не смогут выдать следующий займ , пока он не вернет ранее выданный.
Документ «Возврат займа» реализует следующую проводку:
Дт «Касса» — Km «займы и Кредиты выданные» на сумму возвращаемого
займа.
В случае если займ был возвращен позднее указанного срока, в документе дополнительно указывается документ возврата и дата штрафа делает дополнительную проводку:
Дт «займы и Кредиты выданные» — Km «Прибыли и убытки»
на сумму, рассчитываемую как 0,1% от полной суммы предоставленного
займа.
Практически это указывает начисление штрафной суммы в виде снова выданного займа. Данный займ погашается вторым экземпляром документа «Возврат займа». Санкции не начисляются, в то время, когда сумма штрафа делается меньше 1 копейки.
В совокупности должен быть предусмотрен отчет о выданных займах.
Выданные сотрудникам займы за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
Сотрудник | Сумма займа | Планируемаядата возвращения | Настоящая дата возвращения | есть штрафом |
Онопко | 100 000 | 10 января 2010 | 20 января 2010 | |
Оноико | 25 января 2010 | 25 января 2010 | V | |
Халиков | 12 788 | 04 декабря 2010 |
В отчете должны отражаться непогашенные на начало периода и выданные либо погашенные в выбранном периоде займы
Задача 2.24.
Нужно организовать возможность выдачи финансовых займов сотрудникам компании. Факт выдачи для того чтобы займа отражается в совокупности документом «Выдача займа». В этом документе указывается, какому сотруднику компании, в каком размере, были выданы финансовые средства.
Кроме этого указывается срок, в который обязан случиться возврат денежных средств.
Документ «Выдача займа» реализует следующую проводку:
Дт «займы и Кредиты выданные» — Km «Касса»
на сумму выданных средств. Наличие денег в кассе осуществлять контроль не
необходимо.
Возврат денежных средств регистрируется посредством документа «Возврат займа», В этом документе указывается, какой сотрудник и, какую сумму вернул. Возвращаемая сумма рассчитывается по формуле:
Сумма возврата = Выданная сумма + Сумма штрафа.
Сумма штрафа ~ Количество «полных» дней просрочки (день возвращения и день получения не считаются) X (0,001 X Выданная сумма).
Займ неимеетвозможности погашаться частями, т.е. в случае если вносимая сумма отличается от расчетной суммы возврата, то документ не должен проводиться. При досрочного возврата займа нужно погасить выданную сумму займа. Сотруднику не смогут выдать следующий займ , пока он не вернет ранее выданный.
Документ «Возврат займа» реализует следующие проводки:
Дт «Касса» — Km «займы и Кредиты выданные» на сумму взятого
займа;
Дт «Прибыли» — и «Касса и убытки» на сумму штрафа.
В совокупности должен быть предусмотрен отчет о выданных и погашенных займах.
Отчет по займам за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
Сотрудник | Сумма займа | Сумма штрафа | Планируемаядата возвращения | Настоящая дата возвращения |
Халиков | 100 000 | 01.01.10 | 10.01.10 | |
Рахимов | 50 000 | 15.01.10 | 15.01.10 | |
Онопко | 20 000 | 20.01.10 | ||
Горенштейн | 100 000 | 20.04.10 |
Сумма займа — отражает сумму займа, выданного ранее либо в отчетном периоде.
Сумма штрафа — отражает начисленную сумму штрафа при возврате займа.
Задача 2.25.
Закупка товаров компании производится курьерами. Факт приобретения товара отражается документом «Приходная накладная», где кроме всего указывается и курьер.
Этот документ реализует следующую проводку:
Дт «Товары» — Km «Сотрудники» на сумму поставленного товара.
Курьер может первоначально забрать в компании финансовые средства, быть может купить товар за личные деньги. В случае если курьер купил товар за личные средства, то позже их ему возмещают.
Выдача денежных средств (кроме этого как и их возмещение) производится посредством документа «Расход денег». При выдаче денежных средств авансом в то время, когда ни у курьера перед компанией, ни у компании перед курьером нет никакой задолженности) сумма денежных средств вводится вручную.
Наличие денег в кассе осуществлять контроль не требуется.
В случае если курьеру уже выдавались финансовые средства, документ не должен проводиться.
В случае если компания обязана курьеру (он получал товар за личные средства) введенная финансовая сумма обязана всецело погасить задолженность компании перед курьером. Документ делает следующую проводку:
Дт «Сотрудники» — Km «Касса» на указанную в документе сумму.
Нужно создать отчет о курьерских доставках.
Закупки курьеров за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
Курьер | Поставщик | Сумма |
Халиков | Красный богатырь | 100 000 |
Петров | Красный пролетарий | 80 000 |
Онопко | Красный пролетарий | 15 000 |
Онопко | Красный цветок | 60 000 |
Задача 2.26.
Учет хозяйственных операций в компании ведется в разрезе филиалов, причем учет по филиалам ведется не на всех квитанциях. Как мы знаем, что счета «Поставщики» и «Касса» ведутся в разрезе филиалов, а счета «Товары» и «Товары в пути» неспециализированные, не учитывая филиалов. Аналитика по филиалам на остальных квитанциях остается на усмотрение разработчика.
Закупка товаров компании производится курьерами. Факт приобретения товара отражается документом «Приходная накладная», где кроме всего указывается и курьер. Этот документ реализует следующую проводку:
Дт «Товары» — Km «Поставщики» на сумму поставленного товара.
Предварительно курьер приобретает в компании финансовые средства (с целью проведения аналогичных закупок). При покупке считается, что у курьера имеется достаточно денежных средств и осуществлять контроль их не нужно.
Выдача денежных средств производится посредством документа «Расход денег». Документ делает следующую проводку:
Дт «Сотрудники» — Km «Касса» на указанную в документе сумму.
Наличие денег в кассе осуществлять контроль не требуется. Нужно учесть, что новая сумма возможно выдана курьеру перед тем, как он всецело отчитался о ветхой.
Курьеры отчитываются о израсходованных средствах посредством документа «Задаточный отчет». В шапке этого документа указывается курьер, приходная накладная и филиал, за которую он отчитывается. Сумма, за которую отчитывается курьер, должна быть вычислена при проведении документа так, дабы всецело погасить долг по выбранной накладной.
Документ «Задаточный отчет» реализует следующие проводки:
Дт «Поставщики» — Km «Сотрудники» на сумму предоставленную к
отчету
В том случае, в то время, когда курьер взял деньги в кассе одного филиала, а отчитывается за закупку, произведенную для другого филиала, обязана сформироваться дополнительная проводка по возврату денег в первоначальный филиал и получения их из кассы другого:
Дт «Касса» — Km «Сотрудники» на сумму возврата в первоначальный филиал
Дт «Сотрудники» — Km «Касса» на ту же сумму но выданную из другого филиала
направляться учитывать, что деньги курьер имел возможность забирать в разных филиалах. Прежде всего с курьера должны быть списаны деньги, каковые он забрал в кассе того же филиала, для которого была произведена закупка товара. Порядок погашения выданных по остальным филиалам денег, за каковые отчитывается курьер, остается на усмотрение разработчика.
Согласно данным бухучёта нужно приобретать отчет о задолженности курьеров перед компанией. Дополнительно, пользователю должна быть предоставлена возможность детализации выводимых в отчет данных до регистратора записи регистра. Иначе, данные в отчете смогут быть представлены и без данной детализации.
Задолженность курьеров за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
Сотрудник | Регистратор | Долг на начало | Получено в кассе | Отчитался | Долг на конец |
Ононко | |||||
Расход денег 1 | |||||
Расход денег 2 | |||||
Задаточный отчет 1 | |||||
Бельдыев | 1 000 | ||||
Задаточный отчет 2 |
Задача 2.27.
Нужно организовать возможность учета сборки наборов по заказам клиентов. Документ «Заказ клиента» реализовывать не требуется. Сами наборы определяются в справочнике «Номенклатура» наравне с простыми товарами, одолжениями.
В совокупности кроме этого обязана храниться информация о составе набора (какие конкретно номенклатурные позиции и в каком количестве входят в этот набор).
В состав набора не смогут входить другие наборы.
Операция сборки набора оформляется в совокупности посредством документа «Сборка». В шапке этого документа указывается клиент, по чьему заказу формируется набор, сумма услуги по сборке, собираемый количество и комплект собираемых наборов. Так же в шапке документа указывается склад, с которого происходит списание комплектующих, и склад, на что приходуется готовая продукция.
По указанному набору (в соответствии с требуемым числом) при нажатии на кнопку «Заполнить» в табличную часть документа должны загружаться его составляющие (с пересчетом их количества). Табличная часть неимеетвозможности редактироваться пользователем.
Документ «Сборка» реализует следующие проводки:
Дт «Главное производство» — Km «Товары» на списываемое их себестоимость и количество комплектующих;
Дт «Товары» — Km «Главное производство»
на собранное количество наборов и на цена списанных
комплектующих;
Дт «Товары» — Km «Вспомогательное пр-во» на цена услуги сборки.
Документ не должен проводиться, в случае если соответствующих комплектующих не появилось в компании. Учет остатков ведется в разрезе складов, себестоимость определяется как средняя по номенклатурной позиции на складе.
В совокупности должен быть реализован отчет по собранным наборам.
Сборка наборов за период с 01.01.2010 по 31.01.2010
Клиент | Набор | Кол-во | Сумма материалов | Сумма одолжений |
Красный цветок | Набор улучшенный | 1 000 000 | 20 000 | |
Красный цветок | Набор обычный | 2 000 000 | 25 000 | |
Красный богатырь | Набор обычный | 800 000 | 12 000 |
Задача 2.28.
Нужно организовать возможность учета сборки наборов. Сами наборы определяются в справочнике «Номенклатура» наравне с простыми товарами, одолжениями. В совокупности кроме этого обязана храниться информация о составе набора (какие конкретно номенклатурные позиции и в каком количестве входят в этот набор по умолчанию).
В состав набора не смогут входить другие наборы.
Операция сборки набора оформляется в совокупности посредством документа Сборка». В шапке этого документа указывается количество собираемых наборов и сам набор. Так же в шапке документа указывается склад, с которого происходит списание комплектующих, и склад, на что приходуется готовая продукция.
По указанному набору (в соответствии с требуемым числом) при нажатии на кнопку «Заполнить» в табличную часть документа должны загружаться его составляющие (с пересчетом их количества). Состав набора может изменяться пользователем (изменяются комплектующие, их количество). Считается, что на производстве из стремятся сделать предельное число стандартных наборов из указанных комплектующих.
6.Счета прибыли и убытков
Удивительные статьи:
- Перевод и религия. шедевры библейских переводов
- Книга премудрости иисуса, сына сирахова 5 страница
- Отрочество в военно-инженерном училище
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Сложные периодические расчеты 8 страница
Документ «Сборка» реализует следующие проводки: Дт «Главное производство» — Km «Товары» на списываемое их себестоимость и количество комплектующих; Дт…
-
Сложные периодические расчеты 6 страница
Сальдо считается хорошим, в случае если сумма оплат превышает сумму отгрузок. Задача 2.5. Взаиморасчеты с клиентами ведутся в разрезе контрактов. С…
-
Сложные периодические расчеты 5 страница
Отгрузки товаров за периоде 01.01.2010 по 31.03.2010 Товар Отгруженофактически Утраты впределах норм Утраты сверхнорм Куртка замшевая Портсигар…
-
Сложные периодические расчеты 3 страница
При проведении расходной накладной нужно прежде всего осуществлять контроль хватает ли товара по большому счету. В случае если нет — выдавать…