Курс.
Осенний семестр.
Концептуальный проект.
1-я добрая половина семестра8 недель | ||
1-7 семь дней. | 1. | Предпроектные разработки |
1, 2 неделяПоследнее занятие 2-ой семь дней в группе | 1.1.1. | Выбор (анализ) и выдача площадки её неспециализированных черт:· подбор исходных материалов (топосъемка, фрагменты карт, снимки из космоса);· определение натуральных черт площадки: границы участка (а также их профиль и статус дорог); особенности конфигурации; площадь; элементы инженерной благоустройства и инфраструктуры; натурные обследования (фотофиксация элементов среды, зарисовки). Материалы, каковые должныподготовить студенты к оценкепреподавателями в группе:· опорный замысел (М 1:500, 1:1000);· подборка фотографий;· рабочий макет окружающей застройки (М1:500, 1:1000);· развертки по улицам с показом сохраняемых элементов внешней среды. |
3, 4 неделяПоследнее занятие 4-ой семь дней в группе | 1.1.2. 1.1.3. | Анализ градостроительных ограничений и условий:· территория в структуре города:- транспортные связи с главными элементами муниципальный структуры;- степень удаленности от центра города;- наличие серьёзных элементов муниципальный структуры;- природные элементы, озеленение.· Транспортные и пешеходные связи:- значимость связей, узлов их иерархия (главные, второстепенные, дополнительные);- остановки публичного транспорта, переходы (наземные, подземные, надземные);- автостоянки, гаражи.· Функциональные характеристики окружающей застройки, ее функциональное зонирование;· Пространственные оси, их узлы, видовые точки, панорамы;· Стилистические характеристики застройки, ее историко-архитектурная сокровище;· Композиционные характеристики окружающей застройки (доминантные элементы, выговоры, локальные выговоры, рядовые, фоновые элементы). Социально-демографические и структурно-функциональные характеристики:Социально-демографический анализ:· Список социальных групп, довольно однородных по типу требований, каковые предъявляются к окружающей среде;· Локализация этих групп населения на исследуемой территории;· Виды их деятельности;· Объекты, каковые воображают интерес для этих групп населения;· Своеобразные изюминки поведения каждой категории населения.Итог социально демографического анализа – раскрытие многообразия личных потребностей населения, чьи интересы смогут быть затронуты сооружение проектируемого объекта на исследуемом участке.Эти. Каковые были взяты в ходе социально-демографического анализа, смогут быть изображены в виде «галереи» обычных представителей социальных групп с их краткой чёртом.Структурно-функциональный анализ:· Список процессов жизнедеятельности, каковые происходят на исследуемом участке; функциональное зонирование территории; размещение объектов с разными функциями;· Места скопления людей (диференцируются в зависимости от длительности нахождения людей: долгого либо случайного, динамики нахождения людей в различное время суток, различное время года, в праздники и будни).Материалы, которыедолжны подготовитьстуденты по этапук его оценке:1. Блок-схема: структура социального заказа.2. Схемы: а) функционального зонирования; б) пространственные их узлы и оси; в) места остановок публичного транспорта, переходы, автостоянки; г) пешеходные дороги, ведущие к объекту и их узлы; д) историко-архитектурный опорный замысел (для участков, расположенных в историческом ареале); е) вероятные геометрические параметры объекта (габариты и максимальная высота в плане); ж) вероятный вид либо тип объекта, его примерная вместимость и т.д.; з) расположение «и» примерное пятно объекта его главного входа. |
1.1.3. | Определение соответствующего участка и темы проекта каждым из студентов. | |
5-ая семь дней | 1.2. | Подготовка альбома. |
1.2.1. | графическое оформление и Корректировка всех нужных аналитических схем. | |
1.2.2. | Формулирование текста градостроительной составляющей концепции проектного ответа. | |
6-ая неделяНа занятиях по группам | Защита подготовленныхматериалов передкомиссиейпреподавателей курса. | |
7 семь дней | 2. | Архитектурно-планировочная база разработки объекта. |
7 семь дней | 2.1. | Корректировка представленных на защиту материалов на базе взятых предложений и замечаний. |
7 семь дней | 2.2. | Подготовка реферата по теме проекта (10-15 стр. формат А4). |
2.2.1. | Обзор отечественного и строительства и мирового опыта проектирования аналогичных объектов. | |
2.2.2. | Определение главных требований нормативных документов к проектируемому объекту. | |
7 семь дней | 2.3. | Формулирование объемно-пространственной составляющей концепции проектного ответа. |
2.3.1. | Ведущая тема образно-художественных черт объекта. | |
2.3.2. | «Легенда» функциональной программы объекта. | |
7 семь дней | 2.4. | Разработка аналитических схем: а) по генплану; б) по объекту. |
2.5. | Подготовка альбома по разделу (4-5 страниц формата А3). | |
8 неделяНа занятиях | Защита подготовленныхматериалов передкомиссиейпреподавателей курса. | |
2-я добрая половина семестра.7 недель. | ||
9-15 семь дней | 3. | Реализация концепции в конкретных проектных ответах. |
9-13 семь дней | 3.1. | Разработка трех вариантов объемно-пространственного ответа объекта. По каждому из вариантов:- схема генерального плана, развертки;- рабочий макет в совокупности окружающей застройки;- схемы компоновочных замыслов, разрезов, фасадов (М 1:400, 1:500). |
14 семь дней | 3.2. | Подготовка итоговой формулировки концепции проектного ответа. |
14 семь дней | 3.3. | Выбор оптимального варианта ответа объекта. |
3.3.1. | Обсуждение вариантов в группе (коллоквиум). | |
3.3.2. | Графическое оформление материалов эскизной проработки на 8-10 страницах формата А3. | |
15 семь дней | Защита проектаперед комиссиейпреподавателей курса. | |
Весенний семестр
Недель
Выпускная работа бакалавра
1-я добрая половина семестра8 недель. | |||
1-2 семь дней | 1. | Подготовительный этап разработки проекта. | |
1.1. | Корректировка представленных на защиту ответов на базе взятых предложений и замечаний. | ||
1.2. | графическое оформление и Разработка схем по генплану и по объекту. | ||
3-4 семь дней | 2. | Разработка эскизов, замыслов, разрезов, фасадов, генерального плана, разверток (М1:400, 1:500). | |
5 семь дней | 3. | Начало работы по смежным дисциплинам. | |
5 семь дней | 4. | Апробация принятых ответов в черновых перспективных изображениях. | |
6-7 семь дней | 5. | Детальная проработка замыслов, разрезов, фасадов, генерального плана, разверток. | |
8 семь дней. | Оценка проектныхразработоккомиссиейпреподавателей курса. | ||
2-я добрая половина семестра.7 недель. | |||
9 семь дней | 1. | Корректировка принятых ответов на основании взятых на защите предложений и замечаний. | |
9-10 семь дней | 2. | Разработка интерьера одного из основных помещений объекта. | |
11 семь дней | 3. | Разработка эскиза размещения изображений на экспозиционном пространстве. | |
11-12 семь дней | 4. | Доработка всего набора чертежей, подготовка текста пояснительной записки. | |
13-14 семь дней | 5. | записки и Графическое оформление проекта. | |
15 семь дней | оценка и Защита проектаперед рабочей группой кафедры. Оформление чертежейвыпускной работы бакалавравыполняется по примерам,каковые должны бытьразмещены в аудиториях (455 310в) на информационных стендах. | ||
.
Земельные наделы
Урок на тему: Разрезы и Фасады в ArchiCAD
Удивительные статьи:
- Спправочник наблюдателя за земными существами
- Тема 3 – «исследование земельных отношений в эпоху петра i»
- Ты неуклюже пытался сменить настроение, а я чувствовала себя так, будто меня переехал грузовик, но я
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Защита выпускной квалификационной работы
Управление защитой выпускной квалификационной работы осуществляет глава Национальной аттестационной рабочей группе, в его отсутствие – помощник главы…
-
Результаты защиты выпускных квалификационных работ
ОТЧЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОЧЕЙ группе ПО НАПРАВЛЕНИЮ 030401– «История» (специалитет) ЗА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД Состав организация и ГАК…
-
Структура и порядок сдачи выпускной квалификационной работы
ПАМЯТКА ДИПЛОМНИКУ и ДИПЛОМНОМУ Руководителю ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА Выпускной квалификационной работы бакалавра 1. Выпускная квалификационная работа…
-
Роль руководителя выпускной квалификационной работы
По окончании выбора темы выпускной квалификационной работы студент совместно с начальником разрабатывает замысел-график ее оформления и написания…