Дхарам радж пытается обмануть кабира сахиба и узнать тайну знания

Дхарам Радж сообщил:

О Гьяни, обрисуй мне показатель альянса так, дабы я имел возможность определить души, каковые имеют его. Я не подойду к тем, кто продемонстрирует мне данный показатель. Исходя из этого дай мне показатель Наама, о Господь.

Окажи милость мне.

Гьяни сообщил:

В случае если я обрисую тебе данный показатель, то ты используешь это как средство для страдания душ. Я осознал твой трюк и: твой обман не пройдёт.

Дхарам Радж, я говорю тебе светло: Я держу славу Наама скрытой в меня! Уйди; покинь тех, кто берёт мой Наам. При попытке остановить такие души, о Каль, ты не выживешь!

Дхарам Радж сообщил:

Отправьтесь в мир и возвратите души посредством Наама. Я не подойду к душам, каковые Вас восхваляют. Те, кто находит убежище в Вас, пересекут Океан Судьбы, помещая собственную ногу на мою голову.

Я супротивничал Вам.

Осознавая Вас как моего отца, я вел себя как ребёнок: кроме того в случае если ребёнок делает десять миллионов неточностей, однако, папа не принимает к сердцу кроме того одну неточность. В случае если папа выгоняет сына, то кто защитит меня?

Дхарам Радж поднялся и поклонился и Гьяни прибыл в данный мир.

Кабир сообщил Дхарам Дасу:

В то время, когда я заметил, что Дхарам Радж испугался, я покинул то место. Кабир говорит: о умный Дхарам Дас, тогда я прибыл в данный мир.

Кабир встречает Брахму.

Я встретил Умного.Дхарам радж пытается обмануть кабира сахиба и узнать тайну знания Я поведал ему о Шабде. Он выслушал со вниманием и задал большое количество вопросов о распознании Сат Пуруши.

Тогда Ниранджан поразмыслил: Мой старший сын Брахма оставляет меня!

Ниранджан находится в разуме, исходя из этого, он поменял ум Брахмы.

Брахма сообщил: Всевышний бесформен, без любых качеств и не может быть ограничен. Он находится в форме света и живёт в пустоте. Веды обрисовывают его как Сат Пурушу и я принимаю Веды.

Kaбир достигает Вишну.

В то время, когда я заметил, что Брахма твердо верит в Kaля, тогда я прибыл к Вишну. Я поведал учение о Сат Пуруше Вишну, но, управляемый Kaлем, он не смог воспринять мое сообщение.

Вишну сообщил: Кто подобен мне? Во мне имеется четыре сущности: Kaмa (Желание), Moкшa (Спасение), Дхарма (Закон), Aртхa (Достаток); я могу дать их любому, кого я обожаю!»

Гьяни сообщил:

О Вишну, послушай! Где у тебя имеется Moкшa? Moкшa вне Акшара (Материи).

В то время, когда ты сам не стабилен, как ты можешь сделать вторых стабильными? Из-за чего ты лежишь и восхваляешь сам себя?

Кабир сообщил Дхарам Дасу:

Слыша мою бесстрашную обращение, Вишну был смущён и в его сердце закрался ужас.

Тогда я отправился в мир змей, и сообщил Шеш Нагу: Только бог ведает тайны Сат Пуруши; все нашли убежище в Kaле.

Шеш Наг сообщил: О Брат, признай спасителя. Лишь Он один спасёт вас от Ямы. Его не забывают Брахма, Вишну и Рудра, кроме того Веды поют ему славу.

Данный Пуруша есть моим защитником.

И лишь он защитит кроме этого и тебя.

Я сообщил ему: Имеется второй Защитник. Если Вы верите в меня, я могу оказать помощь вам встретить Его.

Кама, Mокша, Дхарма, Aртха — четыре громадных блага индуистской традиции, то либо второе из них, как предполагается, являются целью каждого человека. Kaмa свидетельствует удовольствие и чувственное желание; Aртхa — власть и богатство; Дхарма — религия либо закон; Moкшa — окончательное духовное освобождение. Вишну вправду имеет сферу полномочий по первым трем, но как Kaбир показывает, ничего неимеетвозможности что-либо сделать в отношении Moкши.

Но из-за его яда, у Шеш Нага был раздражительный темперамент. Он не смог донести мои слова в их сердца. Послушай, о удачливый мудрец Дхарам Дас: Тогда Я вошел в мир.

В то время, когда я прибыл в смертный мир, я не заметил ни одной дживы Сат Пуруши.

Потому, что все носили одежды Смерти (Ямы), кого я имел возможность научить? Они верили в того, кто был губителен и никто не принял слова Защитника. Тот, которого они не забывали, съедал их!

Тогда я отыскал в памяти Шабд. Пребывав под контролем привязанности, дживы не признавали меня. В мое сердце пришла такая идея:

ГИМН

Дабы закончить иллюзию Kaля, я обязан продемонстрировать людям настоящего Kaля. Выручая души от Ямы, я обязан отправить их на Замысел Бессмертия.

Исходя из этого я блуждаю в нашем мире, но никто не признаёт меня. Все души упали под контролем Kaля и, оставляя нектар, выбирают яд.

КУПЛЕТ

Тогда я поразмыслил, Это не приказ Сат Пуруши. Его приказом есть возврат лишь тех, кто признаёт и держит Шабд с решимостью.

О Дхарам Дас, что случилось потом? Тебе я обрисовываю это всё.

Брахма, Вишну, Шамбу, Санак, все они вошли в Вакуум Самадхи. Тогда они сообщили Ниранджану: О Создатель, какое имя должны мы повторять и на какое имя медитировать?

Все созерцют замысел пустоты таким же образом, как устричная раковина созерцает каплю дождя.

Тогда Ниранджан обдумал это и из Пещеры Пустоты, где он находится, сообщил так: неоднократно РА, ра было сказано, и ма от слова майя. Оба слова были объединёны, и имя Рама было дано им, как они и просили: всю землю был так включен в имя Рамы и никто не осознал ловушку Kaля.

Так было создано Имя Рамы, Дхарам Дас: осознай это.

Дхарам Дас сообщил:

О Идеальный Сатгуру, благодаря Тебе, солнце Ведения прогнало мою темноту. Майя и привязанность создают густой мрак, из которого дживы не смогут выйти. Потому, что Ты показал Ведение для меня осознанием Шабда и моя привязанность ушла, Я — удачливый, по причине того, что имею Тебя.

Ты пробудил меня, ничтожного.

Сообщи мне потом: Кого Ты освобождал в Сат югу?

2. В Сат юге: воплощение в качестве Сат Сукрита.

Сатгуру сообщил:

О Дхарам Дас, слушай о Сат юге. Я поведаю тебе о душах, которым дал Наам. В Сат юге меня именовали Сат Сукрит (букв.

Действительно Добродетельный) и я, по приказу Сат Пуруши, пробуждал души.

Рама – РА свидетельствует за пределами; как предполагается, мантра Рамы обязана выводить её приверженца за пределы Майи. Но это нереально, поскольку она не берёт начало за пределами Майи. Слово рама происходит от слова, означающего вибрации (в переводе с санскрита) и используется к Звуковому Потоку.

Вероисповедание Рам Наама предшествует поклонению аватару Раме, что был воплощением Вишну во втором либо Серебряном веке.

Сат Юга – Век Истины либо Золотой Век, первый, самый долгий период в Махаюге либо Дне Брахмы – цикле из четырёх юг. В соответствии с традицией индуизма Сат Юга длилась 1.728.000 лет, а срок судьбы человека составлял 100.000 лет. Уровень качества судьбы в этих условиях непостижимо, но это представление о вселенной возможно лучше осознано на примере раны – операция самый действенна сразу после ранения, а после этого неспешно эффективность падает — сходит на нет.

Вселенная в целом не начинается, а деградирует; вопрос не следует так, что положение делается лучше. Что вправду начинается в великой пульсации вселенной, так это отдельный дух — по крайней мере, в то время, когда идёт восходящее перемещение колеса восьмидесяти четырёх.

Тут люди Сат — Юги были очевидно в невыгодном положении, не смотря на то, что они и были в состоянии встать с легкостью: жизнь была так хороша и так надёжна, что весьма немногие понимали природу ловушки, в которой они были. Как раз исходя из этого уступки Кабира Калю в первые три юги не имеют особенного значения: лишь в Кали Юге это имеет суть, по причине того, что природа существования делается достаточно очевидной для людей, дабы признать ловушку ловушкой. Лишь в Кали Юге имеется большое число людей следующих за Мастерами; лишь в Кали Юге люди становятся талантливыми осознать, что они дремлют и исходя из этого прикладывают упрочнения, дабы проснуться; лишь в Кали Юга страдание делается основанием и нормой судьбы на физическом замысле.

История короля Дхондхала.

Я отправился к королю Дхондхалу и сделал его слышащим подлинный Шабд. Он принял мой Сат Шабд, так я срочно сделал его Видящим.

ГИМН

Король Дхондхал, святой господин, принял мой Шабд с решимостью. Он забрал дающий мир Паршад и воду по окончании прикасания её к моим стопам. Он был переполнен поразительной Любовью, удаляющей иллюзию, он целый сиял.

Он признал Слово Сущего и созерцал стопы Мастера.

История Кхемсари.

По окончании утверждения Дхондхала в Шабде, я отправился в город Матхуру. В том месте подбежал Кхемсари, со многими дамами, детьми и стариками. Кхемсари сообщил: О Старый Человек откуда ты пришёл?

Я поведал ему об учении Шабда, о Сат Пуруше и о форме Ямы. Услышав это — в то время, когда он осознал обман Ямы – Кхемсари показал Любовь.

Dharam Veer | Full Hindi Action Movie | Dharmendra, Zeenat Aman, Jeetendra, Neetu Singh


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: