Интервьюер должен иметь четкое представление о том, что он желает узнать, другими словами быть подготовленным к беседе. Но не нужно готовить развернутый сценарий интервью, это может перевоплотить храбреца в актера, послушно делающего Ваши команды.
Поддерживайте с интервьюируемым контакт невербальными средствами. Ухмылка, покачивание головой, озадаченный вид продемонстрируют храбрецу, что Вы пристально и заинтересованно его слушаете. Пэр Моррис делал блестящие интервью, сохраняя молчание.
Как добиться естественности
Задача интервьюера — распознать личность храбреца, его потенциал, не допустить отклонений от темы и одновременно с этим создать спокойную воздух на съемочной площадке.
Заблаговременно обсудите с храбрецом, о чем Вы желаете сказать перед камерой, а о чем — нет. Начинающие режиссеры довольно часто совсем зря стесняются устанавливать границы того, что их интересует. Подготовьте храбреца к тому, что не всё интервью попадет в фильм.
К примеру, возможно сообщить: Мы постоянно снимаем значительно больше, чем используем.
Вы не сделали ничего неправильного.
В большинстве случаев обид не бывает, храбрец, что режиссер берет направление беседы в собственные руки.
Первые вопросы интервью должны быть шутливыми и легкими. Этим Вы позволяете понять храбрецу, что емуне необходимо ничего поменять в собственном поведении лишь по причине того, что включена камера. Дабы добиться естественности от храбреца, будьте расслаблены сами, поскольку тон интервью задает режиссер.
Подготовьте маленькой перечень вопросов, каковые Вы желаете задать, и держите его на коленях. Это разрешит Вам нормально слушать ответы храбреца, зная, что неизменно возможно подсмотреть в перечень (в случае если у вас кончатся идеи, как время от времени не редкость). Заканчивая интервью, удостоверьтесь, что узнали ответы на все интересующие Вас вопросы.
В большинстве случаев еще при трудящейся камере я задают вопросы, не потеряли ли мы что-нибудь.
Это дает храбрецу право окончательного слова.
Вопросы рамок
Перед тем, как идти на интервью, сформулируйте вопросы, каковые планируете задавать. Они должны звучать конечно, четко и светло, не допускать нескольких интерпретаций. Избегайте неспециализированных вопросов типа: Поведайте о самом запоминающемся случае из собственной жизни.
Соблюдение этих правил окажет помощь Вам вести за собой храбреца, а не следовать за ним.
Пара практических советов:
Задавайте вопросы, отвечая на каковые, храбрец затронет интересующие Вас темы.
Не опасайтесь задавать необходимое вам направление беседы.
Поддерживайте невербальный контакт с храбрецом.
В случае если храбрецы пытается осуществлять контроль движение интервью, разрешите ему на каком-то этапе делать это — Вы сможете распознать что-то большое в характере персонажа.
Не забывайте, что делаете фильм Вы и не теряйте всецело контроль над обстановкой.
Надейтесь на собственную интуицию.
Интервью на сложную тему
Существует основное правило для интервьюеров: начинайте с фактических вопросов, оставляя более эмоционально насыщенные на вторую половину беседы.
Многие люди через чур горды либо через чур реалистичны чтобы жаловаться. В случае если Ваш храбрец — из данной породы людей, он снимает собственные внутренние запреты только в том случае, если Вы сумеете убедительно растолковать, что его откровенность окажет помощь спасти вторых от аналогичной участи. Без этого красивого и щедрого людской импульса многие документальные фильмы не состоялись.
Границы давления
Умелый интервьюер в большинстве случаев начинает с вопросов, касающихся сферы, в которой храбрец чувствует себя нормально и с уверенностью, неспешно продвигаясь на новую территорию, приглашая интервьюируемого пересечь новые эмоциональные границы. Так интервью начинается по нарастающей, в соответствии с законами драматического мастерства.
Дабы интервью произошло, храбрец обязан на экране в первый раз пережить что-то новое. Обучитесь ощущать момент, в то время, когда участник желает сообщить что-то, но не уверен, стоит ли рисковать. Ваше мягкое и…? либо да, продолжайте! послужит знаком помощи.
Не опасайтесь пауз. Молчание ведущего — самоё сильное приглашение идти дальше. Лишь неопытный интервьюер вычисляет молчание отказом от продолжения беседы, не видит его драматической насыщенности.
Самая основная обстоятельство неудачных интервью — неумение слушать.
Удивительные статьи:
- Некоторые особенные принципы
- Информационное и консультационное обслуживание
- Глава шестая. праведный ной и благословённое богом его потомство
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Основные элементы подготовки 6 страница
— Он был завсегдатай в одном заведении, в «Депо»… Может, вы удостоверитесь в надежности… Дэниел кинул на меня многозначительный взор. Узкие брови Марша…
-
Основные элементы подготовки 1 страница
Бри Диспейн Пропавший брат Чёрная богиня — 2 Аннотация Грейс Дивайн, движимая одной только благородной любовью, излечила Дэниела Калби от проклятия…
-
Основные элементы подготовки 2 страница
— Мам? — Я забрала с кофейного столика безлюдной винный бокал и тарелку с остывшим томатным супом. — Ты ничего не съела. Не возражаешь, в случае если я…
-
Основные элементы подготовки 4 страница
Я пока не владела в достаточной мере властью над собственными свойствами и не имела возможности победить соперника физически. Вчерашняя драка лишний раз…