Приложенные письменные показания для красноярской прокуратуры

По образованию я переводчик-референт, обладающий несколькими европейскими языками (закончил в 1975 году переводческий ф-т МГПИИЯ им. Мориса Тореза). По профессиональной деятельности и дальнейшему самообразованию – создатель, издатель и редактор религиозно-философских и исторических книг.

Потому, что 19 лет я прожил в русской православной эмиграции (Германия), где трудился в соответствующем эмигрантском издательстве, главной тематикой моих изданий кроме этого и по окончании возвращения в Россию (в первой половине 90-ых годов двадцатого века) стал анализ мiровых сил, враждебных России и Православию. В числе этих сил объектом моего изучения стала деятельность интернационального еврейства с антихристианской направленностью его классической религии – талмудического иудаизма.

По данной теме имеется большое количество научных изучений, но не все они раскрывают эту проблему в должной мере. К примеру, в случае если А.И.

Солженицын в собственной недавней книге Двести лет совместно (2001) ограничился социально-политическим уровнем неприятности (в дарственной надписи мне на данной книге он так выяснил ее цель: это «еще одна ветвь от Красного колеса», другими словами еще одна ветвь анализа обстоятельств революции), то я стараюсь привлечь к анализу данной всемiрной революции кроме этого и религиозный уровень, без которого сущность останется непонятной. Православная религия – это также правильная наука, оперирующая правильнейшими духовными понятиями, без чего был бы непонятен и суть истории, и суть современного политического развития.Приложенные письменные показания для красноярской прокуратуры

Изучение ритуальных убийств в этом контексте меня интересует как раз с религиозной точки зрения как самоё антихристианское проявление самого фанатичного течения в талмудическом иудаизме – хасидизма, в среде его самые рьяных приверженцев. Почему-то иудеи вместо того, дабы отмежеваться от изуверов-преступников в собственной среде, постоянно стараются опровергнуть сам факт существования таких убийств.

Но об этом существует столь много исторических научных исследований и документов, что сомневаться в существовании данной изуверской традиции в хасидизме нереально. В числе таких научных изучений в отечественном Обращении 5000 в Генеральную прокуратуру от 20 марта 2005г. мы упомянули работу известного ученого В.И. Даля Розыскание о убиении иудеями христианских младенцев и потреблении крови их (СПб., 1844), совершённую в дореволюционном министерстве внутренних дел России, где Даль являлся государственным государственным служащим.

В рамках собственной издательской деятельности я в течение нескольких последних лет готовлю к печати Стенографический отчет (Киев, 1913 г.) киевского суда над иудеем-хасидом Менделем Бейлисом, обвиненным прокуратурой в жертвоприношении в 1911 году 13-летнего ученика православного духовного училища Андрея Ющинского. По окончании двухгодичного продолжительного разбирательства и следствия суд присяжных признал доказанным факт такового убийства со всеми установленными экспертизой показателями ритуальности, совершенного на территории иудейского кирпичного завода с синагогой; но в вопросе вины лично Бейлиса голоса присяжных разделились шесть на шесть и обвиняемый был оправдан за недостаточностью улик. Прилагаю проект, пока еще черновой, моего издательского послесловия Смотр сил к этому научному изданию, в котором использованы кроме этого многие архивные документы. [В окончательном виде см. в этом издании Приложение 5. – М.Н.]

События исчезновения, обнаружения и поиска пятерых детей (их тел) в Красноярске в апреле-мае 2005 года, как и заявления представителей МВД и администрации (губернатора) Красноярского края вследствие этого делом нашли очевидные совпадения многих подробностей с таковыми в деле Бейлиса. Исходя из этого в мае 2005 года в письме на имя Генпрокурора РФ от 17.5.2005 и в в один момент размещённой в интернете брошюре Жить без страха иудейска! (13 мая 2005) я счел нужным призвать прокуратуру проверить хасидскую версию убийства и поставил в полной мере уместные вопросы. Вот они.

Из-за чего в первые дни все каналы оживленно обсуждали эту тему, но за пара дней до иудейской пасхи неожиданно и в один момент замолчали – как ножом обрезало? Додумались сами либо кто-то распорядился сверху?

Из-за чего красноярская милиция, по свидетельству журналистов, взяла сверху запрет на выдачу каких-либо сведений журналистам а также родственникам? Из-за чего глава красноярского ГУВД А. Горовой еще 26 апреля прозорливо объявил, что «с детьми имел возможность случиться несчастный случай… подобный случай случился в Хакассии – детская группа забралась в люк теплосети и задохнулась» (Новые известия, 26.4.2005)?

Губернатор Красноярского края Хлопонин в хасидском издании Лехаим (декабрь 2002) был заявлен иудеем. 27 марта 2005 г., за двадцать дней до убийства, Хлопонин, одев кипу, посетил в Красноярске хасидскую синагогу, давая слово «помощь в ответе вопросов », и был «удивлен, что до сих пор не задействованы потенциальные возможности для того чтобы гиганта, как Норильск, где в управлении компании Норильскникель трудится много специалистов и высокопоставленных менеджеров иудейской национальности» (http://base.ijc.ru/new/site.aspx?IID=48701SECTIONID=48564STID=248594). В связи с таковой национально-религиозной принадлежностью губернатора, я счел уместным поставить вопрос: возможно ли при таком губернаторе-иудей А. Хлопонине, что покровительствует хасидам и везде расставил собственных людей, сохранять надежду на честное расследование правонарушения его подчиненными, в случае если красноярская милиция заблаговременно заявляет о его отсутствии?

Кто конкретно запускал в массмедиа фальшивые предположения, что якобы мальчиков видели в том либо другом городе, где они попрошайничают и т.п.? Кто запустил версию о похищении их цыганами, которых кроме того стали выселять (!) из Красноярска, тут уже очевидна инициатива властей – чья конкретно? Все это нетрудно установить.

Из-за чего и затем, как тела мальчиков были отысканы в коллекторе и отпали фальшивые предположения (побег, похищение цыганами), красноярские прокуратура и милиция, а ссылаясь на них центральные СМИ стали твердить, что «исключается насильственная смерть» – еще до окончания следствия? Дескать, дети «имели возможность умереть от взрыва метана» либо «баллончиков с химикатами» (Свободная газета, Коммерсант, Комсомольская действительно, 11.5.2005)?

Как наряду с этим имели возможность обуглиться (и расчлениться) тела, но не обуглились пребывавшие в том месте же куски дерева, одежды и в коллекторе по большому счету выяснилось мало золы? Не желали ли преступники огнем следы на телах жертв (причем отыскавший их бомж говорит, что видел их необгоревшими)?

Потому, что коллектор ранее осматривался (а также родителями пропавших детей) и тел в том месте не было найдено, преступление было совершено очевидно в другом месте, – из-за чего данный факт игнорируется и в красноярской милиции кроме того решили привлечь к ответственности тех сотрудников, каковые якобы не хорошо осматривали коллектор?

Публикация в сети моей брошюры с этими вопросами неожиданным образом позвала совсем истерическую реакцию иудейских организаций и СМИ. Статья «Русский антисемит обвиняет иудеев в смерти детей в Красноярске» – http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/126007.html?print=1) была растиражирована на множестве сайтов и в печатных СМИ как возмутительный пример безнаказанного средневекового антисемитского мракобесия, за которое направляться наказывать. Но основной раввин России А. Шаевич счел обстановку страшной и отругал эти СМИ: «Необходимо задуматься и некоторым информационным агентствам, тиражирующим бредовые (в медицинском значении) фантазии… это в высшей степени безответственно» (http://www.newsru.com/religy/19may2005/nazarov.html).

Любой гражданин в праве обратиться в правоохранительные органы с заявлением о собственных подозрениях прося об их проверке. Если бы мои вопросы были в чем-то неточны – их следовало разъяснить и опровергнуть.

Вместо этого 16 мая 2005 г. иудейские деятели – А. Брод (Столичное бюро по защите прав человека), А. Гербер (Фонд Холокост) и В. Новицкий (Русский секция Интернационального Общества прав человека) – настойчиво попросили от Генпрокуратуры возбудить против меня дело по ст. 282 УК («возбуждение национальной неприязни»), заклеймив «деятельность М.Назарова и ему аналогичных радикалов, каковые стравливают народы, прививают неприязнь и агрессию, толкают к кровопролитиям» (http://www.regnum.ru/news/454846.html).

В собственных письменных показаниях для Черемушкинской прокуратуры (кстати, она отказала в возбуждении против меня дела в распоряжении от 31.08.2005) и ранее раздельно в письме Генпрокурору от 17 мая (как раз исходя из этого я и обратился тогда к нему с этим письмом, через день после опубликования заявления Брода-Гербер-Новицкого) я возразил на это обвинение, что следствие обязано контролировать все версии и напоминание об этом не должно принимать во внимание антисемитизмом.

Может ли следствие проигнорировать факты явного совпадения событий красноярского дела с многими судебно доказанными фактами ритуальных убийств? В частности в 1913 году судебно доказанное убийство Андрюши Ющинского случилось на иудейской усадьбе с нелегальной синагогой – причем также незадолго до иудейской пасхи. Как и в большинстве аналогичных случаев, тело мальчика было брошено без погребения – это часть ритуала (неевреи – нелюди, их не хоронят).

Я обратил внимание прокуратуры на это и на то, что «Бейлис принадлежал к тому же любавичско-хасидскому направлению в иудаизме, которое сейчас воображает Берл Лазар, создавший собственную замечательную мафиозную общину в Красноярске при помощи местных олигархов, губернатора раввина еврея и красноярского-Вагнера А. Хлопонина».

Случайно ли за два дня до исчезновения детей 14 апреля в Красноярске завершился семинар для глав хасидских общин ФЕОР Дальнего Востока и Сибири по философии «праздника и теме истории Песах» (http://russian.fjc.ru/communities/news.asp?cid=226251aid=274806NewsType=228968)?

Генеральная прокуратура (прилетевший в Красноярск помощник Генерального прокурора В. Колесников) сходу выдвинула версию убийства, но как раз губернатор, его местные ГУВД и прокуратура кроме того затем твердили , что «насильственная смерть исключается» и «дети виноваты сами». Обстоятельства смерти объявлялись новые и новые, самые противоречивые: то «останки тлели три дня» (без доступа воздуха? и дыма никто не увидел?); то их сходу не нашли, поскольку «целый данный коллектор был заполнен до полуметра разными предметами, вещами, пеплом» – заявил прокурор Красноярского края В. Гринь (дети сами себя засыпали вещами?) (Коммерсант, Свободная газета, 12.05.2005; www.gazeta.ru/print/2005/06/16/oa_160900.shtml).

В это же время, становилось известно все больше фактов, противоречащих этим утверждениям красноярских правительства.

«Не верю, – говорит Николай, глава караула одной из красноярских пожарных частей. – … Милиция скоро убрала основное подтверждение убийства – поддон из-под кирпичей, которым был прикрыт люк, и автомобильную шину, которая была привалена сверху. Поддон тяжелый, на нем следы гари.

Вы желаете заявить, что дети сами люк прикрыли?..

Я видел большое количество сгоревших людей – кроме того в случае если дом превратится в пепел, мы находим обгоревшие мумии, но не куски, каковые нашли в колодце» (Комсомольская правда 02.06.2005).

Следователь генеральной прокуратуры в Сибирском округе Р. Цыганков, «нарушивший негласную договоренность между прокуратурой и МВД, запрещающую распространение какой-либо информации о ходе расследования», объявил, что детей убили и сожгли. «Разговорившегося следователя позвали к руководству – на ковер. Еще через 30 мин. замолчали телефоны всех важных работников прокуратуры – как в Красноярске, так и в Новосибирске… Милиционеры считают, что на следователей давит субъективное вывод вышестоящих начальников» (www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6036895s=2).

Безследно провалился сквозь землю бомж Валерий, поведавший 10 мая по красноярскому ТВ, «что сожженные тела детей он видел незадолго до на свалке» рядом от коллектора со следами удушения и их еще возможно было бы опознать; он подтвердил это родственникам детей (www.polit.ru/ news/2005/05/17/krasnoyarsk1_print.html).

Кроме этого и в деле Бейлиса было доказано, что иудейский Комитет защиты Бейлиса, созданный на деньги миллионера-сахарозаводчика Бродского, всяческими методами оказывал влияние на следствие, запуская через лжесвидетелей фальшивые предположения, подкупая чинов полиции, ликвидируя страшных свидетелей.

Как мне известно из СМИ, Генпрокуратура и красноярские власти так и не пришли к единому точке зрения о причине смерти детей, и потому в последних числахИюля Генеральная прокуратура решила послать останки на экспертизу в Москву. Но, обстоятельства смерти пятерых детей смогут быть вправду различными, поскольку для получения крови и совершения ритуала хватало хотя бы одного мальчика, остальных имели возможность убить как свидетелей и для маскировки смысла правонарушения. После этого все удивились известию, что останки решено послать в Англию на дорогостоящую экспертизу ценой в 200 000 долларов.

Если судить по сообщениям СМИ, такое ответ приняли не в Москве, где Российский центр судебно-медицинских экспертиз готовьсявыполнить эту работу за намного меньшие деньги. Ответ об этом приняли в Красноярске! Цитирую из СМИ, которое нереально заподозрить в антисемитизме:

«8 декабря в отделение генетических изучений приехал представитель Красноярской прокуратуры и изъял все объекты изучения. В распоряжении прокуратуры говорилось о том, что объекты изымаются с целью проведения еще одного дополнительного изучения. Изъятие этих образцов, ясно, лишило столичных специалистов возможности дополнительных действий… Следствие [красноярское], не дождавшись ответа столичных специалистов, ринулось в Англию.

Для чего?..

В Российской Федерации ежедневно исчезают дети, но до декабря 2005 года что-то не было слышно, дабы экспертизу проводили в Англии… Возможно было бы высказать предположение, что в Красноярске нашелся богатый человек, что, сочувствуя родителям погибших детей, забрал да и раскошелился [как тут не отыскать в памяти Норильскникель, где сам Хлопонин стал миллионером. – М.Н.]… Но… такое воздействие не сопровождается распоряжением прокуратуры. А так как распоряжение прокуратуры о проведении экспертизы в Англии имеется, значит, обращение, разумеется, идет об очередном следственном действии.

Тогда сообщите, чем вызвано это воздействие?», – задаёт вопросы О. Богуславская в МК (20.01.2006, курсив отечественный). Увижу, что создатель данной разоблачительной статьи – еврейка, и она также отвергает предположение об убийстве, полагая, что дети «думается, нюхали клей. В случае если так, то одна непогашенная спичка имела возможность стать обстоятельством ужасного пожара».

Но на фоне всего вышеописанного поведения красноярских правительства это их дорогостоящее воздействие может иметь лишь одно объяснение: замаскировать итог совершённой местной экспертизы, весьма негативный для Берла Хлопонина и Лазара. Это делается очевидно из информации новосибирского юриста Соломатова В.А., что взялся за это дело по собственной личной инициативе как православный человек и является представителем всех пятерых своих родителей убитых детей.

Сперва юристу Соломатову дали для ознакомления лишь обобщающие заключения специалистов с краткими, беспочвенными ссылками на другие (около 10) экспертизы узких экспертов. Соломатов ходатайствал об ознакомлении с правильными актами всех экспертиз. В Красноярске ему в этом категорически отказали, по окончании чего он подал жалобу в Москву на имя Генпрокурора.

Два месяца спустя помощник Генпрокурора РФ в Сибирском федеральном округе В. Семученков дал Соломатову ознакомиться с экспертизами, потому, что юрист имеет на это право в соответствии с ст. 42 ч.2 п.11 УПК РФ.

Ознакомившись с экспертизами, Соломатов приводит из них следующие факты, каковые «не упоминаются следователем Чернусем нигде», – пишет юрист Соломатов В.А. Генпрокурору в письме от 12.04.2006 (прилагаю копию). Вот эти сенсационные факты:

1. В коллекторе были отысканы останки не пятерых детей, а четверых – отсутствуют останки Сафара Алиева. Это опровергает версию о несчастном случае, на которой настаивают красноярские власти: потому что куда при таких условиях провалился сквозь землю пятый ребенок, из-за чего его тела не появилось в коллекторе?

2. Версию о несчастном случае опровергает и неодинаковое состояние найденных останков четверых детей. В распоряжении комплексной биологической судебной экспертизы от 14 мая 2005 г. (т. 2, лд. 95-96.) установлено наличие плесени в одном из трупов (Димы Макарова).

Плесень была обнаружена лишь у него, ни на тканях вторых убитых детей, ни на конструкциях колодца – плесени не было.

Это показывает, что до обнаружения 8 мая 2005 г. в коллекторе останков труп Димы Макарова был раздельно от трех вторых в месте, где находились своеобразные грибки-сапрофиты, живущие на кровяной среде наподобие скотобойни. По времени развития плесени установлено, что инфицирование трупа Димы Макарова случилось 17-19 апреля 2005 года (т. 5, лд.

270, 272). (Мнение специалистов № 1 от 14-31 мая 2005 г., копии находятся в материалах дела: т. 2, лд. 111-117 и т. 5, лд.

267-274.).

Другими словами Дима Макаров был убит до апреля и еврейского (23 праздника 2005 г.) и до 8 мая пребывал в некоем помещении с кровяной средой (наподобие скотобойни), где инфицировался своеобразными спорами грибков, образовавшими плесень. Отсутствие такой же плесени на вторых останках показывает, что они не известно почему находились в другом месте и только позднее были скинуты в коллектор вместе с трупом Димы Макарова незадолго до их обнаружения 8 мая, а потому опоздали инфицироваться грибком, что распространяется весьма скоро. «Если бы плесень была занесена кроме того на 2-3 дня ранее — останки вторых детей были бы покрыты плесенью (за 15-20 дней плесенью бы покрылась вся органика в этом колодце)».

3. Экспертиза установила, что тела этих троих детей, не пораженных плесенью, были полностью обезкровлены, потому, что в них не был обнаружен ни карбоксигемоглобин, ни гемоглобин – по итогам судебно-химического изучения (акт № 856 от 12-13 мая 2005 года; акт № 857 от 13мая 2005 года — т. 5, лд. 223, копия 238; акт № 858 т. 5, лд. 224, копия лд.

244; акт № 859 т. 5, лд. 225, копия лд.

254; заключение специалиста № 425 т. 1, лд. 74-81; т. 5, лд. 226, копия 232).

У Димы Макарова карбоксигемоглобин и гемоглобин был обнаружен лишь в сосудах, но не в мышечной ткани, другими словами он был также частично обезкровлен. Это наиболее значимый показатель хасидского ритуального убийства. (Труп Андрюши Ющинского кроме этого был обезкровлен.)

Потом юрист Соломатов обращает внимание Генпрокурора на то, что эти наиболее значимые эти экспертиз намеренно прячутся следователем Чернусем и как раз исходя из этого им «сейчас не сформулировано ни одной толковой следственной версии… Исходя из этого я … заявляю отвод следователю Чернусю. Требую создать другую следственную группу из лиц, не заинтересованных в укрывательстве преступников» – пишет Соломатов.

В более раннем письме Генпрокурору от 15.12.2005 я просил прокуратуру о расследовании кроме этого вторых случаев убийств, вероятно идеальными иудейскими фанатиками в соответствии с их талмудическим законам, в частности:

1. Открыть дело и расследовать необычную смерть в Москве православного иудея С.А. Кизельштейна 26 ноября 2005 года на основании изложенных в письме подозрений и процитированных законов иудейского кодекса Шулхан арух.

2. Возобновить расследование убийства священника-иудея Александра Меня на основании сведений, опубликованных начальником харьковской иудейской общины Э. Ходосом (его брошюра была приложена).

(К сожалению, ответов на эти два вопроса я так и не взял.)

3. Расследовать хасидскую версию убийства в 2005 г. троих детей в Истринском районе Подмосковья. Напомню, что 19 июля 2005 г. в том месте пропали трое мальчиков. Десять дней спустя труп 12-летнего Миши Ельшина был отыскан грибниками в лесу с бессчётными резаными ранами, с пробитыми ступнями и ладонями, другими словами со следами распятия (http://www.strana.ru/print/2555299.html; www.fraza.com.ua/print/03.08.05/6329.html).

Тела двух вторых, 11-летнего Павла Александра и 10-летнего Соколова Ельшина, нашли позднее кроме этого выкинутыми под кучей мусора и листвы, судмедэксперты установили, что их убили месяц спустя по окончании Михаила.

И снова не необычно ли, что именно в Истринском районе действует хасидская «база отдыха ФЕОР» под управлением все того же Б. Лазара, где 17 мая опять-таки проходил семинар 100 раввинов иудейских общин СНГ с участием «авторитетных религиозных деятелей из Израиля»? (http://www.jewish.ru/news/cis/2005/05/news994220387.php). И не необычно ли, что те же самые СМИ, каковые утверждали, что в Красноярске «дети сами виноваты», сейчас взялись уверять, что и в Истринском районе у отысканного мертвого мальчика «тело было чистым, без повреждений, царапин, ссадин, гематом… мальчик… может, токсикоманил» (Газета.ру, 11.08.2005).

На собственный запрос по Истринскому делу я взял из прокуратуры Столичной области уведомление, что: «дело № 19411, возбужденное 29 июля 2005 года Истринской прокуратурой Столичной области, по показателям правонарушения, предусмотренного ст. 105 ч. 2 п. а УК РФ по факту убийства подростков — малолетних Ельшина Михаила Викторовича, 27.12.1992 года рождения и Ельшина Александра Викторовича, 18.081994 года рождения, Соколова Павла Юрьевича, 24.06.1994 года рождения, имевшего место в июле 2005 года на территории Истринского района Столичной области, на данный момент расследуется прокуратурой Столичной области.

На протяжении расследования дела хасидская версия убийства указанных детей на территории Истринского района Столичной области не подтвердилась. Следователь по особо важным делам прокуратуры Столичной области старший советник юстиции А.Г. Гурбанов».

«Не подтвердилась» – значит все же проверялась? Как именно? Из-за чего бы в аналогичных случаях исчезновения детей срочно не проводить следственную диагностику хасидской версии с допросами и обысками раввинов и резников, дабы или установить улики по горячим следам, или убедиться в невиновности основных подозреваемых?

Напоследок еще раз выделю, что какой бы немыслимой кому-то ни казалась эта версия – она должна быть шепетильно расследована в последовательности всех вероятных. И понятие ритуального убийства не должно пугать правоохранительные органы собственной мракобесностью. Увижу, что по крайней мере один раз в современной русском практике ритуальное убийство уже расследовалось: во второй половине 90-ых годов двадцатого века следователем прокуратуры Соловьевым в деле об убийстве Царской семьи.

М.В. Назаров
26 мая 2006 г.

Приложения:

Назаров М.В. «Смотр сил». Послесловие к подготавливающейся книге о деле Бейлиса. (Рабочий вариант)
Соломатов В.А. Письмо Генеральному прокурору РФ от 12.04.2006. (Копия)

+ + +

Послесловие

Во всех делах, связанных еврейскими ритуальными убийствами, поражает, с какой торжествующей наглостью совершаются эти убийства, с нарочитым выбрасыванием обезкровленных трупов, и как настойчиво и торжествующе нагло все жидовство после этого отрицает и сам факт ритуальности, и собственной вины. Причем одинаковый шаблон присутствует во всех громких известных делах во всех государствах, в то время, когда власти, идя на уступки иудеям, вопреки уликам подвергают минимальным наказаниям а также освобождают помилованием уличенных и осужденных убийц (Дамасское дело, дело Гюльзнера в Богемии, обрисованные В.И.

Далем ритуальные дела в XIX в Российской Федерации, да и дело Бейлиса хватало подтверждено уликами – однако оправдан). Как же им удается этого получать?

Это как если бы вампир впился в жертву и, причмокивая, глотая кровь, уговаривал стоящих рядом своих родителей и полицию, что это братский поцелуй, а иных поцелуев у вампиров быть неимеетвозможности, по причине того, что не может быть. И вампир вовсе не вампир, а человеколюбивый человек. А тот, кто утверждает обратное и говорит: детские трупики так как были – тот антисемит и повторяет кровавый навет.

И кстати, эта логика для многих людей думается убедительной, потому, что вампир применяет для самооправдания психологию обычного человека, которому в голову не придет безумная идея выпивать людскую кровь. Обычного человека убеждают, что раз он-то неспособен к таким безчеловечным сатанинским деяниям, то значит, и все другие неспособны. Другими словами, подобное легко нереально, это мракобесие наподобие веры в сглаз и чертей.

В таковой логике доказательств мы имеем обычное паразитирование сил зла на доброте душевной христианин, доведенное в жидовстве до совершенства. И одновременно с этим это еще и торжествующее практически столь же ритуальное дурачение глупых наивных гоев – скрытая демонстрация еврейской власти и еврейского ума над ними и их міром, обреченным на рабство у иудеев.

Истерические попытки иудейских СМИ и раввинов опровергнуть заданные русским антисемитом вопросы о показателях ритуального убийства в Красноярске точь в точь напоминают истерику около неопровержимых улик в деле Бейлиса. Но так как труп-то Андрюши Ющинского был. И в Красноярске было четыре обезкровленных трупа (пятый не отыскан).

Страсть к материальному господству над міром у жидов преобразовывается в эмоцию самоуверенного господства над истиной: предельно материалистическое жидовство считает, что в случае если повторять неправда на каждом углу, написать ее во всех газетах и во всех энциклопедиях, то она заменит собой правду а также станет сама чистой правдой, в противном случае, что было правдой – существовать, как словно бы ее и не было. Это попытка онтологического господства над мірозданием наравне с властью всевышнего.

Но, в случае если человек сохраняет здравый суть, он не поддается обмороку сатанинской логики и инстинктивно ощущает, что, по крайней мере, нет дыма без огня (и для этого вовсе не обязательно просматривать антисемитские разоблачения). Дыма же иудейская сторона производит в таких случаях предостаточно, думая, что скрывает данной завесой очевидное.

К примеру, в сентябре 2005 г. красноярский раввин – единственный случай в Российской Федерации! – неожиданно решил умышленно доказать собственную заботу о нееврейских младенцах. В заметке Раввин желает оказать помощь младенцам говорилось (курсив ниже отечественный): «Основной раввин Красноярска Беньямин Вагнер обратился к краевой власти прося дать добро общине официально оказывать помощь отделению для новорожденных детской краевой поликлиники.

Вместо религиозная иудейская община не требует ничего, не считая обещания правительства не мешать ей в данной работе» (http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2005/09/128/sections/S003/articles/P08A0010P00/). Идея несложна: разве человек, столь любящий нееврейских детей, способен убивать их?

Помимо этого, как раз тогда, в то время, когда ритуальную версию вынесла на первую страницу уже и самая многотиражная местная газета (Красноярский комсомолец, 5.7.2006), – семь дней спустя, 12 июля, «еще молодая телекомпания Енисей Регион продемонстрировала сюжет, о котором возможно сообщить : в первый раз в истории Красноярска. Тележурналисты компании посетили дом красноярского раввина края и главного Красноярска Беньямина Вагнера…

Хозяин дома и раббанит Дина Вагнер радушно встретили гостей, и доступно поведали – что собой воображает настоящий иудейский дом… Раввин поделился изюминками режима дня, встречи и праздников и проведения субботы. Затронуты были темы воспитания детей в иудейском доме…

Вещание прошло по сетям всего края» (http://www.aen.ru/sketches/story-id=502/).

Вот таковой мирный раввин-семьянин, воспитывающий детей: разве может он убивать детей?

В данной ситуации эти показательные агитки говорят лишь о том: значит, для чего-то они пригодились как раз на данный момент и как раз в Красноярске. Иными словами: На воре шапка горит.

В это же время, в этом (2006) году 14 февраля (нужно полагать, к иудейской пасхе) в подмосковном лагере ФЕОР на Истре открылась мацепекарня. В праздничной церемонии участвовал основной раввин России Берл Лазар (http://base.ijc.ru/new/site.aspx?STID = 245090SECTIONID=247017IID=312743).

Напомним, что именно в этом районе в 2005 г . по окончании очередного семинара раввинов были замучены трое русских мальчиков, чьи тела (у одного с следами распятия и многочисленными порезами) были отысканы выкинутыми под кучей мусора и листвы ( http://www.rusidea.org/?a=2107). Сейчас обитателям Истринского района да и всего данного региона направляться особенно пристально оберегать собственных детей.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: