Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь

1.__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мое участие в школьных и мероприятиях и классных праздниках

1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые преподавателя Мои любимые предметы

ТЕСТ

1. На что тебе необходимо обратить особенное внимание, дабы улучшить собственные удачи в школе? (Выдели)

– режим и распорядок дня;

– тренировка силы воли;

– тренировка памяти

(зрительной, слуховой, логической);

– развитие логического мышления;

– чтение научной и художественной литературы;

– просмотр развивающих телепередач;

– занятия в кружках, секциях

2. Имеется ли у тебя увлечения? Вычисляешь ли ты их важными? Оказывают помощь ли они тебе в учёбе, либо в чём-то втором? _________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои секреты успешной работы

Организация рабочего места

__________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой распорядок дня

______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ

Напоследок выполни маленькую контрольную работу.

Допиши незаконченные предложения.

1. Мне нравятся люди, каковые __________________________________________

________________________________________________________________________

2. Я желаю, дабы в школе __________________________________________________

________________________________________________________________________

3. По окончании занятий я обожаю ________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. В то время, когда не редкость тяжело, я ________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Я знаю, что моё здоровье ________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Друзей у меня __________________________________________________________

7. Я довольно часто думаю о _______________________________________________________

_________________________________________________________________________

8. Дома я _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Более независимым я стану ______________________________________

_________________________________________________________________________

10. В будущем я___________________________________________________________

_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Раздел II.

Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь

№ п/п Мои успехи, награды, заслуги Дата

Раздел III.

№ п/п Список представленных творческих работ Дата

Раздел IV.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЗНАЙКИ

ТРУДНОСТИ В УЧЕБЕ…

Из-за чего одни прекрасно обучаются, а другие не весьма? Случается так: на уроке ученик был, преподавателя слушал а также что-то записывал, а пришёл к себе – и ничего не помнит. И как задачу решать – совсем неясно.

А думается, что-то растолковывали…

Может, не решать, а списать у кого-нибудь?

ТЕСТ

Трудности в учёбе бывают у всех, кроме того у отличников. Попытайся узнать, в чём их обстоятельство лично для тебя.

Выбери и отметь подходящий вариант окончания фразы.

На уроках мне в большинстве случаев… весьма интересно скучно
На уроках я… слушаю пристально довольно часто отвлекаюсь
Домашние задания я делаю сразу после школы поздно вечером
В случае если что-то не получается, я… стараюсь добиться успеха сходу бросаю

Прочти все оказавшиеся фразы. Результаты этого теста смогут посоветовать тебе, на что нужно обратить внимание прежде всего.

Иметь важные увлечения крайне важно. Какие конкретно увлечения можно считать важными? Да самые различные.

Это возможно и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература – что желаешь.

Но вот заниматься всем этим необходимо серьёзно, лишь тогда будет польза.

К примеру, собирая марки, ты можешь многое выяснять: географию и историю различных государств, судьбы и имена выдающихся людей, историю научных открытий – ты будешь расширять собственный кругозор. А чем шире твой кругозор, тем увлекательнее делается твоя жизнь и тем увлекательнее с тобой вторым людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (по причине того, что весьма интересно!) и смогут неоднократно понадобиться, среди них и на уроках в школе.

Попытайся различные занятия, ищи собственное увлечение.

Тест «КАКОЙ Я?»

Представь себе, что ты поймал жар-птицу. Она может выполнить любое твоё желание, если ты сообщишь, для чего тебе это необходимо. Загадал желание?

Придумал объяснение?

В случае если твоё объяснение сходится с каким-то (какими-то) из приведённых ниже вариантов ответа, отметь данный вариант.

Я ЖЕЛАЮ ВЗЯТЬ ЭТО…

1. По причине того, что ЭТО имеется у других.

2. По причине того, что ЭТОГО нет у других.

3. По причине того, что ЭТО нужно моим родственникам, приятелям.

4. По причине того, что ЭТО нужно мне сейчас.

5. По причине того, что.

А вот как возможно назвать душевные качества (либо черты характера), посоветовавшие тебе тот либо другой ответ:

1 – завистливость

2 – хвастливость

3 – доброта, заботливость, дружелюбие

4 – практичность

5 – жадность

Мое желание (в случае если желаешь, напиши)

Многие другие качества проявляются в твоих поступках, привычках, отношениях с людьми. Одни возможно назвать хорошими, другие – нехорошими.

Они время от времени борются в твоей душе, а какое победит – решаешь ты сам.

Поразмысли и ответь:

1. Какие конкретно качества ты вычисляешь хорошими, а какие конкретно нехорошими?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Каким качеством ты вычисляешь практичность? Из-за чего?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие конкретно черты собственного характера тебе мешают, а какие конкретно ты бы желал купить?

Желаю избавиться Желаю купить

ТЕСТ

Мама давала слово пойти с Костей в выходной сутки в Луна-парк кататься на аттракционах. Незадолго до долгожданного дня она пришла вечером к себе грустная. «Знаешь, – сообщила мама, – не удастся нам на следующий день пойти в парк, у меня срочная работа…»

Вопрос.Что, по-твоему, почувствовал Костя и как он поступил?

Варианты ответов:

1. Ушёл в собственную помещение (в угол) и продолжительно рыдал, дабы мама слышала.

2. Надулся и целый вечер не говорил с мамой.

3. Начал кричать, что так происходит неизменно, в то время, когда ему хочется куда-то пойти.

4. Начал утешать маму, заявил, что вовсе не огорчился, что возможно пойти в Луна-парк в следующий выходной.

Поведай эту историю до конца в каждом из вариантов Костиного поведения. В обязательном порядке обрати внимание на следующее:

– Что наряду с этим почувствовала мама и как она себя вела?

– Что в итоге почувствовал сам Костя?

– Удалось ли отыскать выход из положения?

Поразмысли и ответь:

1. Сделай вывод: какой вариант поведения принесёт больше пользы и из-за чего?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Как ты относишься к людям, о которых говорят: «Он вспыльчивый, но отходчивый»? Из-за чего?_________________________________________________________________________________________________________________________________________

О чём приятнее вспоминать и говорить вторым: о том, как ты помог кому-то, либо о том, как кого-то обидел?

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.