Christopher perkins, greg bilsland, stan!

Мантии и Короны

титулы и Ранги Кормира

Создатель: Брайн Кортиджо

Иллюстрации: Хектор Ортиц и Клаудия Позас

оформление и Перевод: Amethyst Bard

« Я буду правильно помогать Королевскому Магикану Кормира, повиноваться ему словом и делом, дабы хранить порядок и мир Лесного Королевства посредством моей магии, которую ни при каких обстоятельствах не обращу во вред. Я приношу клятву, будучи уверенным, что Королевский Магикан помогает и будет помогать впредь прикоснусь Кормира. В случае если же он предаст нас, либо предаст Трон и Корону, я буду повиноваться правителю страны.

И в случае если меня будут одолевать подозрения и сомнения, я обязуюсь помогать заинтересованностям Кормира.

Денно и нощно, пока видят мои глаза, и бьется мое сердце, я буду помогать Кормиру. Я клянусь собственной судьбой в верности королевству.»

— Клятва Боевых волшебников Кормира

Титулы, звания, должности и призы присуждаются Кормиром за услуги громадные и малые. Авантюристов , которым нет дела до неприятностей королевства, именуют Лордам Хранителями Диких Лесов либо Ассистентами. Другие же авантюристы, по собственному жажде либо нет, довольно часто трудятся на Кормир и Короля Форила.Christopher perkins, greg bilsland, stan!

Тогда они смогут быть награждены титулами и званиями, обличены властью, в особенности если они ликвидировали угрозы для королевства либо заслужили уважение всей нации.

Главные титулы я обрисую ниже. Все титулы несут в себе привилегии, возможности и ответственность посетить кое-какие места, каковые закрыты для авантюристов не желающих помогать и помогать Кормиру как должностные лица. Потому, что не все авантюристы хотят брать на себя подобную ответственность, их награждение титулом либо произведение в аристократы возможно перенесено до момента их отказа от судьбы авантюриста .

Регистрация как приз

Кроме того в случае если у авантюристов нет дворянского титула либо иного звания, всех они регистрируются, если они ведут собственные дела в Кормире. Это также наделяет определенными обязанностями, так же как и привилегиями.

Внесение в реестр авантюристов.

Самый распространенной формой регистрации групп авантюристовесть выдача грамот авантюриста . Грамота стоит много, 25 золотых монет (каковые уплачиваются каждый год), исходя из этого доступна лишь достаточно обеспеченным группам. Регистрируются группы от 5 до 30 авантюристов, не смотря на то, что Корона рекомендует группам более 10 существ регистрироваться как наемники.

Грамота разрешает авантюристам владеть оружием, и открыто его носить ( не смотря на то, что в городе оно должно перевязываться мировязью) конечно заключать официальные договора. Особенно отличившиеся группы авантюристов смогут подать прошение на полную королевскую грамоту, подписанную лично правителем. Стоит она дорого — 1000 золотых монет.

Каждая грамота авантюриставозможно отозвана королевским указом, за измену либо второе правонарушение.

Но чаще правительство поднимает ежегодный платеж для группы так, что она будет не в состоянии оплатить ее, в следствие чего она будет распущена либо легко заявлена вне закона.

Наемники

Объединения наемников прав имеют столько же, сколько и авантюристы, но, в большинстве случаев, имеют громадную численность (до 30 постоянных участников и сотня новобранцев при кризиса в королевстве), конечно больший выбор дешёвых для них контрактов и упрощенную отчетность перед Короной. Цена грамоты наемников высока: 20 000 зм как начальный взнос, 3000 зм – каждый месяц и по 25 зм за каждого временного рекрута вошедшего в объединение в течение года.

Регистрация волшебников

Любой волшебник, чародей, варлок либо другой тайный заклинатель талантливый просматривать замечательные разрушительные заклятия обязан пройти регистрацию у местного лорда, герольда либо Боевого Волшебника. Зарегистрированные заклинатели смогут практиковать волшебство открыто и наниматься Короной для изучений, волшебной помощи либо приобретать иные задания от Боевых Волшебников Кормира. Зарегистрированные волшебники так же есть в праве находиться на ежемесячных совещаниях Совета Волшебников, а те, кто покажут себя, смогут быть приглашены в Совет в качестве Советника.

Заклинатель, не захотевший пройти регистрацию, может пребывать с королевстве, не опасаясь заключения, но в случае если будет установлено, что он убил посредством волшебства другого человека, либо совершить правонарушение Кормира, то его смогут пометить как волшебника-предателя. За такими заклинателями в большинстве случаев охотятся Боевые волшебники, и они смогут быть убиты обладающими грамотами авантюристами либо зарегистрированными волшебниками не опасаясь бешенства Короны.

Заклинатели входящие в группы авантюристов машинально регистрируются, и смогут не опасаться привести к гневу Боевых Волшебников Кормира.

Зная Почвы

Звания в данной статье будут представлены вместе с именами их держателей. Это не свидетельствует, что молодого и амбициозного слугу Трона Дракона не смогут наделить уже занятым титулом. Последовательность чиновниковов находится в преклонном возрасте, другие же места смогут освободиться по окончании какой-либо неприятности либо предательства.

Для уже существующих аристократов, либо тех, кто лишь начал изучать эти земли, было бы хорошо знать, кто находится вверху социальной лестницы. А офицер Кормира обязан знать звания и титулы, дабы осознавать, кому он обязан подчиняться, в случае если потребуется.

Политика – страшное дело, и без сомнений в рядах кормирской Боевых Магов и армии интриг не меньше, чем в Королевском Дворе.

Дворянские титулы

На вершине социальной лестницы сложенной из званий и титулов вне сомнения находятся власть и: аристократы у них передается по наследству, и им положено хранить собственный народ и помогать короне.

привилегии и Обязанности.

Дворянство имеет последовательность привилегий: аристократы смогут держать собственные вооруженные силы (количество которых определяется семьей, званием, временем, в то время, когда был выдан титул и, фактически, указом короля), строить укрепленные замки, нанимать отряды наемников, носить и передавать по наследству гербы и проходить службу в Пурпурных Драконах в качестве офицеров. Они есть в праве задерживать либо арестовывать (но не делать выводы и осуществлять наказание) несложной люд, что совершил правонарушение в их почвах либо на их глазах.

Так же они смогут просить Короне напрямую, а не через представителя при дворе. В отличие от остальных Кормирцев, аристократы смогут носить оружие без мировязи, не смотря на то, что в большинстве случаев они носят декоративное оружие, а не боевое.

В обмен на эти привилегии, любая семья присягает на верность короне и монарху. Он либо она кроме этого обязуется поддерживать комплект в Пурпурные Драконы и держать войска в боеготовом состоянии (в случае если у них их нет, то они снабжают золото, для найма). Аристократы платят налоги, размер которых определяется их наделом и имением, но «унизительный» процесс сбора налогов посредством королевского сборщика податей их не касается.

Каждому из аристократов присваивается сумма (которую, само собой разумеется, они вычисляют через чур завышенной), которую он обязуется выплатить напрямую в королевскую казну.

Знать не имеет права присягать кому-либо, и принимать присягу второй дворянской семьи.

Титулы.

Дворянство Кормира не имеет четкой иерархии, не считая нескольких титулов пожалованных королем. И не смотря на то, что домашние связи, контракты либо честь требуют от знати исполнения собственных обязательств перед вторыми семьями, но присягнуть на верность они есть в праве лишь королю.

Раньше, в то время, когда аристократы были в праве держать личные армии, титул аристократа отражал численности и силу этого войска. Эта иерархия осталась и сейчас, не смотря на то, что она уже не подкрепляется военной мощью (не смотря на то, что по- прошлому велика в социальных кругах).

Аристократы Кормира верны монарху королевства, сейчас – королю Форилу Обарскиру. Даму монарха именуют – королевой, при том, что ее супруг – правящий король, в случае если правит дама, ее супруга именуют принцем-консортом. Их дети по праву рождения становятся принцессами и принцами, а наследующие трон дети – крон-принцами и крон-принцессами.

Правящий монарх может носить любую корону (и в течении истории Кормира создавалось множество корон), но самой любимой остается увенчанная тремя зубцами золотая Корона Риимана, в любой зубец которой засунут аметист. По старой традиции наследник престола носит узкий золотой обод на голове, на данный момент наследником престола есть Ирвел Обарскир.

Ниже королевской семьи по социальной лестнице расположились герцогини и герцоги. Кроме того самые влиятельные аристократы редко приобретают данный титул, что в большинстве случаев дается родственникам короля (а также главам рода Трусильвер и Кроунсильвер, каковые издревле находятся в близком родстве с монархами). Но время от времени великому храбрецу возможно пожалован статус герцога, и его дети унаследуют позже какой-нибудь из младших титулов.

В то время, когда сын наследного принца Ирвела- Баэровас сядет на Трон Дракона вместо собственного отца, его сестрапринцесса Раэдра возьмёт титул королевской герцогини, как и все остальные принцессы и принцы, каковые не унаследовали трон. на данный момент, не считая правящей семьи, лишь в Зданиях Марлииров и Иллэнсов имеется герцоги.

Ниже герцогов стоят маркизы. Данный титул видится еще реже нежели «герцог». Обычно этим титулом награждаются аристократы, каковые помогают короне лордами пограничных территорий – не смотря на то, что надобность в данной работе уже не следует так остро.

Взять таковой титул – великая честь, но наследники носителя титула в большинстве случаев приобретают меньший титул – графа либо барона, и не наследуют всех привилегий собственных своих родителей.

Еще ниже на социальной лестнице стоят графини и графы (к ним все обращаются «Леди», не считая придворных и герольдов писцов), большинство которых пребывает в наибольших и ветшайших зданиях Кормира. Семьи, чьи аристократические корни ведут в другие страны, такие как Дома Марсембер и Эспарин, раньше назывались князьями. Но данный титул вымер вместе с семьями их носившими.[1]

За графами следуют виконтессы и виконты, ниже которых на социальной лестнице расположились баронессы и бароны. В аристократических семьях переживших три поколения от собственного создания, большая часть аристократов наделены как раз титулами барона либо баронессы, по большей части за счет того, что данный титул в обязательном порядке кому-нибудь передается по окончании смерти его обладателя.

У самого основания социальной лестницы стоит титул рыцаря. Это звание универсально в применении, как к мужчине, так и к даме. Но к даме в большинстве случаев обращаются «Леди Рыцарь».

Титул рыцаря не наследуется и не передается потомкам, потому как выдается лишь по личным заслугам во благо Кормира. И не смотря на то, что рыцари не смогут пользоваться всеми привилегиями аристократов, они смогут стать офицерами Пурпурных Драконов, наделенным властью Капитана Меча, возможности которого превосходят всякого баронета, что стоит выше, чем рыцарь по социальной лестнице знати.

Титулы ниже герцога в большинстве случаев привязаны к определенной области Кормира и его ярким окрестностям. И не смотря на то, что эта привязка не дает настоящей власти, многие аристократы располагают в том месте собственные резиденции, либо хотя бы держат какое-либо строение как пункт отдыха на пути к их настоящему месту жительства.

Правление в семьи

В каждой семье, независимо от титулов и количества входящих в нее людей, имеется фаворит, что формально несёт ответственность за действия всей семьи перед Короной и которому подчиняется целый Дом. Глава аристократического дома неизменно глубокоуважаем как государственный служащими страны, так и аристократами. Для аристократа «глава семьи» значит практически то же, что и обладатель титула на разряд выше.

Глава дома – самый близкий потомок основателя дома, и не всегда наделен самыми высокими титулами в семье.

Добропорядочные дома смогут разделяться, значительно чаще это происходит, в то время, когда одна из младших линий Дома приобретает один из высших дворянских титулов. При таких условиях или другая часть семьи признает нового человека лордом либо леди семьи, либо вставшему аристократу нужно будет уйти из семьи и основать личный дом с новой фамилией, дабы воображать собственные интересы при Дворце.

Особенные Титулы

Корона довольно часто награждает титулами, каковые не смогут быть переданы по наследству. Такие награды, названные «особенные титулы» не сохраняются по окончании смерти обладателя. Этими званиями в большинстве случаев награждают не людских слуг королевства, каковые не смогут быть приняты в людскую дворянство (из-за долгожительства, необычных свойств либо легко из расизма), но готовы принять славу защитника Короны.

Наследование Титула

Наследование титула зависит от множества факторов: сам ранг родительского титула, порядок рождения, положение семьи относительно Короны. В том случае в случае если титул переходит к потомку машинально (при смерти прошлого обладателя), аристократ рассматривается как обладатель титула на один разряд ниже, нежели тот которым владел его родитель.

К примеру: первые дети маркизов и герцогов машинально станут графинями и графами, первые дети графов – виконтами, первые наследники виконтов – бароны, а первые дети барона – баронетами. Для младших детей (не перворожденных) титулы спускаются еще на ступень ниже, основываясь на титулах их своих родителей.

В то время, когда аристократ умирает, и его титул переходит к его ребенку, он наследуется по тому же порядку, по которому и был назначен (множество пожалованных королем титулов имеют особенные условия, при исполнении которых данный титул вручался). В то время, когда прямой наследник вступает на пост покойного родителя и официально принимает его титул, младшие дети официально приобретают тот ранг, что они носили при жизни собственного родителя. От поколения к поколению данный процесс повторяется, так что через время большая часть участников добропорядочной семьи приобретают титул баронетов, и другие титулы каковые распределяются по остальным ветвям семьи.

Метки и Знаки

В дополнении к гербам, каковые имеется у каждой добропорядочной семьи, любой аристократ, что носит титул по своим заслугам (а не переданный по наследству) в праве носить титульную корону. Эта корона – круглый железный обруч, увенчанный двумя зубцами- шпилями и покрытый узорами, каковые подчеркивают его увеличение в ранге аристократа. Аристократы с более высоким титулом покрывают собственные венцы серебром, а кое-какие золотом, дабы выделить собственный статус.

Пурпурные Драконы и Дворянство.

Аристократы в зависимости от ранга и позиции смогут руководить Пурпурными Драконами во времена войн и кризисов. Рядовые повинуются аристократам, как если бы те были Капитанами Меча, по причине того, что фактически любой аристократ имеет статус хотя бы баронета. Графы смогут руководить Орнрионами, так же как и главы добропорядочных домов.

Герцоги королевства смогут руководить Сверхмечами.

Практически назначенные офицеры имеют больше полномочий, нежели эквивалентные их рангу аристократы, но на практике рядовые Пурпурных Драконов в любом случае повинуются своим ярким главам и следуют распоряжениям Капитанов Мечей и Первых Мечей, независимо от того, что кричит им аристократ. Кроунсильверы, Иллэнсы, Рованмантлы и аристократы семьи Трусильвер уважаются среди Драконов, а Дракохорны наоборот, имеют нехорошую репутацию среди армии. И в случае если поставить их во главе армии, то они будут кричать распоряжения воинам, которых неожиданно поразила глухота.

Назвать по-второму:

Заглавия дворянских титулов, представленных тут, были даны на неспециализированном языке. Большая часть кормирцев говорит на чондатандском. Ниже представлены те же заглавия титулов, лишь на чондатанском языке.

Король: Астрел (Аз-трелл)

Королева: Аронна (Ар-аун-на)

Принц: Ардир (Ар-диир)

Принцесса: Ардесс (Ар-десс)

Герцог: Сторн

Герцогиня: Стаирра

Маркиз: Марсар (Мар-сар)

Маркиза: Марсара (Мар-сара)

Граф: Велм

Графиня: Велана

Виконт: Тларвельм (Та-лар-вельм)

Виконтесса: Тларвелана (Та-лар-веланна)

Барон (в Кормире, включая баронета): Таэн

Баронесса (в Кормире, включая баронетту): Таэня (Таэ-ня)

Рыцарь: Тахар (Та-хар)

Лорд: Эйро

Леди: Эйрона

Сир: Сэир

Военная Иерархия.

Присоединиться к армейским силам Кормира достаточно легко: необходимо всего лишь прийти, доказать что ты можешь одеть доспехи, помахать клинком со знанием дела и дать клятву. В отличие от дворянства, у Пурпурных Драконов прямая вертикальная иерархия, в которой прошлый подчиняется вышестоящему.

Помогать и жертвовать.

Пурпурные Драконы сражаются, и, в случае если потребуется, погибнут за Лесное Королевство. Воины Кормира помогают круглый год, участвуя в стычках с бандитами и разумными гуманоидами, тренируясь в фортах королевства либо защищая улицы городов. Часть армий помогает за границами королевства, неизменно готовые прийти обратно на зов Короны.

Кое-какие делают по велению Короны особенные миссии, довольно часто в компании Высшего рыцаря либо Боевого Волшебника, выступая как телохранители аристократа, охрана посла либо как часть элитных армий Кормира на работе Короне. Такие пустившиеся в приключения Пурпурные Драконы редки, но они имеется, и среди них большая часть из известнейших храбрецов королевства.

Звания.

Начинающие Пурпурные Драконы начинают собственную работу как Мечи либо простые пехотинцы. У Клинков нет никаких полномочий, не считая разрешения на усмирение и арест преступников при выполнении служебных обязанностей.

Ветеран Пурпурный Дракон либо Меч, у которого имеется опыт авантюристалибо наемника может взять звание Меча Слова, приобретая привилегию возглавлять маленькие патрули (полдюжины Клинков).

лидер Меч – и Первый старший солдат низкого ранга (в большинстве случаев руководит 10 воинами, но время от времени их число может дорастать до 20). Первый Клинок может принимать доклады, давать показания и разоружать и заключать под стражу авантюристов не имеющих грамоты, конечно функционировать на собственный усмотрение в малых рамках.

Помогая в соответствии с королевскому приказу, Капитан Клинков есть низшим офицерским чином Пурпурных Драконов. Капитаны Клинков руководят группами воинов, как лейтенанты, являются начальниками патрулей либо замещают вышестоящего офицера. Капитаны Клинков смогут носить не повязанное оружие, кроме того в то время, когда находятся не при выполнении, и смогут принимать клятву верности Короне у воинов.

Они также будут поднять в ранге Меча до Меча Слова и смогут посоветоватьМечу Слова на увеличение в ранг Первого Меча.

Лайонар – самый низкий ранг офицера Пурпурных Драконов наделенный уполномоченной свободой. Это звание – проявление высшей степени доверия. Они смогут руководить более чем сотней обученных солдат и смогут продвигать в ранге Пурпурных Драконов (касательно Первых Клинков это производится на временной базе), конечно смогут принимать солдат на работу и реквизировать у Короны дополнительные запасы продовольствия, оружия и палаток.

Орнрион – офицер среднего ранга, довольно часто назначаемый в качестве лейтенанта высшему офицеру либо как начальник многочисленной группы армий. Орнрионы смогут выдавать удостоверение Первого Меча, конечно может всецело отказать в выплате жалования Пурпурному Дракону либо изгнать его из армий за правонарушение против товарищей.

Офицеры высшего ранга – Консталы руководят полными отрядами армий и имеют добропорядочное происхождение по праву рождения либо наделены аристократическим титулом для занятия таковой ответственной должности. Консталы смогут выйти из последовательностей офицеров низкого ранга, и быть свергнуты с должности ответом младших офицеров.

Ранг генералов представляется двумя званиями: более ветхим Сверхмечом, и более новым и почитаемым Мастером Битвы. Не смотря на то, что Мастер Битвы и стоит в иерархии номинально выше Сверхмеча, Сверхмеч руководит оборонными укреплениями и гарнизонами, тогда как Мастер Битвы руководят мобильными армиями и несут ответственность за слияние армий на протяжении войны. Сверхмечи и Мастера Битвы есть в праве казнить Пурпурного Дракона, если он поднял мятеж, и заявить обвинение в дезертирстве аристократам служащих в рядах их армий.

В королевстве так же существуют звания, основанные на территориальном устройстве. На данный момент Восточные Границы (включая Халлак, область около Тильвертона и область восточнее Арабеля) охраняются Защитником Восточных Границ. Защитник отвечает лишь перед Высшим Маршалом и королём королевства.

на данный момент Защитником есть Варвред на данный момент, что правит из замка Краг. Он был посвящён в титул графа, в то время, когда Форил Обарскир назначил его на данный пост.

Так же ходит слух о том, что планируется создать Северную Границу (включая Гоблиновы Границы и Каменные Почвы), но эти слухи были распространены еще при Азуне IV и Азуне V, но так и не взяли документального подтверждения.

Верховный чин офицера – Верховный Лорд Маршал, отвечает лишь перед королем. На данный момент это звание носит наследный принц Ирвел, что носит символ Высшего Маршала на камзоле, в то время, когда управляет патрули Пурпурных Драконов.

Метки и знаки.

Пурпурные Драконы носят форменные белые накидки с изображением пурпурного дракона Кормира. На левом плече вышит значок в форме щита, на котором посредством знака указано звание воина, так дабы знак был заметен с расстояния. Остальные символы, такие как награды и символ войск помещаются на грудь, выше значка со щитом.

Королевский флот – светло синий Драконы применяют ту же совокупность рангов, не смотря на то, что большая часть моряков Мечи Слова, а Капитаны Меча видятся на борту очень редко. светло синий Драконы носят на собственной накидке изображение светло синий дракона, которую они одевают редко, по большей части входя в порт.

Аристократы, каковые являются Пурпурными Драконами (независимо от того имеется ли у них звание либо нет), носят по-особому украшенные боевые шлема, дабы их легко было отличить в пылу сражения.

Звания и Титулы волшебников

В Кормире множество тайных заклинателей, занятых на упрочнении обороноспособности страны, создающих волшебные предметы и разгадывающих древние секреты. Кормир – почва волшебства, и обитатели в далеком прошлом осознали какой ужас и какую доблесть с собой может принести волшебство.

Боевые Волшебники.

Братство Боевых Волшебников – рука защищающая Кормир силой заклинаний. Правильное число боевых волшебников неизвестно, пожалуй, никому не считая Гарангаста и Лорда Защитника Вейнренса. Вероятнее, количество боевых волшебников на данный момент колеблется от 5 до 12 сотен.

авантюристы и Титулы

Игровые персонажи являются невиданное явление, они владеют огромной мощью и накапливают достаток намного стремительнее остальных. И в то время, когда Корона признает их вклад в развитие королевства, они смогут быть награждены званиями и титулами.

И не смотря на то, что эти звания смогут быть сильными призами, необходимо следить, дабы звания не нарушили геймплей. звания и Титулы предназначаются для большего разнообразия, а не дабы разрешать одному персонажу руководить сюжетом.

В случае если персонажи одной и той же партии владеют разными званиями, это может породить увлекательные социальные обстановки, но нельзя позволять игрокам ввязываться между собой в спор, чье звание выше.

Учитывая, как много функций делают боевые волшебники, начиная от изучения волшебных вещей, упрочнения обороноспособности и заканчивая помощью и шпионажем на полях сражений – каждые попытки совершенно верно оценить их область влияния становятся неосуществимыми.

С началом правления Форила в ряды братства вступило множество волшебников меча (swordmage), привнеся в действия боевых волшебников некую военную направленность.

Боевые волшебники обозначенной иерархии. Любой боевой волшебник совершенно верно знает, кому он либо она подчиняется, благодаря шепетильно сформулированным командам, данным их руководством – Королевским Магиканом и Лордом Защитником. Они не связанны с руководством Пурпурных Драконов, а также в то время, когда привязаны к конкретному воину, смогут в любую секунду уйти, повинуясь приказу собственных глав.

Аларфоны

Единственное формальное звание в структуре боевых волшебников – аларфон. Они уполномочены обвинять и проводить собственное расследование с целью передачи и выявления предательства ответственной для безопасности королевства информации в рядах Боевых Волшебников. Время от времени королевству требуется тот, кто имел возможность обезопасисть королевство от его же защитников, и именно аларфоны занимаются этим.

Лорд Защитник

Первым держателем этого звания был назначенный Королевским Волшебником Гарангастом – Лорд Защитник Вейнренс – генерал боевых волшебников, что провозгласил новую роль братства в активной защите королевства. Лорд Защитник отвечает Королевскому Магикану, Придворному Колдуну (в случае если эти титулы не даны одному и тому же лицу) и Короне. В вопросах касающихся сражений, н подчиняется Высшему Лорду Маршалу.

Королевский Магикан

Наделенный званиями Королевского Магикана либо Волшебника Короля (нельзя говорить «королевский волшебник») Ганрагаст важен за все связанное с волшебством в королевстве, занимается защитой королевской семьи (а также наложением заклятий нацеленных на защиту королевского дворца), помогает монарху советником и занимается образованием и воспитанием будущих правителей. В его руках безотносительная власть относительно использования любой магии в Кормире и боевые волшебники безоговорочно подчиняются ему.

Не смотря на то, что Королевский Магикан официально не есть наследственным званием, но все Королевские Магиканы Кормира были потомками первого Магикана – Баэробла Этарра и его жены – эладрина[2] Алеи Дагаст. Единственным исключением, не смотря на то, что это завист от того, кому вы верите, стала Каледней, которая приняла это звание по окончании Вангердагаста. Несмотря все злые слухи об подлинном происхождении Каледней, она была единственной, кто правил тридцать лет в титуле Королевского Магикана, не являясь потомком Баэробла.

Волшебники-советники

В четырнадцатый сутки каждого месяца в Королевском Дворце в Сюзейле планирует Совет Волшебников. На этих встречах обнародуются королевские указы, относящиеся к волшебству, обсуждаются вопросы занятости трудящихся с волшебством людей, и волшебники, включая и самых боевых волшебников, принимают просьбы о помощи либо совете от вторых существ, применяющих волшебство.

Волшебники-советники отбираются из самых талантливых и умных волшебников, чародеев, других личностей и магов клинка, зарегистрированных как заклинатели Кормира. Совет так же может давать рекомендации королю через Придворного Волшебника.

Придворный Волшебник

Придворный Волшебник командует Советом Волшебников. Он (либо она) важен за действия Совета, назначение в него новых участников, регистрацию заклинателей в Лесном Королевстве и уведомление Короны по вопросам опасностей связанных с волшебством. Потому, что Боевые Волшебники также попадают под власть Совета, Придворный Волшебник важен кроме этого и за выбор Боевого волшебника, что будет докладывать Королевскому Магикану о случившемся на Совете.

Дабы добавить ясности, сообщу, что Придворный Волшебник обязан повиноваться его семье и королю (детям и супругу), в то время как Волшебник Короля отвечает лишь перед Придворным и королём Волшебником. Данный конфликт власти подразумевает, что как правило Королевский Магикан официально помогает так же и Придворному Волшебнику. Не считая краткого периода во времена его молодости, Гангараст являлся и Придворным Волшебником и Королевским Магиканом и подчинялся лишь Королю Форилу.

Агенты и Шпионы

Корона может привлечь любое количество отдельных друг от друга агентов, шпионов, придворных, наблюдателей и осведомителей, дабы обезопасисть интересы и обеспечить безопасность королевства. И не смотря на то, что большая часть верных слуг Кормира являются безымянными и умирают безвестными на пути успехи заинтересованностей Трона Дракона, но об одной таковой группе известно, и она формально наделена властью короля для ответа собственных вопросов.

Не смотря на то, что технически данный ранг не дает привилегий дворянства, Верховный Рыцарь – титул, созданный Вангердагастом и Филфаэрил во времена правления Азуна IV. Данный титул свидетельствует служение, непоколебимую преданность Короне и лояльность Прикоснусь Дракона. Любой Верховный Рыцарь делает то же, что и простой рыцарь королевства, но не имеет таких же привилегий как простой рыцарь, не смотря на то, что и может руководить ими, как рыцарь – крестьянами.

Верховный рыцарь в праве подвергнуть сомнению любую вещь в королевстве, среди них и выдвигать обвинения (на базе доказательств) кроме того самым высшим аристократам в любом правонарушении.

Слэнг и выражения

За годы показалось огромное количество оскорблений, присяг и комплиментов, основанных на носимых званиях и тутулах.

Пара жаргонных выражений употребляются и по сей день, по большей части слугами господ.

Князь: звание менее значительное, эквивалентное титулу графа. на данный момент употребляется в качестве насмешки, при обращении к ненужному мужу дворянки любого ранга.

Лорд Шнобель: о задиристом либо не сильный аристократе.

Безщитовый: о Пурпурном Драконе утратившем звание либо об аристократе не имеющим звания в рядах Пурпурных Драконов.

Ветхая кровь: говорится по отношению к аристократическому роду хорошей репутации и большого возраста.

Красный Дракон: предатель королевства (пошло от правителя Салембера Мятежного Принца)

Лорд Меча: глубокоуважаемый офицер Пурпурных Драконов (либо аристократ служащий командующим в рядах Пурпурных Драконов), употребляется, дабы «поднять» показываемую личность в глазах слушателя.

Волшебник-нищеброд[3]: оскорбление в большинстве случаев относящиеся к Боевому волшебнику со стороны клирика, либо другого божественного заклинателя.

Неповторимые титулы

Существует множество должностей и титулов в Кормире, каковые взаимодействуют с совокупностью дворянства и иерархии офицеров, но не входят в эти совокупности, не смотря на то, что и имеют на них влияние.

Королевские Лорды

Рассеянные по городам, деревням и посёлкам, Королевские Лорды – это люди назначенные губернаторами этих местностей, отвечающие перед Короной, реализовывают правосудие, взымают налоги и снабжают охрану местности. Аристократ, по крайней мере, имеющий титул барона (унаследованный либо назначенный) Королевский Лорд воображает высшую власть в данной области, замечая за судами над преступниками, приводимыми в выполнение наказаниями, назначая капитанов стражи и других государственныхы служащих и всецело следуя воле короля.

Геральды

Каждолу Лорду (звание «Лорда» есть и женским и мужским) в исполнении его обязанностей оказывает помощь назначенный геральд. Не перепутайте их с Высшими Геральдами, каковые смотрят за линией преемственности титулов на всем Фаэруне. Эти люди важны за ведение учета налогов собранных лордом, смертей и рождений, за выдачу разрешений объединениям ремесленников и определённым купцам, регистрацию местных волшебников и за выдачу платы стражам лорда, слугам и гарнизонным воинам.

Иногда умелые геральды приобретают звания Лордов собственных городов и поселений, потому как только бог ведает эту местность лучше их.

Лорды Командующие

Самый верховный ранг среди обитателей той либо укрепления и иной крепости – лорд командующий, важный за обслуживание замка либо форта, благосостояние размешенных в том месте армий и надлежащую защиту дорог и проходов, котрые необходимо защищать как подступы к крепости. Сверхмеч Ролас Кормариэлл Лорд Командующий Крепости Большого Рога назначен на самый желаемый из всех этих постов.

Барон Каменных Земель

Уже более ста лет Трон Дракона обещает дать титул Барона Каменных Земель тому, кто сможет выстроить упрочнение в Каменных почвах, сумеет удержать его, поддерживая численность воинов в замке и доказать при помощи убийства монстров, преступников и гоблиноидов, что он может удержать форт в течение одного года. Приз за эти старания громадна: титул Барона Каменных Земель со всеми последующими пользами, эквивалентный статусу барона титул Сверхмеча Пурпурных Драконов и большая сумма в золоте выделяющаяся на содержание форта Троном Дракона. На сегодня, это не удалось никому, и никто уже не пробовал взять титул в течении двух десятилетий.

Придворные Титулы

Существует свыше сотни неповторимых придворных званий, которыми награждаются пажи, офицеры, слуги и другие служащие Королевского Двора в Дворце Пурпурного Дракона. Большая часть людей видят невеликую честь в званиях королевского кладовщика, камердинера протокола, хозяйки либо сенешаля, но эти люди жизненно нужны для поддержания величия королевства. Количество награжденных этими придворными званиями существенно выросло в последние три много лет.

Самый умнейший из Королевских Мудрецов

За последние пара столетий ни одно придворное звание так не поднялось в престиже и уважении как титул Самого умнейшего из Королевских Мудрецов. Официально Мудрец есть королевским экспертом по праву, истории и языкам. Любой из Мудрецов справлялся с данной задачей блестяще.

Неофициально, Королевский Мудрец стал одним из самых надежных советников Короны, консультирующий по вопросам этикета и дипломатии, конечно изучающим все мельчайшие повороты истории волшебства, дабы лучше осознать эффективность защиты королевских строений.

На данный момент Самым умнейшим из Королевских Мудрецов есть Оссани Ивнинспайр.

Защитник

Этим почетным титулом Орона награждает тех, кого желает наделить особенным статусом, приблизительно таким же, как и аристократ имеющий звание военной структуры. Не смотря на то, что Защитник может принять любой дворянский титул либо любое звание Пурпурных Драконов, по собственной сути он равен в привилегиях Барону со стороны аристократических титулов и Консталу со стороны званий Пурпурных Драконов.

Коронт

Коронт в переводе со ветхого неспециализированного языка – начальник, придворный либо армейский начальник, временно произведенный Короной в ранг по окончании того, как законный обладатель титула либо звания неожиданно скончался, пропал без вести либо стал нетрудоспособен и Трон назначает ему временного приемника, пока не будет отыскана постоянная замена.

Об авторе:

Брайн Кортиджо есть свободным гейм-автором и дизайнером фантастических романов, что годами играется на просторах Кормира, и весьма взволнован тем, что может вывести пара из собственных работ на свет. Собственную признательность он выразил, как водится, Эду Гринвуду за его Королевства, и за то, что он разрешил ему покопаться в собственной песочнице и поделился очень блестящими игрушками.

Editor

Chris Winters

Managing Editor

Kim на данный момент

Producers

Christopher Perkins, Greg Bilsland, Stan!

Art Directors

Волшебники средиземья — Истари | Часть 1


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: