Что делать с неудовлетворительным материалом

По окончании просмотра смонтированною фильма составьте перечень запомнившегося материала. После этого посмотрите по перечню эпизодов, составленному при монтаже на бумаге, что вам не запомнилось. Людская память в полной мере целенаправленно отбрасывает то, что не вычисляет серьёзным.

Вы не запомнили все эти красивые места вследствие того что они не хорошо оказались, хоть и превосходно смотрелись на бумаге. Это не означает, что они ни при каких обстоятельствах не смогут прекрасно оказаться, соответственно лишь то, что они не оказались на данный момент.

Вот пара нередких обстоятельств, по которым материал дает осечку:

  • Какой-то эпизод не додаёт ничего нового по сравнению с другим, уже имеющимся. Повторение не усиливает убедительность фильма, в случае если наряду с этим нет перемещения по нарастающей Выбирайте, что покинуть, и выбрасывайте повторяющееся и избыточное.
  • Кульминация нс в том месте, где она должна быть. Вы через чур рано используете самый сильный материал, и начинается перемещение по нисходящей линии.
  • Создается напряжение, после этого оно спадает.Поразмыслите, увеличивается либо же понижается в вашем фильме эмоциональный накал, посмотрите, не происходит ли так, что он увеличивается, а после этого, вопреки вашему жажде, спадает раньше, чем нужно, не достигнув желаемого пика. В случае если это так, то реакция зрителей будет значительно хуже. Время от времени перестановка эпизодов творит чудеса.
  • Фильм приводит к неоправданным ожиданиям. Фильм либо какая-то его часть разочаруют, в случае если зритель склонен ожидать что-то такое, чего он так и не возьмёт.
  • Хороший материал так или иначе не замечается зрителями. Мы извлекаем из фильма то, что подсказывает контекст, и если он неверно ориентирует либо не подготавливает к верному восприятию, то и сам материал не создаёт желаемого впечатления.
  • Пара развязок либо последних частей.Решите, о чем все-таки ваш фильм, и вооружитесь громадными ножницами.

pЧто делать с неудовлетворительным материалом

pМ. Рабигер в приведенном фрагменте блистательно, совершенно верно и детально, разбирает вероятные варианты просчетов, неудач и слабостей чернового варианта монтажа направляться принять и применять в работе все его советы

Выскажу лишь одно мысль. В случае если у вас в режиссерском сценарии была запланирована какая-то сцена, то в отснятом материале вы должны отыскать отражение собственных режиссерских взоров на проблему, темперамент храбреца либо его поведение — то, для чего она снималась. В данной же сцене должны быть заложены некие драматические начала, конфликтность, предпосылки контраста — для контрапункта к какой-то второй сцене.

И эти начала уже в черновом монтаже (данной сцены) обязательно проявятся.

В то время, когда любая сцена смонтирована под углом зрения будущего драматургического ответа, хранящегося в режиссерском воображении, то дальше трудиться существенно проще. Но, допустим, черновой вариант вас разочаровал. С тяжелым эмоцией поражения вы ушли с просмотра.

Вместе с эмоциями вы должны унести и собственные записи комментариев замеченного. Целесообразней их записать на диктофон и не отчаиваться. У вас имеется бумажная модель фильма с карточками пасьянса.

Дома, не тратя деньги на применение дорогой аппаратуры для просмотра, вы имеете возможность создать совсем новый фильм. Нужно лишь осознать, пользуясь рекомендациями американского режиссера, обстоятельства неудачи.

Когда вы начнете перекладывать на простом столе карточки с заглавиями сцен, заключающими в себе драматические коллизии, вы тут же преобразовываетесь в драматурга. Но, режиссер — неизменно и драматург, лишь он имеет дело не с печатным словом, а с пластическими, звуковыми и звукоэри-тельными образами, запечатленными на пленке в кадрах Свобода его сюжета и конструирования фильма на карточках для вас не ограничена Творите! Такая работа дополнительных денег не потребует, а сэкономить разрешит достаточно большое количество.

Создатель документального фильма как драматург

Рассмотрение прошлой темы похоже на классический драматургический анализ, по причине того, что таковым и есть. Подобно драматургу, что первый раз наблюдает собственную пьесу, вы пробуете отыскать слабые места и недостатки посредством собственного драматургического инстинкта. Это тяжело, по причине того, что не существует никак объективных параметров.

Единственное, что возможно делать, это инстинктивно, на ощупь, раскапывать драматургический выход для собственного материала.

Если вы позвали зрителей, вкусы и мнение которых вы уважаете, возможно, обнаружится что-то общее в их реакции.

Откуда берется драматургический инстинкт? Похоже, что это людская константа, которая кроется в отечественном коллективном бессознательном, человеческое рвение, существующее с древних времен. Мы испытываем непреодолимое желание говорить истории и жаждем слушать их.

Вспомните множество существующих вариантов преданий о короле Артуре. Они восходят к временам средневековья и, однако, до сих пор переделываются и обновляются, так же, как и прежде доставляя наслаждение, не смотря на то, что существуют уже тысячу лет.

Документальное кино, возможно, есть продолжением устной традиции, это история, которую кто-то лично пережил и поведал вторым. Дабы иметь успех, она должна быть связана с эмоциональной и внутренней судьбой современной аудитории. Вас как создателя фильмов должно заботить не просто самовыражение, которое через чур довольно часто оказывается самовлюбленной демонстрацией собственного сознания либо эмоций, вместе с тем занимательность фильма для других и, следовательно, полезность его для общества.

How to make a MiniRefrigerator(Low cost DIY)


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: