Ложь о нашем несовершенстве

Дон Мигель Руис, Джанет Милс – Голос знания

Книга Толтекской мудрости

2004 г.

Перевод – Диана Боренштейн

Книгой Голос знаний Мигель Руис напоминает нам о глубоких и несложных истинах. Единственный метод остановить эмоциональные страдания и вернуть радость в жизни, это прекратить верить в ложь — по большей части, неправда о себе.

На базе мудрости древних тольтеков эта вдохновляющяя книга показывает нам, как восстановление веры в истину оказывает помощь возвратиться к собственной вменяемости. Дон Мигель Руис меняет отечественное восприятие себя и других. А это открывает двери к той действительности, которую мы принимаем, в то время, когда мы были мелкими детьми — действительность истины, радости и любви.

Посвящаю эту книгу ангелам, помогающим мне распространять истину в нашем мире.

Я желал бы выразить мою признательность Джанет Милс, матери данной книги. И кроме этого желал бы поблагодарить Гэбриэль Ривера, Гэйл Милс и Нэнси Карлтон, каковые щедро и с любовью поделились талантами и своим временем для реализации данной книги.

ТОЛТЕКИ

Тысячи лет назад Толтеки были известны во всей Южной Мексике как люди знания.Ложь о нашем несовершенстве Антропологи говорят о толтеках как о нации либо расе, но в действительности они были художниками и учёными, создавшими собственный сообщество для сохранения и исследования обычаев древних и духовного знания. Они собрались совместно как наставники (Нагвали) и ученики в Теотихуакане, старом городе пирамид под Мехико, известном как Место, где Человек делается Всевышним.

В течение тысячелетий Нагвалям приходилось скрывать мудрость предков и окутывать тайной ее существование. Европейские завоевания да и то, что кое-какие ученики открыто злоупотребляли собственными свойствами, вынудили оградить классическое знание от тех, кто не готовьсямудро им распорядиться либо имели возможность преднамеренно применять его для собственной наживы.

К счастью, эзотерическое знание Толтеков воплощали и передавали много поколений пара разных по собственной родословной линий Нагвалей. Не смотря на то, что в течение сотен лет все это оставалось под покровом тайны, древние пророчества предвещали, что настанет время, в то время, когда станет нужным возвратить людям старую мудрость. Сейчас дон Мигель Руис, Нагваль из линии Орлиного Рыцаря, по наставлению собственных преподавателей должен был поделиться с нами учением Толтеков, талантливым оказывать огромное влияние на современный мир.

Знание Толтеков, как и все священные эзотерические традиции во всем мире, опирается на основополагающее единство истины. Это ни за что не религия, но толтекская традиция чтит всех духовных наставников, когда-либо учивших на Земле. Она также говорит о духе, но обращение скорее идет об образе судьбы, отличительной чертой которого есть готовность к внутренним трансформациям, ведущим к любви и достижению счастья.

* Эта часть — слово в слово из книги Руиса «Четыре соглашения» в переводе И. Ветхих (прим. пер.)

ГОЛОС ЗНАНИЯ

То, что есть истиной – реально.

То, что не есть истиной – невозможно.

Это иллюзия, не смотря на то, что и выглядит реально.

Любовь – настояща.

Это наивысшее выражение судьбы.

1.

ЕВА и АДАМ

История под другим углом

Прекрасная и старая легенда, которую практически любой слышал раньше, это Евы и история Адама. Это одна из моих любимых историй, по причине того, что она преподносит символично то, что я постараюсь обяснить словами. Ева и История Адама основана на безотносительной правде, не смотря на то, что я ни при каких обстоятельствах не осознавал этого будучи ребенком.

Это одна из лучших поучительных историй, но мне думается, что большая часть людей ее не допонимают. на данный момент я поведаю вам эту историю с другой точки зрения, вероятно с позиций того, кто ее создал.

Это история о вас и обо мне. Это – о нас. Это – о всем человечестве, по причине того, что, как вы понимаете, человечество имеется единое существо: дамы, мужчины – мы все едины.

В данной истории, мы именуем себя Евой и Адамом, и мы являемся начальными людьми.

История начинается, в то время, когда мы невинны, перед тем как мы закрыли собственные духовные глаза, другими словами тысячелетия назад. Тогда мы жили в Раю, в Эдемском саду, что было эдемом на Земле. Эдем существует, в то время, когда отечественные духовные глаза открыты.

Это радости и место мира, бесконечной любви и свободы.

Для нас – Евы и Адама – все было любовью. Мы обожали и уважали друг друга, и мы жили в идеальной гармонии со всем творением. Отечественные отношения с Всевышним, отечественным Создателем, были идеальной коммуникацией любви, мы общались с Всевышним все время, и Всевышний общался с нами.

Было невообразимо опасаться Всевышнего, того, кто нас создал. Отечественный Создатель был Всевышним правосудия и любви, и мы верили и доверяли Всевышнему. Всевышний предоставлял нам полную свободу, и мы пользуясь свободой выбора обожали и наслаждались всем творением.

Жизнь была красива в Раю. Начальные люди видели все глазами истины, поскольку оно имеется, и мы это обожали.

Такими мы тогда были, и это не потребовало никаких упрочнений.

Итак, легенда гласит, что посередине Рая стояло два дерева. Одно было Древо судьбы, дающее жизнь всему сущему, и второе было Древо Смерти, более известное называющиеся Древо Знания. Древо Знания было красивым деревом, с вкусными плодами.

Весьма заманчиво. И Всевышний сообщил нам «Не подходите близко к Древу Знания.

Не вкушайте плодов его, потому что вы имеете возможность погибнуть».

Само собой разумеется, нет неприятностей. Но отечественная природа такова, что мы любим изучить, и конечно же мы пошли поглядеть на дерево. Если вы не забывайте эту историю, вы уже додумались, кто жил на этом дереве.

Древо Знания было местом нахождения громадного змея, выполненного ядом.

Змей – это легко второй знак, которого Толтеки прозвали Паразитом и вы имеете возможность представить себе из-за чего.

История гласит, что змей живущий на Дереве Знания был падшим ангелом, одним из самых прекрасных. Как вы знете, ангел есть посланцем Всевышнего, передающим любви и послания истины. Но для тех, кто знает по какой причине падший ангел более не передавал истину, другими словами передавал неправильное послание.

Послания падшего ангела несли ужас, вместо любви; это была неправда, вместо правды.

В конечном итоге, история обрисовывает падшего ангела как Принца Лжи, означая что он был извечным лжецом. Каждое слово, исходящее из его уст, было ложью.

В соответствии с историей, Принц Лжи жил на Древе Знания, и плодами этого дерева было знание, отравленное ложью. Мы пошли к этому дереву, и у нас был неординарный разговор с Принцем Лжи. Мы были невинны.

Мы не знали. Мы доверяли каждому. В этот самый момент показался Принц Лжи, первый рассказчик, весьма умный.

Тут рассказ делается все увлекательнее, по причине того, что змей сам по себе есть отдельной историей.

Данный падший ангел сказал, и сказал, и сказал,и мы все слушали, и слушали, и слушали. Как вы знете, в то время, когда мы – дети, и дедушки и наши бабушки расскаызвают нам истории, мы жаждем слушать все, что они говорят. Мы обучаемся, и это весьма привлекательно; мы желаем определить все больше.

Но тут сказал Принц лжи. Никаких сомнений, он лгал, и мы были очарованы его речами. Мы поверили рассказам падшего ангела, и это было отечественной громадной неточностью.

Вот это и свидетельствует, попытаться плод Древа Знания. Мы дали согласие и приняли на веру его слова. Мы поверили лжи; мы доверились ей.

В то время, когда мы надкусили яблоко, мы вкусили неправда совместно со знанием. Что происходит в то время, когда мы вкушаем неправда? Мы этому верим, и все!

И сейчас, эта неправда живет в нас.

Это легко понять. Разум есть весьма плодородной землёй для концепций, мнений и идей. В случае если кто-то говорит нам неправда, мы верим ей, эта неправда пускает корни в отечественном разуме.

В том месте она может вырасти громадной и сильной, прям как дерево.

Одна маленькая неправда возможно весьма заразительной, распространяя собственные семена от человека к человеку, в то время, когда мы ею делимся с другими. Так, неправда пробралась в отечественный разум и возродила целое Древо Знания в отечественной голове, другими словами все, что мы знаем. Но что мы знаем в конечном итоге?

По большей части – неправда.

Древо Знания – весьма замечательный знак. Легенда гласит, что любой, вкусивший плод Древа Знания, будет владеть знанием хорошего и нехорошего; он будет знать отличие в это же время, что верно, а что – нет, что красиво, и что некрасиво. Он соберет все это знание и начнет делать выводы. Так вот, что случилось в отечественной голове.

И символичность яблока в том, что каждое понятие, любая неправда, как плод с семенами.

В то время, когда мы помещаем плод в хорошую почву, семя плода прорастает в второе дерево. И это дерево воспроизводит другие плоды, и по плодам мы познаем дерево.

Сейчас любой из нас владеет своим Древом Знания, которое есть отечественной личной совокупностью вер. Древо Знания имеется структура всего, во что мы верим. Каждое понятие, каждое вывод, образует мелкую ветвь этого дерева, пока не вырастает целое Древо Знания. Когда Древо Знания оживает в отечественном разуме, голос падшего ангела делается весьма громким.

Все тот же падший ангел, Принц Лжи, живет в отечественном разуме.

С позиций Толтеков, Паразит жил в плоде; мы вкусили плод, и Паразит пробрался в нас. И сейчас Паразит живет отечественной судьбой. Рассказчик, Паразит, рождается в отечественной голове, и выживает в том месте, потому, что мы его кормим отечественной верой.

Евы и История Адама растолковывает, как человечество упало из райских снов в сны ада; она говорит нам, как мы были в том месте, где мы находимся на данный момент. В большинстве случаев история говорит, что мы лишь надкусили яблоко, но это – неправда. Я думаю, мы съели целый плод с этого дерева, и мы заболели от наполнения данной эмоциональным ядом и ложью.

Люди вкусили каждое понятие, каждое вывод, и каждую историю, поведанную лжецом, кроме того в то время, когда это было неправдой.

И сейчас, отечественные духовные глаза закрылись, и мы больше не могли видеть мир глазами истины. Мы стали воспринимать мир полностью по-второму, и все для нас изменилось. С Древом Знания в отечественной голове, мы имели возможность лишь принимать неправда.

Мы больше не жили в раю, по причине того, что в раю нет места лжи.

Так люди утратили Эдем: мы видим лживые сны. Мы создаем сон человечества, лично либо коллективно, основываясь на лжи.

Перед тем как люди вкусили плод с Древа Знания, мы жили в истине. Мы говорили лишь правду. Мы жили в любви, без страха. В то время, когда мы покушали плод, мы почувствовали вину и стыд.

Мы осудили себя, как недостаточно хороших, и конечно же стали судить и других так. С суждениями пришла полярность, потребность и разделение наказывать и быть наказанными.

В первый раз мы прекратили быть хорошими по отношению к друг другу; мы больше не уважали и не обожали все Божьи творения. Сейчас мы страдали, и мы стали обвинять себя, обвинять вторых, и обвинять Всевышнего. Мы более не верили в любящего и честного Всевышнего; мы поверили, что Всевышний имел возможность наказывать нас и причинять нам боль.

Это была неправда.

Это не было правдой, но мы в это поверили, и отделились от Всевышнего.

Из этого момента, легко понять, что свидетельствует первородный грех. Первородный грех – это не секс. Нет, это еще одна неправда.

Первородный грех свидетельствует поверить лжи, сообщённой змеем с дерева, падшим ангелом. Слово грех свидетельствует «пойти супротив». Все, что мы говорим, все, что мы делаем супротив себя, имеется грех.

Грешить не относится к вине либо моральному осуждению.

Грешить значит верить лжи, и применять эту неправда против нас самих. Из этого первого греха, данной начальной лжи, и рождаются все отечественные другие грехи.

какое количество лжи вы слышите в вашей голове? Кто осуждает, кто говорит, кто высказывает мнения? Если вы не любите, это по причине того, что данный голос не дает вам обожать.

Если вы не наслаждаетесьот судьбы, это по причине того, что тот голос не дает вам насладиться ею.

И не только это – лжец в отечественной голове в обязательном порядке обязан выразить всю собственную неправда, поведать собственную историю. Мы делимся плодами отечественного Древа с другими, и потому, что другие владеют аналогичной же ложью, в совокупности отечественная неправда делается все более замечательной. Сейчас мы можем все больше ненавидеть. Сейчас мы можем причинить громадную боль. Сейчас мы можем обезопасисть стать и нашу ложь фанатиками, последователями лжи.

Люди кроме того уничтожают друг друга во имя данной лжи.

Кто живет отечественной судьбой? Кто делает за нас выбор? Мне думается, ответ очевиден.

Сейчас мы знаем, что происходит у нас в голове. В том месте имеется рассказчик; голос в отечественной голове. Данный голос говорит и говорит и говорит, и мы слушаем и слушаем и верим каждому слову.

Данный голос ни при каких обстоятельствах постоянно судит . Он делает выводы все, что мы делаем и не делаем, все что мы ощущаем и не ощущаем, все что делают другие. Он всегда сплетничает в отечественной голове, и что исходит из этого голоса?

Неправда, по большей части неправда.

Эта неправда завладевает отечественным вниманием, и все, что мы можем видеть, это лишь неправда. Вот в чем обстоятельство, что мы не видим райскую реальность, существующую в том же месте одновременно с этим. Эдем в собственности нам, потому что мы – дети рая. Голос в голове нам не в собственности.

В то время, когда мы рождаемся, у нас нет этого голоса.

Голос в отечественной голове появляется с обучением – сначала языка, позже различных взоров, позже лживых мнений и всех суждений. Кроме того в то время, когда мы лишь начинаем сказать, мы говорим лишь правду. Но медлено, Древо Знания программируется в отечественной голове, и громадный лжец в какой-то момент вступает во владение отечественным жизненным сновидением.

Видите ли, в то время, когда мы отделились от Всевышнего, мы начали его искать. В первый раз, мы занялись поисками любви, которой, как мы верили, мы не владели. Мы стали искать справедливость, красоту, истину.

Поиски начались тысячилетия назад, и люди все еще ищут потерянный эдем. Мы заняты поиском того, какими мы были когда-то: настоящими, правдивыми, любящими, весёлыми.

Истина в том, что мы ищем Себя.

Понимаете, а ведь Всевышний был прав: отведав плод с Древа Знания, мы можем погибнуть. Мы съели его, и мы погибли. Мы мертвы по причине того, что мы утратили отечественное подлинное я. А отечественной судьбой живет громадной лжец, Принц Лжи, голос в отечественной голове.

Вы имеете возможность назвать это мышлением.

Я именую это голосом знания.

Темы для Размышления

  • Разум есть плодородной землёй для концепций, мнений и идей. В случае если кто-то говорит нам неправда и мы ей верим, эта неправда пускает корни в отечественном разуме и может вырасти громадной и сильной, как дерево. Одна маленькая неправда возможно весьма заразной, распространяя семена от человека к человеку, в то время, когда мы ею делимся с другими.
  • Знание поступает в отечественный разум и воспроизводит в отечественной голове структуру всего, что мы знаем. Со всем этим знанием в голове, мы можем принимать только то, чему мы верим, мы можем лишь принимать собственный знание. И что мы знаем? По большей части, неправда.
  • Когда Древо Знание оживает в отечественной голове, мы слышим громкий разговор падшего ангела. Данный голос ни при каких обстоятельствах постоянно судит . Он говорит нам, что верно, а что нет, что красиво, а что некрасиво. Рассказчик рождается в отечественной голове, и выживает благодаря подпитке из отечественной веры.
  • Эдем существует в то время, когда отечественные духовные глаза открыты, в то время, когда мы принимаем мир глазами истины. В то время, когда неправда овладевает отечественным вниманием, отечественные духовные глаза закрываются. Мы падаем из райского сновидения и начинаем жить сном ада.
  • Эдем в собственности нам, по причине того, что мы дети рая. Голос в отечественной голове нам не в собственности. В то время, когда мы рождаемся, у нас нет этого голоса. Мышление появляется по окончании отечественного обучения – сначала языку, позже разным взорам, позже всяким лживым мнениям и суждениям. Голос знания приходит с накоплением знаний.
  • До тех пор пока мы не вкушаем неправда, приходящую со знанием, мы живем в истине. Мы говорим лишь правду. Мы живем в любви, без страха. С возникновением знания, мы осуждаем себя как недостаточно хороших; мы чувстувем вину, стыд, и потребность в наказании. Мы начинаем видеть лживые сны, и отделяемся от Всевышнего.
  • Когда мы отделяемся от Всевышнего, мы начинаем его искать, искать любовь которой мы больше не владеем.Люди всегда ищут справедливость, красоту, истину – то, какими мы были перед тем, как поверили лжи. Мы ищем настоящих себя.

2.

ПОСЕЩЕНИЕ ДЕДА

Открытие простых истин

Я считаю себя счастливчиком, по причине того, что я вырос окруженный древними традициями Толтеков. Моя мать была превосходным целителем, и следить за чудесами не было для меня феноменальным, поскольку я не знал другого. Я вырос с верой, что все быть может, но то, что я выучил о Толтеках, было полно мифов и суеверий.

Я не забываю, как суеверия проступали везде, и будучи ребёнком, я начал бунтовать против лжи в этих традициях. Я обучился бросать вызов всему, пока жизненный опыт не открыл мне глаза на правду. Тогда я осознал, все, чему я обучился у древних Толтеков, больше не было теорией.

Я осознал, но я не имел возможности растолковать это словами.

В данной книге, я желаю поведать вам о некоторых эпизодах моей жизни, совсем поменявших мою точку зрения. С каждым эпизодом, я осознавал что-то, что всегда было очевидным, но я не видел этого раньше. Вероятно то, как я буду говорить вам эти истории не совсем соответствует тому, как это случилось, но как раз так я их принимаю и растолковываю сам себе.

Возможно, у вас были подобные моменты, в то время, когда вы осозновали, как и я, что большинство того, во что вы верите, не есть правдой. У нас неизменно имеется возможность принимать истину, и у меня была масса таких возможностей в моей жизни. Многие из них я потерял, но другие открыли мои духовные глаза и разрешили осуществиться моей трасформации.

Одна из таких возможностей, посещение деда, в то время, когда я был ребёнком в колледже. Мой дедушка был, как говорят, ветхим нагвалем, это как шаман. Ему было практически 90 лет, и люди навещали его дабы, около него.

Дедушка обучал меня с того времени, как я был ребенком, и я старался всю собственную молодость, дабы стать хорошим его уважения.

Итак, это было время, в то время, когда я разыгрывал из себя интеллектуала, и я желал впечатлить деда своим мнением обо всем, чему я обучался в школе. Я готовьсяпродемонстрировать тому, кто имел громаднейшее влияние на мою жизнь, каким умным я был. Удачи!

Я отправился к деду к себе, и он встретил меня как неизменно – с огромной любовью и широкой улыбкой. Я начал говорить ему мои взоры о всей несправедливости в мире, о нищете, насилии, о борьбе между добром и тем, что я тогда именовал злом.

Мой дедушка был весьма терпелив, и пристально выслушал все, что я ему поведал. Это поощрило меня, и я начал говорить еще больше, легко дабы впечатлить его. В какой-то момент, я уловил легкую ухмылку на его лице.

Ооо! Я осознал, что на данный момент грянет.

Я не впечатлял его, совсем. «О, он смеется нужно мной». Он заметил мою реакцию, и взглянул мне прямо в глаза. «Да-да, Мигель, это весьма хорошие теории, ты выучил, — он сообщил – Но это лишь теории. Все, что ты мне поведал, только истории.

Это не свидетельствует, что это правда».

Само собой разумеется, я почувствовал себя не отлично. Я сразу же принял все на собственный счет и попытался обезопасисть собственные взоры. Но было через чур поздно, поскольку мой дедушка уже начал сказать. Он взглянуть на меня, обширно радуясь, и сообщил: «Знаешь, большая часть людей в мире верят, что во вселенной идет великая борьба, борьба между добром и злом.

Да, лишь это неправда. Действительно, что имеется конфликт, но существует он только в людской разуме, не во вселенной. Это не есть истиной для растений, либо животных.

Это не истина для звезд либо деревьев, либо для всей природы. Это лишь правда для людей. И борьба в людской разуме не совсем между добром и злом. Настоящий конфликт в отечественном разуме между неправдой и правдой, между ложью и истиной. Добро и зло только итог этого конфликта. Вера в истину ведет к доброте, любви и счастью.

В то время, когда вы живете судьбой истины, вы ощущаете себя прекрасно, и ваша жизнь красива.

Фальшивые их защита и верования приводят к тому, что ты именуешь злом; ведет к фанатизму. Вера в неправда и формирует все эти несправедливости, оскорбления и насилие, все эти страдания, не только в обществе, но и в отдельных людях. Вселенная несложна, все существует либо не существует, но люди все усложняют».

Хм… Мой дедушка сообщил мне логичные вещи, и я осознал то, что он мне сообщил, но я ему не поверил. Как это быть может, дабы вся борьба в мире, все войны, несправедливость и насилие, были результатом чего-то для того чтобы несложного?

Это легко обязано быть более сложным.

Дедушка продолжил сказать: «Мигель, вся драма, от которой ты страдаешь в личной судьбе, имеется итог веры в неправда, по большей части, касающейся тебя. И первая неправда это то, чем ты не являешься. Ты не таковой, каким ты должен быть, ты не достаточно оптимален, ты не совершеннен.

Мы рождаемся идеальными, растем идеальными, и умираем идеальными, по причине того, что лишь совершенство и существует. Но громадная неправда говорит, что ты не совершеннен, что никто не совершеннен. И тогда ты начинаешь искать образ совершенства, которым ты ни при каких обстоятельствах не станешь.

Ты ни при каких обстоятельствах не сможешь достигнуть того уровня совершенства, по причине того, что он фальшивый. Это неправда, но ты вкладываешь собственную веру в эту неправда, и после этого ты строишь целое строение из лжи, чтобы ее поддерживать».

Сейчас, я не осознал, что мой дедушка предоставил мне громадную возможность – что-то так простое, как осознание, что любая драма в моей жизни, все мои страдания, происходят по причине того, что я верю в неправда. И не смотря на то, что я желал поверить тому, что сообщил мой дедушка, я всего навсего сделал вид, что верю ему. И это было таким логичным, что я сообщил: «О да, Дед, ты прав.

Я согласен с тобой». Но я обманывал.

У меня в голове было через чур много лжи, дабы принять такую несложную истину.

После этого мой дедушка весьма по-хорошему взглянуть на меня и сообщил: «Мигель, я вижу, что ты весьма стараешься меня впечатлить, доказать, что ты оптимален для меня. И у тебя имеется такая потребность, по причине того, что ты не достаточно оптимален для самого себя». Ой.

Он попал прямо в точку. Не знаю из-за чего, но я почувствовал, как словно бы он поймал меня на лжи.

Я ни при каких обстоятельствах не догадывался, что мой дедушка знал о моей неуверенности, само-само отречении и-осуждении, о стыде и вине, каковые я чувствовал. Откуда он знал, что я претендую быть тем, кем я не являюсь?

Дедушка опять улыбнулся, в то время, когда сообщил мне: «Мигель, все, чему ты обучился в школе, все, что ты выучил о собственной жизни, всего лишь знание. Как ты можешь знать, что из того, что ты выучил, имеется истина либо нет? Как ты можешь знать, либо все, чему ты верил в отношении себя, имеется правда?» На это я уже отреагировал и ответил: «Само собой разумеется, я знаю правду о себе.

Я живу сам с собой каждый день. Я знаю, кто я имеется!» На что дедушка засмеялся и сообщил: «Истина в том, что ты не имеешь никакого понятия о том, кем ты в конечном итоге являешься, но ты знаешь кем ты не являешься. Ты практиковался в том, кто ты не есть так продолжительно, что ты уже уверовал в данный образ.

Ты положил собственную веру во всю эту неправда, в которую ты о себе веришь.

Это рассказ, но это не есть истина».

«Мигель, как раз твоя вера наделяет тебя могуществом. Вера – это сила создания, которой владеют все люди, и это не имеет никакого отношения к религии. Вера имеется итог соглашения.

В то время, когда ты соглашаешься верить во что-то без сомнений, ты вкладываешь собственную веру. В случае если у тебя нет никаких сомнений относительно того, во что ты веришь, то для тебя это есть правдой, кроме того в то время, когда это в конечном итоге возможно ложью. Твоя вера так сильна, что если ты веришь в то, что недостаточно оптимален, ты – недостаточно оптимален!

Если ты веришь, что ты потерпишь неудачу, ты обречен на провал, в этом магия и могущество твоей веры.

Как я уже сказал, ты страдаешь, по причине того, что веришь лжи. Это так легко. Человечество существует так, как оно имеется, по причине того, что коллективно мы верим в массу лживых вер.

Люди пронесли столько лжи через тысячелетия, и мы реагируем на неправда неприязнью, насилием и злостью. Но это все только неправда».

Я засомневался: «В то время как мы можем определить где истина?». Но опоздал я задать вслух собственный вопрос, дедушка уже ответил: «Истина проживается, испытывается на опыте. У людей имеется потребность обрисовывать, растолковывать, высказывать, что мы чувствуем, но в то время, когда мы переживаем истину, нет слов, дабы ее обрисовать.

Любой, утверждающий «и это правда» лжет, кроме того не осознавая этого. Мы можем принимать истину отечественными эмоциями, но когда мы пробуем обрисовать ее словами, мы искажаем ее, и она перестает быть истиной. Это рассказ.

Это проекция, основанная на действительности, которая есть правдой лишь для нас. Но мы все пробуем облечь данный опыт в слова, и это превосходно, в действительности. Это самое красивое мастерство любого человека».

Дедушка увидел, что его слова мне были непонятны: «Мигель, если ты искусный мастер, живописец, ты пробуешь выразить собственный восприятие через мастерство. То, что ты рисуешь, возможно не совсем тем, что ты чувствуешь, но достаточно родным к напоминанию о твоем восприятии. Представь себе, что тебе посчастливилось быть втором Пабло Пикассо.

И без того как Пикассо тебя обожает, он решает написать твой портрет.

Ты позируешь для Пикассо, и по окончании многих дней, он наконец-то показывает тебе твой портрет. Ты сообщишь «Это не я», и Пикассо ответит «Само собой разумеется, это ты. Это то, как я тебя вижу».

Для Пикассо, это действительно, он высказывает то, что чувствует. Но ты сообщишь «я так не выгляжу».

Любой человек, он как Пикассо. Любой человек – рассказчик, соответственно, любой человек – мастер. То, что Пикассо творит красками, мы создаем словами.

Люди видят жизнь в и около, и применяют слова, дабы написать портрет очевидца. Люди создают истории обо всем, что мы принимаем, и кроме этого, как и Пикассо, искажают правду, но для нас это отечественная правда. Само собой разумеется, то, как мы высказываем отечественные искажения, может стать предметом удовольствия для других людей.

Мастерство Пикассо ценилось многими.

Все люди создают собственный рассказ, исходя из собственных неповторимых точек зрения. Для чего пробовать навязывать собственную историю вторым людям, в случае если для них эта история не есть правдой? В то время, когда ты это осознаёшь, тебе уже не требуется защищать то, во что ты веришь. Рвение быть правым либо сделать вторых неправыми теряет собственную важность.

Вместо этого, ты видишь каждого, как искусного мастера, рассказчика. Ты видишь, что то, во что они верят, всего лишь их точка зрения.

Это не имеет никакого отношения к тебе».

Мда, я желал поразить моего деда, а вместо этого, он опять поразил меня. Я так уважал моих стариков. В последствии, я осознал ту ухмылку на лице деда.

Он не смеялся нужно мной. Он радовался, по причине того, что я напомнил ему о том времени, в то время, когда он пробовал впечатлить собственных стариков.

По окончании данной беседы с дедом, я почувствовал потребность в осмыслении некоторых вещей. Я желал осознать собственную личную судьбу, и отыскать тот момент, в то время, когда я начал вкладывать собственную веру в неправда. Это было непросто.

Годы ушли на то, дабы обработать данный разговор. Заметить себя в настоящем моменте, заметить то, во что я верил, было не таким очевидным и не так легко отказаться от этого. Но я искал ответов, потому что это моя натура.

Я жаждал осознать, и единственным ориентиром были мои воспоминания.

Темы для Размышления

  • В людской разуме существует борьба между неправдой и правдой, между ложью и истиной. Вера в истину ведет к доброте, любви, счастью. Фальшивые их оправдание и верования приводят к страданиям и несправедливости — не только в обществе, но и у отдельных личностей.
  • Вся драма, выстраданная людьми, имеется итог веры в неправда, по большей части о себе. Первая неправда о том, кем я не являюсь: я не таковой каким должен быть, я не совершеннен. Истина в том, что все люди рождаются идеальными, по причине того, что лишь совершенство и существует.
  • Мы, люди, не имеем понятия о том, кем мы в действительности являемся, но мы знаем, кем мы не являемся. Мы создаем образ совершенства, рассказ о том, каким мы должны быть, и мы начинаем верить в данный фальшивый образ. А образ имеется неправда, но мы вкладываем отечественную веру в эту неправда. И позже мы возводим целое строение из лжи, поддерживая ее.
  • Вера – это замечательная сила в человеке. В случае если мы вкладываем отечественную веру в неправда, эта неправда делается для нас правдой. В случае если мы верим, что недостаточно хороши, и да будет так, мы недостаточно хороши. В случае если мы верим, что потерпим неудачу, она нас постигнет, и в этом сила и волшебство отечественной веры.
  • Люди смогут принимать истину через эмоции, но в то время, когда мы пробуем обрисовать ее, мы лишь можем поведать рассказ, искаженный отечественными словами. Рассказ возможно правдой для нас, но не обязательно для других.
  • Все люди – рассказчики, со своей неповторимой точкой зрения. В то время, когда мы это понимаем, мы больше не ощущаем потребность навязать собственный рассказ вторым, либо защищать собственные верования. Вместо этого, мы видим каждого, как мастера, владеющего правом создать собственный собственное полотно.

3.

Неправда о ОТЕЧЕСТВЕННОМ НЕСОВЕРШЕНСТВЕ

Премьера 2017! ТАЙНЫ И ЛОЖЬ 2 серия (2017) Русские фильмы, сериалы НОВИНКИ 2017 HD


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: